само по себе заполнение требует времени и изрядного креатива. Так что не знаю, помогает ли он именно тебе.
На деле, его заполнение отнимает минут 5) Мотивирует только тем, что когда смотришь на эти скромные 0-300 знаков шевелится совесть. Хотя, особого эффекта пока не даёт
Карту надо закончить… вот приду, например, я к тебе читать роман. Мне бы очень хотелось накарту глянуть.
Ох, какой длинный у меня список дел, чего надо сделать
Пока скромно отмахиваюсь, мол, читать нечего, вот и карты нет. Она как бы есть, готова правда процентов на 70. доделаем) когда-нибудь
Я сам такделаю. И, конечно, хотелось бы верить, что как читатель в числе тех, кто внимание обращает… но это ж наверняка в большинстве случаев не так.
Это, пожалуй, самая непростая часть работы над книгой. Иногда по полдня копаешься в гугле и перечитываешь кучу статей, а в текст выписываешь пару предложений
У тебя так же?)
Интересно, что с таким подходом получилось.
Пока нечто не столь глобальное
Но верю что всему своё время, и однажды энтелехия станет чем-то интересным))
Первое, что хочется отметить – атмосферность. «Лихие девяностые» закончились до появления во мне сознательности, оттого знаю об этом непростом времени со слов родителя, которому «повезло» быть непосредственным участником всего этого безобразия. По счастливому стечению обстоятельств, он тезка главного героя и имеет схожие черты характера. Потому, зачитывая вторую главу романа, мне вспомнились все байки. Явных придираний не сформулировано, значит достоверность в норме, а раз «накрыло», значит вообще отлично.
Логичности повествования поставлю «хорошо». Вторая глава, как-никак, некоторые вещи, вероятно, объяснены в первой, оттого первое упоминание прозвища Андрея меня ненадолго тормознуло.
Опять же вкусовщина, но, к примеру, поездка в центр показалась лично мне немного рваной. Вот проехали по городу, вышли, ветер, люди шарахаются, в зале пошутили, посмотрел на девушку, вышел, поехали домой.
То есть, сознательно я понимаю, что главное событие этого фрагмента – увидел девушку, но его наблюдениям за ней отведён абзац, которого мне не хватило. Объёмно. Я, конечно, ни разу не романтик (в любовных вопросах), и определяю влюблённость по каким-то мелочам. К примеру, у неё какая-то особенная улыбка, или там родинка на щеке. Он увидел красивую девушку, и она почему-то свела его с ума. Чем? Непонятно.
Сюжет динамичный, много всего случилось, но, оценить роман по одной главе, сами понимаете, нельзя. Вижу зарисовки и строю предположения, к примеру: «а получит ли когда-нибудь Андрей по шее за цвет своей машины», «действительно ли маму случайно поранили в магазине» и всё такое. Надо читать, чтобы разобраться.
Диалоги тоже хорошие, правда речь ближе к концу меня несколько царапнула своей «торжественностью». Как-то долго он говорил, либо мне так показалось. Отчего-то хотелось, чтобы слог был короче, жестче и понятнее. Он ведь только с армии… У меня друзья, вернувшись, еще долго говорили коротко и по делу. Но то наше время, а в 90-х, вроде как, и армия другая была. Но, это опять-таки могут быть мои заморочки и «а почему автор не пишет так, как я хочу?»
Герои нравятся своей разношёрстностью. Немного напрягал тот факт, что появление большей части персонажей сопровождалось коротким флэшбеком из детства. Воспринялось как скинутый на голову герой, а стоит читателю начать возмущаться, мол, «что за фигня?!» любезное заметят: «это не фигня, это вот – друг детства, с которым проволоку тырили».
Может просто упомянуть, как-то… «Около подъезда они столкнулись с Никитой, с которым Андрей дружил с детского сада». Потому как, с упоминанием, зануде вроде меня хочется пристать с вопросом, а сыграет ли сея история в сюжете романа? (очередные придирки ниабчом)
Стиль довольно плавный, кое-где встречались зацепки, но я ни разу не редактор, потому ничего не выделяю. Встретилось только:
Весь в синяках, глаза налиты кровью, сломано ребро.
Это что за рентгеновское зрение?))
