я когда искала изданных авторов, то обнаружила, что некоторые авторы не отмечают, что у них есть напечатаные на бумаге книги. Или скромничают, не хотят выделяться, или не считают изданную книгу важной.
Но еще интереснее момент, когда стоит значек — издан, начинаешь искать автора в сети — и не находишь его книги.
Рядом с ним спала Чжоу в одной рубашке, причем в его. У Гарри спутались мысли, он не мог понять, что в его постели делает Чжоу, да еще так одетая, неужели он сделал что-то нехорошее? Но тут страх прошел, потому что он увидел ее живой.
ну да)) У него установка юыла попугать))) Но все равно — классно, мне понравилось. Я и не знала, что мазанки делались одинаковым способом у всех народов.
ага))) Дохлый и старый))) Будь он лет так на 20 моложе и с мускулами, а не брюшком, то не постанывал по пустякам)))
Подумаешь, на корабле нет туалета. Тоже мне дитя цивилизации))) В те времена других удобств не было, особенно для женщин. Нашел чего жаловаться. Я видела фильм документальный, как переселенцы плыли из Гамбурга в Нью-орк. Взяли настоящий парусник, набрали пассажиров и отправили их со съемочной бригадой, совсем как в те времена. Вот это был ужас. Нанятый кок, кстати, сбежал. )))
Мне тетка рассказывала, на чем они в спали раньше. не было же ни одеял, ни матрасов, ни кроватей.
Очень люблю поезда)))) И твоя история нравится. ДУшевно. Иногда просто блестяще написано, обожаю твои ярчайшие образные сравнения, иногда язык спотыкается из-за путаной сложности построения фраз. Можно было бы немного проще написать. а то приходится перечитывать предложения, чтобы разобраться)))
И пару придирок))
Оффтопик
Спустя какое-то время лебеди, подозрительно косясь, таки изволили подплыть поближе и, изящно изгибая и без того изящнейшие шеи, принялись выуживать из воды разбухший, уже тонущий хлеб.
— Эх, хорошо у тебя тут, — вздохнула я, любуясь лебедями.
Это не совсем повтор, но из-за того, что «лебедями» звучит коряво, лучше бы написать «птицами»))))
Отец вздохнул:
— Эх, а я-то так надеялся скоро переехать куда-нибудь к морю…
— Когда-нибудь переедем вместе, — заверила я его. — Я тогда буду старая и дряхлая, и мне будет жизненно необходимо греть косточки.
— Нет, думаю, сюда ты приедешь женщиной в самом расцвете сил, но погреть косточки всё равно не откажешься, — папа отломил ещё одну горбушку. — Мама… так и не простила?..
море — это место, которое находится где-то, его нельзя назвать «сюда». или «к морю» или «туда», а еще лучше «ко мне»
— Нет. И в церкви с тех пор не была, — я последовала его примеру и теперь катала белый мякиш между пальцами. — Она как тогда прокляла всё на свете… когда ты ушёл… Так с тех пор и не смирится.
это предложение не совсем верно построено. так можно сказать, но вот написать — звучит не очень. словно пропущено пару слов. «Так с тех пор и не может смириться.» или «так и не смирилась». или по-другому. «так и не смириться с тем, что ты ушел.»
Центральную улочка забила пробка
улочку
Пока мы помним и любим, всегда найдётся полуденный экспресс, который отвезёт нас на залитую солнцем станцию, где кто-то всегда будет ждать подъезжающих поездов.
или «подъезжающие поезда» или «подъезжающий поезд»
Ведь где-то всегда есть место, где помнят и любят нас они. Помнят, любят — и ждут.
Ведь где-то всегда есть место, где помнят и любят нас ОНИ. Помнят, любят — и ждут.
Я вижу, что Вы называете голобуй цвет грязно-серым. Или дефект зрения, или настроение плохое у человека. Поэтому и говорю, что текст Коэльо, судя по Вашему отзыву, Вы не понимаете.
А неприятно мне в Вас разочаровываться. Что тут такого необычного?
Эр, Вы дали понять, что книги Коэльо о Вам лично не нравятся, а Ваши два комментария показали мне, что его текстов Вы не понимаете (простите, мое личное мнение, имею право так думать).
Я выложила этот материал и написала в топе, что мне нравится творчество Коэльо и я прочитала все его книги и не один раз. И в данный момент читаю его книгу. Точнее перечитываю. Вам этого не понять.
И да, мне не нравится то, что Вы написали. Книги Коэльо от Вашего мнения хуже не станут, мой протест
основан на разочаровании. Мне неприятно видеть Вас таким.
нет))))) Коэльо — исключение, он открывает свою скрытую женскую сторону в книгах, поэтому так подлиннен.
В книге есть интересный фрагмент на эту тему.
Однажды я выступал с лекцией в книжном магазине под названием «Букс и Брокс» в Майами, рассказывал о книге «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала», главная героиня которого —женщина по имени Пилар. В какой-то момент я сказал: «Гюстав Флобер однажды сказал: «Мадам Бовари — это я», — и добавил: — Пилар — это я». Как всегда бывает на моих американских лекциях, я сразу же прочел несколько абзацев из книги, чтобы потом выслушать вопросы читателей. Когда я читал, мы услышали сильный шум, как будто что-то упало. Закончив читать, я громко сказал: «А теперь посмотрим, что там случилось». Это была книга, упавшая с полки. Я беру ее в руки и не могу поверить — это была «Мадам Бовари» Гюстава Флобера. Эту книгу я привез с собой. Она у меня здесь. Все очень удивились. Со мной часто происходят подобные вещи. Удивительно ведь, что из множества книг, которые там стояли, упала именно та, которую я упомянул в начале лекции. Тебе это может подтвердить Майкл Кэплан, хозяин книжного магазина. Он больше всех удивился.
— Критики делают свое дело и всегда помогают писателям. Я никогда не чувствую личной обиды из-за критики, я сознательно решил писать очень просто, прямо, чтобы все меня понимали. Поэтому иногда говорят, будто я не умею писать, что я слишком просто пишу. Мне кажется, нет единой манеры письма. У каждого писателя своя индивидуальность, свои особенности, каждый пишет для своих читателей.
да мне самой нравится. Реальные люди намного интереснее, чем вымышленные герои. А еще люблю смотреть документальные фильмы о том, как создаются разные интересные вещи, и не только. ))) Процесс работы, если он грамотно снят иногда бывает сильнее впечатления от самой работы. Понимание происходящего позволяет увидеть новые грани.
— Эх, хорошо у тебя тут, — вздохнула я, любуясь лебедями.
— Эх, а я-то так надеялся скоро переехать куда-нибудь к морю…
— Когда-нибудь переедем вместе, — заверила я его. — Я тогда буду старая и дряхлая, и мне будет жизненно необходимо греть косточки.
— Нет, думаю, сюда ты приедешь женщиной в самом расцвете сил, но погреть косточки всё равно не откажешься, — папа отломил ещё одну горбушку. — Мама… так и не простила?..