- Записи (12)
 - Комментарии (1065)
 
                            Затерянные в Чарусах. /
                            22.
                            (20)
                        
                        - Lorain
 - 27 марта 2012, 18:55
 
Конечно, это только мое личное впечатление… Но вопрос о колдовстве возник так быстро и запросто, что не верится. Даже не вопрос, а утверждение. Кажется, что лучше бы как-то немного это обосновать. Вот, например, в болотные газы и багульник — верится и, может быть, это все же они? А то колдовства как бы не существует и любая иллюзия, на нем основанная, вполне сойдет за шуточки болотных газов.
                            Полуденный экспресс /
                            
                            (78)
                        
                        - Lorain
 - 27 марта 2012, 02:07
 
ОК 

                            Полуденный экспресс /
                            
                            (78)
                        
                        - Lorain
 - 27 марта 2012, 01:49
 
Я тоже люблю. В произведении должен быть надрыв, должно цеплять. А хэппи-энд с трудом зацепит.
Сразу прочитать все возможности нет, но прочитать хочется, и потому ждите еще)
А можно на «ты»?^^
                            Полуденный экспресс /
                            
                            (78)
                        
                        - Lorain
 - 27 марта 2012, 01:36
 - 1
 
Ой, ну что вы делаете. Это садизм какой-то. Боюсь к следующему произведению подступаться. Посдтуплюсь завтра, на сегодня шмыганья носом достаточно...)
Это прекрасно, на самом деле. И правда, рассказ очень светлый, от него так и веет какой-то добротой. И написано хорошо, язык гладкий, глаз легко читает. И цепляет, что самое главное. Очень. Очень-очень.
                            Затерянные в Чарусах. /
                            30.
                            (233)
                        
                        - Lorain
 - 27 марта 2012, 01:23
 
Очень понравилось. Держало в напряжении до самого конца, и сам конец хорош, что бы вы ни говорили.
По ходу пара вещей смутила, но о них я написала. Еще одно — это отсутствие крючков в финалах глав. Кое-где было, но в общем и целом главы заканчивались на ровном месте, без штучек, которые бы заставили читателя тут же перелистнуть на следующую главу. То есть в целом напряжение сохранялось, и читать хотелось, но все равно не хватает чисто композиционно таких штук в конце глав.
Персонажи понравились. Рельефные, с характером. Речь особенно хороша. Да и язык повествования кое-гду помимо диаологов так и пересыпан стилистическими интересностями, этакими русскими-русскими.
Смаковала описания ягодок-туясков и прочих деталей быта и окружения. Прямо-таки настоящая русская картинка, и такая вкусная, что даже не-патриоту захочется такую избу и сад грушевый. Все это прятно-бытовое уравновешивало ужастики, и это есть хорошо — есть баланс.
Правда, не везде. На мой взгляд, очень неравномерно распределились сцена с костями, могильником и дальше большим рассуждением профессора. Экшен смазался в сознании в одну плоскую лепешку, а моноложный диалог растянулся длиннющей колбасой. Сделать бы ровненькие куски, получился бы неплохой бутерброд.
Колдуны все равно негодуэ, желается больше аргументации.
А так — просто прекрасно. Осталось ощущение завершенности. Пусть и неясно, что там с Пелагией и прочими.
                            Затерянные в Чарусах. /
                            23.
                            (18)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 23:51
 
Умная мысль проскочила незаметно.)
                            Затерянные в Чарусах. /
                            22.
                            (20)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 23:51
 
Вот Бога вы обосновываете, а колдовство — нет! При этом колдовство в действии, а вопросы религии — только журнальные картинки в красном углу.
                            Затерянные в Чарусах. /
                            19.
                            (32)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 23:50
 
Да, я уже поймала одну потом. Думала, что они уже были, а я не заметила.)
                            Затерянные в Чарусах. /
                            24.
                            (23)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 23:49
 
Я бы немного разбавила рассуждения. Парочкой описаний внешнего — окружения, героев… чем-нибудь, а то несмотря на то, что идеи весьма толковые и обмозгованные, хочется зевнуть. Нет-нет, очень интересно, но внимание немного устает.
А литота — преуменьшение. Или я чего-то не уловила?..
                            Затерянные в Чарусах. /
                            23.
                            (18)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 23:30
 
Работа должна делаться, чтобы потом не переделывать, причем желательно никогда. 
Ох и правильно..)
                            Затерянные в Чарусах. /
                            22.
                            (20)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 23:26
 
Про колдовство — недостаточно обоснованно. Возникает, как будто так и надо. Физика, химия, колдовство. Не-не, не верю.
                            Затерянные в Чарусах. /
                            19.
                            (32)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 23:07
 
Деревья, закутанные туманом
 или укутанные, или закутанные в.
А в чем две подсказки, намекните?
                            Затерянные в Чарусах. /
                            8.
                            (36)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 22:52
 
Вот когда нас будут цитировать, тогда позволим себе не придумывать финал. А пока… не положено.
                            Так я стал писателем. /
                            
                            (6)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 22:22
 
Посыл хорош, только текст больно напоминает архивный документ. Фактической информации, вплоть до времени и адресов — через край. Художественность в студию!
                            Затерянные в Чарусах. /
                            8.
                            (36)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 22:20
 
Вот как… А я тут запоем читаю, не портите эффект! Пока за уши не вижу.
А у меня с финалами почти всегда какая-то беда. Вот как напридумывать загадок и накидать крючков — запросто, а свести все в одну точку — тут как-то да, тоже через силу.
                            Затерянные в Чарусах. /
                            8.
                            (36)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 21:58
 
Пока что очень интересно, и будет время, прочитаю быстро.)
                            Так я стал писателем. /
                            
                            (6)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 21:58
 
А в чем идея текста, где и какой заложен посыл?..
                            Затерянные в Чарусах. /
                            8.
                            (36)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 21:50
 
Погодите, не выйкидывайте конец, я дочитаю, и тогда можно^^
                            Затерянные в Чарусах. /
                            13.
                            (20)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 21:18
 
Самовол?..
                            Затерянные в Чарусах. /
                            8.
                            (36)
                        
                        - Lorain
 - 26 марта 2012, 21:18
 
Пока что его просто не видно. Или нужно вот это ввести в мотивацию 
любой цивилизованный человек вряд ли поверит

        