В общем и целом, история занятная. Добавлю себе, в длиннющий список того, что хочу прочитать. Хотя… Мы, вероятно, ещё на сессии пересечёмся. Будет время
Я не знаю, что писать в отзыв. Серьёзно. Пожалуй, это самый противоречивый из тестов, что попадался мне в последнее время. Давайте я… Распишу, как было дело и что думалось при чтении?
Читаю первый абзац, думаю «боги, что происходит?» Читаю второй, тревога нарастает. На третьем холодные пальцы тянутся ко лбу. В общем, до смены повествователя пробираюсь со скрипом и скрежетом, отвлекаясь на всё, на что только можно отвлечься.
«Я – динамик!» моя самая повторяемая фраза при комментировании книг. Потому всё неподвижное, описание обстановки, внешности – это тяжело. А в первой части это была просто жесть: образы, звуки, запахи. Всё наваливается разом, сбивает с толку и заставляет повторять «что, чёрт побери, происходит?!» Но ведь автор этого и добивался, верно?)
С появлением Ло, восприятие ситуации перевернулось с головы на ноги. В этот момент я понимаю, что ненавижу первого и, с ходу, симпатизирую второму. Просто оттого, что с ним понятно и привычно. Хотя нелюбимой мной статики он нагнал изрядно и снова утопил внимание важной для понимания, но всё же «энциклопедической» (в знач. объясняющей структуру мира), информации. Заинтересованность снова вернулась на диалоге… иии… снова отключилась когда за дело взялся Эд :D
Так оно и качало до конца главы. То заинтересованное и вдумчивое вникание в диалог, то «сколько там до конца?» Вероятно, если почитать подольше, я таки свыкнусь с авторским стилем, своеобразным видением мира алхимика в моменты… расслабления, но пока мне очень тяжело.
За достоверность говорить особо нечего, про мир и события сказано не так много. Повода для придирок не нашлось. Полистав комментарии даже выясняю, что для описания «наркомании» перерыта куча статей. Мгновенно проникаюсь уважением к автору, ибо тоже люблю задротствовать над текстом ради достоверности, на которую 90% читателей не обратит внимания :D
Когда закончилась «болтовня ниачом и немного мира» и начался сюжет, стало интереснее. По читательскому опыту уже знаю, что, если такому персонажу «загадочный покупатель» уделяется много «экранного времени», с описанием странностей поведения и имеющийся информации, значит обязательно случится какая-нибудь фигня. Потому, развитие сюжета меня не удивило, но тем не менее всё развивалось достаточно живенько.
Дочитав главу, понимаю, что мне нужен тайм-аут. Текст зашёл туго, и, если сяду писать отзыв сейчас, отсыплю единиц и двоек. Как раз время гулять псину, хороший повод остыть. Там, на свежем воздухе, на меня сваливается понимание. Осознание того, что что-то в этом тексте меня зацепило. И это что-то – герои.
Живых героев видно сразу. Они могут творить бессмысленную ерунду, но делают это просто и естественно, что не возникает сомнений, так и должно быть. Есть в этих ребятах что-то особенное. Что-то, что заставляет беспокоиться за их судьбу и интересоваться, что будет дальше. А может я просто питаю слабость к брутальным мужикам)) И один образ сурового и рассудительного Ло смог меня расположить :3
(ну и постельные звери! сила! :D)
В конечном счёте, алхимик добавлен в библиотеку. (Не знаю почему! Курсор сам кликнул в нужном месте!) Противоречивое ощущение и я до сих пор не могу определить, понравилась мне книга или нет.
Все оценки и обоснуи − чистейшей воды имхо и на истинность не претендуют. Оценщик − бесчувственная редиска, но не отказывающийся отвечать на дополнительные вопросы, если таковы появятся/со мной захочется иметь дело
Я не знаю, что писать в отзыв. Серьёзно. Пожалуй, это самый противоречивый из тестов, что попадался мне в последнее время. Давайте я… Распишу, как было дело и что думалось при чтении?
Читаю первый абзац, думаю «боги, что происходит?» Читаю второй, тревога нарастает. На третьем холодные пальцы тянутся ко лбу. В общем, до смены повествователя пробираюсь со скрипом и скрежетом, отвлекаясь на всё, на что только можно отвлечься.
