Ничего лишнего. Много событий, и каждое хочется рассмотреть поближе.
Лес и болота выглядят очень красочно и объемно. Хочется перечитывать снова и снова, чтобы почувствовать запах багульника и трясины. Чувствуется связь Рэми со зверями.
Особенно захватывают драматичные моменты.
Тоскливые.
Эли теперь нет, а остров остался.
Напряженные.
Кто поверит, что человек зверем был? Что не тяжелобольного юношу Рэми убил, а чудовище?
От некоторых моментов по коже бегут мурашки.
С ворами шел, те шкуры на ваш рынок тащили… недомерков.
Чуть позднее стоял он в этой крапиве и не мог поверить, что лежавшее перед ним тело действительно когда-то принадлежало Эли.
Рэми очарователен, особенно в те моменты, когда серьёзен и намерен что-то защитить. Мне почему-то показалось, что Бранше как-то связан с отцом Армана. Может, я ошибаюсь. Его и Рэми характеры очень контрастируют, сразу видно кто где рос и как воспитывался. Рэми выглядит таким взрослым. Думает о семье, дорожит сестрой, уважает мать. У него очень теплые отношения с родными. Даже страшно за них становится — вдруг это спокойствие закончится.
Смена образов — моё постоянное развлечение. Но это скорее поиск себя, чем попытки в притворство.
Да, меняю ники, как платья, но Мелоди всегда остаётся собой, её стиль не перепутаешь ни с каким другим)))
Я снова здесь. С некоторыми сайтами, людьми и текстами просто невозможно расстаться. Мне вот точно.
Совсем недавно одногруппница сказала мне, что я не могу жить без книг, как некоторые без любви. Она, конечно, преувеличивает, но я не стала спорить.
Вдумчивое чтение, рассуждения и пометки — это всё плавно вошло в привычку, а потом мне даже понравилось анализировать. Изучая что-то чужое, ты ведь и сам учишься новому.
Вот я и решила замахнуться на твой роман. Его только так и нужно читать — медленно и вдумчиво. А ещё у него захватывающий сюжет. Тексты первых двух глав в моём ридере пестрят разнообразными пометками.
Мне показалось, что тебе будет интересно поговорить о своём произведении, хотя вряд ли я смогу сказать тебе что-то новое, не похожее на других. А для меня оставить много маленьких комментариев легче, чем один большой отзыв — даже если я соберу все мысли и идеи на его счёт в одно, то всё равно испугаюсь писать что-то серьёзное и структурированное. Через страх надо переступать, но я-то себя знаю.
Какая чистая прозрачная ночь… когда выходит наружу самое сокровенное и никуда от этого не скрыться.
Страшная, на самом деле, ночь, в которую кто-то теряет жизнь, а кто-то рассудок. На фоне сияющей луны, спокойного озера и мягкого ветра.
Для братьев ночь прозрачна. Один видит неприкрытую сущность другого, а тот делится планом кого-то убить.
Для читателя эта ночь скорее покрыта сумраком загадки.
Он улыбнулся широко, обернулся, посмотрел брату в глаза и выплюнул ненавистное имя.
Имена не названы, мотивы не раскрыты.
С ночи, в тишине которой герой ищет спасение от угрызений совести, все начинается.
Противоречивые эмоции.
Совесть. Она не давала спать ночами. Тревожила, шептала на ухо, грызла и грызла и без того истерзанную душу.
Ощущается, что в душах братьев идет борьба. И порой герои не в силах что-либо сделать с этим.
Она жгла огнем и убивала холодом, когда думалось вдруг — а что будет там, за гранью? И как сильно заставит заплатить Айдэ за сотворенное при жизни?
Силён страх и ожидание расплаты за свои грехи. Сильней даже сострадания.
Чувства другого брата понять немного сложней.
Что было в том взгляде? Понимание? Боль? Сожаление? Много чего.
А потом:
— С удовольствием тебе помогу.
Девчонка осталась где-то позади всей картины. Она, кажется, не существенна и обезличена. Она просто жертва. О ней ничего не известно, поэтому пока лишь хочется её пожалеть.
Но причины и детали — тайна, которую рано открывать.
Текст сильный и образный, правда есть и не особо понятные места.
Я тоже не могу похвастаться глубокими знаниями))) Учила когда-то матчасть, читала в учебниках. Ничего особенного. Наверно, любой из пишущих когда-то так делал. То там надо что-то прояснить, то там узнать детали. Так и скапливается в голове библиотека случайных сведений
Костел Анны и тот, что у зоологического сада очень различаются. Второй более готический, а от первого веет ренессансом. Но оба выглядят очень торжественно и загадочно. Интересно, а насколько эти костелы старые? Было бы любопытно взглянуть на новые здания.
Сталинка такая величественная. Кажется, этот стиль когда-то называли сталинским ампиром))
История для детей. Как мне кажется, маленьких. Чем-то напоминает мультик «По дороге с облаками». У истории хорошая идея, но беда со стилистикой. Предложения, адресованные детям, имхо, должны быть короче и проще. Дети вряд ли смогут осилить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Вот пример:
Сначала он поискал под кроватью, именно там любили прятаться все вещи, которые терялись у Ёжика. Потом заглянул в кладовку, в кладовке всегда было пыльно, темно и загадочно, на месте настроения он бы тоже там терялся. На всякий случай даже проверил под одеялом, где всегда показывали самые лучшие и интересные сны. Но настроения нигде не было.
На сколько простых предложений можно было бы разбить эти сложные, чтобы они легче воспринимались ребенком?
Характеристику персонажей нам дают в лоб. Не могу сказать хорошо это или плохо. Но, мне думается, для того, чтобы показать, что ежик умный, на него можно надеть очки и вручить ему словарь. При помощи стереотипов создать образ. Еще некоторые действия персонажей дети просто не поймут. Например, щелканье пальцами.
В наличии так же слова, которые дети вряд ли прочтут с первого раза.
К примеру:
запыхавшись
Открывающийся вид завораживал
Раскинувшаяся
завороженный
№2
Мне хотелось бы понаблюдать за тем, как автор прыгал на чемоданах, чтобы втиснуть все в 2500 знаков. Вроде ничего, но тема моделей мне не импонирует.
№3
Хорошая мини, яркая идея. Однако предложения гусеничные, времена плохо согласованы, особенно в первом предложении. Или вот
И ты приговариваешь расстояние, открываешь скрипучую дверь, заходишь на порог той самой кухни, но прежде чем дезертируешь перед жизнью, она просит подать очки, чтобы лучше разглядеть тебя.
кто, простите, просит подать очки, кухня или жизнь?
Понравилась шутка про пианино.
№4
Вновь фэнтези. Ангелы и демоны… От первого лица. Простите, но у меня есть парочка вопросов:
— Попытка прорваться на Землю и заполучить чужую душу бывает даже законной? На это лицензии выдают?
— Разве выпустить демона в мир людей не тоже, что выпустить на свободу маньяка? Перед тем, как сделать одно доброе дело демон не может устроить тотальный геноцид или зверски убить триста человек? Это где-то как-то оговаривается? Демон понесет наказание за это? Он же демон, он создан для того, чтобы губить души.
— Одно доброе дело? Всего одно? Как сложно, учитывая то, что помощь бабушке в супермаркете с тяжелыми сумками и спасение детей из горящего дома в таком случае приравниваются по ценности, как добрые дела. Да, демону придется попотеть, делая доброе дело.
Договор с Большой Буквы. Это просто Замечательно.
Оформление прямой речи не соответствует правилам русского языка.
Диалоги ненатуральные. Живые люди так не говорят.
Гномы, эльфы и гоблины! Снова. Как я по ним соскучилась.
Автор да простит меня за иронию, однако это очень клишированая и сырая история. Посоветую перед началом работы ознакомиться с матчастью, построить прочные логические связи между поступками героев и включить воображение. Перед публикацией же стоит хорошенько вычитать текст.
№5
Какой-то зубной сюр. Кэрролл оценил бы.
№6
Описание. Огромный и сплошной кирпичик текста. Утомляет, честно скажу. В большом тексте читатель прочел бы по-диагонали или вовсе пропустил. Описания служат какой-то цели, подчиняются общей идеи, но в таком большом и перегруженном тексте трудно найти эту самую идею.
Этот роман, похоже, еще долго не забудут, так что автор заработает на волне ненависти еще больше денег. Это печально
Мне книга неинтересна, но позиция критикующей барышни нравится. Она не старается выступить против среды, принявшей эту книгу. Она старается принять и книгу и среду, сохраняя, таким образом, нервы и способность к критическому мышлению. Думаю, на сегодняшний день это одна из самых выгодных позиций. Если уже живешь в цирке, то наслаждайся представлениями… такими бы трешовыми они не были.
Мы все такие эмоциональные)) Но если честно, это самое-самое в главе. И главное поданы они не слишком навязчиво, но и не поверхностно. Надо взять себе на заметку.
Даже не знаю, что еще добавить. Глава шикарна. Она интригует, держит в напряжении до самого конца и постоянно скачет от чего-то спокойного к просто буре эмоций.
Нет, я ожидала чего-то подобного от твоего текста, но чтобы настолько глубоко и настолько проникновенно… И когда Денимон упал на колени перед Альей, когда попросил прощения, когда Алья протянул ему руку, я была просто в восторге.
Пойду поплачу от умиления. Как же приятно читать эту серию
Нескромный вопрос: а что же это было такое, мешающее писать со спокойным сердцем?
Не личное. Мне мешают писать два вещи: перфекционизм и вечное желание выпендриваться или кому-то подражать.
Когда я задушила в себе перфекциониста и добила до конца один фанфик (который от балды, но мне всё равно нравится), не переписывая по пять раз, я была просто счастлива.
Когда я перестала косить под любимых авторов и решила найти свою манеру, когда перестала выпендриваться с поэтичностью слов, я стала свободней. Намного свободней.
Навряд ли в конкурс, но как чтец приду. Я, увы, слишком много времени потратила на всякую фигню, так что не успею. Моё творчество, касающееся прозы, больно походило на муки погибающего, так что далеко не продвинулось. Всё, что я сделала — подучила матчасть и углубилась в понятии социальной роли человека.
Но не так давно я всё таки осознала, что вещи, в правильности которых я некогда даже не сомневалась, оказались полной ерундой. Я зря себя накручивала. Теперь пишу со спокойным сердцем и это мне даже начинает приносить удовольствие.
«да, я пишу шлак о том, что популярно, ради того, чтобы издаваться и получать бабло — и хоть я понимаю, что это шлак, и могла бы писать нормальные книжки, но они были бы никому не нужны, поэтому я пишу шлак и этим горжусь»
Лол, а я не понимаю, зачем тебе такая жизнь, если те мысли, которые ты хотел бы выразить, ты не выражаешь, а просто мараешь бумагу очередным многобуквенным бредом. Так и подмывает сказать: «Убей писателя — спаси дерево». В случае со Звёздной — лес. Кто ты после этого, как не графоман?
Или ты никогда и не был талантом и творческим человеком, а просто хотел славы…
Не, я понимаю, что сама в каком-то плане хороша. Ибо не думаю, что у меня напечатали бы те книжки, которые я сама у себя не считаю «шуточками», в отличие от ДТ.
Всё неоднозначно, но, я думаю, издание ДТ очень и очень правильный шаг и с твоей стороны, и со стороны издательства. Кмк, тут дело не в жанре и его законах, а в том, как именно писатель относится к своему роману, как его подаёт. Твоя книга ценна не только как стёб, но и как нечто, что написано с душой и без напряга. Это не только насмешка, но ещё и разговор с читателем на тему, которая тебе близка. Так что даже не думай в чём-то сомневаться, всё правильно)))
Хорошо, что в Эксмо к авторам вроде подходят бережно и уважительно. Мне таки нереально повезло, что взяли именно туда. И есть немаленький шанс, что мне нарисуют то, что действительно подходит книжке )))
В Эксмо тоже халтуры хватает, а в Альфе есть хорошие художники, вроде Никольской. Вот только если сравнивать качество обложек, то Эксмо, несомненно, победит. Вряд ли у него найдётся тот страх и ужас, который видела я, пролистывая библиотеки Альфы.
И вообще публикация в Эксмо — это просто чудесно! Мечтаю когда-нибудь тоже туда попасть но всё это мечты, да
Возможно, ты со временем тоже дозреешь. А если не дозреешь, то и ничего страшного — Мартин, конечно, мегакрут, но на любителя, тут не поспоришь ))
Мартин крут, естественно. У меня вызывает восхищение уже то, как бережно он относится к матчасти и проработке героев. Трудно, конечно, судить, когда видела только сериал, но всё же хоть как-то можно.
Но мне не нравится такая концентрация чернухи и этот метод Мартина — ввести героя и вызвать к нему симпатию посредством его телесных и душевных мук. Я не особо восприимчива к смертям героев, которые меня бесили, но когда на страницах постоянно страдают и погибают герои, даже те, которых ввели и раскрыли только чтоб убить и выдавить слезу, это не то.
Книги Мартина и Сапковского часто сравнивают, но «Ведьмака» я читала с удовольствием, хоть мне и проспойлерили конец.
Вот уж чего тоже не читала ))
Я читала только перловку. Наваристую))
А к таким книгам после ДТ и не притронусь. Мне уже всё о них сказали))
Да мораль там, по-моему, поголовно везде страдает. Я не понимаю моды на тройнички, вуайеризм и любовь к уродам-насильникам-доминантам )
Мода… но особенный мозговынос вызывает доминирование и тема любви после изнасилования. Лолшто? Никогда не думала, что такие темы вырвутся за пределы фанфиков по омегаверсу.
Ничего, все через это проходили ))) Хотя… я, в принципе, не жалею ни об одной книжке, которую прочла и которые мне когда-то нравились.
В этом ты права)) Но ключевое слово «нравились».
Те книги, которые мне понравились, я и по сей день вспоминаю с теплом. А были и такие книги, когда я понимала, что дно, но всё равно дочитывала. Не знаю, чем я тогда руководствовалась. О Громыко я не жалею. Она развлекалась и рассказывала историю от души, в отличие от её последовательниц.
Не жалею о некоторых книгах малоизвестных, но неплохих писателей из иронического фэнтези. Года два или три назад я с упоением читала серию "… непросто" и Заболотную с её «И.О поместного чародея».
Но иные книги были настолько пресным бредом, что я бы предпочла их забыть. К несчастью, никогда не знаешь, что тебе попадётся. Плюс к тому обложки врут.
А, ну и «Хоббита» я забыла, конечно же. Есть ещё страшные сказочки от Геймана типа «Коралины», но это уже немножко иная категория ))
страшные сказки тоже хороши. Я люблю мистику и тёмное фэнтези. А вот что-то мрачное, вроде «ПЛиО», читать не получается, сколько раз бы не взялась.
Не говори… порой даже хочется курнуть, чтобы познакомиться с тем сном разума, который рождает подобных чудовищ )))
Надо будет поймать одного такого писаку и выпытать, кто их дилер наверняка Мяхар с её розовыми котятами
Оффтопик
Биссектриса, анатомия… а что делать, когда мораль страдает?
Меня особенно позабавила в этом плане одна книжонка, где герои занимаются любовью на крутом бережку, а из камышей за ними наблюдает с умной мордой лица их друг. Свечку держит, так сказать...
И не читай, ради всего святого. Те книги у автора, которые прочла я, относятся к категории «ошибки читательской юности». Сама поверить не могу, что читала такой шлак.
Умилила чья-то фраза в комментариях:
дочитать не смогла именно из-за того, что коробит «язык» (но это, наверное, у меня запросы сильно завышенные
Завышенные запросы к писателю — да как так можно, неблагодарные? Как вы смеете требовать от писателя качества? Фу такими быть!
Я большая девочка, но для меня прекрасная сказка — это «Братья Львиное Сердце» Линдгрен или «Ходячий замок» Дианы Джонс.
Полностью с с тобой согласна. Сама люблю сказки, и не сказала бы, что для маленьких деток. Но в моё определение сказок явно не входят книги с полуголыми принцами, обмазанными маслом.
К слову, про правдоподобность — наглая ложь. Насколько я помню, там, как и у Кузьминой, тоже двое с разбегу в одну девственницу, которая испытывает от процесса одно лишь неземное блаженство. Такааая правдоподобность ))
Анатомия плачет биссектриса — вершина авторского изобретательства. Как это писали, для кого это писали, зачем это писали и где взять такую траву?
Привет.
Текст затягивает и не даёт скучать ни на секунду.
Ничего лишнего. Много событий, и каждое хочется рассмотреть поближе.
Лес и болота выглядят очень красочно и объемно. Хочется перечитывать снова и снова, чтобы почувствовать запах багульника и трясины. Чувствуется связь Рэми со зверями.
Особенно захватывают драматичные моменты.
Тоскливые.
