Думаю, Сергей, мало кто бы из нас отказался иметь при себе такое вот зеркальце). Вот насчёт милиции не уверен, что там бы ему сильно обрадовались. Тамошние мужи — люди суровые, как те самые челябинские мужики, в зеркальную мистику мало верят, не то, что мы, люди творческие… Как бы там ещё хуже для Ирины бы не обернулось, сунься она с ним туда
Ну а размышления о провидении и его роли в жизни человека — это настолько благоприятная тема для беседы, что...)))
В общем, спасибо Вам большое за такой фирменный отзыв «от Власова»).
Да, кое-что в рассказе и впрямь не мешало бы прояснить, соглашусь с тобой. Надеюсь, автор прислушается к такому мнению, да ещё высказанному столь доброжелательно
Но если рассуждать в отрыве от данного рассказа по поводу невыстреливших ружей в общем… Мне не так давно попалась интересная мысль по этому поводу, которая заставила чуть по-другому посмотреть на это правило хорошего произведения: мол, все ружья в нём обязательно должны выстрелить).
Вряд ли это именно деление в том смысле, которое ты подразумеваешь. Скорее, особенности человеческого восприятия, которые потом превращаются в средство или способ приложения своих творческих сил.
Так это аксиома)
Естественно. Но иные аксиомы хороши тем, что их время от времени напоминают.
Так это уже отголосок поздних наслоений и интерпретаций). Конечно же, оно будет вызывать что-нибудь эдакое. Но это же по большому счёту не совсем справедливо.
Мне уже сказали, что ведущий хоть и может участвовать в собственном туре Резолюции, но его плюсы не считаются при общем подсчёте. Но я рад, что моя импровизация Вам понравилась
Смотря что Вы имеете в виду). Если то, что «ведьма» — это всегда носитель плохого, а «волшебница» — хорошего, то по-всякому бывает, и народное сознание тут весьма противоречиво. «Ведьма» — это от слова «ведать», как известно. А древние славяне считали, что ведать могут только добрые люди. Есть же ведь такой термин в народной медицине, как «белая ведьма» — то есть та, которая использует свои знания во благо людям.
А волшебница может быть и злой. Вот вспомните Гингему и Бастинду. Их же Волков называет не только колдуньями, но и волшебницами. Правда, при этом он несколько раз добавлял, что они — злые. Но для обозначения-то само слово он использовал, причём не только в авторских словах, но и устами Элли.
Да и в оригинале у Фрэнка Баума Дороти Гейл при встрече с доброй волшебницей произносит фразу: «Я думала, все волшебницы злые».
А всё может быть…
А ещё если за фотоаппарат заставят отвечать… Вообще грустно
Думаю, Сергей, мало кто бы из нас отказался иметь при себе такое вот зеркальце). Вот насчёт милиции не уверен, что там бы ему сильно обрадовались. Тамошние мужи — люди суровые, как те самые челябинские мужики, в зеркальную мистику мало верят, не то, что мы, люди творческие… Как бы там ещё хуже для Ирины бы не обернулось, сунься она с ним туда
Ну а размышления о провидении и его роли в жизни человека — это настолько благоприятная тема для беседы, что...)))
В общем, спасибо Вам большое за такой фирменный отзыв «от Власова»).
Да, кое-что в рассказе и впрямь не мешало бы прояснить, соглашусь с тобой. Надеюсь, автор прислушается к такому мнению, да ещё высказанному столь доброжелательно
Но если рассуждать в отрыве от данного рассказа по поводу невыстреливших ружей в общем… Мне не так давно попалась интересная мысль по этому поводу, которая заставила чуть по-другому посмотреть на это правило хорошего произведения: мол, все ружья в нём обязательно должны выстрелить).
Вряд ли это именно деление в том смысле, которое ты подразумеваешь. Скорее, особенности человеческого восприятия, которые потом превращаются в средство или способ приложения своих творческих сил.
Естественно. Но иные аксиомы хороши тем, что их время от времени напоминаютТак это уже отголосок поздних наслоений и интерпретаций). Конечно же, оно будет вызывать что-нибудь эдакое. Но это же по большому счёту не совсем справедливо.
Ну да).
Если я не ошибаюсь, то несколько человек. В первой и восьмой серии — Миронов, во второй — Хазанов, в остальных — Калягин.
Но каждый в своих сериях всех героев озвучивал, не только Леопольда.
На зимовке-с).
Понятно). А я-то, как обычно...
Обе версии приняты и учтены
.
Да, согласен). Рассказ и впрямь по-фолковому очень ярок. Спасибо Вам за отзыв, автору будет очень приятно узнать, что его рассказ понравился
Ну а что? Красота — дело такое).
Бедный Мишка...
Смотря что Вы имеете в виду). Если то, что «ведьма» — это всегда носитель плохого, а «волшебница» — хорошего, то по-всякому бывает, и народное сознание тут весьма противоречиво. «Ведьма» — это от слова «ведать», как известно. А древние славяне считали, что ведать могут только добрые люди. Есть же ведь такой термин в народной медицине, как «белая ведьма» — то есть та, которая использует свои знания во благо людям.
А волшебница может быть и злой. Вот вспомните Гингему и Бастинду. Их же Волков называет не только колдуньями, но и волшебницами. Правда, при этом он несколько раз добавлял, что они — злые. Но для обозначения-то само слово он использовал, причём не только в авторских словах, но и устами Элли.
Да и в оригинале у Фрэнка Баума Дороти Гейл при встрече с доброй волшебницей произносит фразу: «Я думала, все волшебницы злые».
Так что не всё так уж разное, как кажется).
С этим не поспоришь
Думаете, его так быстро пронесло мимо?))
Ну почему же? С виду вроде бы местность безлюдная...)