Самый счастливый день в жизни Ленона подходил к концу. Потом он встретил Гаузена… После этого предложения просто обязана зловеще сверкнуть молния и раздасться оглушающий раскат грома)))
У вас явный талант к юмористическим стихотворениям. Ваши четверостишия, очень классно вписываются в общую тему.
Ленон вообще «счастливчик» по жизни, на него отвязываются все кому не лень и даже девушка, которая его совершенно не знает((( Как это ни печально признавать, но в нашем мире со всеми добрыми и искренними людьми поступают именно так.
Ну, видите, вы как писатель смотрите под совершенно другим углом, а мне как читателю, глава очень и очень понравилась и особенно за эти скрытые подробности жизни Великих и Могучих столпов отечественной литературы))) По крайней мере со мной, эта глава свою задачу выполнила и запас какой-никакой прочности у меня появился))) Правда, ваши слова о грядущих потрясениях, меня немного пугают, надеюсь обошлось без расчлененки?)))
Ее в момент я уминаю…)))) Теперь я стихотворение Тютчева буду воспринимать только так))) В этой главе уже никакой грусти и подавно нету, сплошной юмор. Только, честно говоря не очень понравилась отсылка к политику. Ну, впрочем это только мое мнение. Не заслуживают наши политики упоминания о себе в хороших книгах)))) А вообще, классно)))
В таком случае, Гаузен был ниспослан своей семье как дар небес. Именно ему было суждено не просто — открыть роковую дверь таверны, но и умчаться от нее вдаль на всех парусах, туда где розовел рассвет))) Либо он ухитрился вылезти в окно и как только Гаузен это сделал, в здание попал метеорит испепелив таверну до тла и тем самым лишив парня родового и проклятия, и наследия. Возможно поэтому его размышления слегка проникнуты грустью, как воспоминаниями о днях безудержного веселья в кругу семьи))))
По поводу описания, я полностью вас поддерживаю. Они должны быть ненавязчивым обрамлением самого сюжета. Произведения где на две страницы описываются висящие на окне шторы, лично меня раздражают. У вас, по моему мнению все выдержано в идеальных рамках. Читатель имеет представление о том, где происходят события и одновременно с этим не отвлекаются от главных действий. В моей книге вообще описаний «кот наплакал», они меня так напрягают, что при описании главного города, я закончила предложение фразой: В общем город полностью соответствовал гордому званию — столица""))) Чтобы не напрягаться.
Вы знаете, ваш эпос про героического бойца таверны интересует меня все больше и больше))) По моему очень крутая задумка
Сергей, скажу честно, каждый ваш комментарий меня потрясает. Пожалуй вы единственный человек с которым мне довелось общаться, в т.ч. и в соц. сетях, который может в один комментарий вложить столько информации, что я даже не сразу нахожу, что ответить, а тугодумом я себя не считаю)))
Ну, Гаузена я уже само собой дождусь, просто по мере прочтения текста делюсь с вами своими соображениями)))
При прочтении второй главы, а особенно имени — папочка Тираж, у меня закрадывается неуверенная мысль: А не скрытый ли символизм, здесь присутствует? Я почему-то начинаю думать, что Ленон — это в некоторой степени олицетворение вдохновения писательского и журналистского ремесла. А папочка Тираж, да и собственно все сотрудники — это меркантильность и жажда наживы. Вообще можно предположить, что действия этого произведения описывают внутреннюю борьбу одного человека.
Но сразу предупреждаю — я человек очень конкретного мышления, поэтому если я ошиблась, проблема именно в моем восприятии))))
Я уже писала выше, что даже чувство легкой грусти в этом произведении носит очень мягкий, приятный характер и очень интригует как в эту уединенную повседневность главного героя впишется появление фэнтези)))
Не знаю почему, но мне первая глава навевает какую-то грусть, впрочем приятную. Возможно потому что главный герой изображен очень реалистично и в некоторых моментах ты узнаешь своих знакомых или даже саму себя. Вот только размышления у него порой слишком детские, хотя именно это и придает ему собственную индивидуальность.
Ну, в моей книге как в жизни (по крайней мере моей): все весело, весело и вдруг полный абзац))) И еще раз спасибо за то, что помогли с размещением моей книги. Представляю сколько у вас дел и еще такие как я надоедают.
Сергей, боюсь показаться МЕГА не просвещенной, но никаких отсылок я не задумывала. Конечно пресловутое число 666, я использовала с долей иронии, но вообще мое произведение призвано просто помочь приятно провести время и надеюсь хоть немного поднять настроение. Признаться честно, ваши сравнения и догадки меня даже немного испугали)))
Этот рассказ можно охарактеризовать даже в 2-х словах: Просто Потрясающе. Чтобы писать настолько классно и при этом умещать всю свою идею в небольшом рассказе, нужно действительно иметь талант. Браво!
Все было так весело и в один момент стало печально((( Эх,
вот она — жизнь, во всей не красе.
Ура!!! Гаузен, наконец-то! И я его заметила))) (это шутка, не обижайтесь)
Самый счастливый день в жизни Ленона подходил к концу. Потом он встретил Гаузена… После этого предложения просто обязана зловеще сверкнуть молния и раздасться оглушающий раскат грома)))
У вас явный талант к юмористическим стихотворениям. Ваши четверостишия, очень классно вписываются в общую тему.
