А самое забавное, что в Европе этим гордятся. Живу на данный момент в Лондоне, а тут средоточие нац. меньшинств такое, что Москве и не снилось. И знаете, как британцы описывают свой менталитет? «Мы принимаем всех!» В прямом смысле, всех. А на деле это выглядит так: со школы в людей вдалбливают, что толерантность, это основа не только демократического, но и цивилизованного общества. Что довольно верно, за исключением того факта, что сами британцы от своей толерантности и продвинутости тащатся до ужаса, до неприличия, ощущая себя впереди планеты всей. Потому никак остановится не могут, даже когда пора вообщем-то. А проблема в том, что люди не понимают толерантность, а тупо ей следуют, и зашли они так далеко, что обратно дорога заказана. Прикормив эммигрантов пособиями, хрен их отучишь. Попробовать можно, только ведь витрины побьют, лица, и все остальное. Да и общество не поймет, потому что так его вырастили — не понимать и думать, а принимать. Вот так и живем.
Да, аннотация серединка на половинку. Уберите когда, леса замените на то-то более пафосное — таки ведь там неизвестное зло, а не дикое зверье. Еще дайте героя, и вставьте какую-нибудь фишку о мире. Что-то, что есть только у вас. В идеале, у вас должны быть если не ответы, то намеки на ответы к следующим вопросам: кто, где, зачем. Так мне кажется.
А я, знаете ли, соглашусь. С одной оговоркой — поэты, музыканты, и писатели творят по-разному. Идея произведения, его суть, действительно приходит к каждому по-своему: у Минкина вон, от Бога, у буддистов — из прошлых жизней, у сатанистов ваще хрен знает. Но сам творческий процесс, это разумеется труд. Нельзя написать книгу на «вдохновении» — потому что суть-то, чем она глубже, тем проще ее выразить. У музыканта одна песня, у поэта — одно стихотворение, но у романиста — один роман, мда, на 400-500 страниц. Без интеллекта и мастерства нереально отобразить идею пришедшую неважно откуда в такой форме. Это процесс, структуризация. И если посыл пришел свыше/сниже, то реализация лежит на нас. Не боги горшки обжигают, верно?
А статья излишне чопорно-покровительственная. Нельзя так с творческими людьми, нежные мы, вон Борис как взъерепенился
Думаю, вы немного неправы. В наше, ээ, амазоновское время, печать это еще не все. Профессиональный рост невозможен без отношения к сочинительству, как к профессии/потенциальной профессии. Хобби учатся до того момента, пока оно не начинает слишком тяготить. Поэтому основное количество авторов не растет. Кому надо рубать на гитаре 24 каприз Паганини, или полет шмеля, если можно Цоя под гитарку петь?
Мелоди, Вагант видимо ратует за серьезный подход к литературе. Я к нему в этом присоединяюсь, хотя разумеется, мудрость на воротах Бухенвальда не оспариваю
Получить гороскоп от Синей Лошадки