Конечно, согласна Но мне видится, что авторы не пытались познать Средневековье, но играли в него. Что в общем-то неплохо. А конкретно по той Греции, так в ней просто было многовато моей страны и моей современности. Я вижу это каждый день, но ведь оно не Греция?
Может, просто разница не так велика на самом деле и есть вещи общие и вечные. Но если оно не работает, зачем оно нужно? Вот напишу тебе сейчас расск на Машину — про Англию и англичан, не отличимых от россиян и России. Ты же первый скажешь, что я не права))
Да. И еще одно, с примером. Как-то я докопалась до рассказа про Грецию — «в тексте нет Греции. Можно заменить ее на почти любую страну — ничего не изменится». Тут то же: представленные в виде пересказов или фантазий мифы не принадлежат одному Средневековью. Не все и рождены той эпохой, по-моему… будь сборник таких легенд, его можно было назвать и просто «Легендами» и как угодно. И ничего бы не изменилось. Средневековье, как та Греция, осталось бы просто ярлыком.
Но Средневековье и мифы Средневековья все же две разных темы. Не знаю. Легенда это пена дней. Иногда чистая, иногда не очень. Если б задание было «Современность», а авторы начали пересказывать современные городские легенды «про Черную Руку» или «как насытился жадный Домовой», было бы то же самое чувство. Недостатка чего-то. Мне не дали нырнуть в Средневековье, только показали пену дней. А ее я видела предостаточно.
как хотите, но или дочь в колыбели и отец ее качает, либо колыбель пустая и качает он пустоту. Или я просто не знаю истории, которая объясняет этот глюк.
Опс. Автор, прошу прощения, это МОЙ глюк)
5 — и опять хокку, и опять о любви. считается, что об этом проще писать?
6 — понравилось. не знала этой истории.
7 — далековато от Средневековья.
8 — и снова хокку… ну хоть не о любви)
9 — и снова фанфик, притом, кажется, уже на другой фанфик.
внек
1 — всегда будет актуально… к сожалению
2 — я почему-то быстро запуталась. может, так и нужно.
3 — сначала показалось что ого. а потом поняла, что мне показалось(
моя рука становилась все ближе к тому, чтоб вышвырнуть очередной том в форточку. Но в итоге я остановилась на милосердном варианте сдачи всей саги в библиотеку.
Но душа все же ближе лежит к фэнтази и фантастике.
да у меня тоже) Просто с языком в переводной литературе иной раз такие проблемы… и впитывая это, начинаешь сама писать как усталый от работы переводчик. Но при этом классике все же больше везет на хорошие переводы, да и страшно любопытно, за что так хвалят «По направлению к Свану» или «Немного солнца в холодной воде»…
и тоже не всегда. Есть гении, которые посвящают творению каждый свободный миг и накапливают опыт стремительно.
Постройка диалога разным образом а расчете на возраст может пригодиться на 100 процентов, а может оказаться нужной в первые десят минут, пока не поймете, что ваш 17-летний собеседник — взрослая зрелая Личность, или что собеседник пятидесятилетний остался капризным взбалмошным нервным ребенком.
плотненько. А классика? Не, ну Гаррисон это уже классика, пусть и не такая как Сильверберг или Кордвейнер Смит, или Моррисон. Но «много и разных» для меня означает жанры и и виды… Фантастику космическую и АИ, и всякую иную, фэнтези развлекательную и социальную, реализм и абсурд, детские и взрослые книги, классические романы и рассказы писателей всех эпох и стран; рассказы, романы, дневники и документалку, зарисовки, книги-игры и розыгрыши. Прозу и поэзию. Нет?
Вот поверьте, возраст не помеха неадекватности. Ни малый, ни большой. Могу раскопать примеры неадекватного ответа сорокалетнено аффтара и адекватные шестнадцатилетнего.
Может, просто разница не так велика на самом деле и есть вещи общие и вечные. Но если оно не работает, зачем оно нужно? Вот напишу тебе сейчас расск на Машину — про Англию и англичан, не отличимых от россиян и России. Ты же первый скажешь, что я не права))
Да. И еще одно, с примером. Как-то я докопалась до рассказа про Грецию — «в тексте нет Греции. Можно заменить ее на почти любую страну — ничего не изменится». Тут то же: представленные в виде пересказов или фантазий мифы не принадлежат одному Средневековью. Не все и рождены той эпохой, по-моему… будь сборник таких легенд, его можно было назвать и просто «Легендами» и как угодно. И ничего бы не изменилось. Средневековье, как та Греция, осталось бы просто ярлыком.
Тогда это было простое задание(
Но Средневековье и мифы Средневековья все же две разных темы. Не знаю. Легенда это пена дней. Иногда чистая, иногда не очень. Если б задание было «Современность», а авторы начали пересказывать современные городские легенды «про Черную Руку» или «как насытился жадный Домовой», было бы то же самое чувство. Недостатка чего-то. Мне не дали нырнуть в Средневековье, только показали пену дней. А ее я видела предостаточно.
) я так уверена, что был и есть такой МИФ))
1, хокку… я устала придираться к хокку)
2 — эк все печально-то…
3 — это не Средневековье, это фанфик на него.
4 —
как хотите, но или дочь в колыбели и отец ее качает, либо колыбель пустая и качает он пустоту. Или я просто не знаю истории, которая объясняет этот глюк.Опс. Автор, прошу прощения, это МОЙ глюк)
5 — и опять хокку, и опять о любви. считается, что об этом проще писать?
6 — понравилось. не знала этой истории.
7 — далековато от Средневековья.
8 — и снова хокку… ну хоть не о любви)
9 — и снова фанфик, притом, кажется, уже на другой фанфик.
внек
1 — всегда будет актуально… к сожалению
2 — я почему-то быстро запуталась. может, так и нужно.
3 — сначала показалось что ого. а потом поняла, что мне показалось(
Топ:
1 — 6
2 — 4
3 — 8
моя рука становилась все ближе к тому, чтоб вышвырнуть очередной том в форточку. Но в итоге я остановилась на милосердном варианте сдачи всей саги в библиотеку.
первая может и чудная. Но чем дальше в лес, тем музыкальней волки.
небось со своего списывала…
мне тоже.
и мороженое за 10. ё-мое… а точно было?
сбываются худшие мои кошмары.
право, лучше б поучилось.крем-сода за 3 копейки…
Завидую.
Очень много ошибок(( Первый абзац без единого местоимения, но с множеством разных времен выглядит странно и неуютно.
И точка в названии не ставится…
Ваш Ворд мышей не ловит, кажется( Грустно.
Само собой) споры бесполезны.
Постройка диалога разным образом а расчете на возраст может пригодиться на 100 процентов, а может оказаться нужной в первые десят минут, пока не поймете, что ваш 17-летний собеседник — взрослая зрелая Личность, или что собеседник пятидесятилетний остался капризным взбалмошным нервным ребенком.
плотненько. А классика? Не, ну Гаррисон это уже классика, пусть и не такая как Сильверберг или Кордвейнер Смит, или Моррисон. Но «много и разных» для меня означает жанры и и виды… Фантастику космическую и АИ, и всякую иную, фэнтези развлекательную и социальную, реализм и абсурд, детские и взрослые книги, классические романы и рассказы писателей всех эпох и стран; рассказы, романы, дневники и документалку, зарисовки, книги-игры и розыгрыши. Прозу и поэзию. Нет?
Вот поверьте, возраст не помеха неадекватности. Ни малый, ни большой. Могу раскопать примеры неадекватного ответа сорокалетнено аффтара и адекватные шестнадцатилетнего.