Этот формат удобен. Потому что в считанные минуты получаешь готовый результат — целую главу. Её легче осознать, легче уследить за провисшими частями формы, быстрее перечитать, проверить, как звучит в целом, и вообще приятно, когда весь текст умещается в поле зрения.
В таком ключе можно целый цикл! Что-то вроде того, чем занимаются Быков с Лукьяновой в проекте«Звери и зверюшки». Было бы оччень интересно и познавательно
Это точно! Просто на момент написания данного рассказа я еще не знал, что такое депрессия, и вообще в нее не верил. Не верю следовательно не боюсь, как с бабайкой. Рассказы получались смелые но, как показало время, опасные. Теперь пишу размазню.
Интересно, что от размеров бабайки зависит, боимся мы его или нет (ну в данном случае, похоже, наоборот, от того, боимся ли, зависит размер). А если бабайка — это сколопендра или просто неожиданный мотылек? Если существо меньше кошки, то почему-то снова становится страшным, как если бы было больше человека. Забавно, хочу понять страх.
Бабайка здесь оказался таким родным и печальным, что я бы на месте главгероя взял бы с ним и напился. Ну хотя бы чаю с молоком, или чего там бабайки пьют. За уходящее детство, братан
Если посмотреть на лица джазменов во время импровизации, они скорее просто кайфуют, чем что-то подобное) Я описал лично свои чувства, возведенные в степень. Надеюсь, никогда не доиграюсь до этой самой степени… бабушка не поймёт)))
А мне критиковать не хочется. Слишком уж задел рассказ. Я сам имею не очень большой, но все же опыт преподавательской деятельности: сижу, читаю и думаю, как здорово переданы мысли учителя. Причем такого учителя… — задолбавшегося. Он не злой, к нему не хочется относиться плохо, не смотря на дурацкие мысли и поступки. Его хочется оправдать.
Смена фокуса внимания с учителя на жертву его раздражения — такой простой прием, а какой любопытный эффект! Приковывает внимание к сюжету, интригует, позволяет сравнить образ мышления одного и второго, нейтрализует в глазах читателя поступки, позволяет разобраться в них и оценить самостоятельно.
Когда Рита поднялась на 15 этаж, я остановился, выпил чай, обдумывая прочитанное, и подумал, как же все-таки хорошо состряпано. Нет ощущения, что меня ведут по накатанным рельсам. Я путешествую в открытом мире, мире свободной фантазии автора, и пусть это мир школьной бытовухи, а не эльфов и драконов, есть ощущение, что в любой момент Рита может даже встретить какого-нибудь дракона.
До самого конца читал и думал: «пожалуйста, не сломай финал, ну сделай красиво». Это говорит о живости повествования, не каждый рассказ так увлекает, не каждый герой привязывает. А Рита привязала. За нее реально стало страшно, тем более, что у меня патологический страх высоты. Опять попали в нерв.
Смутил Алик. Совсем не «происхождением», а отношением героини к этому самому «происхождению». Я испугался, что сейчас начнется рассово-тюремная тематика, но к счастью, её было совсем немного.
А вот наивное «кажется, я влюбилась» почему бы и нет?! Ну влюбилась девчонка — что, нельзя? Сегодня влюбилась, завтра забыла. Когда тебя спасли от возможности оставить мозги на асфальте, ты не очень-то задумываешься о терминологии: влюбленность, любовь, увлечение, агапэ… — что конкретно тебя посетило. У всех наверное по-разному, я не знаю — не висел на перилах высотки и не любовался картинами красавца-чеченца — но все же.
Черт возьми, вы шо творите?! Сначала так размерено и наивно, так по-детски писать про рождество, страшилки, непослушание-послушание. А затем жахнуть настоящий бескомпромиссный триллер. До конца думаешь, а может это все-таки сон, детская фантазия. Ну не может детская сказка так закончиться!
Этот формат удобен. Потому что в считанные минуты получаешь готовый результат — целую главу. Её легче осознать, легче уследить за провисшими частями формы, быстрее перечитать, проверить, как звучит в целом, и вообще приятно, когда весь текст умещается в поле зрения.
Спасибо, внешникам будет приятно!
Спассибо за топ! Не обошлось без политики и здесь, предлагаю стоп-тему, чтоб не ссориться, а любить друг друга
Еще бы чудо не состоялось! Писатели — волшебники, наш долг творить чудеса
Отлично, топчик принят!
