Так я стал писателем. / Тэнзо Данар
 

Так я стал писателем.

0.00
 
Тэнзо Данар
Так я стал писателем.
Обложка произведения 'Так я стал писателем.'

 

Была Зима. Слякотная, никакая. Я шел в переходе метро, утром, в 11 часов, вполне сливаясь с людской массой. Почему все у нас в стране так любят темные одежды? Не любят дарить друг другу цвет…Думают только о себе. Да нет, пожалуй и о себе тоже не думают…О пользе.

Посреди прохода стоял парень в черной куртке, с сумкой на перевес через левой плечо, высокий и худой, как Сатурн. На голову выше всех в толпе, даже самых высоких. Он раздавал листовки, встречая взгляды проходящих. В его же глазах видно было, что это ему уже порядком надоело. Он пристально посмотрел на меня, его длинная худая рука протянулась и ко мне. Маленький белый квадратик бумаги. На листовке было написано:

Если вы хотите немного заработать, либо серьезно заняться бизнесом, ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ ШАНС

Вам предоставляется возможность получить перспективную, высокооплачиваемую работу или увеличить доходы путем дополнительного заработка. Довольно несложный бизнес, где Вам гарантирована высококвалифицированная помощь. Приятно знать, что Ваша работа приносит пользу окружающим и солидный доход Вам. Вы сможете работать по удобному для Вас графику. Прошедшие собеседование получают бесплатное обучение.

С условиями работы Вы сможете ознакомиться по адресу: ст. Метро «Октябрьская», пр-т Независимости, 25 а. 2-й этаж. Лекционный зал. Вторник, четверг в 17. 50.

Ваш регистрационный номер № 21

Справки по тел.: 8 029 650 93 28 с 14. 00 до 16.00

 

Мое финансовое положение было не ахти, и я решил сходить. Как раз сегодня четверг, и после занятий я поехал по указанному адресу. Пришедши, я обнаружил просторный пошарпанный лекционный зал с желтыми рядами стульев, один из которых я и занял. Не на галерке, как всегда, а посередине и скраю, подальше от прохода.

Какой-то старик в очках с длинной седой бородой прошел на передний ряд, мужчина средних лет, несколько парней, несколько домохозяек, и одна молодая девушка. Вот и вся аудитория сегодня. И я. Лектор пришел во время. Мужчина в очках, с проплешиной японца(францисканца?), очень строгий, серьезные глаза, опрятный педант.

Под мышкой у него была книжка: «СИНЬЗЕЛЛО. КОРАН ДЛЯ ПРАВОСЛАВНЫХ» — увидел я корешок.

Пока он шел от входа к кафедре по проходу, он уже окинул своим строгим взглядом затылки, оценил каждого, и встав за кафедру, окинул взглядом строгих глаз всех еще раз, как будто собираясь огласить вердикт. Изящным жестом он извлек книгу из под левой подмышки, водрузил на поверхность перед собой, и открыл на первой попавшейся странице.

«Коран 7.57: Он — Тот, Кто посылает ветры благовестником пред Своим Милосердием. А когда они двинут тяжелое облако, Мы гоним его на мертвую страну, низводим из него воду, и выводим ею всякие плоды. Так изведем Мы и мертвых — может быть, вы опомнитесь.» — прочитал он сухим надтреснутым громким голосом.

«Итак, смерть — ваш главный враг. Ваша задача будет — извести смерть, всё что она в человеке.» — продолжил он, глядя сразу на всех.

«Вы — будете предваряющие. Ваша задача будет — писать.» — сказал он, предупредив все вопросы.

«Те, кто помогут вам, и распространят написанное Вами — ваши друзья. По отношению к написанному Вами — мы отличим их. Распределим их, и воздадим им. По отношению к вашему творчеству, и к Вам. Ибо Вы не свои, как и они не свои…»

«В смысле?» — не выдержал я? «Куда я попал? Вот попал…» — думал я. Возмущение, страх, непонимание, стыд, гнев — все это набросилось на меня.

Лектор тяжело вздохнул, открыл книгу на первом попавшемся месте: «Коран 41.29: Те, которые не уверовали, воскликнули: "Господи наш! Укажи нам на тех джиннов и людей, которые совратили нас! Мы бросим их под ноги себе, чтобы они стали самыми презренными.»

Мне стало хорошо, все вопросы отпали.

«Я очень сакрально отношусь к такой вещи как вопрос, вопрошание. Для меня это нечто священное, поэтому вопросы должны быть правильными и вызванными жесткой духовной необходимостью. Такие вопросы — это гвозди, на которых стоит дом истины. Ясно, предваряющий?» — спросил он глядя на меня.

«Да.» — ответил я.

«Комментарий — не менее важен вопроса. Это то, что не сотрется, и не проститься. Но по нему будут судить о тебе. Все мы — лишь комментаторы.» — проговорил он, захлопнул книгу и пошел раздавать нам листовки.

«А инициативы?» — спросил я, когда он подошел с листовкой ко мне.

«Инициативы для имеющих корни похвальны. Для не имеющих корней — невозможны.» — ответил он мне.

Я молча взял листовку. Положил в сумку и вышел.

Дома я прочел ее:

Манифест Поэтическо-Философской Школы "Озарение"

 

1. Мы постулируем огромную мирообразующую и мироформирующую магическую ценность правильного русского языка.

2. магичность — наши слова проявляются тем или иным образом, все имеет значение — слог, звук, образ, смысл, ассоциации(Да каждая буква!). Автор — творец нового. Автор — оператор, равный богу.

3. мистицизм — наши слова результат сонастройки с чем-то в безграничности пространства-времени, возможно мы поем о том, что есть сейчас где-то далеко, или было раньше. Ничего нельзя придумать. Автор — медиум. Провидец, пророк, прозревающий иные миры.

4. соавторство — невозможно творить в одиночку. отрицание единоличности творения. даже если автор пишет с виду один — тогда у него есть гений, муза, дух-соавтор. В любом случае — без бога — ничего делать не можем. Для фундаментальных творений — предпочтительней искать среди воплощенных.

5.Планирование — каждое произведение влияет на бытие и приближает его в ту или иную сторону, воплощая на земле части того или иного плана, согласно тематике, сюжету и заложенным в нем идеям.

6. Произведение может быть целевым, военным, согласно Яхье, или любым другим благим осознанным учениям. Например Антибесопись, Антиджинопись, Антисмертопись.

7. В творчестве неприемлемо насилие над собой, не надо писать через силу. И не надо бояться. Делай что должен\можешь, и будь что будет.

8. Отречение от плодов своего творчества, и от его итога. Творение свободно и у него своя судьба. Никакой гордыни по поводу творения. Не придаем ему значения. Отпускаем.Не ищем не признания, ни славы, ни пользы.

9. Пустотность. Таковость. Во всех смыслах. Благая цель. Правильные корни понимания.

10. Творчество как макро и микро алхимический процесс — Великое Делание.

11. Творчество как средство осознания себя, всего. Осознание не есть процесс индивидуальный но совместный. Через ваше творчество себя осознают и другие.

12. Блаженны миротворцы.

Так я стал писателем с девизом «Лишить грех силы, и смерть — ее жала!».

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль