Я поставила рекомендацию на этот рассказ, хотя и признаю его недостаки, но мне они не мешают.
ОффтопикС моей точки зрения автор создал мощный образ, которому я верю, он(образ) вызывает отклик и этим перекрывает некоторые нестыковки, которые видны, но несущественны. Воздействие намного сильнее. Мне нравится сила ГГ, поэтому прощаю автору то, что он не подрали ГГ духовного прозрения.
Эр выступил с резкой критикой.
ОффтопикЯ почему цепляюсь? Потому что частенько вижу у женщин такие суждения: я никогда этого читать (смотреть, понимать, принимать) не буду. через некоторое время: я никогда этого не буду, но вот за исключением одного, ибо это одно на голову выше всего остального. Мне, конечно, любопытно, потому что я любопытный бес. Я обязательно с шедевром ознакомлюсь.
И почти всегда история вот как сейчас:
Перед нами рассказ в жанре реализм. Суть рассказа — внешний и внутренний мир комбайнера Сереги, который убил троих человек. Но при этом внешний-то мир, да, он от комбайнера Сереги, а вот внутренний явно от интеллигента-интеллектуала, у которого и высшее образование с первого слова в глаза бросается, и художественно-развитое воображение изо все щелей прет. Спрашивается: это что, реализм? Да я себе в фэнтези такого реализма никогда не позволяю.
Ведь реально у Сереги комбайнера не могло быть такого внутреннего мира. Мог быть не хуже, но иной.
А у профессора СергейСергеича — не могло быть таких внешних обстоятельств. Могли быть не лучше, но тоже иные.
А именно таких в такой комбинации — не могло. (Вы же сами это видите: язык не тот, мысли не те.)
Так где у нас реализм и где рассказ?
И, самое главное, почему именно эти шедевры фэнтези-реализма заставляют делать исключения даже из религиозных принципов? Нет, я понимаю, что женская логика неподсудна, но все равно поражаюсь каждый раз.
как хотите, я все время пытаюсь подвести к вам идею значимости того, что вы делаете, а вы упорно отталкиваете это и говорить, «я скромный, моя работы ничего не значит, так для любителя и вообще развлечение»
отпускаю с миром))))
у меня другая к вам просьба.
Рассудите, пожалуйста, наш спор с Эром. Об одном рассказе. Возьметесь выступить судьей?
Оффтопикдолжна принести извинения за первое замечание. Только сейчас заметила, что в первом варианте стояло «величествен»))) Сорри, я читала «величественен» поэтому у меня была сбивка ритма.
виновала.
новый вариант годится, все гладко, только первоисточнике акцент был хорош. сожно к нему вернуться, объединив
И бег реки — вселенной блеск и бег:
широк могуч до этого уступа,
величественен!.. низвергаясь круто,
приоткрывает нашей жизни блеск.
И почти всегда история вот как сейчас:
Перед нами рассказ в жанре реализм. Суть рассказа — внешний и внутренний мир комбайнера Сереги, который убил троих человек. Но при этом внешний-то мир, да, он от комбайнера Сереги, а вот внутренний явно от интеллигента-интеллектуала, у которого и высшее образование с первого слова в глаза бросается, и художественно-развитое воображение изо все щелей прет. Спрашивается: это что, реализм? Да я себе в фэнтези такого реализма никогда не позволяю.
Ведь реально у Сереги комбайнера не могло быть такого внутреннего мира. Мог быть не хуже, но иной.
А у профессора СергейСергеича — не могло быть таких внешних обстоятельств. Могли быть не лучше, но тоже иные.
А именно таких в такой комбинации — не могло. (Вы же сами это видите: язык не тот, мысли не те.)
Так где у нас реализм и где рассказ?
И, самое главное, почему именно эти шедевры фэнтези-реализма заставляют делать исключения даже из религиозных принципов? Нет, я понимаю, что женская логика неподсудна, но все равно поражаюсь каждый раз.
виновала.
новый вариант годится, все гладко, только первоисточнике акцент был хорош. сожно к нему вернуться, объединив
И бег реки — вселенной блеск и бег:
широк могуч до этого уступа,
величественен!.. низвергаясь круто,
приоткрывает нашей жизни блеск.