И в один из них я резко рванулся вправо, замечая, как мой спутник побежал в противоположную сторону.
«заметив»
Прямо передо мной — двухэтажный дом. Чистенький, опрятный, крыша красуется новой черепицей темно-красного цвета. Окно на втором этаже открыто. Дородная хозяйка в чепце и темно-синем платье поливает цветы на подоконнике. Я уловил тот момент, когда ее глаза смотрели в другую сторону, взбежал по стене, уцепился за подоконник, и одним рывком бросил свое тело внутрь, мимо нее. Она меня не заметила. Лишь легкий ветерок шевельнул чепец, но над ним я был не властен. Бесшумный шаг за спину. Горшок с фикусом, через который я перепрыгнул, даже не качнулся. И напрасно теперь будут искать меня соглядатаи, позволившие себе отвлечься, а теперь вынужденные расплачиваться за это упущение.
Оглянулся. Хозяйка дома поливала свой фикус.
собственно — это единственный эпизод, который вызвал сомнение.
Черепичная крыша — скат 45-60о меньший уклон строят только на юге, и крыша в таком случае четырехскатная, при такой варианте могут быть два этажа, а вот если это нормальная двухскатная крыша — то этажа уже будет как минимум 3, а то и все четыре. с маленькими окошками.)))
ну допустим у тебя дом двухэтажный. С большими окнами двухстворчатыми))) только народ практичный и цветы даже в горшках ставит с наружной стороны окна за специальную решетку — чтобы света хватило и дождь поливал. и фикус — это не цветок — это дерево
лучше сними его с подоконника и поставь классическую герань, через которую есть шанс перепрыгнуть)))
а вообще — окно было бы узким, и потолок низким на втором этаже, если только это не богатый особник в котором есть еще одни этаж для прислуги и детских комнат.
это сами рассказы оказали влияние))) в первых номерах мы использовали фотографии, там было много рассказом в жанре реализма, в этот выпуск посвящен теме выбора и, как ни странно (я была, кстати, очень удивлена))) на тему выбора пишут в основном авторы фэнтези)))
а фэнтезийных фото, как ты понимаешь, нет))) пришлось брать иллюстрации. А они создали совсем другую атмосферу)))) не репортажную, а сказочную)))
Стражники были вооружены алебардами и короткими мечами, но у каждого на поясе висело не менее четырех пистолей. Я знал, что Золотой Мост никогда не скупится, вооружая своих защитников, но это было слишком уж много.
первое «было» к месту, но вот второй оборот — «это было слишком уж много» попробуй произнести вслух — звухит как плохой первоз с ангийского
Стражники были вооружены алебардами и короткими мечами, но у каждого на поясе висело не менее четырех пистолей. Я знал, что Золотой Мост никогда не скупится, вооружая своих защитников, но такая экипировка показалась мне чрезмерной.
или еще как — поищи слова.
В нем я увидел то,чего безуспешно искал в давешнем беглеце из Империи — настоящего Собеседника.
вообще-то «что»
Оффтопик
Деревянные хижины располагались за внешней стеной. И хотя окраины, как всегда в больших городах, кишели людьми сомнительной законопослушности, если будешь держаться главных улиц, опасаться тебе нечего. Разве что, какой-то особо юркий и наглый воришка срежет кошелек. А вот подворотни, как и везде, жили своей жизнью.
картина города возникает непонятная, если честно. Поясняю. Раз уж я по роду своей профессии знакома со многими городами и их устройством. Если твой город больше средневековый — то он будет состоять из частного жилья, построеного стихийным образом по мере того, как город разрастался. Каждый дом — крепость, замкнутая о улицы со своим снутренним двором или узкими щелями-проходами между стенами. ДОма редко пристраивали друг к другу, чаще стены ставили рядом и даже окошечки могли в эти глухие закоулки выходить. Фасад дома с улицы мало говорил об истинном размере постройки — можно видеть всего два окна и дверь на узком фасаде при 2-4 этажах, а вот внутри дом окажется более чем просторный, со множеством переходом, лестниц и очень глубокий, Свет попадал через люк в крыше и освещал общую галерею. или двор внутрений вообще был открытым.
А вот подворотни — это изобретение гораздо более позднее — 17 век. Когда стали строить доходные дома, в которых квартиры сдавались в наем и дом занимал целые кварталы. Подворотня и вела в такие дворы-колодцы.
В средневековых городах подворотен нет, есть закоулки.
Оглянулся. Хозяйка дома поливала свой фикус.
Черепичная крыша — скат 45-60о меньший уклон строят только на юге, и крыша в таком случае четырехскатная, при такой варианте могут быть два этажа, а вот если это нормальная двухскатная крыша — то этажа уже будет как минимум 3, а то и все четыре. с маленькими окошками.)))
ну допустим у тебя дом двухэтажный. С большими окнами двухстворчатыми))) только народ практичный и цветы даже в горшках ставит с наружной стороны окна за специальную решетку — чтобы света хватило и дождь поливал. и фикус — это не цветок — это дерево
лучше сними его с подоконника и поставь классическую герань, через которую есть шанс перепрыгнуть)))
а вообще — окно было бы узким, и потолок низким на втором этаже, если только это не богатый особник в котором есть еще одни этаж для прислуги и детских комнат.
Стражники были вооружены алебардами и короткими мечами, но у каждого на поясе висело не менее четырех пистолей. Я знал, что Золотой Мост никогда не скупится, вооружая своих защитников, но такая экипировка показалась мне чрезмерной.
или еще как — поищи слова.
А вот подворотни — это изобретение гораздо более позднее — 17 век. Когда стали строить доходные дома, в которых квартиры сдавались в наем и дом занимал целые кварталы. Подворотня и вела в такие дворы-колодцы.
В средневековых городах подворотен нет, есть закоулки.