50 оттенков ККП
 
Корчменная Анна

50 оттенков ККП

+58

Небольшая пародия чувств новичка на ККП.

 

Итак, роман закончен, а что же дальше?

Девушка сидела перед экраном монитора и кусала в нерешительности губы.

— А, ладно. Рискну.

Прогнав прочь все сомнения, она нажала кнопку «Опубликовать» в ККП 2016. О, если б она только знала во что ввязывается…

Этот едва заметный импульс, пробежавшийся по мировой паутине, заставил гуру и старожил МП вопросительно поднять брови.

— А это еще кто? Новичок? Ну-ка, ну-ка…

— Сейчас в моей рецензии будет оч-чень много спойлеров, — картинно размял ладони Тенор Алексей. – А еще она будет очень крута, почти, так же как и ее автор. Так что, трепещите смертные!

Девушке сразу же стало не по себе. Она ведь смертная, а значит, ей поневоле придется трепетать.

— Прочитав этот «текст», мне стало немножечко смешно и немножечко грустно. Немножечко интересно и немножечко скучно, — подкрутив бандитские усы, глубокомысленно заметил Шанс. – Люди здесь ходят, лошади скачут, а птицы летают. Все это невольно наводит на размышления о сущности бытия.

Почувствовав, что ее мозг начинает медленно, но верно плавиться девушка перечитала рецензию еще раз. Зря. Все стало только хуже. Ее среднестатистический интеллект был просто не в состоянии углубиться в столь философские вопросы.

— Текст кошмарен как свистящие в полуночном сиянии луны отравленные стрелы. Он дразнит и разрывает нежные струны моей души ордой безумных ошибок. Они безжалостно убивают на своем пути все прекрасное, что когда-либо создавали великие   мастера слова! – Пылая праведным гневом, высказалась ВереНея.

Девушка очарованно всматривалась в яркие краски рецензии, даже не сразу заметив, что она ругательная.

Ксения Воин была как всегда хладнокровна и методична.

— Пройдемся по пунктам:

1. Теоретически читать этот роман можно, но крайне ранимым личностям я этого делать не рекомендую.

2. Сюжет, вероятно, есть, но я его не заметила.

3. Зато персонажи выделены очень хорошо. Жаль, теперь эти кошмары будут преследовать меня вечно.

4. Я не утверждаю, что у автора нет таланта, но все же…может вам лучше попробовать плести корзины?

Девушка покосилась в угол, куда были свалены деформированные, изуродованные ивовые прутья.

— Пробовала. – Тяжело вздохнула она. Ее самооценка стремилась от нуля до минус бесконечности. И когда девушка подумала, что хуже уже быть не может на почту пришло новое письмо от всегда доброжелательной и милой Келли Стоун.

— Соберись с духом и приготовься морально. Тебя собирается читать АКРОПОЛИС!!!

Кровь девушки превратилась в застывший, твердый лед. В этот же миг за окном яркая молния рассекла напополам мрачные небеса. Но вместо привычного раската грома девушке послышалось зловещее: «Му-ха-ха!!!»

Бедняжка бросилась было лихорадочно править тексты, но поздно – рецензия уже была на месте. В глазах девушке она приняла образ самой настоящей черной метки.

— Обычно я считаюсь очень строгим критиком, — глаголила Акрополис, — но сейчас я приму во внимание, что автор начинающий поэтому постараюсь быть помягче, следовательно, нецензурной лексики, которой этот роман заслуживает в моей рецензии не будет. Поэтому напишу просто: «Аффтар, хватит зверски убивать время своих читателей!»

Девушке после этой «доброжелательной» рецензии срочно понадобился травяной чай, пара яблок и что-нибудь душевное. И тут, какая ж прелесть, рецензия от Флэша нарисовалась.

— Все великие книги восхищают одинаково, а все плохие – отталкивают по-своему. Все смешалось в «Героях Пришпандории», — писал рецензент. – Насколько я знаю, раньше не всех женщин обучали грамотности и всегда был глубоко против такой дискриминации…

— Ах, какой лапочка, — мечтательно возвела глаза к потолку девушка, — я просто влюбилась.

— …но после прочтения этого «романа», я понял, что порой наши предки были правы. Ведь знания – это сила, оружие и автор «Героев Пришпандории», явно употребил их во зло. Эдакий литературный Дарт Вейдер уничтожающий своей Звездой смерти мозги читателей.

-Дарт Вейдер,?! – обиженно надулась девушка. – Он бы еще меня с Чубакой сравнил. Все, разлюбила!

Чувство разочарования нещадно жгло сердце, но впасть в депрессию бедняжка не успела. На очереди была новая рецензия от еще одного титана МП – Цветущей Сонаты.

— Шепот ветра, рыданье дождя, безумная обжигающая пляска пламени и зовущий за собой гипнотический речной поток – все это сейчас слилось в моем сознании всего в один вопрос отдающий непередаваемой горечью: «Зачем, зачем я это прочитала?!»

У девушки вдруг появилась догадка, что ее текст не совершенен и, набравшись смелости она спросила у Сонаты:

— Почему меня все так ругают? Неужели моя книга настолько плоха?

— Плоха?! – Поразилась Соната. – Да ее должны были запретить конвенцией ООН по правам человека. Вот, например Олеся Снежная – добрейший, жизнерадостный человек. После прочтения всего двух абзацев ваших «Героев Пришпандории» от стресса опустошила весь свой бар. А вместо слова «герои» теперь везде вставляет «проклятье».

— Что же делать? Перестать писать? – Обратилась девушка к еще одному новичку на ККП Сергею Мечникову. Но в отличие от нее он был храбр и спокоен как одинокий охотник выслеживающий добычу.

— Наоборот, пиши и как можно больше, особенно рецензий, — посоветовал Сергей, — Тут ведь как? Либо ты рецензируешь, либо тебя.

— Теперь понятно.

Девушка уже наметила себе жертву. После прочтения романа она начала сою первую рецензию.

«Это произведение — потрясающее». Пальцы девушки замерли над клавиатурой. ККП закалил ее, ожесточил, превратил в закаленного бойца. Зачеркнув слово «потрясающее» девушка написала «очень хорошее» осознавая, что ее характер изменился безвозвратно.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль