- Записи (62)
- Комментарии (3420)
Найти себя /
Вступительное слово или Флудилка
(201)
- point source
- 27 декабря 2014, 18:52
Ну всё, приплыли — теперь над новыми постами в игру снова придётся думать. =)
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 27 декабря 2014, 18:39
- 2
Безумие. Так не бывает. Не может быть никогда.
Сгустившийся плотный воздух противодействовал ему, не давая сделать назад больше ни шага. Андрей ощущал эту плотную стену спиной, но в то же время почти не замечал, не понимал: главным было то, что видели глаза. И он впервые не верил тому, что видел. Не верил своим глазам.
Прости.
Ты умрёшь быстро.
… Ярослав.
Неизвестно откуда взявшийся в самый последний, критический миг.
Стоит за спиной Вельна, держит руку на его плече, и чарующе-жуткий огненный вихрь, имя которому «смерть», начинает гаснуть.
И невероятное, ни с чем не сравнимое чувство облегчения от того, что нет, это не смерть, не прямо здесь, вдруг, внезапно, ни за что, здесь и сейчас.
И это облегчение, сплетаясь воедино с только что пережитым оцепенением и испугом, даёт странный эффект — врезать бы этому Вельну, дать в морду от всей души.
Он длинно выдохнул, с трудом приходя в себя.
Найти себя /
Вступительное слово или Флудилка
(201)
- point source
- 26 декабря 2014, 22:30
Есть я, есть. Торопыжки.
Шучу. =)
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 26 декабря 2014, 22:27
- 2
Сколько раз он ходил по этим улицам — тысячу? десять тысяч?
Ходил по городу из конца в конец и вглядывался в каждого встречного. Так, как только он один умел вглядываться. Хоть одно знакомое лицо. Хоть одна черта, которая бы оживила память.
И вот сейчас рядом с ним человек, который его знает. А он, Андрей (… Андрей?) не может узнать, вспомнить, хотя видит — это важно, вспомнить этого Вельна, это очень важно, Вельн не тот, кому можно верить, он что-то скрывает. Что он расскажет?..
Вельн встал на месте.
— Прости меня, — сказал он, и Андрей успел удивиться, как странно зазвучал его голос.
— Просто жить хочется. — Вельн поднял глаза — светящиеся, нечеловеческие.
Вид этих глаз выбил Андрея из колеи моментально, спутал мысли, ошеломил.
Только какая-то дурацкая мысль о вампирах метнулась на краю сознания.
— Стой. Ты что, — сказал он, делая шаг назад.
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 26 декабря 2014, 19:56
- 2
Андрей смотрел на него не отрываясь. На странную, неожиданную, непрочную ниточку в прошлое, к самому себе.
«Я тебе нужен», — подумал он. — «Очень нужен, иначе бы тебя здесь не было».
Мысль была тяжёлой и отдавала неприятным холодом. Он почему-то никогда не предполагал, что весточка из прошлого может быть вот такой, хотя, наверно, это было наивно.
Вельн. Непонятная манера — называть на «ты» и в то же время представляться, называя не имя, а фамилию. В любом случае ему нечего было сказать в ответ.
— Пойдём, — медленно кивнул он. — Тут есть рядом кафе. Сядем поговорим. Ты понимаешь, я давно… этого ждал.
Отвести взгляд было трудно, но он всё же быстро посмотрел в сторону Фёдора Семёновича. Тот разговаривал с кем-то и Андрея не видел. И ещё, уже почти у самого выхода, он обернулся, чтобы взглянуть на глиняную гравюру, но Ярослава перед ней уже не было.
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 26 декабря 2014, 15:51
- 2
Земля уходит из-под ног.
Он впервые ощутил, как это. Пол выставочного зала отдалился, ушёл куда-то вниз, закружился — сейчас окончательно уползёт в сторону, ноги не выдержат, он просто не устоит…
Удержаться помогла только мысль о журналистах, которые, конечно, заметят, подскочат, наставят со всех сторон микрофоны. И каким-то чудом он всё же не сел прямо там, где стоял. Но с пугающей внезапной ясностью осознал, насколько был не готов. Вроде бы верил, заставлял себя верить, надеялся, продолжал искать, ждал. Но совершенно не был готов.
Так, как он смотрел сейчас на парня с красными волосами, он, кажется, никогда в жизни ни на кого не смотрел. Впился глазами. Ничего не мог с собой сделать.
