Мифы включают в своё полотно героев других мифов. Мол, плывут аргонавты за руном, по пути освобождают Прометея.
У историй о Рыжем Демоне Желязны тоже такая структура, как заявляет Панченко, вторичная игра на поле всем известных образов.
Т.е. там действуют и Шекспир, и Одиссей, Фауст и многие другие герои. Как и у Симмоннса, и у Жюбера.
Не скрываю, в том числе вдохновлялся и Рыжим Демоном. Таких аллюзий, как у Желязны, конечно же, не получилось. Да и написано у меня стабильно слабо, не скрою.
Но, хотя бы похожий приключенческий напор хотел повторить.
Вообще, что касается Себастьяна Михаэлиса из анимэ, ни разу не видел, что бы он творил зло, по собственной воле, без договоров, а не наказывал за ошибки героев.
Мистерии тоже щедро перемешивали персонажей одних мифов с другими и с злободневными персонажами.
Так вот, канонический Себастьян вполне бы в эту идею вписался.
А это, похоже, уже больше не конкурс рассказов, а конкурс сарказма в читательских комментариях. Выбирать будем самый острый язык, его чевствовать громче автора-победителя.
Конечно, где б Тири так развернуться б смогла без материала.
25
Мифы включают в своё полотно героев других мифов. Мол, плывут аргонавты за руном, по пути освобождают Прометея.
У историй о Рыжем Демоне Желязны тоже такая структура, как заявляет Панченко, вторичная игра на поле всем известных образов.
Т.е. там действуют и Шекспир, и Одиссей, Фауст и многие другие герои. Как и у Симмоннса, и у Жюбера.
Не скрываю, в том числе вдохновлялся и Рыжим Демоном. Таких аллюзий, как у Желязны, конечно же, не получилось. Да и написано у меня стабильно слабо, не скрою.
Но, хотя бы похожий приключенческий напор хотел повторить.
Вообще, что касается Себастьяна Михаэлиса из анимэ, ни разу не видел, что бы он творил зло, по собственной воле, без договоров, а не наказывал за ошибки героев.
Мистерии тоже щедро перемешивали персонажей одних мифов с другими и с злободневными персонажами.
Так вот, канонический Себастьян вполне бы в эту идею вписался.
Девятый у нас за компом набегами, потому что сады, и ещё на двоих комп делим с супругом. Уже успеваю забыть как и что и где было.
Это сорок восьмые у нас лентяи-негодяи, а мы, нет.
Приз последней надежды, — «Наваждение».
Не знаю, починили ли, меня сутки здесь не было.
А драчку-обижачку хотите?
Пригодится куда-нибудь?
Может, хам отличается от не-хама тем, что второй первым не лезет?
А это, похоже, уже больше не конкурс рассказов, а конкурс сарказма в читательских комментариях. Выбирать будем самый острый язык, его чевствовать громче автора-победителя.
Конечно, где б Тири так развернуться б смогла без материала.
Определитесь, либо комфортно и весело, либо забиженно от автора Мити.
А у меня наоборот, автор Мити не мешает, а Тири мешает.
Родственников путать можно и нужно. Не для прикола, а потому что они вместе по жизни.
Предлагаю номинацию «Железный дракон» — для рассказов с хорошо проработанной технической частью.
Номинирую «Память стен» и «Февраль тоже бывает жарким».
А где продолжение? И это всё?
Текст оставляет сложное впечатление. Вот бы его доработать. Расписать более сочными и атмосферными фразами.
Хотите приз за драчку-обижачку?
Поддерживаю Булдера.
Ваша Тири сделала всё, что бы участникам было некомфортно на конкурсе.
Я понимаю, она много делает, для сайта и конкурса и флудит, но у нас с Вами всё-таки приличное общество. Умерьте её ухаханьки.
Надо вам показать прежние тексты, и ржите, сколько хотите, этот лучше.
Мне понравилось. Атмосферно. Как-будто действительно побывал за кулисами. А про этого монстра было действительно жутко.
А ещё там Атлант Полина, и ещё одна Полина есть.
Не загордитесь.
Просто эти мини-туры, в которых так и не победил, может, самое высокое достижение в моей писательской жизни. Пик, понимаешь, вот вас и запомнил.