а вообще удивляют издательства. мало ли какой бред может человек сочинить — больных на голову тоже хватает — зачем печатать этот мусор, которые даже книгой назвать язык не поворачивается?
3 — №8 — хорошая история жаль сбой ритма в 8 строфе и звукой повтор «узнают»- «признают»
1. — идея мне нравится, но некоторые словосочетания не гладко читаются
«В то, что есть мир за шкафа серой дверью.» — порядок слов кажется вынужденным.
«Чешуйчатые морды крокодильи.»)) улыбнуло, но если убрать картинку с драконами — то возникает вопрос — что делают крокодилы в саду? О ужас, ужас! здесь же дети))))
2. — «мирок» звучит не ласково, а незначительно.
и со словом «мир» не ассоциируется.
А вообще идея не очень ясна
4. — точно на тему картинки? или случайно здесь оказалось?
5 — странная история: но что-то в ней есть
7. — очаровательно))) плюс за образ)))) краткости
9. — хороший подарок ребенку))) от любящей мамы
10. — что такое «фронтир»? другого слова не было?)))
«реальность сменяют маски» ед. число и глагол в множественном… ну как бэ…
Я бы не сказала, что книга рассчитана на подростков. Да и можно ли назвать любовью первое увлечение юной девицы, только-только покинувшей пансионат? Что она вообще о жизни знает?
я прочитала Джейн Эйр наверное лет в 12 или 13.
НИкаких проблем с пониманием сюжета и мотивов героини не возникло, очень убедительно все показано и растолковано. Шарлотта Бронте, дочь священика, воспитанная в довольно суровых условиях, и хоть у меня нет такого отношения в религии, и тем более не было его в 13 лет))) такая цельность натуры и сила воли, последовательность в отстаивании чувства собственного достоинства вызывает уважение. И достойный пример. Не хотите подражать, то хотя бы для осмыслениея.
Джульета Шекспира тоже кажется вам легкомысленной и несерьезной? ей даже 15 лет не было, а вроде ее любовь ни у кого сомнений не вызывает.
И в один из них я резко рванулся вправо, замечая, как мой спутник побежал в противоположную сторону.
«заметив»
Прямо передо мной — двухэтажный дом. Чистенький, опрятный, крыша красуется новой черепицей темно-красного цвета. Окно на втором этаже открыто. Дородная хозяйка в чепце и темно-синем платье поливает цветы на подоконнике. Я уловил тот момент, когда ее глаза смотрели в другую сторону, взбежал по стене, уцепился за подоконник, и одним рывком бросил свое тело внутрь, мимо нее. Она меня не заметила. Лишь легкий ветерок шевельнул чепец, но над ним я был не властен. Бесшумный шаг за спину. Горшок с фикусом, через который я перепрыгнул, даже не качнулся. И напрасно теперь будут искать меня соглядатаи, позволившие себе отвлечься, а теперь вынужденные расплачиваться за это упущение.
Оглянулся. Хозяйка дома поливала свой фикус.
собственно — это единственный эпизод, который вызвал сомнение.
Черепичная крыша — скат 45-60о меньший уклон строят только на юге, и крыша в таком случае четырехскатная, при такой варианте могут быть два этажа, а вот если это нормальная двухскатная крыша — то этажа уже будет как минимум 3, а то и все четыре. с маленькими окошками.)))
ну допустим у тебя дом двухэтажный. С большими окнами двухстворчатыми))) только народ практичный и цветы даже в горшках ставит с наружной стороны окна за специальную решетку — чтобы света хватило и дождь поливал. и фикус — это не цветок — это дерево
лучше сними его с подоконника и поставь классическую герань, через которую есть шанс перепрыгнуть)))
а вообще — окно было бы узким, и потолок низким на втором этаже, если только это не богатый особник в котором есть еще одни этаж для прислуги и детских комнат.
