1. Жизнь Снаружи — безэмоциональная и как будто рутинная (в этом смысле), как в болоте, в Крепости — полна эмоций и бурлит — при всём том, что внешних событий как бы не происходит. Верно?
<абсолютно)
2.В Крепости надо хоть что-то делать, Снаружи — что-то типа нирваны: живёшь — и познаёшь потихоньку дзен. Верно?
в Крепости ХОЧЕТСЯ что-то делать А Снаружи не особо. Есть необходимость — делают. Сразу же у меня самой вопрос по тем, кто мог бы притащиться в Крепость добровольно, если б ее видел — откуда им взяться, если там все такие безэмоциональные. Думаю, тут вообще придется убрать про «в Крепость никто не ломится», при любом объяснении в этом есть какая-то фальшь.
Ты прав про взаимоисключающие. Не вижу иного выхода кроме как написать, что Крепость всем что Снаружи по барабану. Ну разве что иногда, если обитатели той части мира начинают о ней думать, в них просыпаются ненужные им эмоции.
У нас в городе паззл-шар не купишь точно. Так что попробую этот самый вепендр… менеджер еще звонить должен, со мной договариваться. какая-то трехступенчатая система ответственности…
Нет, ну а Вам-то самому конкурс зачем? особенно, если вот не пишется на эту тему (что собственно означает, что Вам не так уж интересно)? Для его мучиться?)
еще раз «ууу») мне было бы тесновато. Не понимаю, для чего нужно так много ограничений. Прокачать способность автора писать по конкретному заданию? Не лучше ли прокачивать способность использовать свое воображение в рамках большей свободы?
Люди-буквы, люди-тени,
Люди — дети настроений.
Нынче буря — всем бояться,
Прятаться и разбегаться.
Завтра ищем игр, веселья,
Копманейства, развлеченья…
Что зачем, и что почем?
Мы не знаем, мы живем
От хандры в игривость…
Разве не красиво?
Шедеврально
Просто несезон.
Как имя для «не сбылось».
Но может сбыться.
Очень Красиво и мелодично) Хочется спеть.
Мы считаем лишь то, что хорошим считается.
Если ж дождь невпопад — то зонты и плащи.
Только если с дождя — хорошо начинается
День ли ночь, или жизнь… Шорох ливня — как щит
От возможных потерь, нестыковок и кривости,
В нем утонет печаль, с ним надежда, звеня,
Опускается к нам, отпуская, как с привязи,
Все что может мешать полюбить — и понять.
Я даже и придираться не буду, автор потом сам вычитает и все поправит. Ошибки не мешали
Розовый как мечта, розовый как надежда.
Цвет не всегда в чести, только не в цвете честь.
Чудо имеет цвет неповторимо нежный,
Чудо имеет силу: не было — раз, и есть!
Главное рассказать, главное сделать что-то,
Не стоять в стороне или на полпути.
Чудо — любого цвета — это всегда работа,
Как и понять, услышать, поверить или спасти.
потом расскажу о впечатлениях, если будет о чем но я уже немного в шоке. предпочитаю попроще.
Вот не думала, что так приятно читать оформленный стихами топик
Переменчивые пожалуй, сейчас примерю к тексту.
Ты прав про взаимоисключающие. Не вижу иного выхода кроме как написать, что Крепость всем что Снаружи по барабану. Ну разве что иногда, если обитатели той части мира начинают о ней думать, в них просыпаются ненужные им эмоции.
У нас в городе паззл-шар не купишь точно. Так что попробую этот самый вепендр… менеджер еще звонить должен, со мной договариваться. какая-то трехступенчатая система ответственности…
ну Вам виднее.
Уже посмотрела. там Вы про сюжет не спрашивали
Нет, ну а Вам-то самому конкурс зачем? особенно, если вот не пишется на эту тему (что собственно означает, что Вам не так уж интересно)? Для его мучиться?)
еще раз «ууу») мне было бы тесновато. Не понимаю, для чего нужно так много ограничений. Прокачать способность автора писать по конкретному заданию? Не лучше ли прокачивать способность использовать свое воображение в рамках большей свободы?
)) это ограничение в правилах конкурса стоит?
Нифига( «К сожалению с Почтой России мы не работаем»
Ну значит надо. Пойду править «Очередной новичок» дело решит?
Определение… «странные» или «односторонние»? Переменные как погода, неверные? Что-то в этом роде. Какое кажется ближе к теме?
А! Точно. Машинально нажимаю на «крестик», когда консультант сбоку в рамочке являет текст и личико)
Хорошо, тут тоже буду работать, внесу замечание к себе в док сейчас.
Да, с речью героя буду работать и разбивать предложение. У себя поправила на твой вариант, спасибо