О да!) Я сейчас менее… консервативна, что ли, перестала рычать на попсу из всех приемников. Просто ношу с собой «уши». И признаю что в существовании книг о попаданцах и вомпэрах есть резон. Он в отдыхе в том числе. Но в той же «Крепости» — отдыхать тоже надо с умом. Не отвыкая работать. А то и правда начинаешь верить что тебя только звездные лорды спасут если увезут в синюю даль.
про успокоиться — удивительно. Мне все казалось, что тяжело. Ну социалка же. Вот сейчас в «Тонкой грани мифа» я отдыхаю — пишу просто о том что людям всегда нужны другие люди — о хорошем. И наверное там будет легко читать. А тут… проблема же на проблеме И все же я старалась чтобы затягивало… значит, получилось. Спасибо тебе
Добра как такового там тоже нет — может в этом зло?)) Я не знаю куда скатится тот мир, по какую сторону грани. Но ему не удержаться — оттуда и тревога.
Нуууу… думаю это любовь к себе через любовь к покою)))
Почему они живут в крепости, и как она их выбрала?
вероятно потому, что им все же надо больше других и просто Покой им не подходит. Им его мало
А я не думаю, что Крепость выбрала. Она не делает людей такими, как они есть — жадными до впечатлений. Как бы объяснить… Вот парк аттракционов, и вот два разных — детский паровозик и «американские горки». Кого-то устроит паровозик и он на горки и не посмотрит. А для кого-то паровозик — тьфу. Это просто люди разные и им нужно разные. так вот, тем, кто ушел в крепость, это было НАДО)
зачем нужны куклы, полынь, вещи, которые то появляются и исчезают?
куклы для компании, полынь и другие враги — чтобы время от времени почесать и честь свое чсв — вон какой я победитель! вещи — для разнообразия и иллюстрации некоторой хаотичности той части мира)
Безумно тонко и хорошо!
Забавно)
Почему-то сразу вспомнилось у «Тол Мириам»: «Говорят, однажды ночью я встала во сне и стала говорить о Великой Любви»
В целом неплохо.
Я боюсь тишины, от которой как искры по нервам,
Равнодушия дня, что минуты сплетает в года.
Я боюсь иногда, что последний останется первым,
Но тебя — никогда.
Я боюсь облаков, если хочется неба синее,
Крепко запертых ставень в жару, сквозняков в холода.
Я боюсь опоздать, и надеяться на «я успею»,
Но тебя — никогда.
Я боюсь откровенности — что с нею делать, не знаю,
Любопытства немного, пусть это смешная беда.
Я боюсь ничего, если многое с ним потеряю
И себя, иногда.
Немного загадочно
Вечно так вот — или-или,
Между летом и зимой.
Мы, наверное, забыли,
Как сурово слово «мой».
Как обязанностью вяжет
Быть обычно под рукой,
Притворяться, кем подскажет
Та надежда на покой.
Гнать метлой ее, надежду,
Кораблем пустить ко дну.
Осень, эвон, тоже между,
Но не косит по весну.
Полна надежды
Песнь ветра в шиповнике.
Острое чувство.
Милое. Но жалко платье.
Прозрачный томный взгляд, жемчужины в росе,
На платье из цветов лишь палевый и рыжий.
Она всегда вот так — иная, не как все.
Коль ловишь — убежит. А нет — подходит ближе.
Изящен, ясен, прост любой случайный жест,
Но взгляды и слова всегда полны намеков.
Как будто оба вы немножечко не здесь,
А между, на черте сезонов всех и сроков.
Ругается зло
Собеседник с экрана.
Где твой юмор, брат?)
По острому нежеланию ставить точку в конце предложений, определила автора
Лето, август… на работу снова влом.
Кто придумал подниматься в пять утра?
Почему бы не родиться мне котом,
Спать и есть и драть ковер, как мой вчера?
Осень… думал, будет легче. Нифига.
Спать так хочется, что лягу и помру.
Дрыхнет кот… и я обрел себе врага:
Тапок Ваську пробудил, мне снял хандру.
А зима… как говорят в Сети — капец.
Я почти не просыпаюсь… жизнь сквозь сон.
Только кот… он мстит за топок мне, подлец.
И с утра «пометил» новый телефон.
У весны сплошной кошмар, косяк, аврал.
Правда я как будто выспался… слегка.
За окном мой кот как бешеный орал.
Что, не спится, рыжий гадик?)) Мстя сладка!
Ммм, Варя не показалась ребенком, девочкой, как названа в конце. Девушка — да.
Нужно нам так немного — порою всего лишь слово,
Или просто надежда на перемену погоды.
Смотришь в небо и: «Снега! О, во имя всего святого!»
Пусть бы стал он началом счастья истинного, на годы,
Настоящего чуда из объятий семьи и деток,
Настоящего рая, что строят всегда лишь вместе.
… Вот оно и случилось — и снег с наклоненных веток
Осыпается звездами, нотами светлой песни.
Да, иронично-философский финал.
Осень с Летом расставалась
Невзначай, без суеты:
«Так ни раз уже случалось —
Я пришла, уходишь ты…
А не хочешь поменяться?»
«Ни за что! — он ей в ответ. —
Я мечтаю отоспаться.
Лето — в Лету. Все, привет!»)))
Раз на такое кинешь взгляд —
И тут же подкосило.
«Семейный творческий подряд» —
«Епическая» сила
предлагаю извращение высшего порядка — напиши про как я провел лето через рассказ о зимних каникулах))
О да!) Я сейчас менее… консервативна, что ли, перестала рычать на попсу из всех приемников. Просто ношу с собой «уши». И признаю что в существовании книг о попаданцах и вомпэрах есть резон. Он в отдыхе в том числе. Но в той же «Крепости» — отдыхать тоже надо с умом. Не отвыкая работать. А то и правда начинаешь верить что тебя только звездные лорды спасут если увезут в синюю даль.
мне кажется что да, но кто его там знает? Нам не дано предугадать… хм. Если выиграю Салфетки то дам это как тему.
про успокоиться — удивительно. Мне все казалось, что тяжело. Ну социалка же. Вот сейчас в «Тонкой грани мифа» я отдыхаю — пишу просто о том что людям всегда нужны другие люди — о хорошем. И наверное там будет легко читать. А тут… проблема же на проблеме И все же я старалась чтобы затягивало… значит, получилось. Спасибо тебе
Вот, я опять о себе
Добра как такового там тоже нет — может в этом зло?)) Я не знаю куда скатится тот мир, по какую сторону грани. Но ему не удержаться — оттуда и тревога.
Нуууу… думаю это любовь к себе через любовь к покою)))
ну у тебя и вопросы)) Думаю, не нужно. Такие вещи исчезают, когда в них отпадает нужда.
А при чем тут вообще зло? Но Если по тебе… в том кто больше всего любит себя. Или нет. Кто любит ТОЛЬКО себя. Как я я же Паул
А я не думаю, что Крепость выбрала. Она не делает людей такими, как они есть — жадными до впечатлений. Как бы объяснить… Вот парк аттракционов, и вот два разных — детский паровозик и «американские горки». Кого-то устроит паровозик и он на горки и не посмотрит. А для кого-то паровозик — тьфу. Это просто люди разные и им нужно разные. так вот, тем, кто ушел в крепость, это было НАДО)
А Подарков создает вера людей в них)