А, ну если дело только в этом… Тогда, конечно, может, такие вещи и украсили бы повесть. Но в таком случае они должны были бы очень хорошо вписаться в повесть. Не просто быть фишкой, а быть естественным для неё. Так что, может, и хорошо, что Вам ничего такого пока не придумалось. Иначе потом его пришлось бы, скорее всего, показать в действии.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, конечно… Но вот я бы не согласился с тем, что миру не хватает экзотичности. Возможно, потому, что я его сразу принял каким он есть, но мне кажется, что любая экзотика сильно бы подпортила фон повести. Хотя бы потому, что многие авторы как раз стараются ввести экзотику в той или иной форме в свои миры, и это уже становится некоей колеёй. Если следовать ей, что-то в своей повести обязательно можно потерять. Может, не самое главное, но какой-то пазлик, без которого уже в картине была бы лакуна.
Мне кажется, одна из прелестей Осколков — как раз в простоте описываемого и в узнавании некоторых вещей. Ну вот образно говоря, к примеру: местные очень часто ведут себя по-русски и точно так же мыслят. Как сказала рецензент, будто жители Подмосковья времён Ивана Грозного. Но что в этом плохого? Зачем нужна была экзотика? Зачем же в их мир втаскивать какого-нибудь Бармаглота из созвездия Кассиопеи?
Это примерно то же самое, как упрекать братьев Стругацких в том, что в их «Граде обреченном» не нашлось место китайскому морскому дракону.
Катрифф, спасибо тебе большое за такой замечательный отзыв Это всегда хорошо, когда работа оказывается проделанной не зря, и корректорам это знать не менее важно, чем автору.
Да, «Фантазия художника»… кто чья фантазия?.. Глубокая работа. И цвет такой подобран — с виду спокойный, минорный. Вроде бы как расслабляющий…
Здорово.
Остальные работы тоже хороши, безусловно. Где-то лирические и сентиментальные, где-то иронические. А всё-таки «Забывшие о времени» не так просты, как кажутся на первый взгляд. Поэтому на них и циклон появился такой неожиданный.
Насчёт опечаток внесу небольшую ясность. Возможно, они там и есть. Но я знаю, что Ариса работает с нашим корректором, и работа продолжается. Так что, скорее всего, Вам на глаза попались как раз те эпизоды, которые ещё не проработаны с корректором.
Я по этому поводу даже блог корректоров в ленте поднял.
А, это ты постарался? Спасибо тебе большое, правда. Я как-то упустил это из виду. Просто думал, что как бы острой необходимости в этом нет, а те, кто знает, найдут нас и так.
такая комиссия и на прошлом «Зеркале» работала, Наталья. Только тогда Клуба, к сожалению, не существовало, а авторам давалась одна попытка исправить текст. Если и тогда не проходил рассказ, его возвращали окончательно. Поэтому на главной время от времени появлялись топики слишком обиженных авторов на тему «Почему мой рассказ не приняли на конкурс» с предложениями в духе «а покажите-ка мне жуткое количество моих ошибок». Слава Богу, таких авторов, как мне помнится, оказалось всего двое. А, ну и где-то в комментариях, помню, Инна Федералова возмущалась: мол, у меня же весь рассказ — реальнее некуда, почему меня не взяли?
Тогда именно по грамотности отсеяли очень много рассказов. В этом году — вполовину меньше. Так что Ваша идея о создании Клуба — это действительно очень замечательная идея со всех сторон. Даже, может, Вы и сами до конца не осознаёте, насколько она была удачной и своевременной
Нет, у меня пишется, только когда или картинка зацепила и фантазия начинает брызгать красками. Или когда просто хочется писать, вот как для Кота. Останавливаться не собираюсь, уж очень меня это дело затянуло.
Шелдон, огромное Вам спасибо за такой замечательный отзыв. Корректору всегда важно видеть, насколько полезной оказывается его работа с автором. Пожалуй, для него это столь же важно, как и для автора. И если это идёт на пользу, да ещё и комфортно, это вдвойне замечательно.
