Признать свою ущербность и неполноценность означает теперь «адекватность»? Говорят, в Раю комфортнее, зато в Аду лучше компания. Не каждое признание стоит того, что бы за ним гнаться.
Те корабли явно собранны из отдельных элементов. Техническая идея модульность, — вот разработали трюм, кабину, машинное отделение, соединили всё вместе. Т.е. объединение элементов = корабль.
В других как-будто на стадии идеи корабль уже комплексно задумывался. Т.е. сначала общая на всех линия рисуется, а потом уже этот образ заполняется элементами.
Дизайн конечно хороший, сильно технический. Но для меня вертикальная структурирование у кораблей, просто вынос мозга. В кино по Вавилону битвы интересные, явно компьютерные, но, как в стробоскопе.
А вот давайте сыграем. Предложите сюда 5 тем, народ из них выберет одну, и попытаемся написать за 3 дня что-нибудь. Прямо здесь в топике разыграть пробную версию.
Знаешь, Наташ, что меня всегда поражало. Вот Смертельная Битва, это восточный боевик (фэнтези). А с другой стороны, это как космоопера, только для перемещений между мирами там магия вместо окраблей принимается. Кентавры, весьма могучие, кстати, одна из рас. Наряду с четырёхрукими шаоканами. Мне вот всегда было интересно, а какой там мир у них там, во Внешних Мирах.
Вариация космического путешествия для цивилизации, в которой технологии и дизайн перешли на сторону вычурность и аристократичности. Социальные отношения, — ближе к феодализму и средневековью. Расцвет искусств и культуры. Технические манипуляции со стороны сродни чародейству и магии, а личное могущество больше зависит от своей личной силы и знания. Т.е., если аристократ что-то знает, с другими не делится.
Мир, в сознательно эклектичном почти до экзальтации стиле. Нечто вроде вечного венецианского карнавала. Сложное техническое устройство может выглядеть как карета, за картину крутого художника можно уничтожить планету. Обычны дуэли, кастовость общества, холодное оружие кажется благородным. Интриги, балы, месть и войны меж кланами. Убийцы в цветных масках и яд, — постоянная напряжённость = обыденности.
Герой путешествует в собственноручно сделанном корабле. И только герой знает, как он работает. Вращаются деревянные шестерни, искрят и качаются амулеты и чародейские прибамбасы на шнурках, стойках, многоярусных столиках с узорами из дорогого дерева. Герой в плаще, парче и шелках, чёрного и красного цвета. На голове шляпа, нечто среднее между арабской чалмой, и европейской шляпой волшебника, — наверху острый загнутый назад колпак, по полям шляпы чёрные шарики.
Герой в раздражении, а может, в отчаянье дёрнул рукою в длинной чёрной (мушкетёрской) перчатке, — вал/бур, который был должен пронзать пространство, не крутится. Герой рискует остаться на этой отсталой планете.
А по его следу погоня. Авантюрист-аристократ уже слышит рычание своры. Но только герой улыбается. Краешком губ начинает улыбку. Без приключений и неожиданностей жизнь в эдемском поместье скучна. А здесь настоящая жизнь, когда любой каждый смерд может убить Господина. Глаза путешественника загораются новым огнём, шпага на поясе хищно поблескивает.
Вокруг деревянных и механических констркуций интерьер корабля, — вроде как зала дворца. Белые стены, колонны, и дорогие портьеры. Окна завешены шторами. Не очень большая, вообще то, квадратная комната. Визуально, пространство в ней уменьшается, из-за странных предметов, и вещей роскоши таких, как белые статуи и картины на стенах.
Однако, зала застряла во внешнем пространстве. В любой момент дверь может открыться и внутрь смогут зайти солдаты врага, — в данный момент в кирасах с рапирами вражьи гвардейцы. Герой внетерпении. Он в своей среде рисковой игры, постоянных интриг, приключений. Он сам не знает, кем сейчас станет, что бы уйти от захватчиков, а затем победить, повернув ситуации в свою пользу, — ведь его главный враг не гвардейцы, а такие ж, как он лорды и доны, и герцоги, дожи и принцы, что в этой реальности вообще будет естесвеннее, чем командоры с премьерами и президентами.
Герой ещё не знает, как он всё это сделает. Но ему уже очень интересно попробовать. Авантюрная жилка, способности и воспитание проявляют себя, и за миг до начала событий он сочинил стихотворение:
В каком бы Вы не были мире,
Но Вы сдаваться не привыкли
Есть время шпаг, и есть молитвы
Есть время трусости, и чести
Вы возвращаться не привыкли,
Все поражения в Вашей жизни
Лишь как ступени к новым битвам.
Герой усмехается, и сняв со стены факел, открывает сам двери.
Признать, что я есть, не смотря на их всё.
Это такая ситуация, когда для Вас/них в клубе нет места.
Признать свою ущербность и неполноценность означает теперь «адекватность»? Говорят, в Раю комфортнее, зато в Аду лучше компания. Не каждое признание стоит того, что бы за ним гнаться.
Ты почему не голосовал?
Ты почему не голосовала?
Я примерно понял, по-своему.
