— Значит, кроме Дома ведьм существуют еще и другие маги?
Неправильно построенная фраза. Получается, что весь Дом ведьм — это один маг. Потому что кроме него есть и другие.
Мой сарказм он не понял,
Я, если честно, тоже
— Ты настоящий герой, Тим!
Тут позволю себе лирическое отступление. Чтобы заслужить звание героя в глазах одного из лучших воинов эльфов (кого попало командовать охраной наследника не поставят) надо СДЕЛАТЬ что-то. Не собираться, попутно признаваясь, что профан в этом, да и ссыкотно чуть-чуть, а именно СДЕЛАТЬ. Вот когда Тимур добьется оправдания Элальли при условии, что это никто не успеет сделать до него, тогда и будет. А вот так, авансом, подобные похвалы не раздают. Тем более такие бравые вояки, как Вэллас.
Мне уже которую главу жаль Вэлласа. Подавали его читателю как мега-крутого перца. Несгибаемого, безжалостного даже к любимой женщине, эдакого тирана и садиста. А на деле получается беспомощный, хныкающий подросток, впавший в депрессию. Казалось бы вот он твой шанс — спаси любимую, стань героем в её глазах, а он полностью доверяет это дело постороннему мужику. Добровольно и с восторгом в глазах!
Будь я на месте Элальли, я бы за такого точно замуж не вышла!
— Понимаю! — выдохнул он. — И всю жизнь буду тебе благодарен!
Самому надо добиваться своей женщины! А не ждать подарка от других!
Элальли красивая, сексуальная, для меня доступная. Если только пожелаю, получу это молодое тело и даже душу!
Ох уж мне эта мужская самоуверенность) Но к образу Тима-ловеласа мысль подходит замечательно.
сравниться.
Тут, по-моему без мягкого знака
Вот только образ Оксаны ближе и желанней. Вот от нее я точно не откажусь!
повтор
точный план замка, а именно там, где расположены темницы
Лучше убрать.
Я бы не упустила шанса попробовать такого жеребца на вкус!
попробовать на вкус жеребца можно, если зажарить его и съесть. Лучше вот так:
«Я бы не упустила шанса оседлать такого жеребца!»
Либо
Я бы не упустила шанса поскакать на этом жеребце!
Поза, когда мужчина лежит на спине, а женщина сидит на нем сверху в народе еще иногда называют «поза наездницы».
И снова немного лирики. Подобные «женские разговоры» подруги обычно не ведут в присутствии мужчин, которые все слышат и понимают (это я про Вэлласа). Подобное поведение говорит о том, что Лоэн Вэлласса за мужчину особенно-то не считает, раз не стесняется при нем обсуждать другого.
ДА, я симпатизую Вэлласу и болею за него всей душой, оттого и ворчу тут в комментариях
А для здешнего мужика я слишком уродлива.
Это она конкретно Вэлласа имела в виду? Или в принципе всех эльфов и гномов?
Лоэн отступила и, возвратившись на свое место, устало села на шкуры.
Так на мой вкус будет лучше
А снаружи, вы и сами видите
не нужна запятая
Во время
вовремя — слитно
Даже не обидно, как интересно!
Лучше сделать два отдельных предложения, так как это две отдельные мысли.
как бы невзначай, и я уже начал
я бы тут запятую поставила. Уточнение вроде.
Я должен увидеть тот осколок камня, Вэллас.
А зачем? Тимур сведущ в магических искусствах? Для него этот осколок будет просто осколком. На кой на него смотреть?
Вот вывести на чистую воду Корэнуса — это ИМХО звучит как причина.
нравиться
тут тоже, по-моему без мягкого
в замок, Вэллас и там
Обращение с двух сторон выделяется запятыми
— Это уже не тебе решать. Идите, вас ждут за дверью. Покажут вашу комнату. Сегодня мы еще сможем переночевать здесь, но завтра должны будем уйти. Гостеприимство гномов не безгранично.
Кто это говорит?
Все-таки, какие бы эльфийки небыли прекрасные, наши женщины все же лучше.
читается как повтор
согласиться
без мягкого
— Я займусь, — бросила она небрежно и удалилась, соблазнительно покачивая бедрами. Какая фигура!
— Пора сооружать одеяния, — Оксана резко встала, я понял, что попался. Сам попался!
Ну нет в этом кусочке намека на секс между Тимуром и Лоэн. И так и эдак его перечитываю и не вижу. Перемигивание может означать что угодно. Тот же самый легкий флирт, ну не как не секс!
глаза почти пропали под седыми, нависшими на глаза бровями.
Два раза глаза не хорошо смотрятся. просто под седыми бровями
Исцели раны на моем сердце, опутай ноги упругой лозой, по повиновению твоих губ выползающей из каменных плит пола.
