Половина населения во время паники сами друг друга передавят. В США достаточно по трём промышленным и демографическим кластерам ударить, что бы надолго посеять там панику, и выключить из процесса производства.
Многие будут не готовы на 90-% процентов ужать свой образ жизни. Война это всегда большие потери и трудности, а ядерное оружие — гарантия того, что до всех война дойдёт на свою территорию.
Для стран это примерно такие же усилия, как во время Великой Отечественной собраться, и победить противника.
И для людей тоже, потому что нельзя отсидеть день в офисе, а потом пойти на пикник, потому что цель ядерной войны не однодневной атаке, а в достижении следующих целей противника.
Проблема в том, что при случае ядерного конфликта всем странам придётся доводить свою игру до конца, и что-то ещё и затем добиваться экономическими, политическими и военными методами
Не обязательно всех убивать. Достаточно лишить вооружённые силы врага возможности к сопротивлению. Но, вообще и танки и корабли, войска химзащиты и т.д. строятся и из расчёта войны при радиационном заражении.
Хорошее доказательство — рэп появился в конце 70-х, когда в Нью-Йорке свет вырубили, и тыщи нигров натащили муз. оборудования. Так же тогда появилось много негров-мулатов.
Знаю французскую газету, которая с удовольствием опубликует такой рассказ. А там может и грант дадут, а там, кто знает, может и Нобелевку по литературе!
Так что, автор, старайтесь. Пока ещё не все негативные стороны жизни раскрыты в ваших рассказах.
Хочу высказаться. Этот рассказ как пирожок с начинкой, без начинки он тесто. Я, кажется, понял, чего ему не хватает, — нужна вторая половина в таком же духе про другую сторону. И тогда две половины рассказа уравновесят друг друга.
А я, пожалуй, часто в играх не хочу оставлять рецензии, потому что знаю — что сам никакого сложного мнения о своём не добьюсь от участников. Многие из тех, кто в работах классно пишут, не способны связать несколько слов в мнениях. И чем круче автор пишет, тем больше гы-гы-гы, автор, не пиши больше.
Честно говоря, надоел этот детский лепет.
Особой отдачи нет для голосовальщиков, что бы выставлять не голые топы.
Прочитал. Хорошо. Не думал, что скажу это о таком тексте, но, хорошо, что хотя бы внешне уже наш мир не такой, как описан в рассказе.
Кое-что действительно понравилось. Когда речь идёт о религиозности и традиционализме — приходит какое-то чувство правильности, другие дело, что правила, как и мораль могут быть не совсем верными.
Вообщем, ещё динамика в произведении хороша, таким языком можно было бы писать приключения, мне кажется, у автора бы получилось энергично события для сюжета нанизывать — для объёмного произведения.
Ещё, по ряду поднятых тем — у него бы хорошо получился реализм, дополнительно с романтической линией.
Асият получилась живой. Другое дело, что совсем не верю её образу, эта героиня живая, но она не вдова.
А ещё понравились моменты про Фатиму-художницу, точка зрения на всё в своей жизни через дар творчества.
Движущей силой в рассказе служит конфликт межу внешним и внутренним, попытках окружения контролировать свободу и чувства у члена общины.
Другое дело, что борьба Асият в принципе была бесполезной, из-за того, что у неё не оказалось внутри достаточного стержня.
Ну что вот такое, — в одном эпизоде весёлая и независимая, а в другом эпизоде сразу ломается. Слишком спонтанные действия, явно не соотнесённые по значимости с воздействием обстановки. Решения героиня принимает слишком уж быстро, на основании недостаточных факторов.
Мне она показалась яркой и энергичной, но глупой и поверхностной девушкой, отличающаяся лишь только стремлением к «нетакойкаквсейности».
Мне кажется, такая пустышка не смогла бы привлечь прогрессивного мужа.
Если уж быть мятежником, — осознавать чем сейчас жертвуешь. Того, кто готов отдать жизнь за свои идеалы, — того не победить смертью.
Да и отношения героинь показаны слишком уж схематично.
— Я сильная, потому что я независимая!
— Так давай будем с тобой независимыми!
История представляет из себя одно описание, к большим изменениям в действии, или к появлению новых символов, смыслов и образов не приводит такая история. Жаль, можно было бы завернуть результаты сюжета покруче.
Смертница тоже получается не достоверной. Камикадзе становятся не из-за того, что заставили, а из-за того, что это какой-то момент самопожертвования.
Японцы постоянно переживают локальные катаклизмы, но такого, что бы везде был катаклизм ещё не было.
Да, крысы и тараканы не твои родственники, конечно.
Но кое-кто ядерной войны тут у нас всё равно не боится.
Надёжный магазин, защитная спецнадежда.
Я вот могу ответить на вопрос, почему ядерная война не уничтожит человечество.
Потому что высокотехнологическое оружие действует на высокоразвитые формы жизни, а всякие паразиты её не заметят.
Откуда у тебя такие анекдоты, Василь.
Ладно, хорош, покурили и хватит. Пора следующие 14 часов на цементном заводе работать, только противогазы одеть не забудьте!