Напряженные. От некоторых моментов по коже бегут мурашки. Рэми очарователен, особенно в те моменты, когда серьёзен и намерен что-то защитить. Мне почему-то показалось, что Бранше как-то связан с отцом Армана. Может, я ошибаюсь. Его и Рэми характеры очень контрастируют, сразу видно кто где рос и как воспитывался. Рэми выглядит таким взрослым. Думает о семье, дорожит сестрой, уважает мать. У него очень теплые отношения с родными. Даже страшно за них становится — вдруг это спокойствие закончится.Смена образов — моё постоянное развлечение. Но это скорее поиск себя, чем попытки в притворство.
Да, меняю ники, как платья, но Мелоди всегда остаётся собой, её стиль не перепутаешь ни с каким другим)))
Я снова здесь. С некоторыми сайтами, людьми и текстами просто невозможно расстаться. Мне вот точно.
Совсем недавно одногруппница сказала мне, что я не могу жить без книг, как некоторые без любви. Она, конечно, преувеличивает, но я не стала спорить.
Вдумчивое чтение, рассуждения и пометки — это всё плавно вошло в привычку, а потом мне даже понравилось анализировать. Изучая что-то чужое, ты ведь и сам учишься новому.
Вот я и решила замахнуться на твой роман. Его только так и нужно читать — медленно и вдумчиво. А ещё у него захватывающий сюжет. Тексты первых двух глав в моём ридере пестрят разнообразными пометками.
Мне показалось, что тебе будет интересно поговорить о своём произведении, хотя вряд ли я смогу сказать тебе что-то новое, не похожее на других. А для меня оставить много маленьких комментариев легче, чем один большой отзыв — даже если я соберу все мысли и идеи на его счёт в одно, то всё равно испугаюсь писать что-то серьёзное и структурированное. Через страх надо переступать, но я-то себя знаю.
Я тоже рада теплым словам. Спасибо
Привет.
Очень красивое начало, описания завораживают.
Страшная, на самом деле, ночь, в которую кто-то теряет жизнь, а кто-то рассудок. На фоне сияющей луны, спокойного озера и мягкого ветра.Для братьев ночь прозрачна. Один видит неприкрытую сущность другого, а тот делится планом кого-то убить.
Для читателя эта ночь скорее покрыта сумраком загадки.
Имена не названы, мотивы не раскрыты.С ночи, в тишине которой герой ищет спасение от угрызений совести, все начинается.
Противоречивые эмоции.
Ощущается, что в душах братьев идет борьба. И порой герои не в силах что-либо сделать с этим. Силён страх и ожидание расплаты за свои грехи. Сильней даже сострадания.Чувства другого брата понять немного сложней.
А потом:Девчонка осталась где-то позади всей картины. Она, кажется, не существенна и обезличена. Она просто жертва. О ней ничего не известно, поэтому пока лишь хочется её пожалеть.
Но причины и детали — тайна, которую рано открывать.
Текст сильный и образный, правда есть и не особо понятные места.
Я тоже не могу похвастаться глубокими знаниями))) Учила когда-то матчасть, читала в учебниках. Ничего особенного. Наверно, любой из пишущих когда-то так делал. То там надо что-то прояснить, то там узнать детали. Так и скапливается в голове библиотека случайных сведений
О, ему достаточно много лет. И я почти угадала с эпохой. Роспись на потолке и скульптуры в греческом стиле очень показательны))
Костел Анны и тот, что у зоологического сада очень различаются. Второй более готический, а от первого веет ренессансом. Но оба выглядят очень торжественно и загадочно. Интересно, а насколько эти костелы старые? Было бы любопытно взглянуть на новые здания.
Сталинка такая величественная. Кажется, этот стиль когда-то называли сталинским ампиром))
Я умерла бы от восторга, если бы очутилась в таком красивом городе. И в такой роскошной церкви. Пафосно звучит. Но грамотная архитектура вдохновляет)
Без обид, это всего лишь мнение.
История для детей. Как мне кажется, маленьких. Чем-то напоминает мультик «По дороге с облаками». У истории хорошая идея, но беда со стилистикой. Предложения, адресованные детям, имхо, должны быть короче и проще. Дети вряд ли смогут осилить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения.