— Я не помню, — сказал он севшим голосом. — Вижу.
Найти себя /
Вступительное слово или Флудилка
(201)
- point source
- 26 декабря 2014, 12:53
Мари-ка, ты знаешь, в этом деле больше всего помогает вдумчивая работа по созданию персонажа в самом начале. Потом уже не настолько выпадаешь из образа, если игра на какое-то время провисает. Продолжать играть, не выпав предварительно из образа, куда как легче. =)
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 26 декабря 2014, 11:51
- 2
Он как будто боялся, этот парень чуть помладше его самого. Почему-то боялся, и, подходя к нему, Андрей всё отчётливее понимал это. И, хотя за последние пять лет он встречал много каких людей — очень разных людей — никто из них не нервничал при первой (да и в общем ни при какой другой) встрече так, как этот.
Никто.
Никогда.
— Добрый день, — сказал Андрей, стараясь быть или по крайней мере казаться спокойным. Было удивительно трудно произнести такие простые слова…
— Мы… случайно не встречались раньше?
Найти себя /
Вступительное слово или Флудилка
(201)
- point source
- 26 декабря 2014, 11:47
- 1
Юга, полностью с тобой согласен.
Мастер, спасибо тебе за твою фантазию. И за упорство, с которым ты нас ведёшь.
Найти себя /
Вступительное слово или Флудилка
(201)
- point source
- 26 декабря 2014, 11:44
- 1
Юга, если ты и начинаешь тупить и гнать, то делаешь это как-то так ловко, что я не замечаю. =) Спасибо. =)
Найти себя /
Вступительное слово или Флудилка
(201)
- point source
- 26 декабря 2014, 11:43
- 1
^_^
Найти себя /
Вступительное слово или Флудилка
(201)
- point source
- 26 декабря 2014, 10:19
- 2
Я перечитываю и вообще не понимаю, как это мне удавалось так хорошо писать посты. =) Посмотрим, как дальше пойдёт дело. Надеюсь, что не сильно хуже.
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 26 декабря 2014, 10:00
- 2
— Мне тоже, — сказал Андрей, отвечая на рукопожатие. — Удачи, Ярослав. И ещё раз спасибо.
Он не забыл, что странный красноволосый парень дожидается его на другом конце выставочного зала, и отчасти именно поэтому не стал затягивать разговор с Ярославом. Вдобавок ему казалось, что в этом разговоре была какая-то недосказанность — в этих словах об отпуске и «куда от себя уедешь»; он отлично понимал, что не стоит ждать особой досказанности от человека, которого впервые видишь и можешь больше не увидеть никогда, и не хотел показаться навязчивым.
Но что-то всё-таки было необычным в этих нескольких фразах, которыми они обменялись с Ярославом. Что-то такое, что Андрей не мог бы внятно объяснить. И, наверно, именно поэтому, подходя к парню с красными волосами, он с новой силой ощутил то утреннее волнение. Предчувствие. Как будто что-то должно произойти.
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 25 декабря 2014, 21:43
- 2
Куда от себя уедешь?..
В своём роде это было Андрею хорошо знакомо. Даже слишком. Это когда просыпаешься — хуже всего, если посреди ночи — с гнетущим осознанием: да, это действительно я, вот этот неизвестно кто, запертый здесь — неизвестно где, по какой-то неясной причине в этом самом городе, в этой точке земного шара. И никуда не уйти от этого, можно только постараться не думать. Поменьше думать.
— Работы здесь будут выставлены ещё две недели, — сказал он вслух, отвечая на последние слова Ярослава. — Заходи обязательно. Буду рад.
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 25 декабря 2014, 19:42
- 2
«Редко встретишь такой талант, как у тебя...»
Вообще не сказать, чтобы Андрею никогда ничего подобного не говорили. Ему довольно часто говорили «неплохо», или, как иные знакомые с несколько другим кругозором, «круто» или «прикольно». Порой говорили «о-о» или «ух ты». Было что-то вроде «рука набита», «умение подмечать» и «при должном старании» — это ещё во время учёбы. Изредка он слышал довольно искреннее «здорово», но случаи, когда к похвале не примешивались бы почти незаметная лёгкая зависть или непонимание, были на его памяти наперечёт. И случай с Ярославом был именно из таких.