— я бы так сделала
по повиновению на слух не ложится. Еще убрала кружавчиков:
Расскажи мне, как рождается искра магического пламени на кончиках пальцев? За какие струны нужно тянуть силу из Мироздания? Что? Ты паришь в воздухе? Невероятно! Милый, ты самый искусный маг во всем Небит-Даге! Исцели раны на моем сердце, опутай ноги упругой лозой, послушной движению твоих губ. Нашепчи мне в ушки красивое заклинание. Мой господин. Диллин.
В яблочко)))) Только мой кроме «Как там книга?» еще спрашивает «Ну? И когда ты уже опубликуешься?)
Буквально сегодня утром спрашивал меня, чего это я зависла на десять минут, глядя в текст. Пояснила, что пишу сцену и никак не могу увидеть картинку. Четверо идут друг за другом по узкому коридору. Срабатывает ловушка и сверху прессом начинает давить потолок, трое успели выскочить, а четвертый застрял. Места мало, схватить несчастного и тащить может только один персонаж. Остальным не подойти. Как так ему помочь, чтобы гарантированно вытянуть жертву? Надо менять декорации, чтобы обязательно вдвоем/втроем уцепиться и тащить непосредственно жертву или можно оставить как есть и „паровозиком“ тащить того, кто тащит жертву?
Услышала, что мне с моим высшим техническим стыдно не помнить элементарных законов физики о сложении сил.
В итоге проводили „следственный эксперимент“. Я пыталась вытянуть диван, а муж тянул меня.
Хорошо, сын был в школе. Как бы я ему ежели чЁ объясняла, чем занимались родители?))
Я не Федор Михайлович, ессно. Но мне думается, что лучше мечтать, как БУДЕТ выглядеть твой новый роман, каким он БУДЕТ легким, искрометным и глубоким одновременно, как его на УРА воспримут критики и читатели, чем потом в аццких муках пытаться написать так, как было нафантазировано.
Боюсь только, что ожидание несколько растянется. Я вся в Лабиринте. Всеми мыслями и чувствами там.
Когда-то работала монтажером, клеили с режиссером документальные фильмы. В этой среде есть понятие «быть в материале». Это когда ты долго-долго над чем-то работаешь, в твое сознание блоками ложится закадровый текст, ты можешь не глядя найти в трехчасовом файле с залитым материалом нужный тебе план. Главный бонус — это то, что ты видишь произведение целиком, потому что каждый день раз за разом просматриваешь уже смонтированное, чтобы не выбиться из ритма и раскрыть все задумки. ОЧЕНЬ вредно в этот момент переключаться на что-то другое. И здесь потеряешь и в новом ничего путнего не сделаешь.
По следующей главе Матриархата я пока накидываю событийную часть, кое-что уже переделалось по сравнению с предыдущей версией, но писать сяду не раньше, чем Лабиринт в очередной раз заглохнет
Эм, а зачем пытался?))))))
Самец выходит на охоту)))
Мне уже которую главу жаль Вэлласа. Подавали его читателю как мега-крутого перца. Несгибаемого, безжалостного даже к любимой женщине, эдакого тирана и садиста. А на деле получается беспомощный, хныкающий подросток, впавший в депрессию. Казалось бы вот он твой шанс — спаси любимую, стань героем в её глазах, а он полностью доверяет это дело постороннему мужику. Добровольно и с восторгом в глазах!
Будь я на месте Элальли, я бы за такого точно замуж не вышла!
Самому надо добиваться своей женщины! А не ждать подарка от других! Ох уж мне эта мужская самоуверенность) Но к образу Тима-ловеласа мысль подходит замечательно. Тут, по-моему без мягкого знака повтор Лучше убрать. попробовать на вкус жеребца можно, если зажарить его и съесть. Лучше вот так:«Я бы не упустила шанса оседлать такого жеребца!»
Либо
Поза, когда мужчина лежит на спине, а женщина сидит на нем сверху в народе еще иногда называют «поза наездницы».И снова немного лирики. Подобные «женские разговоры» подруги обычно не ведут в присутствии мужчин, которые все слышат и понимают (это я про Вэлласа). Подобное поведение говорит о том, что Лоэн Вэлласса за мужчину особенно-то не считает, раз не стесняется при нем обсуждать другого.
ДА, я симпатизую Вэлласу и болею за него всей душой, оттого и ворчу тут в комментариях
Это она конкретно Вэлласа имела в виду? Или в принципе всех эльфов и гномов? Так на мой вкус будет лучше не нужна запятая вовремя — слитно Лучше сделать два отдельных предложения, так как это две отдельные мысли. я бы тут запятую поставила. Уточнение вроде. А зачем? Тимур сведущ в магических искусствах? Для него этот осколок будет просто осколком. На кой на него смотреть?Вот вывести на чистую воду Корэнуса — это ИМХО звучит как причина.
