ну меня смущала трактовка золушкиного башмака в окне кареты, но ткт стиль художника вапче своеобразный (см Лолита, напр), то и мдэ-э-э, такскать, полное))
То что это не совсем динозавр, показывают нащёчные плавники, но цифра три или букев Зе в обчем фигово
уберу в офф… ну дык слова же тута, не музыка, что читаю — на то и отвечаю))
Оффтопикя просто по сю пору изумляюсь как товарищи выколачивают ответы из издательств, — мой 30-ти летний опыт публикаций в 7 странах говорит совсем об ином — мне всегда сообщали в течение макс 2 недель и потом присылали на подпись сверстанный образец, Но да — я никогда никого не терроризировала своими рОманами, а статьи и рассказы все-таки малая форма и их редактору прочитать а потом быстренько ответить автору — проще и легче.
— Когда и почему Вы решили, что должны отправить рукопись в редакцию?
— Я просто отправил текст Сидоровичу и потом периодически звонил с вопросом: «Ну, что?». Пока не услышал: „А я её уже в печать отдал“.
госпидя, культура общения и обратной связи у господина редактора Сидоровича
Пришел он с камрадом и половинкой пылесоса Вихрь искать друзей. А чтобы лучше видеть, занюхали на брудершафт с мумиём пылюги из Вихря. вихрю же нюхать не дали, так как и без того пылюги в нём было завались…
В черном пустом лесу жили были чктыре черепульника да косулины рожки. Злой человек положил их так, чтобы не видели черепухки друг друга и поэтому думалв каждая из них, что лежит в том лесу однв одинёшенька…
— Я просто отправил текст Сидоровичу и потом периодически звонил с вопросом: «Ну, что?». Пока не услышал: „А я её уже в печать отдал“.