Получаться стало давно, но, скажем так — неравномерно. Но в принципе, это нормально. Главное, не останавливаться, но и не превращать творчество в конвейер. Тогда есть очень большие шансы, что каждый твой рассказ будет интересным и качественным.
зпт. не нужна. И не уверен, что уместно слово внизу: он же и так спустился пониже и смотрел на покинутый мир. Не лучше ли заменить его на «там, на улицах» или ещё как-нибудь в этом духе?
— на темной туче полулежало непонятное существо в костюме темно-синего цвета.
это лучше отдельным предложением сделать.
Хотя, какая разница!
зпт. не нужна.
Да, нет…
зпт. не нужна.
Потом, закрыл глаза
зпт. не нужна.
вперед, правда, выставив на всякий случай руку.
без этого слова выглядит, кажется, лучше.
незнакомец поднял один
с заглавной.
услужливо поставил.
если услужливо, то он не просто поставил, а поДставил его Вадиму.
угодно, — незнакомец
точка и с заглавной.
— А что? Попробую! Все равно ждать долго, а так хоть пойму как это — играть! —
и всё-таки он это подумал или сказал вслух?
Незнакомец сел напротив(,) и в его руках появилась запечатанная колода карт
ставку, — сняв
точка и с заглавной буквы.
Предстать в голом виде перед небесной канцелярией — стыдно!
— А возьмите волосы, — заглянув в свои карты, решительно предложил Вадим.
Чтобы не повторять вадим, предложу переформулировать так:
Он заглянул в свои карты и, набрав в грудь воздуха, решительно предложил:
— А возьмите волосы!
Вадим улыбнулся, карты были ему в масть,
подчёркнутое лучше выделить с обеих сторон не запятыми, а тире.
даме, вольта и десятку.
зпт. не нужна. Подчёркнутое — это разговорный вариант. В авторских словах его лучше не употреблять. Правильней использовать литературную форму слова — «валета».
ногти, — рискнете?
точка и с заглавной. Так будет лучше.
— Конечно, я понимаю, что для небесной канцелярии неважно
это предложение лучше переделать так, чтобы выглядело естественной репликой. Редко кто в реальной жизни разговаривает так: «конечно, я понимаю...»
Но вот беда — застенчивая очень(,) и поэтому тяжело ей с мужчинами знакомится.
знакомитЬся.
Давайте сделаем так — в случае проигрыша вы женитесь на ней.
здесь лучше двоеточие вместо тире.
Ну и дальше там ещё с десяток блошек можно поймать...
А вообще стало лучше. Ирония получилась более чёткой, и концовка — ярче на фоне более цельного изложения. Удачный рассказ у тебя получился
Только я бы посоветовал тебе категорию поменять. Ну какое тут фэнтези? Тут мистика, написанная в ироническом ключе.
Главное, в такой форме сделанном...
Ну так а какое же преступление в перекрашивании чемоданов?
Рыжие и пушистые — они такие... Кстати, я предлагал чемоданы в рыжий цвет выкрасить.
Для гармонии.
А если покрасить?
А, ну если дело только в этом… Тогда, конечно, может, такие вещи и украсили бы повесть. Но в таком случае они должны были бы очень хорошо вписаться в повесть. Не просто быть фишкой, а быть естественным для неё. Так что, может, и хорошо, что Вам ничего такого пока не придумалось. Иначе потом его пришлось бы, скорее всего, показать в действии.
Прошу прощения, что вмешиваюсь, конечно… Но вот я бы не согласился с тем, что миру не хватает экзотичности. Возможно, потому, что я его сразу принял каким он есть, но мне кажется, что любая экзотика сильно бы подпортила фон повести. Хотя бы потому, что многие авторы как раз стараются ввести экзотику в той или иной форме в свои миры, и это уже становится некоей колеёй. Если следовать ей, что-то в своей повести обязательно можно потерять. Может, не самое главное, но какой-то пазлик, без которого уже в картине была бы лакуна.