тут тоже, по-моему без мягкого Обращение с двух сторон выделяется запятыми Кто это говорит? читается как повтор без мягкого Ну нет в этом кусочке намека на секс между Тимуром и Лоэн. И так и эдак его перечитываю и не вижу. Перемигивание может означать что угодно. Тот же самый легкий флирт, ну не как не секс! Два раза глаза не хорошо смотрятся. просто под седыми бровями Лучше убратьДа, так будет лучше, спасибо!
Хорош прибедняться
Я водила текстовые РПГ с игроками-школьниками. Мучения? Что ты знаешь о мучениях?))))
Иду читать
Как-то так сложилось, что к тебе я всегда заглядываю к первой))
У меня нет написанных до логического конца романов, поэтому пока пишется Лабиринт, будем вычитывать Лабиринт:
writercenter.ru/library/fantastika/roman/labirint3/228274.html
Расскажи мне, как рождается искра магического пламени на кончиках пальцев? За какие струны нужно тянуть силу из Мироздания? Что? Ты паришь в воздухе? Невероятно! Милый, ты самый искусный маг во всем Небит-Даге! Исцели раны на моем сердце, опутай ноги упругой лозой, послушной движению твоих губ. Нашепчи мне в ушки красивое заклинание. Мой господин. Диллин.
Время Ч, господа)
Что у нас со следующим раундом?
Спасибо за разбор, Юлия!
Со всем согласна — по утру отредактирую.
Тады завтра соберусь с силами и припрусЯ))
А художники нас не прогонят ссаными тряпками?)
Подождем еще чутка. Жаль, если заглохнет идея. Я в принципе готова взять на себя часть организаторского бремени.
Параллельно стараюсь только по мелочи. Что-то одно на 90%, остальное в виде черновиков/задумок
Да, в репку, отличный вариант
Ждем
Если она не человек, значит робот, к примеру.
А я фантастику про ученого и его жену-робота не читала, увы(
Я совершенно честно не знаю героиню, а гуглить — не ком иль фо
Вот и жду, когда знающие сознаются.
В яблочко)))) Только мой кроме «Как там книга?» еще спрашивает «Ну? И когда ты уже опубликуешься?)
Буквально сегодня утром спрашивал меня, чего это я зависла на десять минут, глядя в текст. Пояснила, что пишу сцену и никак не могу увидеть картинку. Четверо идут друг за другом по узкому коридору. Срабатывает ловушка и сверху прессом начинает давить потолок, трое успели выскочить, а четвертый застрял. Места мало, схватить несчастного и тащить может только один персонаж. Остальным не подойти. Как так ему помочь, чтобы гарантированно вытянуть жертву? Надо менять декорации, чтобы обязательно вдвоем/втроем уцепиться и тащить непосредственно жертву или можно оставить как есть и „паровозиком“ тащить того, кто тащит жертву?
Услышала, что мне с моим высшим техническим стыдно не помнить элементарных законов физики о сложении сил.
В итоге проводили „следственный эксперимент“. Я пыталась вытянуть диван, а муж тянул меня.
Хорошо, сын был в школе. Как бы я ему ежели чЁ объясняла, чем занимались родители?))
Я не Федор Михайлович, ессно. Но мне думается, что лучше мечтать, как БУДЕТ выглядеть твой новый роман, каким он БУДЕТ легким, искрометным и глубоким одновременно, как его на УРА воспримут критики и читатели, чем потом в аццких муках пытаться написать так, как было нафантазировано.
Такая же ерунда, а еще говорят, что у домохозяек бездна свободного времени и не понятно, чем они весь день занимаются
Боюсь только, что ожидание несколько растянется. Я вся в Лабиринте. Всеми мыслями и чувствами там.
Когда-то работала монтажером, клеили с режиссером документальные фильмы. В этой среде есть понятие «быть в материале». Это когда ты долго-долго над чем-то работаешь, в твое сознание блоками ложится закадровый текст, ты можешь не глядя найти в трехчасовом файле с залитым материалом нужный тебе план. Главный бонус — это то, что ты видишь произведение целиком, потому что каждый день раз за разом просматриваешь уже смонтированное, чтобы не выбиться из ритма и раскрыть все задумки. ОЧЕНЬ вредно в этот момент переключаться на что-то другое. И здесь потеряешь и в новом ничего путнего не сделаешь.
По следующей главе Матриархата я пока накидываю событийную часть, кое-что уже переделалось по сравнению с предыдущей версией, но писать сяду не раньше, чем Лабиринт в очередной раз заглохнет