Когда король Вилем Аттур, не оставив после себя законных наследников отправился к праотцам. (зпт, со строчной буквы)На освободившийся трон претендовали трое: герцог Гил Кларио, бастард, которого покойный признал уже перед смертью, племянник Оскар Фальче, который вскоре поступил умнее всех и просто устранился от борьбы за власть, и двоюродный племянник короля — граф Адлер Абиатти.
При чем тут Эгберт Абиатти(зпт) спросите вы?
Теперь к ней добавилась вторая, о которой он и сам не подозревал — политика. Ему на удивление пришлась по вкусу жизнь полная интриг и коварства, когда каждый ход продумываешь на несколько ходов вперед. Словно партия, из которой он не может выйти проигравшим,
Закери, которого назвали в честь отца Эгберта, и девочку Женевьеву, названную в честь матери королевы. На этом семейная идиллия закончилась. Пока счастливая мать занималась детьми, Эгберт ушел в загул, который продлился
которого она отправляла к мешающим ей сторонникам супруга, и тот душил их шелковой веревкой, которую всегда оставлял на месте преступления.
восстания, которые к счастью удавалось вовремя придушить. Публичное наказание виновников на время остужало пыл негодующих. Но после введения очередного налога или повышения уже существующего, все повторялось. То тут, то там. И Оскар, которому чудом
очаги, которым не хватает сильного лидера. Если такой появится — королю придется не сладко.
Меж тем, Беатрис не смогла найти рычаг воздействия только на одну сильную личность, которая весьма вольно себя чувствовала при дворе
сторона которого, как на всякой палитре смешанных красок – печальная бурость. И все же – это лица, которые можно взять
что достаточно просто вбить между ними клин. Для этого Эгберт начал сознательно возвышать одних, и проявлять немилость к другим. При этом обставлял это так, чтобы со стороны казалось, что вторые попали в немилость по вине первых. А ещё он делал кадровые перестановки, тасуя выданные ему карты так, чтобы подчиненные любили его и хотели перегрызть глотки друг другу.
(в том, что это дети Эгберта сомнений быть не могло, так как они имели почти портретную схожесть с чертами лица отца). Но король получил законный повод отказаться от супруги, чтобы взять в жены другую. А саму Викторию, которая божилась, что её чем-то опоили,
что если с детьми его покойной и горячо любимой сестры что-то случится, не важно что, даже если кто-то из них чихнет, и умрет по совершенно естественной причине, то Гатрида не будет стоять в стороне. И даже с учетом того, что у короля нет наследника мужского пола, в стране найдется множество полководцев, и достаточно военной мощи, чтобы стереть с лица земли и из памяти потомков
Вполне. Способов много. Но каждому свой подойдет, наверное. Что Вам нужно, чтобы починка забора превратилась из рутины в интересное дело? Мне — самый интерес. Или хотя бы заинтересованность. Можно придумать что-то чтобы себя заинтересовать починкой забора. Не до того, конечно, чтобы сверху на реальность положить миф, сказку, например — ооо, починить сей забор — значит спасти Галактику! — хотя можно и так. Или назначить себе хорошую награду за починку забора — совсем же просто и даже банально. Можно разделить работу на части — порой вся работа неинтересна и скучна, а части ее почему-то привлекают. Можно просто совершить «поворот на оси» — проснулись Вы с утра, забор чинить надо, а настроения нет, вот вообще. Настроение имеет внутреннюю ось — в Вас. Дотягиваетесь до нее и поворачиваете его — пока встанет так, что забор станет интересен. Кажется, я этим чаще всего пользуюсь, потому что способ ленивый.
ни-ни) я не сочла «сиропом» ни одного слова в твоем комментарии. И поучением не сочла, хотя и люблю учиться Вообще, ты ж не захваливаешь. Как бы это… заметно,, слышно, видно, вот уж не скажу — по построению враз, выбранным словам и знакам препинания и чему-то еще, что без фанатизма, искренне, простое выражение мыслей. Сироп и не ночевал
Главное, что все, что у тебя читала — запоминается.
Мне очень приятно. Каждую из вещей отделываешь, раскрашиваешь, вытачиваешь из черновика-болванки, пока не станет хоть немного похоже на нужное. Иногда в один прием не выходит, делаешь паузу, чтобы отдохнуть от текста. Но не бросаешь.
Хорошо, что затянуло. Знаешь, ведь когда прочитал и забыл… или еще веселее — прочитал и словно не читал — это для автора жуткий позор и провал, хоть сэппуку делай… Но лучше конечно сесть и переписать, или хоть понять, что именно не так. Поэтому я так радуюсь разносам. Самой не всегда видно… Хуже — почти никогда. Разнос=помощь прежде всего. Единственное требование к нему — отсутствие прямых оскорблений. А то прежде всего читаешь именно «Автор, вы МТА!». Мне это написали больше года назад в соавторском недопиленном рассказе — и все еще помню. И помню, что после этого я уже не воспринимала все, что ниже, как помощь. Я его ВООБЩЕ не воспринимала. Сейчас легче, только аллергия на «сироп» — когда захваливают безбожно. И откровенно не понимаю тех, кто любит вариться в «сиропе».
Тьфу, память… Черная дыра, а не память. К каждому рассказу сопромата листов по 10, чтоб точно ничего не забыть.
Мне кажется тут поверхностно, как и в «Эпохе справедливости». Может самую чуточку менее поверхностно но все же… Это обычная моя придирка к себе. Не верю, что могу написать глубоко.
Не привязываться к вещам — ладно. Но не привязываться к действиям? Не любить творить, например? Или гладить кошку. Или на роликах кататься… Возможно ли?
Спасибо. У Вас такие ассоциации всегда… неожиданные и не простые. Впрочем, что я, я же неуч. Из Лао Цзы могу вспомнить только «При истинном странствии не ведают, куда направляются. При истинном наблюдении не ведают, на что смотрят».
Вау. Ну ладно, я ни свое мнение не обсуждаю, ни чье-то. Оно у Вас, как минимум, есть.
Возможно дело в разности книг, которые читаю. На стыке, где соседствуют — в сознании одного человека, и даже не вытесняют одну другую — «Лейна» Петровой и «Слепые» Метерлинка, формируется особенно придирчивый вкус. И чутье на качественные вещи, из которых можно сделать еще более качественное. Про творения прошлых салфеток я такого сказать не могу. Относительно порадовала первая мини, там есть мир, и тетя Гарпия, но эта недопилена. Все остальное — слёзы.
Естественно нет! Чем «не такее» тем интереснее и креативнее.
Юмор в том что ленятся выдумывать качественное. Или не умеют. Или считают, что миниконкурс — это так, хихи, можно мимопробегаем отделаться. Да можно, я ж не спорю. Просто отделаться мимопробегаем, значит ничему не научиться. Не научиться писать лучше интереснее и качественнее на литсайте. Внимание, вопрос: а на кота вы здесь тогда? Время жизни конечно. Давайте сообща потратим его на мимопробегаи?
Меня не волнует «не так». Только «зачем писать плохо, когда можно хорошо»?
При чем тут Эгберт Абиатти(зпт) спросите вы?
Меж тем, Беатрис не смогла найти рычаг воздействия только на одну сильную личность, которая весьма вольно себя чувствовала при дворе