«Я – динамик!» моя самая повторяемая фраза при комментировании книг. Потому всё неподвижное, описание обстановки, внешности – это тяжело. А в первой части это была просто жесть: образы, звуки, запахи. Всё наваливается разом, сбивает с толку и заставляет повторять «что, чёрт побери, происходит?!» Но ведь автор этого и добивался, верно?)
С появлением Ло, восприятие ситуации перевернулось с головы на ноги. В этот момент я понимаю, что ненавижу первого и, с ходу, симпатизирую второму. Просто оттого, что с ним понятно и привычно. Хотя нелюбимой мной статики он нагнал изрядно и снова утопил внимание важной для понимания, но всё же «энциклопедической» (в знач. объясняющей структуру мира), информации. Заинтересованность снова вернулась на диалоге… иии… снова отключилась когда за дело взялся Эд :D
Так оно и качало до конца главы. То заинтересованное и вдумчивое вникание в диалог, то «сколько там до конца?» Вероятно, если почитать подольше, я таки свыкнусь с авторским стилем, своеобразным видением мира алхимика в моменты… расслабления, но пока мне очень тяжело.
За достоверность говорить особо нечего, про мир и события сказано не так много. Повода для придирок не нашлось. Полистав комментарии даже выясняю, что для описания «наркомании» перерыта куча статей. Мгновенно проникаюсь уважением к автору, ибо тоже люблю задротствовать над текстом ради достоверности, на которую 90% читателей не обратит внимания :D
Когда закончилась «болтовня ниачом и немного мира» и начался сюжет, стало интереснее. По читательскому опыту уже знаю, что, если такому персонажу «загадочный покупатель» уделяется много «экранного времени», с описанием странностей поведения и имеющийся информации, значит обязательно случится какая-нибудь фигня. Потому, развитие сюжета меня не удивило, но тем не менее всё развивалось достаточно живенько.
Дочитав главу, понимаю, что мне нужен тайм-аут. Текст зашёл туго, и, если сяду писать отзыв сейчас, отсыплю единиц и двоек. Как раз время гулять псину, хороший повод остыть. Там, на свежем воздухе, на меня сваливается понимание. Осознание того, что что-то в этом тексте меня зацепило. И это что-то – герои.
Живых героев видно сразу. Они могут творить бессмысленную ерунду, но делают это просто и естественно, что не возникает сомнений, так и должно быть. Есть в этих ребятах что-то особенное. Что-то, что заставляет беспокоиться за их судьбу и интересоваться, что будет дальше. А может я просто питаю слабость к брутальным мужикам)) И один образ сурового и рассудительного Ло смог меня расположить :3
(ну и постельные звери! сила! :D)
В конечном счёте, алхимик добавлен в библиотеку. (Не знаю почему! Курсор сам кликнул в нужном месте!) Противоречивое ощущение и я до сих пор не могу определить, понравилась мне книга или нет.
28. (11). Gatto Sonja, ссылка
Оффтопик
1 — Логичность изложения: 4
2 — Достоверность событий на основании фандопа: 5
3 — Сюжет: 3
4 — Диалоги: 3
5 — Герои: 3
6 — Стиль и язык автора: 4
7 — Завлекательность текста: 4
Немножко обоснуя
По личному опыту знаю, что показ кусочка чего-то крупного в конкурсе, где оценивают 40к знаков − идея рисковая. А всё почему? А потому, что «боги кто все эти люди?!» Хотя, меня толпа героев никогда не беспокоила. Но, давайте по порядку.
Вообще читалось легко. Настолько, насколько легко может читаться вырванный откуда-то, вроде как и не с начала, фрагмент. Но, как читатель, который пока не знаком с историей, мне всё это видится набором отдельных историй. Есть мальчик, который хочет подружиться с лошадкой. Есть тренер, которого просят провести урок, а потом приходит некая Елена, у которой что-то случилось. Есть спортсмен, который по какой-то причине избегает «большой сцены». Если ученики, которым предстоит понять, что «тренер не всегда должен играть». Но связку улавливаю плохо. Потому что не знаю истории и не вижу иных связей всего со всем, кроме Кай и общей тематики – лошади.
В конной школе не бывали, но из чувства противоречия гуглю незнакомые слова и термины. Прикопаться не получилось. Сцена соревнований (когда «Посыл и сердце ухнуло и провалилось. Вокруг стало тихо. Ни звука раскачивающихся качелей, ни призывного ржания жеребцов из конюшен рядом, ни крика детей» помню по личному опыту, хоть и сфера интересов лежит далеко. Спорт он ведь везде спорт. Азарт, предстартовый мандраж одинаков для всех. В общем, я пытаюсь сказать, что сцена вышла классная, у меня даже воспоминания зашевелились.
Диалоги нормальные. Разве что меня несколько напрягали беседы девочек в конце отрывка. Грешу на то, что пока не понимаю эту тусовку (девочек), меня их реплики и сбивали с ритма (и не сразу понятно сколько их вообще о_О). Кстати, была ещё мысль (хотя может это есть где-то раньше, посему вопросо-предложение плавающее). Описать тренировку, рассчитывая на чайников, далёких от конного спорта. Ибо это мне не лень, к примеру, нагуглить, что вольт – это фигура манежной езды, движение по кругу диаметром 6 м. Я так же знаю, что, в фехтовании это манёвр «уклонение»))) Для тех, кому лень гуглить, вольт – это «что-то из физики» или, на худой конец, белая собака из мультика.
Герои нормальные. Понять кто такие и с чем салат, вроде удалось, но сказать, что я вспомню о них ни с того ни с сего пока не могу. Вероятно, надо вчитаться и приобвыкнуть, там видно будет. И да, история занятная, хотя любовные романы не вписываются в сферу моих интересов. Но… лошадки же…
29. (20). Морозов Дмитрий, Глава 2
Оффтопик
1 — Логичность изложения: 4
2 — Достоверность событий на основании фандопа: 5
3 — Сюжет: 4
4 — Диалоги: 4
5 — Герои: 4
6 — Стиль и язык автора: 4
7 — Завлекательность текста: 4
Немножко обоснуя
Первое, что хочется отметить – атмосферность. «Лихие девяностые» закончились до появления во мне сознательности, оттого знаю об этом непростом времени со слов родителя, которому «повезло» быть непосредственным участником всего этого безобразия. По счастливому стечению обстоятельств, он тезка главного героя и имеет схожие черты характера. Потому, зачитывая вторую главу романа, мне вспомнились все байки. Явных придираний не сформулировано, значит достоверность в норме, а раз «накрыло», значит вообще отлично.
Логичности повествования поставлю «хорошо». Вторая глава, как-никак, некоторые вещи, вероятно, объяснены в первой, оттого первое упоминание прозвища Андрея меня ненадолго тормознуло.
Опять же вкусовщина, но, к примеру, поездка в центр показалась лично мне немного рваной. Вот проехали по городу, вышли, ветер, люди шарахаются, в зале пошутили, посмотрел на девушку, вышел, поехали домой.
То есть, сознательно я понимаю, что главное событие этого фрагмента – увидел девушку, но его наблюдениям за ней отведён абзац, которого мне не хватило. Объёмно. Я, конечно, ни разу не романтик (в любовных вопросах), и определяю влюблённость по каким-то мелочам. К примеру, у неё какая-то особенная улыбка, или там родинка на щеке. Он увидел красивую девушку, и она почему-то свела его с ума. Чем? Непонятно.
Сюжет динамичный, много всего случилось, но, оценить роман по одной главе, сами понимаете, нельзя. Вижу зарисовки и строю предположения, к примеру: «а получит ли когда-нибудь Андрей по шее за цвет своей машины», «действительно ли маму случайно поранили в магазине» и всё такое. Надо читать, чтобы разобраться.
Диалоги тоже хорошие, правда речь ближе к концу меня несколько царапнула своей «торжественностью». Как-то долго он говорил, либо мне так показалось. Отчего-то хотелось, чтобы слог был короче, жестче и понятнее. Он ведь только с армии… У меня друзья, вернувшись, еще долго говорили коротко и по делу. Но то наше время, а в 90-х, вроде как, и армия другая была. Но, это опять-таки могут быть мои заморочки и «а почему автор не пишет так, как я хочу?»
