Да, Москва, Питер — там с этим, конечно, было проще, хотя тоже были свои нюансы (это я опять же вспоминаю то, что читал — про те же альбомы «Аквариума» и т.д.). Но я больше думал про ту же Уфу, например, или про Свердловск. Про то, как и на чём там записывались. Там-то было ещё сложнее.
И не один Магадан такой чудесный город. Тот же Комсомольск-на-Амуре, который тоже заключёнными строился, Ванино с его портом. Да и ещё примеры привести можно… Но да, ты правильно поняла, что я имею в виду.
И знаешь, я вот почему-то думаю, что на ту справку, о которой ты упоминаешь, мало кто обращает внимания, потому что акцент не на этом сделан. А он тут ой как важен. И я понимаю, что эту историю с БАМом знают, но вот такой пример с монетой всё же очень красноречив и показателен — имхо.
Ари, не в тему топика, но в тему песни. Просто вспомнилось. Только не сочти за провокацию… но думаю, что рассказать стоит. Ибо есть над чем подумать, и крепко.
Оффтопик
Мне вспомнился БАМ. В 2014 году в России выпустили памятную серебряную монету, посвящённую 40-летию БАМа. 2014-40=1974 год. В этом году он был объявлен всесоюзной стройкой.
Вроде всё сходится, верно? Это если не знать, что БАМ начали строить ещё в 1938 году, в 1942 он был частично разобран, чтобы его материалы использовать для строительства железной дороги от Сталинграда до Ульяновска, в 1947 году его строительство возобновилось, а в 1951 году от Тайшета до Усть-Кута прошёл первый поезд. Полноценно этот участок начал эксплуатироваться в 1958 году. А ещё в 1945 г. была закончена его восточная ветка от Комсомольска-на-Амуре до Совгавани.
Думаю, не стоит уточнять, чьими силами всё это строилось. А монета-то посвящена всего лишь сорокалетию…
Да и Вика ей тоже много что говорила — это я тоже знаю.
Но всё же её рассказы не настолько жутки и страшны, чтобы их нельзя было взять на конкурс (это я, опять же, вспоминаю первое «Зеркало мира»). Мы видели рассказы и похлеще в плане тематики. Один даже взяли. И знаешь, он стал призёром).
То есть, не в темах дело, а в том, как это сделано. А там это было сделано классно.
Мои замечания касались бы главным образом техники произведения и его стиля, а мне уже когда-то Ольга говорила, что она не любит работать над своими рассказами. Поэтому как комментатор я в её рассказах точно бесполезен. Тем более что я не первый буду, который ей скажет то, что ей уже говорилось — в том числе и мной в тех же комментариях.
Ну там был не только разговор в Салфетках. И во всей этой истории есть нюансы, о которых ты не в курсе
Да, в какой-то степени это на любителя, согласен. Или на определённое настроение — как вариант. Но ведь этим своим колоритом она не в последнюю очередь и интересна.
Но думаю, что парочка песен в плейлисте лишними не будут
Я рад, что ты смог найти в этом своеобразии что-то интересное для себя
Оффтопик
А представляешь, как под них пойдут самодельные роллы? М-м-м-м...
Это не спрашивали.) Олимпийская серия. В каком году была Олимпиада в СССР?
Ого! Это ж аж 1980 год!..
Я просто читал, как записывали свои альбомы в это время первые советские рокеры. У них точно такой аппаратуры не было, хотя уж у них было полно знакомых, связанных с подобными вещами. Но даже двухдорожечный хороший магнитофон тогда считался за счастье. А про хорошие колонки и усилитель только мечтать приходилось. Поэтому я действительно удивился.
ну вот если допустим идёт конкурс, тема рассказа не относится к этому совсем
Вот эту ситуацию я исключаю изначально, потому что тогда у меня возникнет вопрос: какого лешего на этом конкурсе делает его ведущий? Это — его сфера обязанностей (его и его преноминаторов, если таковые на конкурсе имеются): следить за тем, чтобы произведения соответствовали теме конкурса. И это всегда прописывается в требованиях к потенциальным участникам.
А насчёт ругани не по теме в том же конкурсе — см. мой изначальный комментарий на эту тему.
Кто прав, кто виноват — нужно тоже на самом деле растолковывать, но с точки зрения правил ресурса.
Например, если был переход на личности, то наказывать надо того, кто перешёл, а не того, чьё мнение не совпадает с мнением судьи.
Мнения имеют право быть и люди имеют право их высказывать, если в этих мнениях нет переходов на личности, оскорблений друг друга, моральной оценки чьего-то уровня интеллекта, степени промытости мозгов, недоказанных обвинений, и другие вещи, которые некоторые так сказать собеседники иногда себе позволяют.
Вы сами видели, придерживаются ли спорящие этих оговорок, о которых Вы упомянули, и как часто. Поэтому и зашёл разговор на тему, как это по большому счёту можно предотвратить. А как это можно предотвратить — опять же, см. мои мысли по этому поводу в изначальном комментарии. Как ни странно, местами они даже совпадают с Вашими)))).
Больше половины людей на сайте настолько темпераментны (ибо «все мы — люди творческие», как говорится), что почти любой конфликт способны превратить в разжигание розни. Неважно, какого рода и между кем будет эта рознь.
Но Вы так сильно не переживайте: Ари уже сказала, что второй группы не будет. Да и я сам в том же комментарии высказывал предположение (Вы его, наверно, просто не заметили), что названные мною люди не согласились бы взять на себя роли таких вот пресекателей.
Это и вправду раритетУ моего отца тоже был катушечный магнитофон, но уже не такой, более новый, с белым корпусом, четырьмя дорожками. Правда, не помню, как назывался и чей фирмы он был, да меня тогда это и не сильно интересовало. Но дело же не в этом).
Сейчас, кстати, сидим слушаем
вот чем психологи в Испании, оказывается, на работе занимаются
Увлекаетесь словотворчеством в духе футуристов?)
Хм. А как понять фразу «хорошо раздавалось эхо чьих-то разговоров?»
Мне тоже так кажется).
Вот так волей-неволей и начинаешь думать, что и в запретах и дефиците, оказывается, есть что-то полезное
Да, Москва, Питер — там с этим, конечно, было проще, хотя тоже были свои нюансы (это я опять же вспоминаю то, что читал — про те же альбомы «Аквариума» и т.д.). Но я больше думал про ту же Уфу, например, или про Свердловск. Про то, как и на чём там записывались. Там-то было ещё сложнее.
И не один Магадан такой чудесный город. Тот же Комсомольск-на-Амуре, который тоже заключёнными строился, Ванино с его портом. Да и ещё примеры привести можно… Но да, ты правильно поняла, что я имею в виду.
И знаешь, я вот почему-то думаю, что на ту справку, о которой ты упоминаешь, мало кто обращает внимания, потому что акцент не на этом сделан. А он тут ой как важен. И я понимаю, что эту историю с БАМом знают, но вот такой пример с монетой всё же очень красноречив и показателен — имхо.
Ари, не в тему топика, но в тему песни. Просто вспомнилось. Только не сочти за провокацию… но думаю, что рассказать стоит. Ибо есть над чем подумать, и крепко.
Мне вспомнился БАМ. В 2014 году в России выпустили памятную серебряную монету, посвящённую 40-летию БАМа. 2014-40=1974 год. В этом году он был объявлен всесоюзной стройкой.
Вроде всё сходится, верно? Это если не знать, что БАМ начали строить ещё в 1938 году, в 1942 он был частично разобран, чтобы его материалы использовать для строительства железной дороги от Сталинграда до Ульяновска, в 1947 году его строительство возобновилось, а в 1951 году от Тайшета до Усть-Кута прошёл первый поезд. Полноценно этот участок начал эксплуатироваться в 1958 году. А ещё в 1945 г. была закончена его восточная ветка от Комсомольска-на-Амуре до Совгавани.
