Мои замечания касались бы главным образом техники произведения и его стиля, а мне уже когда-то Ольга говорила, что она не любит работать над своими рассказами. Поэтому как комментатор я в её рассказах точно бесполезен. Тем более что я не первый буду, который ей скажет то, что ей уже говорилось — в том числе и мной в тех же комментариях.
Ну там был не только разговор в Салфетках. И во всей этой истории есть нюансы, о которых ты не в курсе
Да, в какой-то степени это на любителя, согласен. Или на определённое настроение — как вариант. Но ведь этим своим колоритом она не в последнюю очередь и интересна.
Но думаю, что парочка песен в плейлисте лишними не будут
Я рад, что ты смог найти в этом своеобразии что-то интересное для себя
Оффтопик
А представляешь, как под них пойдут самодельные роллы? М-м-м-м...
Это не спрашивали.) Олимпийская серия. В каком году была Олимпиада в СССР?
Ого! Это ж аж 1980 год!..
Я просто читал, как записывали свои альбомы в это время первые советские рокеры. У них точно такой аппаратуры не было, хотя уж у них было полно знакомых, связанных с подобными вещами. Но даже двухдорожечный хороший магнитофон тогда считался за счастье. А про хорошие колонки и усилитель только мечтать приходилось. Поэтому я действительно удивился.
ну вот если допустим идёт конкурс, тема рассказа не относится к этому совсем
Вот эту ситуацию я исключаю изначально, потому что тогда у меня возникнет вопрос: какого лешего на этом конкурсе делает его ведущий? Это — его сфера обязанностей (его и его преноминаторов, если таковые на конкурсе имеются): следить за тем, чтобы произведения соответствовали теме конкурса. И это всегда прописывается в требованиях к потенциальным участникам.
А насчёт ругани не по теме в том же конкурсе — см. мой изначальный комментарий на эту тему.
Кто прав, кто виноват — нужно тоже на самом деле растолковывать, но с точки зрения правил ресурса.
Например, если был переход на личности, то наказывать надо того, кто перешёл, а не того, чьё мнение не совпадает с мнением судьи.
Мнения имеют право быть и люди имеют право их высказывать, если в этих мнениях нет переходов на личности, оскорблений друг друга, моральной оценки чьего-то уровня интеллекта, степени промытости мозгов, недоказанных обвинений, и другие вещи, которые некоторые так сказать собеседники иногда себе позволяют.
Вы сами видели, придерживаются ли спорящие этих оговорок, о которых Вы упомянули, и как часто. Поэтому и зашёл разговор на тему, как это по большому счёту можно предотвратить. А как это можно предотвратить — опять же, см. мои мысли по этому поводу в изначальном комментарии. Как ни странно, местами они даже совпадают с Вашими)))).
Больше половины людей на сайте настолько темпераментны (ибо «все мы — люди творческие», как говорится), что почти любой конфликт способны превратить в разжигание розни. Неважно, какого рода и между кем будет эта рознь.
Но Вы так сильно не переживайте: Ари уже сказала, что второй группы не будет. Да и я сам в том же комментарии высказывал предположение (Вы его, наверно, просто не заметили), что названные мною люди не согласились бы взять на себя роли таких вот пресекателей.
Это и вправду раритетУ моего отца тоже был катушечный магнитофон, но уже не такой, более новый, с белым корпусом, четырьмя дорожками. Правда, не помню, как назывался и чей фирмы он был, да меня тогда это и не сильно интересовало. Но дело же не в этом).
Сейчас, кстати, сидим слушаем
вот чем психологи в Испании, оказывается, на работе занимаются
Livin' Blues классные У меня где-то все их альбомы были. Надо бы тоже когда-нибудь их в памяти освежить.
вот! Своё лицо!
Даже по звучанию можно определить. по тому же звучанию гитары. Даже в раннем метале каждая группа имела своё лицо.
Да, это верно. Ну, мне кажется, всё дело в том, что тогда он ещё взаимодействовал с другими стилями, бытовавшими в то время, и оттого был и разнообразен, и интересен. А когда он уже крепко стал на ноги и начал размножаться сам в себе, он потихоньку стал выдыхаться.
Я почему-то так и думал, что Вам это должно понравитьсяИ действительно очень рад, что не ошибся
Я сам слегка обалдел от того, насколько у этой группы был неяпонский звук. И вправду: глаза закроешь — такое ощущение, будто американцы играют.