Ленон вообще «счастливчик» по жизни, на него отвязываются все кому не лень и даже девушка, которая его совершенно не знает((( Как это ни печально признавать, но в нашем мире со всеми добрыми и искренними людьми поступают именно так.
После ваших комментариев, становится все интереснее узнать, что же там дальше))))
Ну, видите, вы как писатель смотрите под совершенно другим углом, а мне как читателю, глава очень и очень понравилась и особенно за эти скрытые подробности жизни Великих и Могучих столпов отечественной литературы))) По крайней мере со мной, эта глава свою задачу выполнила и запас какой-никакой прочности у меня появился))) Правда, ваши слова о грядущих потрясениях, меня немного пугают, надеюсь обошлось без расчлененки?)))
Люблю икру да с расстегаем,
Ее в момент я уминаю…)))) Теперь я стихотворение Тютчева буду воспринимать только так))) В этой главе уже никакой грусти и подавно нету, сплошной юмор. Только, честно говоря не очень понравилась отсылка к политику. Ну, впрочем это только мое мнение. Не заслуживают наши политики упоминания о себе в хороших книгах)))) А вообще, классно)))
В таком случае, Гаузен был ниспослан своей семье как дар небес. Именно ему было суждено не просто — открыть роковую дверь таверны, но и умчаться от нее вдаль на всех парусах, туда где розовел рассвет))) Либо он ухитрился вылезти в окно и как только Гаузен это сделал, в здание попал метеорит испепелив таверну до тла и тем самым лишив парня родового и проклятия, и наследия. Возможно поэтому его размышления слегка проникнуты грустью, как воспоминаниями о днях безудержного веселья в кругу семьи))))
По поводу описания, я полностью вас поддерживаю. Они должны быть ненавязчивым обрамлением самого сюжета. Произведения где на две страницы описываются висящие на окне шторы, лично меня раздражают. У вас, по моему мнению все выдержано в идеальных рамках. Читатель имеет представление о том, где происходят события и одновременно с этим не отвлекаются от главных действий. В моей книге вообще описаний «кот наплакал», они меня так напрягают, что при описании главного города, я закончила предложение фразой: В общем город полностью соответствовал гордому званию — столица""))) Чтобы не напрягаться.
Вы знаете, ваш эпос про героического бойца таверны интересует меня все больше и больше))) По моему очень крутая задумка
Сергей, скажу честно, каждый ваш комментарий меня потрясает. Пожалуй вы единственный человек с которым мне довелось общаться, в т.ч. и в соц. сетях, который может в один комментарий вложить столько информации, что я даже не сразу нахожу, что ответить, а тугодумом я себя не считаю)))
Ну, Гаузена я уже само собой дождусь, просто по мере прочтения текста делюсь с вами своими соображениями)))
Не обманывайте))) Я читала ваше произведение, поэтому точно знаю, что сбивчиво написать у вас точно не получится)))
При прочтении второй главы, а особенно имени — папочка Тираж, у меня закрадывается неуверенная мысль: А не скрытый ли символизм, здесь присутствует? Я почему-то начинаю думать, что Ленон — это в некоторой степени олицетворение вдохновения писательского и журналистского ремесла. А папочка Тираж, да и собственно все сотрудники — это меркантильность и жажда наживы. Вообще можно предположить, что действия этого произведения описывают внутреннюю борьбу одного человека.
Но сразу предупреждаю — я человек очень конкретного мышления, поэтому если я ошиблась, проблема именно в моем восприятии))))
Я просто на уровне подсознания почувствовала ваше приглашение Спасибо большое и Вам тоже
Я уже писала выше, что даже чувство легкой грусти в этом произведении носит очень мягкий, приятный характер и очень интригует как в эту уединенную повседневность главного героя впишется появление фэнтези)))
Ух ты, классная идея. Честно говоря я о таком даже не задумывалась. Спасибо за совет
Не знаю почему, но мне первая глава навевает какую-то грусть, впрочем приятную. Возможно потому что главный герой изображен очень реалистично и в некоторых моментах ты узнаешь своих знакомых или даже саму себя. Вот только размышления у него порой слишком детские, хотя именно это и придает ему собственную индивидуальность.
Ну, в моей книге как в жизни (по крайней мере моей): все весело, весело и вдруг полный абзац))) И еще раз спасибо за то, что помогли с размещением моей книги. Представляю сколько у вас дел и еще такие как я надоедают.
Сергей, боюсь показаться МЕГА не просвещенной, но никаких отсылок я не задумывала. Конечно пресловутое число 666, я использовала с долей иронии, но вообще мое произведение призвано просто помочь приятно провести время и надеюсь хоть немного поднять настроение. Признаться честно, ваши сравнения и догадки меня даже немного испугали)))
Если рассказы не ваш тип, а получается настолько классно, то теперь мне захотелось прочитать более масштабные творения
Этот рассказ можно охарактеризовать даже в 2-х словах: Просто Потрясающе. Чтобы писать настолько классно и при этом умещать всю свою идею в небольшом рассказе, нужно действительно иметь талант. Браво!