Переоделась, расправила плечи, взглянула в большое, с коваными узорами из чёрного металла зеркало, которое тоненькими лапками держали две крысы.
Платье мало сочеталось с любимым кроссовками. Пышные рукава и ворот скрывали мою худобу, что делало, впрочем, не делало меня взрослее. Я всё равно оставалось невысокой девчонкой, но теперь в смешном наряде.
Мадам крыса быстро прикрепила к моим волосам небольшую шляпку с пышными цветами, посетовав: «Что же у вас такие короткие волосы, до плеч? Негоже, негоже!». Отражение в зеркале недовольно фыркнуло и скривило маленький носик. В зелёных глазах мелькнуло недовольство, но тут же исправилось.
Мне кажется, я вполне могла бы стать моделью для художника-певца весны.
два действия связаны смыслом, но не связаны стилистически. просто перечисление действий
Почему?
Наступила удивительная тишина.
странная?
Мне всё же «удивительная» больше нравится.
Только самое дальнее, с выбитыми стеклами и двумя зубцами-осколками на боковых рамах, было свободно.
Оно находилось достаточно низко.
имхо, опять перечисление — какого то слова или оборота-связки не хватает
Мне разонравилось «Оно находилось достаточно низко.» Поэтому вычёркиваю и оставляю так:
Обречённо оглядела здание в поисках дверей, но заметила лишь ряд наглухо заколоченных окон. Только самое дальнее, с выбитыми стеклами и двумя зубцами-осколками на боковых рамах, было свободно.
Я ухватилась за остатки гнилого подоконника, подтянулась и встала на него, но тут же дерево под ногами раскрошилось.
По идее после дрогнувшего голоса идет мысль героини. Но они стоят рядом и не производят разделенное впечатление. Крауд щёлкнул пальцами — третье лицо. Устало присела — внутреннее я; теперь в одиночестве — выраженное я. За три неполных абзаца стиль меняется три раза с позиции разных героев. Во всяком случае впечатление такое присутствует.
С твоей точки зрения, то хорошо/плохо/нормально?
Десятки авторов пишут про тяжелую жизнь героев. Я сам пишу но в чем цель просто рассказать как неуютно жить в этом мире? Тогда эта история обречена.
Почему ты решил, что цель этой истории рассказать о том, как тяжело жить? (желательно с цитатой из текста, чтобы я знала, что вычеркнуть, т.к. я не об этом хочу рассказать, у неё другой квест).
Не знаю, заколдовал ли Крауд мир вокруг меня или же просто утянул в какой-то параллельный мир… Тогда я ещё надеялась, что всё обойдётся и как-то само образуется, и я вернусь к своей чётко, идеально спланированной жизни.
Смешно!
Теперь-то я знаю, прикоснувшись к голубому шару, я запустила некий адский механизм, который навсегда перекроил мою судьбу. Но тогда, в поезде, я впервые облегчённо вздохнула. Всё вокруг казалось вполне настоящим и нормальным. И я даже позволила себе надеяться, что утром проснусь в своей постели, и жизнь вернётся в своё русло.
Тот мир, откуда я родом, лишь песчинка среди сотен других. В одних (некоторых?) царят тишь, благодать, а все дороги усыпаны свежими цветами. В других идут нескончаемые войны, текут кровавые реки и мостовые построены из человеческих зубов. Встречались мне и миры, насквозь пропитанные волшебством, всюду преследовал его тонкий аромат, запах миндаля или перечной мяты, и заросли ярко-белых калл. Иногда я попадала в места, где вовсе нет разумной жизни, только фиолетово-жёлтые всплески энергии пересекают пространство.
2.
Тот мир, откуда я родом, лишь песчинка среди сотен других. Я бывала в местах, где царят тишь, благодать, а все дороги усыпаны свежими цветами. В других мирах идут нескончаемые войны, текут кровавые реки и мостовые построены из человеческих зубов. Третьи насквозь пропитаны волшебством, всюду преследует его тонкий аромат, запах миндаля или перечной мяты, и заросли ярко-белых калл. Иногда я попадала туда, где и вовсе нет разумной жизни, только фиолетово-жёлтые всплески энергии пересекают пространство.
Теперь-то я знаю, прикоснувшись к голубому шару, я запустила некий адский механизм, который навсегда перекроил мою судьбу. Не знаю, создал ли Крауд копию моего реального мира или просто зачаровал какую-то его часть, чтобы через туннель – поезд – привести меня в потусторонний мир, в мир полный тайн и загадок. Но тогда мне казалось, что я в безопасности.
Сегодня утром в небольшом городке, больше походившем на крупную деревню, лидер местных рыцарей, сэр Людвиг, недавно вернувшийся с очередного похода против демонов, словно обезумел и начал убивать безоружных жителей.
а) повтор. Можно написать «небольшом городке, скорее походившем на...»
б) у Вас некоторые предложения перегружены причастными оборотами и пояснениями.
Обычно экзорцистов, специально обученных, для борьбы с демоническими существами, воинов, вызывали в особых случаях, с рядовыми приспешниками зла, неплохо справлялись и обычные солдаты.
Знаки препинания.
Обычно экзорцистов, специально обученных для борьбы с демоническими существами воинов, вызывали в особых случаях: с рядовыми приспешниками зла неплохо справлялись и обычные солдаты.
Куполообразная крыша, на вершине которой виднелся массивный колокол, с мозаичными витражами по периметру, предавала ему изящность, свойственную церквям крупных городов.
Витражи по периметру крыши?
Прейдя в себя через мгновение
Придя.
Сломав пополам металлический засов, под воздействием собственной крупной массы, врата распахнулись с такой легкостью, подобно причиной послужило дуновение ветра, а не невероятный удар молодого экзорциста.
странная?
Оно находилось достаточно низко.
имхо, опять перечисление — какого то слова или оборота-связки не хватает
разделены?
а почему противопоставление?
А мне история про Эллу намного меньше нравится.