Так я вообще не профкритик и смотрю только по себе)) Королевская кровь у меня прочлась на едином дыхании, с начала и аж до финала, что вообще со мной нечасто бывает)
Кстати, в Королевской крови, на мой вкус, превосходное цепляющее начало:
Болота начинались прямо здесь — вот так, необычно и странно: под ногами коня еще твердая почва, а несколько опрометчивых шагов — и спасения не будет. Знаменитые синедольские топи, не напрасно прозванные Гиблыми. Они тянулись на многие мили в обе стороны, преграждая путь в глубину древнего чудесного леса…
Зачем мы здесь?
Отличное начало — как раз потому, что обыгрывается многозначность слова «жаркий». Это ж не только высокая температура на термометре в буквальном смысле))) Считывается влет, по-моему)
Чем закончится — знаю, могу прямо хоть сейчас написать финальные эпизоды по каждой из линий. Но вот многие сюжетные подробности в середине пока еще не открылись(
На самом деле, я уже пыталась писать план по этому тексту — больше двух лет назад, когда намертво забуксовал и отвалился первоначальный вариант)) Из того плана позже мне не пригодилось вообще ничего, хотя очень возможно, что я еще вернусь к этому делу, когда смогу выяснить больше обстоятельств этой истории. А пока получается только следить, чтобы из саженца росла желаемая сосна, а не акация или баобаб)))
Да нет же, я не применительно к художке про ЦА говорила, а про обычную рекламную и около- текучку, за которую денежку платят.
И цепляет меня отнюдь не сюжет или первый абзац, а музыка речи автора.
и только потом я ищу там сюжет, смысл и прочие глубины.
Я тут подумала, что же меня цепляет, и поняла, что авторская индивидуальность. Та странная штука, которая выражается и в форме, и в содержании, и заявляет о себе уже — да, в первых абзацах.
Я ваша ЦА или нет? И как вы об этом узнаете, если я это вам не скажу?
Не знаю). Художку стандартными маркетинговыми мерками мне как-то стремно мерять) Ну и выбирает всегда читатель.
Я, как правило, ожидаю, что если мне одна-две книги автора нравятся, то и вторую стоит читать
В общем, да, тоже работает. Но иногда уже по первым фразам увствуется, что автор-то по-прежнему хорош, только вот я до его нового текста либо пока не доросла, либо он мне сейчас неактуален)
Я по такому принципу вообще ничего читать не стал бы ))))
Наверное, я в свое время перегрызла кактусов по обязательной программе)) поэтому сейчас читаю, в основном, то, что сразу идет без напряга)
Да, с недвижимостью все вообще страшное дело, лучше проверенному риэлтору сто раз переплатить, чем рисковать самому, а кредиты под залог — вообще ни-ни.
Но та моя знакомая, будь голова на плечах, могла бы квартиру вернуть без проблем. Дело о расторжении сделки возбудили, когда мальчишка уже попал в приют, но ее и до лишения родительских прав консультировал юрист из опеки, как подавать иск. Права детей все-таки защищают.
Если говорить об изданных и признанных, то я в 99% случаев всегда с первой-второй фразы понимала стоит читать или не стоит именно мне. Если первые абзацы зацепили, дальше я готова вчитываться даже если последующий текст поначалу непрост в восприятии. А три страницы для меня — очень много, я для этого слишком мало и редко читаю))
В сетевой литературе немного другой принцип, здесь свою роль, в том числе, играет знакомство с другими текстами автора, но для себя я решила ориентироваться на тех изданных, кого особенно ценю.
Зачем мы здесь?
и только потом я ищу там сюжет, смысл и прочие глубины.