Принято) Тур начали!
Квадратная книга новая, можете продегустировать первой)
Жду вас, други и подруги, тут
writercenter.ru/blog/sbattles/salfetka-3372.html
В таком ключе можно целый цикл! Что-то вроде того, чем занимаются Быков с Лукьяновой в проекте«Звери и зверюшки». Было бы оччень интересно и познавательно
Чудесный!
Это точно! Просто на момент написания данного рассказа я еще не знал, что такое депрессия, и вообще в нее не верил. Не верю следовательно не боюсь, как с бабайкой. Рассказы получались смелые но, как показало время, опасные. Теперь пишу размазню.
Интересно, что от размеров бабайки зависит, боимся мы его или нет (ну в данном случае, похоже, наоборот, от того, боимся ли, зависит размер). А если бабайка — это сколопендра или просто неожиданный мотылек? Если существо меньше кошки, то почему-то снова становится страшным, как если бы было больше человека. Забавно, хочу понять страх.
Бабайка здесь оказался таким родным и печальным, что я бы на месте главгероя взял бы с ним и напился. Ну хотя бы чаю с молоком, или чего там бабайки пьют. За уходящее детство, братан
Для голеньких яичек точно нет никакой надежды! Тем более, что я снова не веган, и они входят в список моих ежеутренних жертв
Если посмотреть на лица джазменов во время импровизации, они скорее просто кайфуют, чем что-то подобное) Я описал лично свои чувства, возведенные в степень. Надеюсь, никогда не доиграюсь до этой самой степени… бабушка не поймёт)))
Спасибо за отзыв!
А мне критиковать не хочется. Слишком уж задел рассказ. Я сам имею не очень большой, но все же опыт преподавательской деятельности: сижу, читаю и думаю, как здорово переданы мысли учителя. Причем такого учителя… — задолбавшегося. Он не злой, к нему не хочется относиться плохо, не смотря на дурацкие мысли и поступки. Его хочется оправдать.
Смена фокуса внимания с учителя на жертву его раздражения — такой простой прием, а какой любопытный эффект! Приковывает внимание к сюжету, интригует, позволяет сравнить образ мышления одного и второго, нейтрализует в глазах читателя поступки, позволяет разобраться в них и оценить самостоятельно.
Когда Рита поднялась на 15 этаж, я остановился, выпил чай, обдумывая прочитанное, и подумал, как же все-таки хорошо состряпано. Нет ощущения, что меня ведут по накатанным рельсам. Я путешествую в открытом мире, мире свободной фантазии автора, и пусть это мир школьной бытовухи, а не эльфов и драконов, есть ощущение, что в любой момент Рита может даже встретить какого-нибудь дракона.
До самого конца читал и думал: «пожалуйста, не сломай финал, ну сделай красиво». Это говорит о живости повествования, не каждый рассказ так увлекает, не каждый герой привязывает. А Рита привязала. За нее реально стало страшно, тем более, что у меня патологический страх высоты. Опять попали в нерв.
Смутил Алик. Совсем не «происхождением», а отношением героини к этому самому «происхождению». Я испугался, что сейчас начнется рассово-тюремная тематика, но к счастью, её было совсем немного.
А вот наивное «кажется, я влюбилась» почему бы и нет?! Ну влюбилась девчонка — что, нельзя? Сегодня влюбилась, завтра забыла. Когда тебя спасли от возможности оставить мозги на асфальте, ты не очень-то задумываешься о терминологии: влюбленность, любовь, увлечение, агапэ… — что конкретно тебя посетило. У всех наверное по-разному, я не знаю — не висел на перилах высотки и не любовался картинами красавца-чеченца — но все же.
Короче, десятку ставлю.
Черт возьми, вы шо творите?! Сначала так размерено и наивно, так по-детски писать про рождество, страшилки, непослушание-послушание. А затем жахнуть настоящий бескомпромиссный триллер. До конца думаешь, а может это все-таки сон, детская фантазия. Ну не может детская сказка так закончиться!
Гладенько читается, понравилось)
Хоть одна из них должна стать пожарником
Как тут меньше десяти поставить?
Тогда взлетит родина!
В прошлый раз это не срабооотало…