Касабланка, Лоуренс Аравийский, первый «Крестный отец». Если брать за ориентир названные Вами советские фильмы, то, конечно, список большим не получится. Но можно назвать много достаточно крепких, качественных фильмов, которые уровнем чуть ниже, но могут считаться вполне достойными. Но последнее время и в голливуде такие фильмы появляются все реже. Так что да, наверное, это общая тенденция.
И именно эти миллионные мнения решают судьбу произведения.
Но ведь примерно та же схема действует и в голливуде, например. Именно миллионы зритлей решают судьбу картины. И это не мешает рождать настоящие шедевры. Да, безусловно, и шлака там тоже хоть отбавляй, и той же откровенной заказухи. Но и шедевры появляются. У нас же почему-то картина обратная складывается. Шиза множится, миллионы от нее фанатеют, а стоящие авторы прозябают в безвестности. (При этом Петр повернулся к Знатной Жемчужине и, жестом предупредив ее возмущение, коротко сказал: это я не про себя ).
Говорили, что эта поделка для не особо одарённых интеллектом — для массового жвачного населения, т.е. смотрящих тиви.
Проблема в том, что сегодня подобный уровень творений характерен не только для ТВ-сериалов. Посмотрите на рейтинги книг, к примеру. Хотя, казалось бы, читающая аудитория должна быть на порядок выше с этой точки зрения. Но к сожалению она демонстрирует примерно те же предпочтения. Так что я бы не списывал все на ТВ. Причина в том, что искусство во многом стало коммерческим и, как все коммерческое, усредняется, подгоняется под некий стереотип. Возьмем, например, обувь. Элитные экземпляры высокго качества делаются в ограниченном количестве и продаются за большие деньги. Но основная прибыль в этом сегменте приходится на производителей массовой обуви, которая по качеству так себе. Но для обувной промышленности это, допустим, объяснимо законами экономики, потребительского спроса и т.д. А должны ли они работать в искусстве??? И к чему это приведет в итоге?
В намеке Вашем есть доля истины )) Я не из спецслужб, конечно, но по роду профессии приходилось сталкиваться с представителями. И могу ответственно заявить, несмотря на то, что многое из сказанного Валерием Филатовым имеет место быть и даже в удручающих масшатабах, не все так плохо.
Насчет уровня компетенции современных спецслужб не совсем согласен, хотя, сказанное вами, безусловно, имеет место быть в реальности. Просто не все так уж плохо, на мой взгляд, со скрипом, но машина работает. И если что-то подобное было бы отражено в сценарии, я бы понял и принял такой ход автора. Мздоимство, финансовый интерес, клановость. И все это на фоне операции ЦРУ. Классно получилось бы, кстати. Но то, что показано в сериале, это просто больная фантазия. Она не имеет отношения к действительности от слова «вообще». Понимаю, что произведение не должно слепо копировать реальность один к одному, но оно должно отражать ее. Зачем сочинять такой бред сивой кобылы?
Уровень современной литературы, так же и кинематографа, по моему мнению, рассчитан на добывание «бабла», и не несет в себе сколько-нибудь идейной нагрузки.
Согласен. Но ведь по большому счету одно может (и должно) не мешать другому. Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать. Ведь творческий человек тоже кушать хочет и нормально жить. И в принципе ведь должно быть так: чем лучше ты написал роман, сценарий, снял фильм или сериал, тем больше на этом добыл бабла. А получается наоборот: чем хуже, тем больше на этом заработаешь.
Приветсвую. Спасибо за отзыв, доступ открыл. Насчет особенностей стиля, да, говорили. Я и сам знаю за собой этот грех. Иногда увлекаюсь эпитетами. Борюсь с этим в меру сил, но иногда проигрываю. )
Но вот тут Нея высказалась и открыла новую главу )) Действительно, в этот раз в конкурсе участвовало 10 членов клуба + реальные участники клуба вне сессии. А сколько новичков со стороны, чей свежий взгляд нужен? Если не ошибаюсь (наверняка, ошибаюсь) пятеро. Если каждый напишет по одной рецензии клубу, это будет всего 5. И по закону подлости большая их часть достанется тем, кому рецки со стороны не нужны )) Новичок же не знает, кто надеется на его внимание, а кому на него наплевать. То есть половины клубников в итоге останутся без рецки со стороны, которая им нужна. И это, как по мне, еще один повод менять систему. Каким-то образом. Потому что на данный момент она, по большму счету, как выясняется, не удовлетворяет никого
Ну вот. Организаторы конкурса ссылаются на то, что членам клуба нужна свежая кровь, поэтому они приглашают гостей, а члены клуба говорят, что орги так решили, поэтому они терпят присутствие гостей. Вот и нашли корень проблем. Стоит только привести все в соответствие запросам и чаяниям, как все тут же наладится. Клуб будет спокойно тусоваться, гости спокойно участвовать в других мероприятиях МП, зная, что в клубе их не ждут. Все будут счастливы. К чему мы и призываем. Организаторы, вы нас слышите?
