Шаги 1-5 говорят о активно-положительном отношении к писательству. Оно характеризуется ярко выраженными заинтересованностью и целеустремленностью, глубокой мотивацией, ясностью целей, устойчивостью интересов, регулярностью работы и участием в конкурсах.
Кто молодец? Борис молодец! ))))
Система мотивов
Среди мотивов по шагам 1-5 я смогла выделить следующие:
— мотив совершенствования (стремление ускорить темпы собственного развития, добиться признания, уважения),
— мотив подражания (стремление быть похожим на тех, кто достиг определённых успехов в писательстве или обладает особыми качествами и достоинствами),
— мотив соперничества (стремление выделиться, самоутвердиться в писательской среде, добиться авторитета, поднять свой престиж, быть первым, достичь как можно большего).
При этом слова «стыд» и «злость» говорят о сильной эмоциональной вовлечённости, о глубокой личной важности писательства и достижения успехов в этой области. Они являются сильным мотивирующим фактором, хоть и идут со знаком минус
Классно! Здорово ))) Ты, по-моему, слишком ко мне комплементарна, но все равно — это было здорово и интересно. И я читаю и понимаю, что все это в самом деле так )))
Самым интересным будет итоговый топик по первому заданию, где я соберу результаты всех участников и расскажу, зачем я всё это затеяла и какую практическую пользу получит от этого каждый
Там будет и про отношение, и про систему мотивов более подробно рассказываться.
Значит, у меня есть свое лицо ))) Разве может быть для автора что-то лучше? )))
Определённо есть *хихикает* Хотя ты прав, говоря, что я к тебе комплементарна.
Прочитала эссе. Оно напомнило мне Адалана. Его суть, его финальное испытание на фиолетовую мантию, вообще принцип устройства магии в твоём мире и вечное хождение Адалана по грани между Чудом и Чудовищем)))) Главная тема творчества!
С питерскими корнями, угу))))
Это очень приятно))) Спасибо!
Привет! Тебе нужен мой комментарий как психолога или нет?
Привет! Тебе нужен мой комментарий как психолога или нет?
А я приду на презентацию Ника Перумова
Личное отношение
Шаги 1-5 говорят о активно-положительном отношении к писательству. Оно характеризуется ярко выраженными заинтересованностью и целеустремленностью, глубокой мотивацией, ясностью целей, устойчивостью интересов, регулярностью работы и участием в конкурсах.
Кто молодец? Борис молодец! ))))
Система мотивов
Среди мотивов по шагам 1-5 я смогла выделить следующие:
— мотив совершенствования (стремление ускорить темпы собственного развития, добиться признания, уважения),
— мотив подражания (стремление быть похожим на тех, кто достиг определённых успехов в писательстве или обладает особыми качествами и достоинствами),
— мотив соперничества (стремление выделиться, самоутвердиться в писательской среде, добиться авторитета, поднять свой престиж, быть первым, достичь как можно большего).
При этом слова «стыд» и «злость» говорят о сильной эмоциональной вовлечённости, о глубокой личной важности писательства и достижения успехов в этой области. Они являются сильным мотивирующим фактором, хоть и идут со знаком минус
О! Вы тоже? *удивилась* Я буду там где-то с трех часов в субботу
Там будет и про отношение, и про систему мотивов более подробно рассказываться.
Прочитала эссе. Оно напомнило мне Адалана. Его суть, его финальное испытание на фиолетовую мантию, вообще принцип устройства магии в твоём мире и вечное хождение Адалана по грани между Чудом и Чудовищем)))) Главная тема творчества!
Дойду до вас либо завтра в первой половине дня, либо уже в воскресенье.
Экзамены. Сессия. Как давно её у меня не было)))))))))))))))) *улыбается* Вроде бы я стала старше, а волнение и тревога всё те же, эх.
Оно обязательно будет Но не сразу *вздохнула* У меня завтра важный экзамен. Боюсь и готовлюсь изо всех сил!
Мууурк!!!
Хорошо))) Я вам тоже напишу!
Всем-всем не буду, но тем, кто захочет услышать моё мнение, обязательно его выскажу