2). № 3 — интересно было следить за приключением героя. И как-то стиль хорошо с обстановкой сообразуется.
3). № 5 — ну это просто хорошо обыгрывает определение стелс-пихоты.
А остальные рассказы вне топа:
1). В маленьком объёме получилось вполне концентрированно выразить мысль автора. И задумка хорошая. Но мне тут не хватило большего юмора, и большей проработки действий героев — кажется, они могли проявить больше активности, могли бы быть не просто жертвами обстоятельств, а ещё что-то проделать после того, как приняли решения…
2). Здесь, кажется, всё это действие можно было бы выразить и другими словами.
Внеконкурс — Последняя фраза, она конечно сильно была сказана. И она весь текст и оправдывает) Единственное, чего не хватило — может быть большего описания героем своего места и должности в самом начале — что бы установить сразу фокал на героя и не было в середине такой перебивки фокала.
Я уж думал, какой детектив будет, не угадал, во что выльется действие в финале рассказе.
К строевой не годен! — оказалось в рассказе.
Рассказы все получились такими, будто герои вышли из одного отделения. Это даже и хорошо, работает на атмосферу и всё вместе смотрится сборником.
Ну и все с юмором разной степени тяжести. Жаль, что так мало рассказов, хотелось бы больше, и серьёзных и с юмором. Но те что есть в топе довольны удачно исполнены.
Других с полуслова многие понимают, порой по совсем незнакомым читателяс темам!
Есть ведь и какие-то общелитературные качества. Читать бывает интересно за счёт исполнения, сюжета, атмосферы, каких-то красивостей.
Вот например в сериалах по звёздному пути такой дизайн техники — ретрофутуризм у них, все такое белое и округлое. Да, понимаешь, это во многом наивный дизайн, картонные звездолёты. Но это очень подходит к утопии, в которой дипломатический путь является сильнее военного. Это вера в науку и в дружбу между народами. Сложно сказать, чем такая атмосфера создаётся, но она есть и в фильмах, и в книгах и в играх Стар Трека.
Я зкмечаю по конкурса, по сетевым текстам — с определённого уровня тексты зацепляют читателей уже и не из своей целевой аудитории.
Вот у меня иногда в воображении проблески атмосферы проглядываются — а как их в тексте литературными средствами выразить — не знаю.
Просто текст получается не художественным, понимаю.
Вот вам, допустим, придёт в голову переписать свой рассказ в стимпанковском стиле, ну, может и знаете, что сделать что бы добавить стимпанковский привкус за счёт выразительности.
Ну Аркашка в данном случае на популярном жанре вытягивает, не создаёт принципиально нового.
Мне кажется, это только у меня сложности как впечатления в тексте выразить, а других хотят написать языком детектива, или а боевом фэнтези и и т.д. и без особых раздумий «как сделать» все на рефлексах своих получается.
Я не знаю, зачем лезу туда где настоящие авторы, просто есть задумки, сюжеты все это совсем бесполезно придумывается, если негде использовать
Тут ссылка на пикабу — такая весёлая история про мальчика-графомана Аркадия. У меня с писательством дела обстоят примерно как у него. И в части мотивации, и в части ошибок.
Вот.
Когда говорите, что писать нужно, подстраиваясь род себя, или род других, вспоминаю историю с Аркадием и пытаюсь поддержать беседу весёлой шуткой с цитатой из этой истории.
А вообще, это ирония над собой, что в части выполнения Ваших советов недалеко ушёл от Аркадия((
Ну, в любом случае, так вижу хоть это фантдоп сказка, или реализм о том, что чудес не бывает, социальная составляющая тут такая, что все равно в реальной жизни нужна вера в хорошее, что бы самому оставаться хорошим…
За что его раскатать? Может в маленьком обьем, как у Салфеток, не получилось бы все донести, а здесь содержание хорошо все вытягивает.
Тут вот нет упоения некромантом как супермагом, а бывает от глупого текста все-равно задор и бравада и энергия веет хоть и при простом содержании.
Я вот думаю, есть более близкие вещи, которые можно описать Вашим стилем что бы на выход в тексте получилось бы больше энергии — т.е., похоже обычно Вы не про некромантов пишите.
Знаете, вот эта историчность и эпоха, ну мне всегда напоминает книгу Кембрийский период, про попаданство в Британию тёмного времени в эльфа, или дану, или фейри… Творчество напоминае, и это хорошо, потому что КП книга хорошая!
И там особенно поразили попытки 'прогрессора' написать Библию огамическим письмом, т.е. шнурками разноцветными и т.д. И художественные тексты могут чему-то учить, вот если пояснение про уровень рудокопа и всадника подавать с какой-то зримой особенностью, которая заинтересует. Ну, не знаю, одному можно корову, у другого три коровы, или право сидеть перед ярлом. Как бы сказать — как всадник, мог воспользоваться правом… во время Луганасада.
P.S. А я бы прочитал про морские походы, и из варяг в греки. И как разные страны и народы взаимодействовали.Тогда ведь ещё римляне что-решали? Интересно, если бы Колман был чужаком пришлым… Тогда ведь чужаки приносили с собой новую веру, короли на севере часто в христианство подданных обращали за счёт своей силы. Или чужаки становились своими для далекого племени. Ещё запомнилось, где-то читал, что нордические бароны заказывали бардам истории про героических предков, что бы оправдать своё вырождение.
Ольга, я прошу прощения! Случайно с телефона минус поставил…
Ну, по тексту например и не скажешь, что герой, поставленный перед непростым выбором может быть только в фэнтези.
А что ещё делать. Ну, ждал этих Салфеток.
Проголосую.
1). № 4 — очень человечный рассказ получился.
2). № 3 — интересно было следить за приключением героя. И как-то стиль хорошо с обстановкой сообразуется.
3). № 5 — ну это просто хорошо обыгрывает определение стелс-пихоты.
А остальные рассказы вне топа:
1). В маленьком объёме получилось вполне концентрированно выразить мысль автора. И задумка хорошая. Но мне тут не хватило большего юмора, и большей проработки действий героев — кажется, они могли проявить больше активности, могли бы быть не просто жертвами обстоятельств, а ещё что-то проделать после того, как приняли решения…
2). Здесь, кажется, всё это действие можно было бы выразить и другими словами.
Внеконкурс — Последняя фраза, она конечно сильно была сказана. И она весь текст и оправдывает) Единственное, чего не хватило — может быть большего описания героем своего места и должности в самом начале — что бы установить сразу фокал на героя и не было в середине такой перебивки фокала.
Я уж думал, какой детектив будет, не угадал, во что выльется действие в финале рассказе.
К строевой не годен! — оказалось в рассказе.
Рассказы все получились такими, будто герои вышли из одного отделения. Это даже и хорошо, работает на атмосферу и всё вместе смотрится сборником.
Ну и все с юмором разной степени тяжести. Жаль, что так мало рассказов, хотелось бы больше, и серьёзных и с юмором. Но те что есть в топе довольны удачно исполнены.
Ну как там альтернативная служба?
Тогда больше рефлексии, актуальные мудрые мыслитэто тоже не плохо.
Других с полуслова многие понимают, порой по совсем незнакомым читателяс темам!
Есть ведь и какие-то общелитературные качества. Читать бывает интересно за счёт исполнения, сюжета, атмосферы, каких-то красивостей.
Вот например в сериалах по звёздному пути такой дизайн техники — ретрофутуризм у них, все такое белое и округлое. Да, понимаешь, это во многом наивный дизайн, картонные звездолёты. Но это очень подходит к утопии, в которой дипломатический путь является сильнее военного. Это вера в науку и в дружбу между народами. Сложно сказать, чем такая атмосфера создаётся, но она есть и в фильмах, и в книгах и в играх Стар Трека.
Я зкмечаю по конкурса, по сетевым текстам — с определённого уровня тексты зацепляют читателей уже и не из своей целевой аудитории.
Вот у меня иногда в воображении проблески атмосферы проглядываются — а как их в тексте литературными средствами выразить — не знаю.