Вот пример:
На сколько простых предложений можно было бы разбить эти сложные, чтобы они легче воспринимались ребенком?Характеристику персонажей нам дают в лоб. Не могу сказать хорошо это или плохо. Но, мне думается, для того, чтобы показать, что ежик умный, на него можно надеть очки и вручить ему словарь. При помощи стереотипов создать образ. Еще некоторые действия персонажей дети просто не поймут. Например, щелканье пальцами.
В наличии так же слова, которые дети вряд ли прочтут с первого раза.
К примеру:
Мне хотелось бы понаблюдать за тем, как автор прыгал на чемоданах, чтобы втиснуть все в 2500 знаков. Вроде ничего, но тема моделей мне не импонирует.
Хорошая мини, яркая идея. Однако предложения гусеничные, времена плохо согласованы, особенно в первом предложении. Или вот
кто, простите, просит подать очки, кухня или жизнь?Понравилась шутка про пианино.
Вновь фэнтези. Ангелы и демоны… От первого лица. Простите, но у меня есть парочка вопросов:
— Попытка прорваться на Землю и заполучить чужую душу бывает даже законной? На это лицензии выдают?
— Разве выпустить демона в мир людей не тоже, что выпустить на свободу маньяка? Перед тем, как сделать одно доброе дело демон не может устроить тотальный геноцид или зверски убить триста человек? Это где-то как-то оговаривается? Демон понесет наказание за это? Он же демон, он создан для того, чтобы губить души.
— Одно доброе дело? Всего одно? Как сложно, учитывая то, что помощь бабушке в супермаркете с тяжелыми сумками и спасение детей из горящего дома в таком случае приравниваются по ценности, как добрые дела. Да, демону придется попотеть, делая доброе дело.
Договор с Большой Буквы. Это просто Замечательно.
Оформление прямой речи не соответствует правилам русского языка.
Диалоги ненатуральные. Живые люди так не говорят.
Гномы, эльфы и гоблины! Снова. Как я по ним соскучилась.
Автор да простит меня за иронию, однако это очень клишированая и сырая история. Посоветую перед началом работы ознакомиться с матчастью, построить прочные логические связи между поступками героев и включить воображение. Перед публикацией же стоит хорошенько вычитать текст.
Какой-то зубной сюр. Кэрролл оценил бы.
Описание. Огромный и сплошной кирпичик текста. Утомляет, честно скажу. В большом тексте читатель прочел бы по-диагонали или вовсе пропустил. Описания служат какой-то цели, подчиняются общей идеи, но в таком большом и перегруженном тексте трудно найти эту самую идею.
Очень симпатичная и веселая история.
Топ:
Первое место — №7
Второе место — №3
Третье место — №1
Этот роман, похоже, еще долго не забудут, так что автор заработает на волне ненависти еще больше денег. Это печально
Мне книга неинтересна, но позиция критикующей барышни нравится. Она не старается выступить против среды, принявшей эту книгу. Она старается принять и книгу и среду, сохраняя, таким образом, нервы и способность к критическому мышлению. Думаю, на сегодняшний день это одна из самых выгодных позиций. Если уже живешь в цирке, то наслаждайся представлениями… такими бы трешовыми они не были.
Мы все такие эмоциональные)) Но если честно, это самое-самое в главе. И главное поданы они не слишком навязчиво, но и не поверхностно. Надо взять себе на заметку.
Как красиво и как вкусно!
Даже не знаю, что еще добавить. Глава шикарна. Она интригует, держит в напряжении до самого конца и постоянно скачет от чего-то спокойного к просто буре эмоций.
Нет, я ожидала чего-то подобного от твоего текста, но чтобы настолько глубоко и настолько проникновенно… И когда Денимон упал на колени перед Альей, когда попросил прощения, когда Алья протянул ему руку, я была просто в восторге.
Пойду поплачу от умиления. Как же приятно читать эту серию
Когда я задушила в себе перфекциониста и добила до конца один фанфик (который от балды, но мне всё равно нравится), не переписывая по пять раз, я была просто счастлива.
Когда я перестала косить под любимых авторов и решила найти свою манеру, когда перестала выпендриваться с поэтичностью слов, я стала свободней. Намного свободней.
Ну, это актуально лично для меня.
Навряд ли в конкурс, но как чтец приду. Я, увы, слишком много времени потратила на всякую фигню, так что не успею. Моё творчество, касающееся прозы, больно походило на муки погибающего, так что далеко не продвинулось. Всё, что я сделала — подучила матчасть и углубилась в понятии социальной роли человека.