Мне кажется, одна из прелестей Осколков — как раз в простоте описываемого и в узнавании некоторых вещей. Ну вот образно говоря, к примеру: местные очень часто ведут себя по-русски и точно так же мыслят. Как сказала рецензент, будто жители Подмосковья времён Ивана Грозного. Но что в этом плохого? Зачем нужна была экзотика? Зачем же в их мир втаскивать какого-нибудь Бармаглота из созвездия Кассиопеи?
Это примерно то же самое, как упрекать братьев Стругацких в том, что в их «Граде обреченном» не нашлось место китайскому морскому дракону.
Хотя я, может, чего-то не понимаю в этой жизни...
Катрифф, спасибо тебе большое за такой замечательный отзыв Это всегда хорошо, когда работа оказывается проделанной не зря, и корректорам это знать не менее важно, чем автору.
Светлана, спасибо Вам огромное за такой тёплый отзыв. Мы всегда будем рады Вашему обращению в Клуб.
Да, «Фантазия художника»… кто чья фантазия?.. Глубокая работа. И цвет такой подобран — с виду спокойный, минорный. Вроде бы как расслабляющий…
Здорово.
Остальные работы тоже хороши, безусловно. Где-то лирические и сентиментальные, где-то иронические. А всё-таки «Забывшие о времени» не так просты, как кажутся на первый взгляд. Поэтому на них и циклон появился такой неожиданный.
А раз уж пересеклись — много Вам там осталось?
Насчёт опечаток внесу небольшую ясность. Возможно, они там и есть. Но я знаю, что Ариса работает с нашим корректором, и работа продолжается. Так что, скорее всего, Вам на глаза попались как раз те эпизоды, которые ещё не проработаны с корректором.
Но топик поднять — это было хорошо
такая комиссия и на прошлом «Зеркале» работала, Наталья. Только тогда Клуба, к сожалению, не существовало, а авторам давалась одна попытка исправить текст. Если и тогда не проходил рассказ, его возвращали окончательно. Поэтому на главной время от времени появлялись топики слишком обиженных авторов на тему «Почему мой рассказ не приняли на конкурс» с предложениями в духе «а покажите-ка мне жуткое количество моих ошибок». Слава Богу, таких авторов, как мне помнится, оказалось всего двое. А, ну и где-то в комментариях, помню, Инна Федералова возмущалась: мол, у меня же весь рассказ — реальнее некуда, почему меня не взяли?
Тогда именно по грамотности отсеяли очень много рассказов. В этом году — вполовину меньше. Так что Ваша идея о создании Клуба — это действительно очень замечательная идея со всех сторон. Даже, может, Вы и сами до конца не осознаёте, насколько она была удачной и своевременной
Да, Риш на Стиходроме — это было бы очень здорово.
Хороший стих. Проникновенный.
Шелдон, огромное Вам спасибо за такой замечательный отзыв. Корректору всегда важно видеть, насколько полезной оказывается его работа с автором. Пожалуй, для него это столь же важно, как и для автора. И если это идёт на пользу, да ещё и комфортно, это вдвойне замечательно.
Получаться стало давно, но, скажем так — неравномерно. Но в принципе, это нормально. Главное, не останавливаться, но и не превращать творчество в конвейер. Тогда есть очень большие шансы, что каждый твой рассказ будет интересным и качественным.
Он заглянул в свои карты и, набрав в грудь воздуха, решительно предложил:
— А возьмите волосы!
подчёркнутое лучше выделить с обеих сторон не запятыми, а тире. зпт. не нужна. Подчёркнутое — это разговорный вариант. В авторских словах его лучше не употреблять. Правильней использовать литературную форму слова — «валета». точка и с заглавной. Так будет лучше. это предложение лучше переделать так, чтобы выглядело естественной репликой. Редко кто в реальной жизни разговаривает так: «конечно, я понимаю...» знакомитЬся. здесь лучше двоеточие вместо тире.Ну и дальше там ещё с десяток блошек можно поймать...
А вообще стало лучше. Ирония получилась более чёткой, и концовка — ярче на фоне более цельного изложения. Удачный рассказ у тебя получился
Только я бы посоветовал тебе категорию поменять. Ну какое тут фэнтези? Тут мистика, написанная в ироническом ключе.