— Это всё находится где-то внутри, — Андрей на секунду задумался, как точнее ответить про реальную ирреальность. — Мир может быть обычным, а может не быть, но дело не в этом, а в том, как ты его видишь. Наверное, как-то так.
Он не мог не отметить про себя, что, как и у него самого, у Ярослава тоже есть какая-то точка отсчёта, от которой он отмеряет свою дальнейшую жизнь. И, как у него самого, эта точка отсчёта находится на расстоянии пяти лет в прошлом.
— Не думай, что всё потеряно, — серьёзно добавил он. — Главное, чтобы было именно то, что внутри, а кисть — дело наживное.
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 25 декабря 2014, 19:11
- 2
— О других… — задумчиво произнёс парень в зелёной майке, и Андрей кивнул, в глубине души сильно удивившись. Подобной точности суждений он не ждал.
Почему-то он проснулся сегодня с предчувствием, что что-то должно произойти. Сперва он приписал это чувство простому ожиданию, ну или предвкушению, будущего мероприятия. Хотя нет, о предвкушении, пожалуй, речь не шла — ему ведь не нужна была известность как таковая. Но он всё ещё надеялся про себя, что кто-нибудь из посетителей вспомнит его лицо. Или обратит внимание на картины — потому что творческий почерк вещь характерная, как ни крути. Если только его отбитая память не изменила этот почерк до неузнаваемости… В общем, как бы это ни было глупо, спустя пять лет он ещё питал слабую надежду, что кто-нибудь однажды воскликнет «Да это же ...!» или «Совсем как ...!» и скажет имя, другое, не то, к которому он привык. Его настоящее имя.
Нет, этот парень его не узнал. Но увидел и услышал.
—… И более понятным языком, — сказал Андрей. Это была чистая правда: понять собственные картины даже ему самому было гораздо легче, чем скульптуры. О чём может говорить глиняная гравюра — человек, идущий сквозь дым? Дым вокруг него, и внутри него, он шагает как будто сквозь облака и сам с ними сливается. Кто это: сам Андрей? но что означает дым? Попытки вспомнить? Или что-то ещё?
— Андрей, — представился он и протянул ладонь для рукопожатия. — Рад, что понравилось. — Он не стал говорить ни «тебе», ни «вам», поскольку собеседник не переходил на «ты», а говорить ровеснику «вы» было не слишком удобно.
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 25 декабря 2014, 19:03
- 2
У Андрея были определённые сложности с употреблением понятия «никогда» применительно к собственной жизни. Его «никогда» могло означать лишь «никогда в течение последних пяти лет», а за пределами этих пяти лет ему ничего не было известно. В общем, в течение последних пяти лет он никогда не жаловался на наблюдательность — вернее, на недостаток таковой.
Натолкнувшись на кого-то и едва не упав, он, хотя совершенно не был готов к такому повороту событий, тем не менее успел в считанные секунды очень подробно рассмотреть незнакомца: выражение лица, одежда, немногочисленные чёрные нити в серебре слишком рано поседевших волос.
Но он его не видел, когда шёл через зал.
Более того, он ни разу не заметил этого парня за все прошедшие несколько часов. Как так могло получиться, Андрей не имел понятия. В последние пять лет с ним такого никогда не бывало.
Он хотел возразить незнакомцу, сказать что-нибудь вроде «нет, это вы простите». Но парень кивнул на гравюру, которую перед этим рассматривал, и сказал:
— Хорошие у вас скульптуры. Говорящие.
И Андрей взглянул на него ещё внимательнее, чем прежде, потому что обычно о его работах отзывались иначе.
— Спасибо, — ответил он. — По правде сказать, обычно на мои картины обращают гораздо больше внимания.
Найти себя /
Вступительное слово или Флудилка
(201)
- point source
- 25 декабря 2014, 18:25
- 1
Ну, в общем, я тоже уже здесь. Удачи нам.
Найти себя /
Андрей: город
(49)
- point source
- 25 декабря 2014, 18:17
- 2
Андрей стоял в стороне и смотрел. Наблюдал. Обдумывал.
Совершенно особенный день. Событие, которое вполне могло и не состояться. Он не то чтобы мечтал о чем-то подобном — пожалуй, нет, не мечтал. Но всё же это событие было очень важным.
Оно могло многое изменить. Всю его жизнь.