вот так подумаешь… сколько же музыки ещё не открыто! Не прослушано.
Ой, ребят, лучше не думать, а искать-искать-искать и слушать-слушать-слушать...)))) У самого сейчас такое же примерно ощущение: чем больше узнаю и открываю для себя, тем шире глаза становятся. И не только в японском роке — я немного и в турецкий успел залезть, и в английский вернуться в очередной раз…
И ведь главное, что самое интересное — ведь почти нигде не слышно вторичности как таковой. Да, есть влияния, есть перепевки какие-то, и подражание тоже найти можно, но вместе с тем у всех — своё лицо. И это здорово, очень здорово. Это действительно вдохновляет.
Теперь твои слова, да людям в уши ) Ещё одно видео что ли записать, может, дойдёт сказанное, если не доходит записанное.
Как вариант — почему бы и нет? Это уже на твоё усмотрение).
И исходя из всего того, что я сказал выше, я сейчас скажу вещь, которая поначалу тебя может шокировать. Ну или удивить как минимум. Но если ты немножко над моими словами подумаешь, то поймёшь, почему я это хотел бы сказать).
Так вот. Пока есть время, я бы предложил тебе взять рассказы Вербовой на конкурс. С закрытием последующих комментариев под ними.
Это я тебе говорю даже как один из преноминаторов «Зеркала мира», которому приходилось такие рассказы читать, что по сравнению с ними произведения Оли — это стихи Агнии Барто для старшей группы детского садика. А если вдруг случится чудо и какой-нибудь из этих рассказов попадёт на судейские отзывы — поверь, я найду что сказать.
И разносом это с моей стороны отнюдь не будет — в это тоже можешь поверить.
Тут мне видится лишь единственный возможный вариант, который доступен любому мастеровчанину.
В каком бы топике дело ни происходило — в игровом ли, в личном блоге, в лонге, конкурсе и т.д. — его автору надо просто вовремя закрывать комментарии от всех конфликтующих сторон. Если конфликт дошёл до оскорблений в личном топике, то его автора можно обязать удалить топик. Если это случилось в произведении или в мини-игре, в конкурсе, в лонге, то можно просто запретить комментировать именно этот кусок конкурса/лонга/мини-игры и т.д. Мнение участников таких конкурсов всё равно отразится на их голосовании.
Да, осадок останется, но со временем он пройдёт, а пожар, возможно, удастся предотвратить.
Ещё хорошо было бы, если бы админ дал бы тебе право рассматривать жалобы и реагировать на них. Мне кажется, даже на этом можно было бы остановиться. Много ли людей захочет друг с другом конфликтовать вплоть до оскорблений, если они будут знать, что стоит подать одну только жалобу — и на неё отреагируют?
А реагировать можно по-разному. Даже не баллы забирать, например, а рейтинг — тоже вариант.
Я как раз и имел в виду таких людей, чьего слова хватило бы для того, чтобы вмешаться в конфликт и пресечь его. Чтобы не начали заодно и с ними конфликтовать, а прислушались бы к ним и прекратили ругань. Я имел в виду авторитет такого рода, Ари.
Только прости заранее мой скептицизм — не хочу подрезать тебе крылья и как-то гасить твоё воодушевление, поскольку понимаю прекрасно, что ты хочешь как лучше, и поддерживаю тебя в этом. Но мне кажется, единственная проблема в том, что на сайте нет тех людей, чьё мнение было бы абсолютным авторитетом для мастеровчан на уровне разрешения каких-либо конфликтов.
Я знаю только двух человек, которые, возможно, могли бы подойти на эти роли — и то лишь потому, что видел их поведение на сайте и действительно считаю их уравновешенными людьми, способными разрешить подобные ситуации, причём так, что к ним бы наверняка прислушались. Это Синатра и Евгений Берман. Но я не знаю, согласились ли бы они. Кроме того, профиль Синатры уже давно отключён, а Берман появляется настолько редко, что рискует и вовсе однажды покинуть сайт.
Ещё, возможно, Ула Сенкович могла бы быть таким человеком.
Но есть одно «но»: к ним могут прислушаться лишь те, кто на сайте уже относительно давно — и то не все. Есть люди, для которых не то что они не имеют никакого авторитета — им и админ в своё время был не указ. А для новичков эти имена вообще будут пустым звуком.