Думаю, не стоит уточнять, чьими силами всё это строилось. А монета-то посвящена всего лишь сорокалетию…
Интересные вопросы приходят на ум, правда?..
Да и Вика ей тоже много что говорила — это я тоже знаю.
Но всё же её рассказы не настолько жутки и страшны, чтобы их нельзя было взять на конкурс (это я, опять же, вспоминаю первое «Зеркало мира»). Мы видели рассказы и похлеще в плане тематики. Один даже взяли. И знаешь, он стал призёром).
То есть, не в темах дело, а в том, как это сделано. А там это было сделано классно.
Мои замечания касались бы главным образом техники произведения и его стиля, а мне уже когда-то Ольга говорила, что она не любит работать над своими рассказами. Поэтому как комментатор я в её рассказах точно бесполезен. Тем более что я не первый буду, который ей скажет то, что ей уже говорилось — в том числе и мной в тех же комментариях.
Тогда понятно.Да, конечно. Порядок — это дело святое![*bos* *bos*]()
Какой ты запасливый, однако
Ну в таком случае есть ещё один топик с яп-роком, загляни туда. Может, там тоже сможешь пополнить свои запасы...)))
Да, в какой-то степени это на любителя, согласен. Или на определённое настроение — как вариант. Но ведь этим своим колоритом она не в последнюю очередь и интересна
.
А представляешь, как под них пойдут самодельные роллы?
М-м-м-м...
Вот Вы сами себе на всё и ответили.
Ну, сейчас-то это неудивительно. У нас в Украине тоже есть площадки, на которых купить можно всё что угодно.
Да, я понимаю, что и раньше тоже как-то умудрялись доставать такие вещи. Просто это каждый раз удивляет).
Я просто читал, как записывали свои альбомы в это время первые советские рокеры. У них точно такой аппаратуры не было, хотя уж у них было полно знакомых, связанных с подобными вещами. Но даже двухдорожечный хороший магнитофон тогда считался за счастье. А про хорошие колонки и усилитель только мечтать приходилось. Поэтому я действительно удивился.
А где он такую аппаратуру доставал? Даже в начале перестройки в СССР это мало кому удавалось, насколько я знаю.
А насчёт ругани не по теме в том же конкурсе — см. мой изначальный комментарий на эту тему.
Вы сами видели, придерживаются ли спорящие этих оговорок, о которых Вы упомянули, и как часто. Поэтому и зашёл разговор на тему, как это по большому счёту можно предотвратить. А как это можно предотвратить — опять же, см. мои мысли по этому поводу в изначальном комментарии. Как ни странно, местами они даже совпадают с Вашими)))).
Да я ж пошутил, ребят
. Я прекрасно всё понимаю.
Больше половины людей на сайте настолько темпераментны (ибо «все мы — люди творческие», как говорится), что почти любой конфликт способны превратить в разжигание розни. Неважно, какого рода и между кем будет эта рознь.
Но Вы так сильно не переживайте: Ари уже сказала, что второй группы не будет. Да и я сам в том же комментарии высказывал предположение (Вы его, наверно, просто не заметили), что названные мною люди не согласились бы взять на себя роли таких вот пресекателей.
Так что —
Ну так это уже естественно после вашего такого эмоционального разговора в Салфетках-то…
Хотя чудеса, конечно, случаются...
Но очень редко, увы.
Это и вправду раритет
У моего отца тоже был катушечный магнитофон, но уже не такой, более новый, с белым корпусом, четырьмя дорожками. Правда, не помню, как назывался и чей фирмы он был, да меня тогда это и не сильно интересовало. Но дело же не в этом).
вот чем психологи в Испании, оказывается, на работе занимаются