Посетители выставки медленно прохаживались по залу, рассматривая работы — картины и небольшие скульптуры. Нетрудно было заметить, как сильно первые отличаются от вторых. Картины можно было назвать точными, яркими, чёткими; это были по большей части портреты, пейзажи, различные виды городских перекрёстков, площадей, парков. Скульптуры, напротив, были в своём большинстве подчёркнуто абстрактными, хотя и в них ощущалась та же лаконичность и точность. Это различие было отражено в самом названии выставки: «Сон и явь».
Первая выставка. Возможность заявить о себе.
Чтобы тебя увидели и услышали.
Андрея не слишком задело то, что журналисты ему не поверили. С недоверием он встречался не раз и не два за то время, когда регистрировался во всех подряд сообществах по розыску пропавших людей, выкладывал своё фото, просил перепубликовать дальше — может быть, кто-нибудь узнает его? Не раз и не два его посты принимали за розыгрыш, когда он писал: я не знаю, кто я.
Все эти сообщения мог раскопать в интернете любой, кому бы вздумалось проверить его слова. С другой стороны, кого это убедит, если есть изначальная уверенность, что всё это самореклама. Хотя вот честно, если бы ему была нужна реклама, он придумал бы какую-нибудь другую историю.
Какую угодно, но не такую.
Журналисты (их было четверо, но шуму они устроили на сорок) удовлетворили своё любопытство и рассыпались по залу. Андрей задумчиво разглядывал посетителей: сколько среди них ещё таких — не верящих ни одному слову. И снова обратил внимание на парня, которого заметил ещё в начале мероприятия, но быстро отвлёкся, потому что на тот момент были куда более важные дела.
Парень был, на его взгляд, странный. С парнем было что-то не то. Андрей какое-то время наблюдал за ним, прежде чем смог сложить два и два и понять, что же было не так.
Допустим, у тебя волосы выкрашены в вишнёвый цвет. Более того, они у тебя длиной почти до пояса. В общем, неудивительно, что люди на тебя оглядываются. Но если ты отращивал такую гриву, значит, был к этому готов и тебя не пугают косые взгляды. Иными словами, ты должен быть более чем уверен в себе.
Как раз такой уверенности в себе Андрей в этом парне не видел.
Подойти или не подойти? Андрей напомнил себе, что это его выставка и он здесь радушный хозяин. И, отойдя от своей стены, не спеша пошёл через зал, так, чтобы пересечься с этим красноволосым.
Найти себя /
Игровая информация
(3)
- point source
- 25 декабря 2014, 18:01
- 2
ФИО: Андрей Владимирович Тальник
Пол: мужской.
Возраст: 26-27 лет.
Внешность: Среднего роста и чуть легче, чем среднего, сложения. В достаточно хорошей физической форме. Рыжий. Светлая кожа, жёлто-карие глаза.
Одежда: Мягкие кроссовки с кожаным верхом на липучках; довольно узкие (но всё же не совсем облегающие) джинсы; верх (рубашка, лёгкая куртка с капюшоном) — наоборот свободный, слегка мешковатый. Одежда однотонная, спокойных цветов (серый, бежевый, красно-коричневый).
Характер: Ровный, достаточно дружелюбный. Легко находит общий язык с людьми, но, как правило, не стремится заводить полезные знакомства и извлекать из них выгоду. Не навязчив и не очень любит навязчивость. Любит бывать на природе, в одиночестве.
Особенности: Примерно пять лет назад его нашли лежащим без сознания на дороге недалеко от города, без документов, в сильно изодранной одежде. Он ничего о себе не помнит, в том числе своего настоящего имени. В остальном — вполне нормален, адекватен, дееспособен.
Профессия — дизайнер, художник. Его способности к рисованию (а также неплохой навык) впервые были замечены в психиатрической лечебнице, куда его перевели из обычной больницы, установив, что у него глубокая амнезия. Несколько месяцев лечения не дали результата; точно так же безрезультатными оказались попытки выяснить его личность. В конечном итоге ему оформили документы на имя, которое он выбрал сам, предоставили социальное жильё, устроили на работу, не требующую особой квалификации. Разумеется, он состоит на учёте в милиции (теперь уже полиции).
В дальнейшем он поступил в местный художественный вуз, где проучился год; во время обучения нашёл первых заказчиков (по дизайну). Начав зарабатывать, сменил студенческое общежитие на съёмную (на двоих) квартиру. Параллельно работе и учёбе потратил много времени, пытаясь что-нибудь узнать о себе, но найти или вспомнить что-либо пока не смог.