Но не так давно я всё таки осознала, что вещи, в правильности которых я некогда даже не сомневалась, оказались полной ерундой. Я зря себя накручивала. Теперь пишу со спокойным сердцем и это мне даже начинает приносить удовольствие.
Я здесь. Я была здесь, я буду здесь. С этого дня точно. Очнулась, так сказать.
Прогресса нет. Есть куча исписанной бумаги, но она не прогресс. Простите.
Или ты никогда и не был талантом и творческим человеком, а просто хотел славы…
Всё неоднозначно, но, я думаю, издание ДТ очень и очень правильный шаг и с твоей стороны, и со стороны издательства. Кмк, тут дело не в жанре и его законах, а в том, как именно писатель относится к своему роману, как его подаёт. Твоя книга ценна не только как стёб, но и как нечто, что написано с душой и без напряга. Это не только насмешка, но ещё и разговор с читателем на тему, которая тебе близка. Так что даже не думай в чём-то сомневаться, всё правильно))) В Эксмо тоже халтуры хватает, а в Альфе есть хорошие художники, вроде Никольской. Вот только если сравнивать качество обложек, то Эксмо, несомненно, победит. Вряд ли у него найдётся тот страх и ужас, который видела я, пролистывая библиотеки Альфы.И вообще публикация в Эксмо — это просто чудесно! Мечтаю когда-нибудь тоже туда попасть
Мартин крут, естественно. У меня вызывает восхищение уже то, как бережно он относится к матчасти и проработке героев. Трудно, конечно, судить, когда видела только сериал, но всё же хоть как-то можно.но всё это мечты, даНо мне не нравится такая концентрация чернухи и этот метод Мартина — ввести героя и вызвать к нему симпатию посредством его телесных и душевных мук. Я не особо восприимчива к смертям героев, которые меня бесили, но когда на страницах постоянно страдают и погибают герои, даже те, которых ввели и раскрыли только чтоб убить и выдавить слезу, это не то.
Книги Мартина и Сапковского часто сравнивают, но «Ведьмака» я читала с удовольствием, хоть мне и проспойлерили конец.
Я читала только перловку. Наваристую))А к таким книгам после ДТ и не притронусь. Мне уже всё о них сказали))
Мода… но особенный мозговынос вызывает доминирование и тема любви после изнасилования. Лолшто? Никогда не думала, что такие темы вырвутся за пределы фанфиков по омегаверсу.Те книги, которые мне понравились, я и по сей день вспоминаю с теплом. А были и такие книги, когда я понимала, что дно, но всё равно дочитывала. Не знаю, чем я тогда руководствовалась. О Громыко я не жалею. Она развлекалась и рассказывала историю от души, в отличие от её последовательниц.
Не жалею о некоторых книгах малоизвестных, но неплохих писателей из иронического фэнтези. Года два или три назад я с упоением читала серию "… непросто" и Заболотную с её «И.О поместного чародея».
Но иные книги были настолько пресным бредом, что я бы предпочла их забыть. К несчастью, никогда не знаешь, что тебе попадётся. Плюс к тому обложки врут.
страшные сказки тоже хороши. Я люблю мистику и тёмное фэнтези. А вот что-то мрачное, вроде «ПЛиО», читать не получается, сколько раз бы не взялась. Надо будет поймать одного такого писаку и выпытать, кто их дилернаверняка Мяхар с её розовыми котятамиБиссектриса, анатомия… а что делать, когда мораль страдает?
Меня особенно позабавила в этом плане одна книжонка, где герои занимаются любовью на крутом бережку, а из камышей за ними наблюдает с умной мордой лица их друг. Свечку держит, так сказать...
И не читай, ради всего святого. Те книги у автора, которые прочла я, относятся к категории «ошибки читательской юности». Сама поверить не могу, что читала такой шлак.
Умилила чья-то фраза в комментариях:
Завышенные запросы к писателю — да как так можно, неблагодарные? Как вы смеете требовать от писателя качества? Фу такими быть! Полностью с с тобой согласна. Сама люблю сказки, и не сказала бы, что для маленьких деток. Но в моё определение сказок явно не входят книги с полуголыми принцами, обмазанными маслом.Кинула в ЛС)
Да-да. Могу ссылочкой поделиться))