Половина населения во время паники сами друг друга передавят. В США достаточно по трём промышленным и демографическим кластерам ударить, что бы надолго посеять там панику, и выключить из процесса производства.
Многие будут не готовы на 90-% процентов ужать свой образ жизни. Война это всегда большие потери и трудности, а ядерное оружие — гарантия того, что до всех война дойдёт на свою территорию.
Для стран это примерно такие же усилия, как во время Великой Отечественной собраться, и победить противника.
И для людей тоже, потому что нельзя отсидеть день в офисе, а потом пойти на пикник, потому что цель ядерной войны не однодневной атаке, а в достижении следующих целей противника.
Проблема в том, что при случае ядерного конфликта всем странам придётся доводить свою игру до конца, и что-то ещё и затем добиваться экономическими, политическими и военными методами
Не обязательно всех убивать. Достаточно лишить вооружённые силы врага возможности к сопротивлению. Но, вообще и танки и корабли, войска химзащиты и т.д. строятся и из расчёта войны при радиационном заражении.
Хорошее доказательство — рэп появился в конце 70-х, когда в Нью-Йорке свет вырубили, и тыщи нигров натащили муз. оборудования. Так же тогда появилось много негров-мулатов.
Пока обожду, не уверен, что справлюсь.
Полин, поздравляю с победой!
Почитать Толстого советую, Хаджи Мурата.
Знаю французскую газету, которая с удовольствием опубликует такой рассказ. А там может и грант дадут, а там, кто знает, может и Нобелевку по литературе!
Так что, автор, старайтесь. Пока ещё не все негативные стороны жизни раскрыты в ваших рассказах.
Здравствуйте, я ниндзя. Дайте, пожалуйста, согласно инструкции все шары в мои руки.
Хочу высказаться. Этот рассказ как пирожок с начинкой, без начинки он тесто. Я, кажется, понял, чего ему не хватает, — нужна вторая половина в таком же духе про другую сторону. И тогда две половины рассказа уравновесят друг друга.
Проголосую: Зима Ольга, Полина Потанина, Ларцов Ярослав — каждому по два шара.
А почему это к вам надо относиться не так, как к новичкам? А и не их и не вас особо не знаю. Из-за плюшек вы здесь и из-за жадности!
Читал! Не помогает, уважаемые люди постановили, что я творческий инвалид на МП!
А вы здесь ради чего? С какой целью на МП появились?
Помогите мне достичь мастерства.
А я, пожалуй, часто в играх не хочу оставлять рецензии, потому что знаю — что сам никакого сложного мнения о своём не добьюсь от участников. Многие из тех, кто в работах классно пишут, не способны связать несколько слов в мнениях. И чем круче автор пишет, тем больше гы-гы-гы, автор, не пиши больше.
Честно говоря, надоел этот детский лепет.
Особой отдачи нет для голосовальщиков, что бы выставлять не голые топы.
Коль надо думать головой.))
Прочитал. Хорошо. Не думал, что скажу это о таком тексте, но, хорошо, что хотя бы внешне уже наш мир не такой, как описан в рассказе.
Кое-что действительно понравилось. Когда речь идёт о религиозности и традиционализме — приходит какое-то чувство правильности, другие дело, что правила, как и мораль могут быть не совсем верными.
Вообщем, ещё динамика в произведении хороша, таким языком можно было бы писать приключения, мне кажется, у автора бы получилось энергично события для сюжета нанизывать — для объёмного произведения.
Ещё, по ряду поднятых тем — у него бы хорошо получился реализм, дополнительно с романтической линией.
Асият получилась живой. Другое дело, что совсем не верю её образу, эта героиня живая, но она не вдова.
А ещё понравились моменты про Фатиму-художницу, точка зрения на всё в своей жизни через дар творчества.
Движущей силой в рассказе служит конфликт межу внешним и внутренним, попытках окружения контролировать свободу и чувства у члена общины.
Другое дело, что борьба Асият в принципе была бесполезной, из-за того, что у неё не оказалось внутри достаточного стержня.
Ну что вот такое, — в одном эпизоде весёлая и независимая, а в другом эпизоде сразу ломается. Слишком спонтанные действия, явно не соотнесённые по значимости с воздействием обстановки. Решения героиня принимает слишком уж быстро, на основании недостаточных факторов.
Мне она показалась яркой и энергичной, но глупой и поверхностной девушкой, отличающаяся лишь только стремлением к «нетакойкаквсейности».
Мне кажется, такая пустышка не смогла бы привлечь прогрессивного мужа.
Если уж быть мятежником, — осознавать чем сейчас жертвуешь. Того, кто готов отдать жизнь за свои идеалы, — того не победить смертью.
Да и отношения героинь показаны слишком уж схематично.
— Я сильная, потому что я независимая!
— Так давай будем с тобой независимыми!
История представляет из себя одно описание, к большим изменениям в действии, или к появлению новых символов, смыслов и образов не приводит такая история. Жаль, можно было бы завернуть результаты сюжета покруче.
Смертница тоже получается не достоверной. Камикадзе становятся не из-за того, что заставили, а из-за того, что это какой-то момент самопожертвования.