Подозреваю, что их как раз по диплому и берут, поэтому им что-то такое надо.
Судя по тому, что я некоторое время назад читал, сейчас туда берут не по диплому, а по знакомству. Хе-хе… Все более-менее вкусные места давно заняты и в лучшем случае, твой «шедевр» возьмут в обработку, заплатив тебе немножко денег, а в худшем просто отошьют, как негодное, при этом вовсе не факт, что через годик ты не увидишь свой сценарий по ТВ, но в титрах будут совсем другие люди стоять (то есть, банально, своруют).
Сейчас и я не вижу. Да и по-поводу сценариев, сомневаюсь. Есть очень неплохие книги на эту тему, и, что прискорбно, большая часть сценаристов у нас их с 90% вероятностью вообще не читала. Хе-хе…
Дело в том, что если раньше, лет сто назад, образование было действительно нужно писателю, как воздух (и биография Максима Горького это подтверждает), то на данный момент, профильное образование перешло в разряд желательного, но вовсе не обязательного.
Да, неплохо иметь литературное образование. Но давайте посмотрим статистику. У скольких известных писателей оно есть? И сколько людей с подобным образованием становится известными писателями? Ответ на первый и второй вопрос: единицы. Незначимое количество. Какой из этого вывод? Литературное образование не является определяющим фактором в том, станешь ты известным писателем или нет.
А быть середнячком уж точно можно и без образования. Хотя с образованием это гораздо легче, не спорю.
Лично мне кажется, то это исключительно их проблемы. Тем более, что всегда можно спросить: А что вы издали и каким тиражом? И уже после этого определятся, стоит ли добиваться того же результата. Хе-хе…
А то, я тут на Создателях Миров наткнулся на автора, который очень серьёзно рассуждал, что он свои книги в Инет никогда не выкладывает, а рассылает по редакциям. И так с апломбом добавил, что он уже издаётся. А когда его спросили, что и как, он дал ссылку на Йам Паблишинг, где «издали» его сборник рассказов (стоит он там 29 евриков). И тут же отношение к человеку стало несколько другое.
Знаете, я вот читаю ЖЖ главреда «Астрель-СПб», там тоже вполне профессионально и доходчиво. Но почему-то про то, что автор должен быть «гибким и покладистым» он ничего не пишет.
Да, говорит, что временами предлагает авторам кое-что доработать, кто-то соглашается, кто-то нет, и во втором случае, это его несколько огорчает. Но, так же, он говорит, что понимает автора, которому не хочется резать по-живому.
Вроде бы подход похожий, но литературной проституткойпрофессионалкой себя не ощущаешь.
Хмм… Если «профессиональный автор» это тот, кто напишет, что угодно по заказу, и изменит свою книгу, как угодно, лишь бы взяли, то тогда в попу такой «профессионализм». И вообще, это несколько по другому на самом деле называется: «всеядность» или «конформизм».
Ну, если хочется, то это другое дело. Тогда дерзайте.
А то, я, почитав подробности, хотел уже предложить вам просто разбить вашу книгу на две. Выделив одну из сюжетных линий, всё равно они в конце не пересекаются практически, как вы сами сказали. Но раз вы хотите непременно всё это совместить, то Удачи!
Как-то у нас последнее время народ всё больше обходится большими повестями. Тем более, что для издательства «роман» это не «две и больше сюжетных линий», а «от 12 авторских листов».
А насчёт «Код Гиас», понимаете, там мир совершеннейшая клоака и дерьмо, и понятно, что ничего хорошего там не будет, и быть не может. Я такое не люблю. Может потому что видел подобное в живую… может просто оптимист по натуре и считаю, что должно быть хоть что-то хорошее, хоть где-то. В общем, не моё и всё тут.
Неправда ваша. Самое первое аниме что я посмотрел была Ризельмина. А Бездарная Луиза была даже не в первой или второй десятке. Так что, давайте без подобных утверждений.
проституткойпрофессионалкой себя не ощущаешь.