Ну честно говоря, по всякому могут, но да, чаще всего тактично. Тут больше проблема неадекватной реакции на критику. Пишешь-пишешь, копируешь сомнительные места, а автор (и это еще хорошо) отвечает: так и задумано и «это хорошо, что не всем нравятся мои произведения, они должны вызывать и другие эмоции» или сразу спускает полкана «идите-нафик-я-так-вижу». Пару раз нарывалась на «гениев» — хоть сатиру о них пиши.
По теме — отлично. И ирония, и сатира, и грусть, и кое-какие намеки перекрестные… Но мама моя, чего ж Вы так не любите прямую речь, что оформляете так странно?) Точки вместо запятых, отсутствие тире и кавычки где не надо…
Если в конкурсы не лезть, то ничего, нормально) А в конкурсах… Местами откровенное засуживание, а уж комментарии, оооо… местному хамью есть чему поучиться. Даже базарным теткам есть.
точка в названии не ставится, цифра от текста отделяется пробелом
В его тоне, обычно самоуверенном и грубом(зпт) неожиданно послышались нотки боголепия.
боголепие — авторское слово?
Он уже был готов сдаться, когда дверь в спальню открылась и туда заглянуло заспанное девичье личико — юное, свежее, с милой лисьей хитринкой.
вообще-то не туда, а сюда. Туда, это там, где-то, верно? Создалось ощущение что именно там и личико заглянуло не в комнату где герои сидят.
Вы что(зпт) договаривалиcь?
Бред какой-то.” Вероятно, эта мысль, слишком явно отразилась у него на лице.
— точка ставится после кавычек.
Как же я устала! — ее милое личико стало злым, как у маленькой собачонки, внезапно учуявшей пьяницу, — ну, рассказывай как там твое собеседование?
— после «пьяницу» — точка, «Ну» — с прописной буквы.
Общее впечатление: легкий язык, истории вроде непримечательные, но читаются с интересом. Но: хочется знать, что дальше. Потому что сейчас трудно сделать для себя вывод, о чем хотел сказать автор. У историй нет связи, кроме той, что их рассказывают люди. Каждая по своему важна. Все вместе они, рядом, в одном произведении, они приобретают «букет», особый вкус, в котором каждая нота «играет» только рядом с другой. Это уже заметно, букет уже начал ощущаться. Но это лишь начало и обязательно нужно продолжение.
Приятно иметь дело с умным человеком, но ты ж усе мои тайны насквозь видишь)))
Про Покой… надо смотреть в тексте. Тут расчет на то, что люди все же представляют себе покой каждый по своему. А конкретно к этому покою я добавляю для читателей штрих за штрихом.
Эм, ну справедливо про пустоту. Только оно же не вакуум)
Считала и считаю, что Ваш стих — лучший
Уй, ничего себе
Сергей, спасибо Читать такие миниатюры было счастьем, у тебя легкая рука
И пошла я ловить Радугу и договариваться… Хм, ловить Радугу. Мне уже нравится!
Думаю, развивать не будем, Вам уже скучновато) Спасибо за беседу
Ну честно говоря, по всякому могут, но да, чаще всего тактично. Тут больше проблема неадекватной реакции на критику. Пишешь-пишешь, копируешь сомнительные места, а автор (и это еще хорошо) отвечает: так и задумано и «это хорошо, что не всем нравятся мои произведения, они должны вызывать и другие эмоции» или сразу спускает полкана «идите-нафик-я-так-вижу». Пару раз нарывалась на «гениев» — хоть сатиру о них пиши.
Ну я ж не только об ошибках)
Не для меня такая нескука)
По теме — отлично. И ирония, и сатира, и грусть, и кое-какие намеки перекрестные… Но мама моя, чего ж Вы так не любите прямую речь, что оформляете так странно?) Точки вместо запятых, отсутствие тире и кавычки где не надо…
упустила момент. Вторую взял)))
Хм, ну главное допишите. Потому что оно уже что-то, уже вещь.
Да не за что, я потом малость увлеклась и пару зпт непроставленных так и не пометила.
Если в конкурсы не лезть, то ничего, нормально) А в конкурсах… Местами откровенное засуживание, а уж комментарии, оооо… местному хамью есть чему поучиться. Даже базарным теткам есть.
А нефиг эволюционировать за мой счет
Будут дальше… Но теперь вижу что мало и не там, надо поближе.
Да я наверное, долавируюсь) Или уже. Все проверять надо и смотреть всерьез.
Перемены пока не смущают, но спасибо за замечание
Повтор нарочный, да.
А чем сомнительно «огреб по шее»?
Про возмущение — было выше что шум в коридоре. Ну можно вместо возмущалась написать «шумела», для ясности)
А! Нет в обоих случаях.
А чем тебе не нравится время замереть?) Пауза жизни так сказать.
И вот я теперь думаю — а чистить ли текст еще и по этой линии, меняя «эмоции» на «чувства»? Гг этот не знают… но это знаю я… Думай, голова.
Что удивительно — им обычно нравится итог — зависящий от них хлюпик, который за похвалу что угодно сделает и кому угодно пасть порвет.
Да, ты права, тут тоже менять) Первая редакция, чтоб ее…
Ну тогда придется написать что это не совсем уж пустота) и не совсем покой, ээ…
Так сказать, алаверды)
Мелочи:
точка в названии не ставится, цифра от текста отделяется пробеломОбщее впечатление: легкий язык, истории вроде непримечательные, но читаются с интересом. Но: хочется знать, что дальше. Потому что сейчас трудно сделать для себя вывод, о чем хотел сказать автор. У историй нет связи, кроме той, что их рассказывают люди. Каждая по своему важна. Все вместе они, рядом, в одном произведении, они приобретают «букет», особый вкус, в котором каждая нота «играет» только рядом с другой. Это уже заметно, букет уже начал ощущаться. Но это лишь начало и обязательно нужно продолжение.
Приятно иметь дело с умным человеком, но ты ж усе мои тайны насквозь видишь)))
Про Покой… надо смотреть в тексте. Тут расчет на то, что люди все же представляют себе покой каждый по своему. А конкретно к этому покою я добавляю для читателей штрих за штрихом.
Эм, ну справедливо про пустоту. Только оно же не вакуум)
и ррр, марсиане опять пробелы тыбрят…
Спасибо