- Записи (64)
- Комментарии (1433)
Равновесие Парето /
Глава 1
(81)
- Бурмистров Денис
- 9 апреля 2012, 14:43
Эва оно как )) Ну, с учетом того, что городков и поселков с одинаковым названием пруд пруди, спишем на совпадение ))
Равновесие Парето /
Глава 1
(81)
- Бурмистров Денис
- 9 апреля 2012, 14:35
Город выдумал, хотел название похожее на советские промгорода. Поисковик ничего не дал, вот и оставил Славинск.
Равновесие Парето /
Глава 1
(81)
- Бурмистров Денис
- 9 апреля 2012, 13:57
Город выдумал, хотел название похожее на советские промгорода. Поисковик ничего не дал, вот и оставил Славинск.
Религер /
Глава 4
(18)
- Бурмистров Денис
- 8 апреля 2012, 23:59
Религер /
Глава 4
(18)
- Бурмистров Денис
- 8 апреля 2012, 23:20
Ага, ясненько
Религер /
Глава 6
(9)
- Бурмистров Денис
- 8 апреля 2012, 20:12
Я рад) Сегодня-завтра выложу. Я пишу не быстро
Религер /
Глава 6
(9)
- Бурмистров Денис
- 8 апреля 2012, 20:12
Ага, точно так. Правлю
Религер /
Глава 5
(7)
- Бурмистров Денис
- 8 апреля 2012, 20:11
Я правлю в исходниках. Потом надо будет тут поправить. Спасибо
Религер /
Глава 4
(18)
- Бурмистров Денис
- 8 апреля 2012, 20:10
Оффтопик
что-то с окончаниями не то
— Вельзы не склоняется ) А остальное — ага, исправлю
Религер /
Глава 1
(20)
- Бурмистров Денис
- 8 апреля 2012, 17:39
Насколько я могу понимать в необходимости давать точные описания, то могу сказать вот как: все нужно делать по необходимости. То есть можно оставить место «для маневра» фантазии читателю, накидав общие мазки характера и внешности. Тут читатель сам додумает и решит для себя что и как, внешний вид песронажей не важен для текста ( я так делал в сцене драки ГГ в трамвае — молодежь не описана вообще никак). Но если нужно, чтобы читатель представлял себе не абы кого, а именно того, кого вы хотите, определенного героя, чье описание как-то влияет на атмосферу или на некую сюжетную составляющую, тогда точные описания нужны. Я вообще стараюсь себе на листок выписывать особенности важных персонажей — манеру речи, характерные движения, физиологические особенности. Мне кажется, что чем более фактурно выписаны персонаж, тем больше верит в него (и в происходящее) читатель. К примеру, у меня в «Равновесии Парето» основные герои — старики. Каждый со своими «тараканами». Почему старики? Потому что мне надо было создать атмосферу старения, увядания города, атмосферу смерти. Почему странные? Чтобы на их фоне довести до абсурда происходящее, заставить сопереживать.
И, потом, вот нравится мне такой стиль повествования Я получаю удовольствие от создания персонажей и мира. А что еще нужно от процесса творчества?
А в WoW не играю и не играл, не сложилось.
Религер /
Глава 1
(20)
- Бурмистров Денис
- 8 апреля 2012, 00:02
Упс, очепятка спс
Религер /
Глава 3
(9)
- Бурмистров Денис
- 7 апреля 2012, 22:34
ОффтопикЯсненько, исправлю
Религер /
Глава 3
(9)
- Бурмистров Денис
- 7 апреля 2012, 22:33
ОффтопикОк, сделаем
Религер /
Пролог
(23)
- Бурмистров Денис
- 7 апреля 2012, 21:33
Ничего страшного
Религер /
Пролог
(23)
- Бурмистров Денис
- 7 апреля 2012, 21:27
Эээ… сбоку от главы — прокрутите чуть вверх, с правой стороны есть список глав. Или же, под текстом Пролога, есть ссылка на следующую страницу