Герои нравятся своей разношёрстностью. Немного напрягал тот факт, что появление большей части персонажей сопровождалось коротким флэшбеком из детства. Воспринялось как скинутый на голову герой, а стоит читателю начать возмущаться, мол, «что за фигня?!» любезное заметят: «это не фигня, это вот – друг детства, с которым проволоку тырили».
Может просто упомянуть, как-то… «Около подъезда они столкнулись с Никитой, с которым Андрей дружил с детского сада». Потому как, с упоминанием, зануде вроде меня хочется пристать с вопросом, а сыграет ли сея история в сюжете романа? (очередные придирки ниабчом)
Стиль довольно плавный, кое-где встречались зацепки, но я ни разу не редактор, потому ничего не выделяю. Встретилось только:
Весь в синяках, глаза налиты кровью, сломано ребро.
Это что за рентгеновское зрение?))
В общем и целом, история занятная. Добавлю себе, в длиннющий список того, что хочу прочитать. Хотя… Мы, вероятно, ещё на сессии пересечёмся. Будет время
Вот и я из тех же) Люблю когда есть какая-то направляющая и чтобы не было букета сюжетных линий, которые надо абы как свести (у меня их много, так что проблемка ощутимая)
А у тебя все с нуля?
Отчасти да) Работаю с историей год наверно третий, матчасть накопилась, сюжет выстроился, а вот текста, пусть чернового не так много)
Полтора года назад у меня было 17 алок Потом затормозился сюжет и пришло в голову переписать начало и 15 алок превратились в 3 алки
Вот такая выжимка
Сейчас пытаюсь писать в чистовую, но как-то пока не очень выходит, потому собственно я в сессии. Ибо эти бесконечные переписывания первых глав скоро окончательно меня сломают)
тупым ножом, да без анестезии
По больному да?
а прямо сейчас я всё равно в долгах
так что может даже и хорошо, приду на готовенькое))
надо почитать о.О
а то у мня на ккп так и не дошли руки
как-то так
Боюсь выпасть
Мерси за разбор))
Пока скромно отмахиваюсь, мол, читать нечего, вот и карты нет. Она как бы есть, готова правда процентов на 70. доделаем) когда-нибудь
Это, пожалуй, самая непростая часть работы над книгой. Иногда по полдня копаешься в гугле и перечитываешь кучу статей, а в текст выписываешь пару предложений
У тебя так же?)
Но верю что всему своё время, и однажды энтелехия станет чем-то интересным))
осталось только написать
7 основных персонажей, у каждого своя история, + 3 ветки для второстепенных героев и чёрт их знает, может кого ещё предстоит вплетать
А почему бы им не встретить вот такую беду в своём пути? + 3 алки. А может ещё такую?! +4!
потом начинаешь думать, что, в принципе, для глобальной темы эти события имеют место быть, но надо переделать тут вот так…
в общем, 17, сюжетно, стали 3-мя, да :D
иногда бывает начинаешь использовать в разговорах/переписке не тот пол в описании себя и своих действий...О, боги тайм-менеджмента, дайте мне мудрость верно распоряжаться временем
На здоровье
С конкурса 7х7 (осень 2016)
1 — Логичность изложения: 4
2 — Достоверность событий на основании фандопа: 5
3 — Сюжет: 4
4 — Диалоги: 4
5 — Герои: 4
6 — Стиль и язык автора: 4
7 — Завлекательность текста: 4
Первое, что хочется отметить – атмосферность. «Лихие девяностые» закончились до появления во мне сознательности, оттого знаю об этом непростом времени со слов родителя, которому «повезло» быть непосредственным участником всего этого безобразия. По счастливому стечению обстоятельств, он тезка главного героя и имеет схожие черты характера. Потому, зачитывая вторую главу романа, мне вспомнились все байки. Явных придираний не сформулировано, значит достоверность в норме, а раз «накрыло», значит вообще отлично.
Логичности повествования поставлю «хорошо». Вторая глава, как-никак, некоторые вещи, вероятно, объяснены в первой, оттого первое упоминание прозвища Андрея меня ненадолго тормознуло.
Опять же вкусовщина, но, к примеру, поездка в центр показалась лично мне немного рваной. Вот проехали по городу, вышли, ветер, люди шарахаются, в зале пошутили, посмотрел на девушку, вышел, поехали домой.
