еще раз прошу прощения за такую бадягу словесну, но хотелось просто показать ЧТО Я ВИЖУ в этой сказке., ну квест по добыванию здоровья папе. Сказка, я ее и прочитала как сказку. Что меня насторожило, то и сказала…
не ну ваще я сейчас просто напишу, что я понимаю, но это в принципе будет сплошной офф))
На этом месте Диш всегда думала, что тому парню здорово повезло: судя по другим принцессиным «спасениям», или ветка должна была сломаться, или пояс бы лопнул, или сам бы он зубы разжал. Хотя понятно, отчего всё получилось: вряд ли принцесса рассчитывала загнать бедолагу великана в болото, верно? Значит, помешать ей полагалось не самой беде, как в тех случаях, а спасённому идиоту (нет, ну зачем его понесло на этот остров, не говоря уж о трясине?!)
Ну вот размышлизмы девочки к сказке я к сказке не прикладываю, это девочка, она так это понимает, ее проблема)) По моему девочка вообще не по сути сказки разглагольствует, но это тоже сказки не касается. Девочка там лежит на мокрой траве и делать ей нечего, так размышляет куда хочет)))
А идиот оказался Рыцарем. И они с принцессой вмиг нашли общий язык: врать и хитрить нехорошо, а убивать и вовсе безобразие, а великана тоже надо понять, станешь тут злодеем, когда все гости или воры, или сразу лезут на тебя с мечом. И вообще, Цветок-то чей? Одним словом, в башню эта парочка не пошла. Во дворец к папе-королю — тоже (и правильно, там бы их вряд ли поняли).
вот это опять девочкина интепретация событий в сказке (самой сказки нет тут) Спасенный мог быть кем угодно, ну ладно тут он рыцарь. или блондин. рыцарь так рыцарь. Общий язык в том что врать нехорошо -и тд — это все лирика и фигня. Факт в том, что в к папе не пошли (т.е. молча смылись и получается принцесса соврала, что пошла за цветком), а там ее ждут и на нее надеятся. и еще правильно что к отцу не пошла, тк стыдно обманывать и стыдно признаться в собственной слабости (те втихую смыццо ЭТО честь, ога), а лучше удрать пока не застукали втихую.
Пошли они в Тень, и там принцесса и осталась — жить по Заповедям и рожать маленьких Рыцарей.
То есть ушла с хахалем и устроила свою жизнь.Жить по завповедям она ПОТОМ начала, а сначала встретила себе «некую персону» и с этой персоной ушла. А потом рожала деток, т.е у меня прямой вывод% встретила хахаля и папаша и обещания помочь по боку.
Вот идейного единства в курлыканьи перед тем как смыццо с хахалем я не вижу. Есть там какие то разговоры, которые вполне могут сойти за «ухаживание и пудрение мозгов»
Серьезно. Даже для сказки. тем более для сказки.
но это мое кривое восприятие. Это офф. Я просто хотела показать что меня конкретно тут «обратило внимание». Мое внимание. Что не есть критерий)))
Видите, сколько у вас получается критериев )) Аж четыре на одну маленькую планетку )) А в китайских деревнях вроде и вовсе сена нету, там рис, он в водичке растет
Ога, совместить приятное с полезным))) а вот я нникакого единомыслия там не увидела. + Ну она то пошла с ним размножаццо, а идейные соображения тут не видны.
Мне кажется, отличия в первую очередь видны в том, 1.как люди думают. Какие у них принципы, во что они верят. И дальше — как поступают. И дальше — как поступают. А манера речи — это вообще не критерий. То есть, если мы берем героев с одинаковым уровнем образования — манера речи тоже будет одна.
1 нихрена никогда не видно кто что думает. поэтому никаких отличий на этом ставить не можно))
2. тож самое с верой и тд, тк в чужую голову не влезешь.
3. уровень образования… мнэээ лучше скажем среда откуда это герой вышел. Это накладывает отпечаток на стиль речи и поведения. бывают образованные люди, которые двух слов связать не могут ибо стесняются или просто не умеют. или вы их слова все равно по своему понимаете)))
4. можем судить о человеке только по тому что он делает, т.к. это единственное — факт)) Гы. а болтать он может все что угодно иногда вообще от фонаря курлыкать))
Энтис по моему не доверяет. Энтис по моему просто подцепил первого повавшегося и гордый сам собой с ним и идет. Я там доверия не вижу, там просто упоение от своей крутости)))
про сапоги… в смысле что Энтис их порезал а Вил удивился или что? Иду искать где Вил не ушел. Он не ушел, когда хотел бросить Энтиса? ну не ушел и что… Ну а другой бы бросил… я это просто беру как факт от автора, выводов не делаю.
Вот «много деревень за пределами Родины» именно все одинаковые с точки зрения культуры крестьянства. Если там родовитые крестьяне, а не люмпены/хиппари/переселенцы)))
Ну у ваших я пока особых отличий не вижу. а у своих — там мне их еще создать надо))) Моих героев — всего полтора инвалида)
Вот по английским газонам надо ходить — это им полезно.
газонная трава — это совсем не луговая трава. Газонная трава это набор СПЕЦИАЛЬНО отобранных трав, которые НАДО спец косить постоянно причем и ходить, тогда они покрывают свой участок плотным удобным ДЛЯ ХОДЬБЫ ковриком…
Трава на сено совсем другая вещь)) и костится 1-2 раза в год в определенной стадии вегетации, чтобы было больше питат веществ))
валяющаяся бумажка это еще некрасиво и невежливо по отношению к природе)))
Так? Может, если слегка (или не слегка) изменить внешние условия, то изменятся и стереотипы поведения?
Конечно. И то первое с маленькими полями тож конечно, но с другой стороны зачем портить и усложнять будущую работу? Притопчешь траву тут — косить придется + еще в другом месте…
меня зацепило ее валяние на сене, т.к. «культура деревни» в СССР была уничтожена начисто и я наверное один из мало людей на необъятных просторах России, который ее вообще еще где то видел.
хихи, сказки сами себе все рассказывают, тока не у всех они сформулированы)))
тут не в том что вдруг ей чтото сказали что на сене низзя. Это просто способ жизни такой- бережный к природе. Я вот до сих пор бумажку на землю кидаю, тока когда хочу подразнить мужа экпансией русских в чехию))) Но делаю это на его глазах, а не тогда когда меня никто не видит) Смысл где нарушать ДЕМОНСТРАТИВНО закон когда никто не видит?
мне проще, я никого писать не умею. вот сижу и напряженно напрягаюсь как создать отличия между какими то персонажами. тк я истинный инроверт, никого акромя себя и не вижу. Вот))))
«И отправились они в Замок, приняла принцесса в сердце Заповеди, и всех детей своих научила тому же»
ну если бы «И вернулась она домой, покаялась отцу и ушла в Замок с со своим мужем»" тады меня бы не пнуло))
То, что в их сказке нет «плохих» — тоже характеризует культуру, разве нет?
и далее по тексту
я так глубоко не думала) ну вот я просто прочитала сказку меня царапнуло несоответсвие пути чести и поступка принцессы 2 и все. Я не делаю выводы о культуре. Я сделал вывод, что сказка странная. и на этом мои выводы иссякли)))
но это опять насторожило МЕНЯ, а людей которых это может так царапнуть в этом месте оооочень мало))и для всех это пройдет просто как по моему у вас и написалось: шел человек и лег человек. А так как не на дорогу, то на сено)))
а потом смысл протестовать СЕНУ?)) проще не послушаться не пойти на сходку и тд)) по моему
не знаю зачем, боюсь Вас обидеть…