Просто текст получается не художественным, понимаю.
Вот вам, допустим, придёт в голову переписать свой рассказ в стимпанковском стиле, ну, может и знаете, что сделать что бы добавить стимпанковский привкус за счёт выразительности.
Ну Аркашка в данном случае на популярном жанре вытягивает, не создаёт принципиально нового.
Мне кажется, это только у меня сложности как впечатления в тексте выразить, а других хотят написать языком детектива, или а боевом фэнтези и и т.д. и без особых раздумий «как сделать» все на рефлексах своих получается.
Я не знаю, зачем лезу туда где настоящие авторы, просто есть задумки, сюжеты все это совсем бесполезно придумывается, если негде использовать
С чего так решили?
Тут ссылка на пикабу — такая весёлая история про мальчика-графомана Аркадия. У меня с писательством дела обстоят примерно как у него. И в части мотивации, и в части ошибок.
Вот.
Когда говорите, что писать нужно, подстраиваясь род себя, или род других, вспоминаю историю с Аркадием и пытаюсь поддержать беседу весёлой шуткой с цитатой из этой истории.
А вообще, это ирония над собой, что в части выполнения Ваших советов недалеко ушёл от Аркадия((
Ну, в любом случае, так вижу хоть это фантдоп сказка, или реализм о том, что чудес не бывает, социальная составляющая тут такая, что все равно в реальной жизни нужна вера в хорошее, что бы самому оставаться хорошим…
Берегите себя и своих там.
Ибо воистину!
m.pikabu.ru/story/quotibo_voistinuquot_ili_quotarkashkaquot_rasskaz_v_elistratova_vrode_na_sayte_ne_byilo_dlinnopost_1760235
За что его раскатать? Может в маленьком обьем, как у Салфеток, не получилось бы все донести, а здесь содержание хорошо все вытягивает.
Тут вот нет упоения некромантом как супермагом, а бывает от глупого текста все-равно задор и бравада и энергия веет хоть и при простом содержании.
Я вот думаю, есть более близкие вещи, которые можно описать Вашим стилем что бы на выход в тексте получилось бы больше энергии — т.е., похоже обычно Вы не про некромантов пишите.
Глазами простой стелст-пихоты все выглядит совсем по-другому.
И Табакерку тоже поздравляю!
Да уж, саги сами себя не напишут.)
Землю крестьянам, фабрики рабочим, хоту пинков, коту пинкод. Сюжеты писателям.
Раз появилось начало, дописать нужно историю.
Вот и советую — Кембрийский Период, может интересно Вам будет.
А можно подробнее про то право. И у галатов точно ярлы были? Если частно, с ходу не представляю, какая это территория.
Знаете, вот эта историчность и эпоха, ну мне всегда напоминает книгу Кембрийский период, про попаданство в Британию тёмного времени в эльфа, или дану, или фейри… Творчество напоминае, и это хорошо, потому что КП книга хорошая!
И там особенно поразили попытки 'прогрессора' написать Библию огамическим письмом, т.е. шнурками разноцветными и т.д. И художественные тексты могут чему-то учить, вот если пояснение про уровень рудокопа и всадника подавать с какой-то зримой особенностью, которая заинтересует. Ну, не знаю, одному можно корову, у другого три коровы, или право сидеть перед ярлом. Как бы сказать — как всадник, мог воспользоваться правом… во время Луганасада.
P.S. А я бы прочитал про морские походы, и из варяг в греки. И как разные страны и народы взаимодействовали.Тогда ведь ещё римляне что-решали? Интересно, если бы Колман был чужаком пришлым… Тогда ведь чужаки приносили с собой новую веру, короли на севере часто в христианство подданных обращали за счёт своей силы. Или чужаки становились своими для далекого племени. Ещё запомнилось, где-то читал, что нордические бароны заказывали бардам истории про героических предков, что бы оправдать своё вырождение.
Нужно больше участников. Если станет традицией, народ больше новогоднего в текстах напишет.)
И Полина, спасибо за такие разборы!