Правильно. Истоки организации клуба. В этом и все дело. Можно вам тот же вопрос задачть, что и Светлане Гольшанской. А сколько вы лично прочитали в рамках конкурса реальных гостей, которых не знали до конкурса? А если бы в конкурсе не участвовал ни один гость со стороны, лично для вас что-то изменилось бы?
Даже страшно как-то стало от таких слов.
Касабланка, Лоуренс Аравийский, первый «Крестный отец». Если брать за ориентир названные Вами советские фильмы, то, конечно, список большим не получится. Но можно назвать много достаточно крепких, качественных фильмов, которые уровнем чуть ниже, но могут считаться вполне достойными. Но последнее время и в голливуде такие фильмы появляются все реже. Так что да, наверное, это общая тенденция.
В намеке Вашем есть доля истины )) Я не из спецслужб, конечно, но по роду профессии приходилось сталкиваться с представителями. И могу ответственно заявить, несмотря на то, что многое из сказанного Валерием Филатовым имеет место быть и даже в удручающих масшатабах, не все так плохо.
Причем здесь я??? В холивар втягиваться не буду, сразу предупреждаю.
Насчет уровня компетенции современных спецслужб не совсем согласен, хотя, сказанное вами, безусловно, имеет место быть в реальности. Просто не все так уж плохо, на мой взгляд, со скрипом, но машина работает. И если что-то подобное было бы отражено в сценарии, я бы понял и принял такой ход автора. Мздоимство, финансовый интерес, клановость. И все это на фоне операции ЦРУ. Классно получилось бы, кстати. Но то, что показано в сериале, это просто больная фантазия. Она не имеет отношения к действительности от слова «вообще». Понимаю, что произведение не должно слепо копировать реальность один к одному, но оно должно отражать ее. Зачем сочинять такой бред сивой кобылы?
Согласен. Но ведь по большому счету одно может (и должно) не мешать другому. Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать. Ведь творческий человек тоже кушать хочет и нормально жить. И в принципе ведь должно быть так: чем лучше ты написал роман, сценарий, снял фильм или сериал, тем больше на этом добыл бабла. А получается наоборот: чем хуже, тем больше на этом заработаешь.Везет вам ))
Приветсвую. Спасибо за отзыв, доступ открыл. Насчет особенностей стиля, да, говорили. Я и сам знаю за собой этот грех. Иногда увлекаюсь эпитетами. Борюсь с этим в меру сил, но иногда проигрываю. )
Как же у вас там все запущено
Тогда нужно сначала разобраться с тем, что нужно большинству участников клуба. Так, между собой. А потом уж выстраивать под это систему.
Но вот тут Нея высказалась и открыла новую главу )) Действительно, в этот раз в конкурсе участвовало 10 членов клуба + реальные участники клуба вне сессии. А сколько новичков со стороны, чей свежий взгляд нужен? Если не ошибаюсь (наверняка, ошибаюсь) пятеро. Если каждый напишет по одной рецензии клубу, это будет всего 5. И по закону подлости большая их часть достанется тем, кому рецки со стороны не нужны )) Новичок же не знает, кто надеется на его внимание, а кому на него наплевать. То есть половины клубников в итоге останутся без рецки со стороны, которая им нужна. И это, как по мне, еще один повод менять систему. Каким-то образом. Потому что на данный момент она, по большму счету, как выясняется, не удовлетворяет никого
Ну вот. Организаторы конкурса ссылаются на то, что членам клуба нужна свежая кровь, поэтому они приглашают гостей, а члены клуба говорят, что орги так решили, поэтому они терпят присутствие гостей. Вот и нашли корень проблем. Стоит только привести все в соответствие запросам и чаяниям, как все тут же наладится. Клуб будет спокойно тусоваться, гости спокойно участвовать в других мероприятиях МП, зная, что в клубе их не ждут. Все будут счастливы. К чему мы и призываем. Организаторы, вы нас слышите?
Правильно. Истоки организации клуба. В этом и все дело. Можно вам тот же вопрос задачть, что и Светлане Гольшанской. А сколько вы лично прочитали в рамках конкурса реальных гостей, которых не знали до конкурса? А если бы в конкурсе не участвовал ни один гость со стороны, лично для вас что-то изменилось бы?