Никак не ищу. Представляю себе и всё. Иногда попадается нечто, соответствующее моим представлениям. Чаще — нет. Только один раз всё началось с фотографии какой-то неизвестной мне оперной певицы. Роман тогда был ещё в стадии крайне нечёткого плана, и тут подруга её прислала. Как идеальный образ героини. Я глянула и согласилась.
Ну, что тут уже добавить. По содержанию интересно. По форме… ну да, мне тоже сплохело где-то к середине от бесконечного потока инверсий. Она что, пятилетке письмо писала, чтобы нянька ему на ночь прочла? Взрослому парню и писать надо по-взрослому. А так никто не говорит, это очевидная стилизация.
открылись мои веки, присела и вижу, что на берегу нахожусь.
К тому времени нашла я бар один
Вот что это за старинная русско-народность, а? И на кой она тут? Серьезные же вещи рассказывает.
Не могла позволить, чтобы еще кто-нибудь от помыслов его нечистых пострадал.
Это про Кощея что-ли? А по стилю про него, родимого, думать начинаешь…
Годы мои, честно сказать, не те ещё, чтобы загадывать, за что мне не будет стыдно лет через десять-двадцать. И потому же думаю, что лучший роман всё-таки ещё впереди. А то, что есть сейчас… я его люблю, конечно, но скорее сентиментально, чем объективно.
Сейчас лучше не могу, но хочу верить, что смогу со временем. А так… все вещи любимые, иначе не писала бы вовсе.
Правка это как вредная привычка. Единственный реальный способ её закончить — просто её закончить. Сказать себе «всё» и точка. Иначе так и получится бесконечное ковыряние.
Хорошо помогает как раз начать-таки новую вещь, станет не до старой.
Фильм не Такеши Китано, а Киндзи Фукасаку, но Китано там играет, да. Вот это реально… хм… круто и жёстко, да. А «Голодные игры» — дико пафосно и вообще пралюбоффф большей частью, что как-то в такой теме не сильно айс.
Чую, шкурки заложенной мне по итогам 2014 года не видать…