Произведение из разряда «совсем не мое». Читается вроде неплохо, но я – я – интерес потерял где-то к концу первой главы и дальше уже домучивал. Опять же, не могу сказать, стандартный сюжет или нет (ну не читаю я подобных романов!), однако ощущение именно использования стандартной схемы… Могу быть неправ, да.
С этим рррроманом я не справился (частично потому, что он сильно отличается от остальных текстов по всем параметрам – не могу настроиться). Особенно трудно решить, как оценивать достоверность и реальность.
Попадись мне в печатном виде, я бы сквозь него продрался… если смог бы избавиться от ложных ассоциаций с «Тлён, Укбар, Обрис Терциус» Борхеса. Но в электронке дочитывать не буду.
Значит, что… Читалось легко и вроде бы неплохо, но мне лично здорово мешала система имен… вернее, ее отсутствие. Добавим сюда девушку с картинки (у нее в руке, по-моему, японский меч) – и, грубо говоря, оказывается, что Иваны да Марьи, Джоны да Мэри и Хуаны с Мариями водят хоровод вокруг вазы династии Минь.
Оценивал я в первую очередь по рассказу «Должен жить». «И нас услышат» перекликается с «Последним Кольценосцем» Еськова и циклом про некроманта Перумова; эти произведения я недолюбливаю, но не снижать же за это оценки…
Дочитал без сопротивления, но и без особого интереса. Аннотация – ну, она не отпугивает и не привлекает.
Читать интересно, если бы была книжка, точно бы дочитал до конца.
Одно большое «но» – язык. Сухой и шершавый. И идущие косяками Иваси – такое ощущение, что автор пытался впихнуть имя главного героя в каждую строчку повести. Кое-где удалось. Это раздражает мои сагражи.
Оценивал я в первую очередь по рассказу «Должен жить». «И нас услышат» перекликается с «Последним Кольценосцем» Еськова и циклом про некроманта Перумова; эти произведения я недолюбливаю, но не снижать же за это оценки…
Дочитал без сопротивления, но и без особого интереса. Аннотация – ну, она не отпугивает и не привлекает.
Борис Богданов
Оффтопик
1 — логичность — 9
2 — достоверность — 9
3 — сюжет — 10
4 — информативность/живость/реальность — 9
5 — герои — 8
6 — стиль/язык — 6
7 — завлекательность — 9
8 — аннотация — 9
Читать интересно, если бы была книжка, точно бы дочитал до конца.
Одно большое «но» – язык. Сухой и шершавый. И идущие косяками Иваси – такое ощущение, что автор пытался впихнуть имя главного героя в каждую строчку повести. Кое-где удалось. Это раздражает мои сагражи.
Анна Михалевская
Оффтопик
1 — логичность — 8
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 6
5 — герои — 7
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 8
8 — аннотация — 10
Значит, что… Читалось легко и вроде бы неплохо, но мне лично здорово мешала система имен… вернее, ее отсутствие. Добавим сюда девушку с картинки (у нее в руке, по-моему, японский меч) – и, грубо говоря, оказывается, что Иваны да Марьи, Джоны да Мэри и Хуаны с Мариями водят хоровод вокруг вазы династии Минь.
Гера Симова
Оффтопик
1 — логичность — 5
2 — достоверность — 4
3 — сюжет — 4
4 — информативность/живость/реальность — 5
5 — герои — 5
6 — стиль/язык — 5
7 — завлекательность — 2
8 — аннотация — 6
Сил дочитать до конца не хватило. Кроме собственно языка – с ним надо что-то делать – вызывает сомнение некий, э, дуализм отношения дракона к будущей, э, возлюбленной. Стоит, наверное, устранить это раскачивание между романтизмом и биологией.
Эхохофман
Оффтопик
1 — логичность — 9
2 — достоверность — 6
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 5
5 — герои — 6
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 3
8 — аннотация — 9
С этим рррроманом я не справился (частично потому, что он сильно отличается от остальных текстов по всем параметрам – не могу настроиться). Особенно трудно решить, как оценивать достоверность и реальность.
Попадись мне в печатном виде, я бы сквозь него продрался… если смог бы избавиться от ложных ассоциаций с «Тлён, Укбар, Обрис Терциус» Борхеса. Но в электронке дочитывать не буду.
Ульяна/Няша/etc
Оффтопик
1 — логичность — 7
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 7
5 — герои — 9
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 7
8 — аннотация — 10
Непросто оценивать роман, взявши для оценки куски из середины. Отсюда, может быть, несколько занижены первые четыре параметра.
Странный текст, который вроде хорошо читается, но с него очень легко слететь. А вот вернуться уже не так просто.
Ангел Ксюша
Оффтопик
1 — логичность — 7
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 7
4 — информативность/живость/реальность — 7
5 — герои — 6
6 — стиль/язык — 8
7 — завлекательность — 4
8 — аннотация — 9
Произведение из разряда «совсем не мое». Читается вроде неплохо, но я – я – интерес потерял где-то к концу первой главы и дальше уже домучивал. Опять же, не могу сказать, стандартный сюжет или нет (ну не читаю я подобных романов!), однако ощущение именно использования стандартной схемы… Могу быть неправ, да.
передала вопрос Лошадке.
У нее допуска нет, я подло копипастила текст в ЛС)
Все обошлось)
да лан, человек работой завален)
передам))
пымаем и поколотим))
и шкурку на ворота
мне тоже, а Руслан не хотел голову на ножках))
передам Лашатке)
Темная Лошадка за Никольского 7х7
Ангел Ксюша
1 — логичность — 7
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 7
4 — информативность/живость/реальность — 7
5 — герои — 6
6 — стиль/язык — 8
7 — завлекательность — 4
8 — аннотация — 9
Произведение из разряда «совсем не мое». Читается вроде неплохо, но я – я – интерес потерял где-то к концу первой главы и дальше уже домучивал. Опять же, не могу сказать, стандартный сюжет или нет (ну не читаю я подобных романов!), однако ощущение именно использования стандартной схемы… Могу быть неправ, да.
Темная Лошадка за Никольского, 7х7
Ульяна/Няша/etc
1 — логичность — 7
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 7
5 — герои — 9
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 7
8 — аннотация — 10
Непросто оценивать роман, взявши для оценки куски из середины. Отсюда, может быть, несколько занижены первые четыре параметра.
Странный текст, который вроде хорошо читается, но с него очень легко слететь. А вот вернуться уже не так просто.
Тёмная Лошадка голосилка за Никольского 7х7
Эхохофман
1 — логичность — 9
2 — достоверность — 6
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 5
5 — герои — 6
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 3
8 — аннотация — 9
С этим рррроманом я не справился (частично потому, что он сильно отличается от остальных текстов по всем параметрам – не могу настроиться). Особенно трудно решить, как оценивать достоверность и реальность.
Попадись мне в печатном виде, я бы сквозь него продрался… если смог бы избавиться от ложных ассоциаций с «Тлён, Укбар, Обрис Терциус» Борхеса. Но в электронке дочитывать не буду.
Темная Лошадка за Никольского в рамках 7х7
Анна Михалевская
1 — логичность — 8
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 6
5 — герои — 7
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 8
8 — аннотация — 10
Значит, что… Читалось легко и вроде бы неплохо, но мне лично здорово мешала система имен… вернее, ее отсутствие. Добавим сюда девушку с картинки (у нее в руке, по-моему, японский меч) – и, грубо говоря, оказывается, что Иваны да Марьи, Джоны да Мэри и Хуаны с Мариями водят хоровод вокруг вазы династии Минь.
Темная Лошадка за Нокльского 7х7
На оба рассказа
Александр Ичимару
1 — логичность — 9
2 — достоверность — 8
3 — сюжет — 7
4 — информативность/живость/реальность — 8
5 — герои — 9
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 6
8 — аннотация — 5
Оценивал я в первую очередь по рассказу «Должен жить». «И нас услышат» перекликается с «Последним Кольценосцем» Еськова и циклом про некроманта Перумова; эти произведения я недолюбливаю, но не снижать же за это оценки…
Дочитал без сопротивления, но и без особого интереса. Аннотация – ну, она не отпугивает и не привлекает.
Темная Лошадка вместо Никольского на 7х7
1 — логичность — 9
2 — достоверность — 9
3 — сюжет — 10
4 — информативность/живость/реальность — 9
5 — герои — 8
6 — стиль/язык — 6
7 — завлекательность — 9
8 — аннотация — 9
Читать интересно, если бы была книжка, точно бы дочитал до конца.
