здесь тоже есть похожая возможность (из-за чего собственно конфликт и вышел) — ведущий может убрать ее в архив или спрятать. ветка свернется, но участники продолжат разговор. или вообще исчезнет, если спрятать — видеть ее будет только ведущий в этом случае, он же всегда ее может открыть
посмотрите комментарии в своих топиках.- верхня строка комментария
Мел, не имеет значение, кто ругался, а кто нет — не помню, честно.
но если бы ты удалила эту ветку — я бы взбеленилась. ну вот неприятно мне видеть, удаленный комментарий. ведь это было сделано, как наказание. и таким для меня и остается, когда вижу замусоренный почтовый ящик. Ну вот ранит меня такое отношение — я подробно объяснила причину. Это же обыкновенная вежливость — урегулировать конфликт, если в твоих руках все рычаги. и при чем тут упрямство Эра? это не мои проблемы.
Отдавив человеку ногу, ты же не станешь говорить «я не видела» и «нечего ноги расставлять, где люди ходят»? Это же нормы общения — у тебя власть, прояви разумность и внимание. и ум и воспитанность.
так я и играю))) даже от правил не отклоняюсь. Подзащитный имеет право на аппеляцию. А судья может быть некомпетентен и предвзят — это же любимый сюжет половины сужебных сериалов. Ладно хоть не подкуплен))))
чего это? вот у нас Борис показал пример, когда можно быть просто при своем личном мнение — что к беспристрастности никак не относиться.)))
я же не против вердикта выступаю — а против формы, в которой он был высказан.
Эр проявил наоборот здравомыслие и истинную мудрость. и не потому, что отдал победу Защитнику, или потому что текст заслуживал победы — он внитно аргументировал разбор и свою позицию.
Мел, вот ты же разумная девушка — уговори своего защитника проявить политкорректность — очень рекомендую, если он по молодости и непониманию продолжит настаивать на своей правоте, тоя окончательно утвержусь в мысле, что умных мужчин в природе не бывает, а если у них и случаются проблески разумности — так это погодный дефект в зависимости от фазы луны и сытого желудка.
Многое в литературном наследии великого романиста успело обесцветиться, поблекнуть, многие страницы его книг, страстно волновавшие его современников, до того устарели, что воспринимаются нынешним поколением читателей как ненужный балласт (особенно те, что окрашены сентиментальной риторикой), но образ миссис Гэмп, лондонской больничной сиделки, до сих пор живет и восхищает.
я посмотрела всего экранизированного Диккенса, читать мне его, к сожалению, скучно. и современного в его героях ничего нет — они ярки, запоминающиеся, но не современны. как и морализаротский подход ко многим вопросам. Диккенс отлично создает интригу, но герои его похожи, как и персонажи.
и Остин мне нравится именно тем, что ее книги современны. не сюжетами, я не о них говорю — а взглядом на людей, описанием характеров, иронией, она словно из нашего времени угодила в прошлое.
и кроме всего прочего, я женскую литературу предпочитаю мужской))) ну вот нравится))))
и да, лет в тридцать читать Остин я бы не стала)))) не поняла бы скорее всего. Я ее книги совсем недавно открыла
а, то есть один будет плохо защищать, а второй плохо ругать — ты это имела ввиду?))))
так в этой главе нет ничего от ЖЮФа. Только ГГ — девушка — ни одной шутки, которую Эр из принципа не понимает, ни любви по женски показаной, которую он еще меньше понимать согласен.
запросто справиться — как раз для него отрывок — мрачно и трагично))) правда героики нет, а остальное подойдет
вот-вот))) я тоже удивилась, но ты меня опередила)))
у нас автор запутался в участниках)))
а защитник поругался с судьей и не желает извиняться))))
и автор выбрал текст, который небольшой фрагмент из незавершенного произведения, то есть непонятно, что там оценивать. это почти как текст Анса, разве что выглядит более привычно, а так разницы нет
Я помахала Наде и помчалась навстречу инструктору, который красноречивым жестом подозвал меня к себе для последних наставлений.
лучше «подзывал», а то какая-то путаница с последовательностью действий
Вспомнилась почему-то моя первая половая близость…
лишнее))) занятно, как можно вспомнить чужую, хотя может в этйо фразе еще смешнее звучит чинный термин, как из учебника по половому воспитанию. Нет бы ГГ вспомнила первый секс)) или еще что попроще, а то «половая близость»...
ну самоуверенный!!! не бывает приемов, одинако действующих на всех. меняется время, меняется понимание и восприятие.
ОффтопикНАпример, моя любимая писательница Дженй Остин сейчас наверное одна из самых экранизированых среди ее современников, да и изданных. А когда она принесла свою первую книгу издателю, ее приняли, но положили в стол на долгих 6 лет, и издали, когда актульность книги уже была утеряна. Что правда сегодня никак не мешает ни чтению, ни экранизации.
«гордость и предубеждение» было признано при жизни, но и блезко не ставилось в одни ряд с романами Дикенса и дургих уважаемых метров.
Но вот какой дело… прошло всего каких-то 150 лет. и большая половина образов Диккенса, к примеру устарели, выглядят архаичными, хотя он и ярок, и запоминающ, а он одни их наиболее интересных.
А феномен Остин с ее неброскими героями в том, что книги поразительно современны. Словно и нет этого расстояния в полторы сотни лет. Как если бы книги писала наша современица. И да, они рассчитаны на определенную аудиторию, требуют умения думать и жизненного опыта, чтобы оценить цепкий глаз и тонкую иронию писательницы.
Так дало вам что-нибудь данное обсуждение? пришли к каким нибудь выводам?
Я не могу оценивать ваш текст, потому как не критик, а читатель, могу поделиться только своими впечатлениями.
и Остин мне нравится именно тем, что ее книги современны. не сюжетами, я не о них говорю — а взглядом на людей, описанием характеров, иронией, она словно из нашего времени угодила в прошлое.
и кроме всего прочего, я женскую литературу предпочитаю мужской))) ну вот нравится))))
и да, лет в тридцать читать Остин я бы не стала)))) не поняла бы скорее всего. Я ее книги совсем недавно открыла
«гордость и предубеждение» было признано при жизни, но и блезко не ставилось в одни ряд с романами Дикенса и дургих уважаемых метров.
Но вот какой дело… прошло всего каких-то 150 лет. и большая половина образов Диккенса, к примеру устарели, выглядят архаичными, хотя он и ярок, и запоминающ, а он одни их наиболее интересных.
А феномен Остин с ее неброскими героями в том, что книги поразительно современны. Словно и нет этого расстояния в полторы сотни лет. Как если бы книги писала наша современица. И да, они рассчитаны на определенную аудиторию, требуют умения думать и жизненного опыта, чтобы оценить цепкий глаз и тонкую иронию писательницы.