это сами рассказы оказали влияние))) в первых номерах мы использовали фотографии, там было много рассказом в жанре реализма, в этот выпуск посвящен теме выбора и, как ни странно (я была, кстати, очень удивлена))) на тему выбора пишут в основном авторы фэнтези)))
а фэнтезийных фото, как ты понимаешь, нет))) пришлось брать иллюстрации. А они создали совсем другую атмосферу)))) не репортажную, а сказочную)))
Стражники были вооружены алебардами и короткими мечами, но у каждого на поясе висело не менее четырех пистолей. Я знал, что Золотой Мост никогда не скупится, вооружая своих защитников, но это было слишком уж много.
первое «было» к месту, но вот второй оборот — «это было слишком уж много» попробуй произнести вслух — звухит как плохой первоз с ангийского
Стражники были вооружены алебардами и короткими мечами, но у каждого на поясе висело не менее четырех пистолей. Я знал, что Золотой Мост никогда не скупится, вооружая своих защитников, но такая экипировка показалась мне чрезмерной.
или еще как — поищи слова.
В нем я увидел то,чего безуспешно искал в давешнем беглеце из Империи — настоящего Собеседника.
вообще-то «что»
Оффтопик
Деревянные хижины располагались за внешней стеной. И хотя окраины, как всегда в больших городах, кишели людьми сомнительной законопослушности, если будешь держаться главных улиц, опасаться тебе нечего. Разве что, какой-то особо юркий и наглый воришка срежет кошелек. А вот подворотни, как и везде, жили своей жизнью.
картина города возникает непонятная, если честно. Поясняю. Раз уж я по роду своей профессии знакома со многими городами и их устройством. Если твой город больше средневековый — то он будет состоять из частного жилья, построеного стихийным образом по мере того, как город разрастался. Каждый дом — крепость, замкнутая о улицы со своим снутренним двором или узкими щелями-проходами между стенами. ДОма редко пристраивали друг к другу, чаще стены ставили рядом и даже окошечки могли в эти глухие закоулки выходить. Фасад дома с улицы мало говорил об истинном размере постройки — можно видеть всего два окна и дверь на узком фасаде при 2-4 этажах, а вот внутри дом окажется более чем просторный, со множеством переходом, лестниц и очень глубокий, Свет попадал через люк в крыше и освещал общую галерею. или двор внутрений вообще был открытым.
А вот подворотни — это изобретение гораздо более позднее — 17 век. Когда стали строить доходные дома, в которых квартиры сдавались в наем и дом занимал целые кварталы. Подворотня и вела в такие дворы-колодцы.
В средневековых городах подворотен нет, есть закоулки.
Оглянулся. Хозяйка дома поливала свой фикус.
Черепичная крыша — скат 45-60о меньший уклон строят только на юге, и крыша в таком случае четырехскатная, при такой варианте могут быть два этажа, а вот если это нормальная двухскатная крыша — то этажа уже будет как минимум 3, а то и все четыре. с маленькими окошками.)))
ну допустим у тебя дом двухэтажный. С большими окнами двухстворчатыми))) только народ практичный и цветы даже в горшках ставит с наружной стороны окна за специальную решетку — чтобы света хватило и дождь поливал. и фикус — это не цветок — это дерево
лучше сними его с подоконника и поставь классическую герань, через которую есть шанс перепрыгнуть)))
а вообще — окно было бы узким, и потолок низким на втором этаже, если только это не богатый особник в котором есть еще одни этаж для прислуги и детских комнат.
Стражники были вооружены алебардами и короткими мечами, но у каждого на поясе висело не менее четырех пистолей. Я знал, что Золотой Мост никогда не скупится, вооружая своих защитников, но такая экипировка показалась мне чрезмерной.
или еще как — поищи слова.
А вот подворотни — это изобретение гораздо более позднее — 17 век. Когда стали строить доходные дома, в которых квартиры сдавались в наем и дом занимал целые кварталы. Подворотня и вела в такие дворы-колодцы.
В средневековых городах подворотен нет, есть закоулки.