И можно ли придумать что-то вообще в таком случае, я действительно не знаю. Хотя вторая группа нужна, ты права.
Мои замечания касались бы главным образом техники произведения и его стиля, а мне уже когда-то Ольга говорила, что она не любит работать над своими рассказами. Поэтому как комментатор я в её рассказах точно бесполезен. Тем более что я не первый буду, который ей скажет то, что ей уже говорилось — в том числе и мной в тех же комментариях.
Тогда понятно.Да, конечно. Порядок — это дело святое
Какой ты запасливый, однакоНу в таком случае есть ещё один топик с яп-роком, загляни туда. Может, там тоже сможешь пополнить свои запасы...)))
Да, в какой-то степени это на любителя, согласен. Или на определённое настроение — как вариант. Но ведь этим своим колоритом она не в последнюю очередь и интересна.
Я рад, что ты смог найти в этом своеобразии что-то интересное для себяА представляешь, как под них пойдут самодельные роллы? М-м-м-м...
Вот Вы сами себе на всё и ответили.
Ну, сейчас-то это неудивительно. У нас в Украине тоже есть площадки, на которых купить можно всё что угодно.
Да, я понимаю, что и раньше тоже как-то умудрялись доставать такие вещи. Просто это каждый раз удивляет).
Я просто читал, как записывали свои альбомы в это время первые советские рокеры. У них точно такой аппаратуры не было, хотя уж у них было полно знакомых, связанных с подобными вещами. Но даже двухдорожечный хороший магнитофон тогда считался за счастье. А про хорошие колонки и усилитель только мечтать приходилось. Поэтому я действительно удивился.
А где он такую аппаратуру доставал? Даже в начале перестройки в СССР это мало кому удавалось, насколько я знаю.
А насчёт ругани не по теме в том же конкурсе — см. мой изначальный комментарий на эту тему.
Вы сами видели, придерживаются ли спорящие этих оговорок, о которых Вы упомянули, и как часто. Поэтому и зашёл разговор на тему, как это по большому счёту можно предотвратить. А как это можно предотвратить — опять же, см. мои мысли по этому поводу в изначальном комментарии. Как ни странно, местами они даже совпадают с Вашими)))).
Да я ж пошутил, ребят. Я прекрасно всё понимаю.
Больше половины людей на сайте настолько темпераментны (ибо «все мы — люди творческие», как говорится), что почти любой конфликт способны превратить в разжигание розни. Неважно, какого рода и между кем будет эта рознь.
Но Вы так сильно не переживайте: Ари уже сказала, что второй группы не будет. Да и я сам в том же комментарии высказывал предположение (Вы его, наверно, просто не заметили), что названные мною люди не согласились бы взять на себя роли таких вот пресекателей.
Так что —
Ну так это уже естественно после вашего такого эмоционального разговора в Салфетках-то…
Хотя чудеса, конечно, случаются... Но очень редко, увы.
Это и вправду раритетУ моего отца тоже был катушечный магнитофон, но уже не такой, более новый, с белым корпусом, четырьмя дорожками. Правда, не помню, как назывался и чей фирмы он был, да меня тогда это и не сильно интересовало. Но дело же не в этом).
вот чем психологи в Испании, оказывается, на работе занимаются
Livin' Blues классные У меня где-то все их альбомы были. Надо бы тоже когда-нибудь их в памяти освежить.
Да, это верно. Ну, мне кажется, всё дело в том, что тогда он ещё взаимодействовал с другими стилями, бытовавшими в то время, и оттого был и разнообразен, и интересен. А когда он уже крепко стал на ноги и начал размножаться сам в себе, он потихоньку стал выдыхаться.А если говорить конкретно про эту группу, то некоторые знатоки рока утверждают, что в её музыке есть ещё и элементы будущего стоунер-рока. Кое-кто вообще утверждает: мол, «стоунер придумали японцы»©. Честно сказать, именно тут мне этого не слышно. Мне стоунер если и слышится, то у другой команды, о которой я тоже расскажу). Но говорят, что они дружили между собой, эти две группы. Так что всё может быть.
Я почему-то так и думал, что Вам это должно понравитьсяИ действительно очень рад, что не ошибся
Я сам слегка обалдел от того, насколько у этой группы был неяпонский звук. И вправду: глаза закроешь — такое ощущение, будто американцы играют.
Ой, ребят, лучше не думать, а искать-искать-искать и слушать-слушать-слушать...)))) У самого сейчас такое же примерно ощущение: чем больше узнаю и открываю для себя, тем шире глаза становятся. И не только в японском роке — я немного и в турецкий успел залезть, и в английский вернуться в очередной раз…И ведь главное, что самое интересное — ведь почти нигде не слышно вторичности как таковой. Да, есть влияния, есть перепевки какие-то, и подражание тоже найти можно, но вместе с тем у всех — своё лицо. И это здорово, очень здорово. Это действительно вдохновляет.
И исходя из всего того, что я сказал выше, я сейчас скажу вещь, которая поначалу тебя может шокировать. Ну или удивить как минимум. Но если ты немножко над моими словами подумаешь, то поймёшь, почему я это хотел бы сказать).
Так вот. Пока есть время, я бы предложил тебе взять рассказы Вербовой на конкурс. С закрытием последующих комментариев под ними.
Это я тебе говорю даже как один из преноминаторов «Зеркала мира», которому приходилось такие рассказы читать, что по сравнению с ними произведения Оли — это стихи Агнии Барто для старшей группы детского садика. А если вдруг случится чудо и какой-нибудь из этих рассказов попадёт на судейские отзывы — поверь, я найду что сказать.
И разносом это с моей стороны отнюдь не будет — в это тоже можешь поверить.
Тут мне видится лишь единственный возможный вариант, который доступен любому мастеровчанину.
В каком бы топике дело ни происходило — в игровом ли, в личном блоге, в лонге, конкурсе и т.д. — его автору надо просто вовремя закрывать комментарии от всех конфликтующих сторон. Если конфликт дошёл до оскорблений в личном топике, то его автора можно обязать удалить топик. Если это случилось в произведении или в мини-игре, в конкурсе, в лонге, то можно просто запретить комментировать именно этот кусок конкурса/лонга/мини-игры и т.д. Мнение участников таких конкурсов всё равно отразится на их голосовании.
Да, осадок останется, но со временем он пройдёт, а пожар, возможно, удастся предотвратить.
Ещё хорошо было бы, если бы админ дал бы тебе право рассматривать жалобы и реагировать на них. Мне кажется, даже на этом можно было бы остановиться. Много ли людей захочет друг с другом конфликтовать вплоть до оскорблений, если они будут знать, что стоит подать одну только жалобу — и на неё отреагируют?
А реагировать можно по-разному. Даже не баллы забирать, например, а рейтинг — тоже вариант.
Я как раз и имел в виду таких людей, чьего слова хватило бы для того, чтобы вмешаться в конфликт и пресечь его. Чтобы не начали заодно и с ними конфликтовать, а прислушались бы к ним и прекратили ругань. Я имел в виду авторитет такого рода, Ари.
Я не думаю, что Аривенн говорила о «решалове» в том смысле, в каком это слово употребили Вы.
Ари, насчёт второй группы выскажу пару мыслей.
Только прости заранее мой скептицизм — не хочу подрезать тебе крылья и как-то гасить твоё воодушевление, поскольку понимаю прекрасно, что ты хочешь как лучше, и поддерживаю тебя в этом. Но мне кажется, единственная проблема в том, что на сайте нет тех людей, чьё мнение было бы абсолютным авторитетом для мастеровчан на уровне разрешения каких-либо конфликтов.
Я знаю только двух человек, которые, возможно, могли бы подойти на эти роли — и то лишь потому, что видел их поведение на сайте и действительно считаю их уравновешенными людьми, способными разрешить подобные ситуации, причём так, что к ним бы наверняка прислушались. Это Синатра и Евгений Берман. Но я не знаю, согласились ли бы они. Кроме того, профиль Синатры уже давно отключён, а Берман появляется настолько редко, что рискует и вовсе однажды покинуть сайт.
Ещё, возможно, Ула Сенкович могла бы быть таким человеком.
Но есть одно «но»: к ним могут прислушаться лишь те, кто на сайте уже относительно давно — и то не все. Есть люди, для которых не то что они не имеют никакого авторитета — им и админ в своё время был не указ. А для новичков эти имена вообще будут пустым звуком.
И можно ли придумать что-то вообще в таком случае, я действительно не знаю. Хотя вторая группа нужна, ты права.