Одно большое «но» – язык. Сухой и шершавый. И идущие косяками Иваси – такое ощущение, что автор пытался впихнуть имя главного героя в каждую строчку повести. Кое-где удалось. Это раздражает мои сагражи.
ТЕМНАЯ ЛОШАДКА, голосильня за Никольского
**
Александр Ичимару
1 — логичность — 9
2 — достоверность — 8
3 — сюжет — 7
4 — информативность/живость/реальность — 8
5 — герои — 9
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 6
8 — аннотация — 5
Оценивал я в первую очередь по рассказу «Должен жить». «И нас услышат» перекликается с «Последним Кольценосцем» Еськова и циклом про некроманта Перумова; эти произведения я недолюбливаю, но не снижать же за это оценки…
Дочитал без сопротивления, но и без особого интереса. Аннотация – ну, она не отпугивает и не привлекает.
Борис Богданов
1 — логичность — 9
2 — достоверность — 9
3 — сюжет — 10
4 — информативность/живость/реальность — 9
5 — герои — 8
6 — стиль/язык — 6
7 — завлекательность — 9
8 — аннотация — 9
Читать интересно, если бы была книжка, точно бы дочитал до конца.
Одно большое «но» – язык. Сухой и шершавый. И идущие косяками Иваси – такое ощущение, что автор пытался впихнуть имя главного героя в каждую строчку повести. Кое-где удалось. Это раздражает мои сагражи.
Анна Михалевская
1 — логичность — 8
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 6
5 — герои — 7
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 8
8 — аннотация — 10
Значит, что… Читалось легко и вроде бы неплохо, но мне лично здорово мешала система имен… вернее, ее отсутствие. Добавим сюда девушку с картинки (у нее в руке, по-моему, японский меч) – и, грубо говоря, оказывается, что Иваны да Марьи, Джоны да Мэри и Хуаны с Мариями водят хоровод вокруг вазы династии Минь.
Гера Симова
1 — логичность — 5
2 — достоверность — 4
3 — сюжет — 4
4 — информативность/живость/реальность — 5
5 — герои — 5
6 — стиль/язык — 5
7 — завлекательность — 2
8 — аннотация — 6
Сил дочитать до конца не хватило. Кроме собственно языка – с ним надо что-то делать – вызывает сомнение некий, э, дуализм отношения дракона к будущей, э, возлюбленной. Стоит, наверное, устранить это раскачивание между романтизмом и биологией.
Эхохофман
1 — логичность — 9
2 — достоверность — 6
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 5
5 — герои — 6
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 3
8 — аннотация — 9
С этим рррроманом я не справился (частично потому, что он сильно отличается от остальных текстов по всем параметрам – не могу настроиться). Особенно трудно решить, как оценивать достоверность и реальность.
Попадись мне в печатном виде, я бы сквозь него продрался… если смог бы избавиться от ложных ассоциаций с «Тлён, Укбар, Обрис Терциус» Борхеса. Но в электронке дочитывать не буду.
Ульяна/Няша/etc
1 — логичность — 7
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 8
4 — информативность/живость/реальность — 7
5 — герои — 9
6 — стиль/язык — 7
7 — завлекательность — 7
8 — аннотация — 10
Непросто оценивать роман, взявши для оценки куски из середины. Отсюда, может быть, несколько занижены первые четыре параметра.
Странный текст, который вроде хорошо читается, но с него очень легко слететь. А вот вернуться уже не так просто.
Ангел Ксюша
1 — логичность — 7
2 — достоверность — 7
3 — сюжет — 7
4 — информативность/живость/реальность — 7
5 — герои — 6
6 — стиль/язык — 8
7 — завлекательность — 4
8 — аннотация — 9
Произведение из разряда «совсем не мое». Читается вроде неплохо, но я – я – интерес потерял где-то к концу первой главы и дальше уже домучивал. Опять же, не могу сказать, стандартный сюжет или нет (ну не читаю я подобных романов!), однако ощущение именно использования стандартной схемы… Могу быть неправ, да.
немцы так по сю пору говорят. И Чехи) и вон, сербы)
внесла! СПАСИБО!
нет, все правильно. Там аннотация с вводной, а сам текст немного иной)
Внесено, Спасибо!!!
ПС, Экзекутор — это не космическая фантастика, а социо-психологическая))
Это ИМперия там космическая))
социология — смерть всем социумам!!!![*orc* *orc*]()