Это не «написано второпях», а «излишне сокращено» — изначальный отрывок куда больше.
шкаф и прямая отсылка к Нарнии смотрится мягко говоря странно.
Нарния нужна. Конкретно в этом отрывке это непонятно, но весь роман у меня построен на связи вымышленных и реальных, пусти и необычных миров, а также на переходах между ними.
А тут, получается, такая небольшая шутка на тему. х)
Потому что Кристи любит совать нос не в свои дела и очень часто делает это неумело.
Отец, который мертв, но никогда не был жив.
«Никогда не был жив» — даже мне стало интересно. На самом деле, Кристи просто считала, что он и так был мёртв, а тут выясняется, что люди ещё верят, что он живой. Как-то так.
Простите, Автор, Вас не знаю. Не читал. Или все крайне запутано неким сюжетным ответвлением.
Однако, здравствуйте.
Но вы правы, это, в каком-то роде, сюжетное ответвление, причём этот отрывок ещё не публиковался.
если взрослый человек мертв, значит он по-любому был жив.
Тут вопрос в другом. Эта девчонка изначально считала, что «отец» мёртв, а ей, получается, говорят, что он всё это время считался живым. Впрочем, за ней порой водятся непонятные фразы. х)
Автор, ну что это? Эраст Фандорин и какая-то Кристи? Наверное, Агата.
Я это запишу куда-нибудь. Но про Фандорина, признаться, я догадывалась.
Что ж, если так, то в этом тоже есть смысл. Однако, чем больше охотников за сокровищами, тем велика вероятность того, что не все доберутся до цели живыми — верно же?
Оооох, сокровища. Я в детстве фанатела от этой темы.
На самом деле, повествование показалось мне слишком растянутым из-за этих вставок слушателей. Либо их поменьше бы, либо деталей рассказа побольше — как-то так. А вообще «амулет — ключ к сокровищам» — идея заманчивая.
Вот я всерьёз бы и дальше отправляла. Но с апреля у меня вот совсем не будет времени — даже читать (чтобы спокойно так, вдумчиво, и т.д.), потому сейчас и не берусь ни за что, только сейчас ещё выкроила времечко на семинар.
Кто его знает — может, я этот роман ещё на следующую сессию растяну. Потому что, на самом деле, проблем с ним много, и сюжетно тоже. Впрочем, они почти все оттого, что я не умею идти лёгкими путями. х)))
Я очень часто в последнее время страдаю тем, что хочу показать больше намёков, отсылок и т.д., что тонет в истинном повествовании. Отсюда и много всего из бэк-стори героев. Отсюда (в данный момент) и накромсала из этого нечто более-менее понятное.
А я как чувствовала, что нас будет мало, отправила хоть что-то.
Инна, ну вы даёте, даже пошутить нельзя. Вот у меня там тоже шутят, так я очень даже за.
Ладно.
Если серьёзно, то отрывок уже вполне законченный, и даже невзирая на вопрос в конце, ощущения продолжения как-то нет. Если только у самого рассказчика. Тут больше даже вопрос стоит, к чему он это всё рассказал. Вот.
Это не «написано второпях», а «излишне сокращено» — изначальный отрывок куда больше.
Нарния нужна. Конкретно в этом отрывке это непонятно, но весь роман у меня построен на связи вымышленных и реальных, пусти и необычных миров, а также на переходах между ними.А тут, получается, такая небольшая шутка на тему. х)
Потому что Кристи любит совать нос не в свои дела и очень часто делает это неумело.
«Никогда не был жив» — даже мне стало интересно. На самом деле, Кристи просто считала, что он и так был мёртв, а тут выясняется, что люди ещё верят, что он живой. Как-то так.Но вы правы, это, в каком-то роде, сюжетное ответвление, причём этот отрывок ещё не публиковался.
Тут вопрос в другом. Эта девчонка изначально считала, что «отец» мёртв, а ей, получается, говорят, что он всё это время считался живым. Впрочем, за ней порой водятся непонятные фразы. х) Я это запишу куда-нибудь. Но про Фандорина, признаться, я догадывалась.Почти угадано.
Спасибо.
Что поделать, такой вот странный каскад в итоге получился. А выдумывать специально ничего не хотелось.
Это да, он такой.Почти угадала.
Ну, просто мне показалось похожим.
Логично. Классика жанра. Так и живём.
Что ж, если так, то в этом тоже есть смысл. Однако, чем больше охотников за сокровищами, тем велика вероятность того, что не все доберутся до цели
живыми— верно же?А, ну ладно.
Аааааааа… Я так-то читала, но — забыла, что не прокомментировала.
Оооох, сокровища. Я в детстве фанатела от этой темы.
На самом деле, повествование показалось мне слишком растянутым из-за этих вставок слушателей. Либо их поменьше бы, либо деталей рассказа побольше — как-то так. А вообще «амулет — ключ к сокровищам» — идея заманчивая.
Вот я всерьёз бы и дальше отправляла. Но с апреля у меня вот совсем не будет времени — даже читать (чтобы спокойно так, вдумчиво, и т.д.), потому сейчас и не берусь ни за что, только сейчас ещё выкроила времечко на семинар.
Кто его знает — может, я этот роман ещё на следующую сессию растяну. Потому что, на самом деле, проблем с ним много, и сюжетно тоже. Впрочем, они почти все оттого, что я не умею идти лёгкими путями. х)))
Ну, бывает. Главное всё-таки, чтобы в оригинале хорошо смотрелось, а не здесь. ^^
Я очень часто в последнее время страдаю тем, что хочу показать больше намёков, отсылок и т.д., что тонет в истинном повествовании. Отсюда и много всего из бэк-стори героев. Отсюда (в данный момент) и накромсала из этого нечто более-менее понятное.
А я как чувствовала, что нас будет мало, отправила хоть что-то.
Инна, ну вы даёте, даже пошутить нельзя. Вот у меня там тоже шутят, так я очень даже за.
Ладно.
Если серьёзно, то отрывок уже вполне законченный, и даже невзирая на вопрос в конце, ощущения продолжения как-то нет. Если только у самого рассказчика. Тут больше даже вопрос стоит, к чему он это всё рассказал. Вот.