Те корабли явно собранны из отдельных элементов. Техническая идея модульность, — вот разработали трюм, кабину, машинное отделение, соединили всё вместе. Т.е. объединение элементов = корабль.
В других как-будто на стадии идеи корабль уже комплексно задумывался. Т.е. сначала общая на всех линия рисуется, а потом уже этот образ заполняется элементами.
Дизайн конечно хороший, сильно технический. Но для меня вертикальная структурирование у кораблей, просто вынос мозга. В кино по Вавилону битвы интересные, явно компьютерные, но, как в стробоскопе.
Я предлагаю подождать, пока остальные участники проголосуют. Ну, сутки на голосование в пятницу это очень мало.
Ух, а тут можно по две выставлять?
Слава Лекссу!
Голосую:
1). — №6.
2). — №7.
3). — №8.
А это Вы сейчас на каком языке что сказали.
Как обстановка, есть кворум?
А ещё в Хорватии есть административные единицы жупании.
А вот давайте сыграем. Предложите сюда 5 тем, народ из них выберет одну, и попытаемся написать за 3 дня что-нибудь. Прямо здесь в топике разыграть пробную версию.
Знаешь, Наташ, что меня всегда поражало. Вот Смертельная Битва, это восточный боевик (фэнтези). А с другой стороны, это как космоопера, только для перемещений между мирами там магия вместо окраблей принимается. Кентавры, весьма могучие, кстати, одна из рас. Наряду с четырёхрукими шаоканами. Мне вот всегда было интересно, а какой там мир у них там, во Внешних Мирах.
Вариация космического путешествия для цивилизации, в которой технологии и дизайн перешли на сторону вычурность и аристократичности. Социальные отношения, — ближе к феодализму и средневековью. Расцвет искусств и культуры. Технические манипуляции со стороны сродни чародейству и магии, а личное могущество больше зависит от своей личной силы и знания. Т.е., если аристократ что-то знает, с другими не делится.
Мир, в сознательно эклектичном почти до экзальтации стиле. Нечто вроде вечного венецианского карнавала. Сложное техническое устройство может выглядеть как карета, за картину крутого художника можно уничтожить планету. Обычны дуэли, кастовость общества, холодное оружие кажется благородным. Интриги, балы, месть и войны меж кланами. Убийцы в цветных масках и яд, — постоянная напряжённость = обыденности.
Герой путешествует в собственноручно сделанном корабле. И только герой знает, как он работает. Вращаются деревянные шестерни, искрят и качаются амулеты и чародейские прибамбасы на шнурках, стойках, многоярусных столиках с узорами из дорогого дерева. Герой в плаще, парче и шелках, чёрного и красного цвета. На голове шляпа, нечто среднее между арабской чалмой, и европейской шляпой волшебника, — наверху острый загнутый назад колпак, по полям шляпы чёрные шарики.
Герой в раздражении, а может, в отчаянье дёрнул рукою в длинной чёрной (мушкетёрской) перчатке, — вал/бур, который был должен пронзать пространство, не крутится. Герой рискует остаться на этой отсталой планете.
А по его следу погоня. Авантюрист-аристократ уже слышит рычание своры. Но только герой улыбается. Краешком губ начинает улыбку. Без приключений и неожиданностей жизнь в эдемском поместье скучна. А здесь настоящая жизнь, когда любой каждый смерд может убить Господина. Глаза путешественника загораются новым огнём, шпага на поясе хищно поблескивает.
Вокруг деревянных и механических констркуций интерьер корабля, — вроде как зала дворца. Белые стены, колонны, и дорогие портьеры. Окна завешены шторами. Не очень большая, вообще то, квадратная комната. Визуально, пространство в ней уменьшается, из-за странных предметов, и вещей роскоши таких, как белые статуи и картины на стенах.
Однако, зала застряла во внешнем пространстве. В любой момент дверь может открыться и внутрь смогут зайти солдаты врага, — в данный момент в кирасах с рапирами вражьи гвардейцы. Герой внетерпении. Он в своей среде рисковой игры, постоянных интриг, приключений. Он сам не знает, кем сейчас станет, что бы уйти от захватчиков, а затем победить, повернув ситуации в свою пользу, — ведь его главный враг не гвардейцы, а такие ж, как он лорды и доны, и герцоги, дожи и принцы, что в этой реальности вообще будет естесвеннее, чем командоры с премьерами и президентами.
Герой ещё не знает, как он всё это сделает. Но ему уже очень интересно попробовать. Авантюрная жилка, способности и воспитание проявляют себя, и за миг до начала событий он сочинил стихотворение:
В каком бы Вы не были мире,
Но Вы сдаваться не привыкли
Есть время шпаг, и есть молитвы
Есть время трусости, и чести
Вы возвращаться не привыкли,
Все поражения в Вашей жизни
Лишь как ступени к новым битвам.
Герой усмехается, и сняв со стены факел, открывает сам двери.
Гугл помог.
«Pozor! Policie varuje!» — внимание, полиция предупреждает.
Попробуйте, а то Вы сами так и не поиграете.
А кто, например, смеющегося Бога нарисует?