То есть, сознательно я понимаю, что главное событие этого фрагмента – увидел девушку, но его наблюдениям за ней отведён абзац, которого мне не хватило. Объёмно. Я, конечно, ни разу не романтик (в любовных вопросах), и определяю влюблённость по каким-то мелочам. К примеру, у неё какая-то особенная улыбка, или там родинка на щеке. Он увидел красивую девушку, и она почему-то свела его с ума. Чем? Непонятно.
Сюжет динамичный, много всего случилось, но, оценить роман по одной главе, сами понимаете, нельзя. Вижу зарисовки и строю предположения, к примеру: «а получит ли когда-нибудь Андрей по шее за цвет своей машины», «действительно ли маму случайно поранили в магазине» и всё такое. Надо читать, чтобы разобраться.
Диалоги тоже хорошие, правда речь ближе к концу меня несколько царапнула своей «торжественностью». Как-то долго он говорил, либо мне так показалось. Отчего-то хотелось, чтобы слог был короче, жестче и понятнее. Он ведь только с армии… У меня друзья, вернувшись, еще долго говорили коротко и по делу. Но то наше время, а в 90-х, вроде как, и армия другая была. Но, это опять-таки могут быть мои заморочки и «а почему автор не пишет так, как я хочу?»
Герои нравятся своей разношёрстностью. Немного напрягал тот факт, что появление большей части персонажей сопровождалось коротким флэшбеком из детства. Воспринялось как скинутый на голову герой, а стоит читателю начать возмущаться, мол, «что за фигня?!» любезное заметят: «это не фигня, это вот – друг детства, с которым проволоку тырили».
Может просто упомянуть, как-то… «Около подъезда они столкнулись с Никитой, с которым Андрей дружил с детского сада». Потому как, с упоминанием, зануде вроде меня хочется пристать с вопросом, а сыграет ли сея история в сюжете романа? (
очередные придирки ниабчом)Стиль довольно плавный, кое-где встречались зацепки, но я ни разу не редактор, потому ничего не выделяю. Встретилось только:
Это что за рентгеновское зрение?))В общем и целом, история занятная. Добавлю себе, в длиннющий список того, что хочу прочитать. Хотя… Мы, вероятно, ещё на сессии пересечёмся. Будет время
С конкурса 7х7 (осень 2016)
1 — Логичность изложения: 3
2 — Достоверность событий на основании фандопа: 5
3 — Сюжет: 4
4 — Диалоги: 5
5 — Герои: 5
6 — Стиль и язык автора: 2
7 — Завлекательность текста: 3
Я не знаю, что писать в отзыв. Серьёзно. Пожалуй, это самый противоречивый из тестов, что попадался мне в последнее время. Давайте я… Распишу, как было дело и что думалось при чтении?
Читаю первый абзац, думаю «боги, что происходит?» Читаю второй, тревога нарастает. На третьем холодные пальцы тянутся ко лбу. В общем, до смены повествователя пробираюсь со скрипом и скрежетом, отвлекаясь на всё, на что только можно отвлечься.
«Я – динамик!» моя самая повторяемая фраза при комментировании книг. Потому всё неподвижное, описание обстановки, внешности – это тяжело. А в первой части это была просто жесть: образы, звуки, запахи. Всё наваливается разом, сбивает с толку и заставляет повторять «что, чёрт побери, происходит?!» Но ведь автор этого и добивался, верно?)
С появлением Ло, восприятие ситуации перевернулось с головы на ноги. В этот момент я понимаю, что ненавижу первого и, с ходу, симпатизирую второму. Просто оттого, что с ним понятно и привычно. Хотя нелюбимой мной статики он нагнал изрядно и снова утопил внимание важной для понимания, но всё же «энциклопедической» (в знач. объясняющей структуру мира), информации. Заинтересованность снова вернулась на диалоге… иии… снова отключилась когда за дело взялся Эд :D
Так оно и качало до конца главы. То заинтересованное и вдумчивое вникание в диалог, то «сколько там до конца?» Вероятно, если почитать подольше, я таки свыкнусь с авторским стилем, своеобразным видением мира алхимика в моменты… расслабления, но пока мне очень тяжело.
За достоверность говорить особо нечего, про мир и события сказано не так много. Повода для придирок не нашлось. Полистав комментарии даже выясняю, что для описания «наркомании» перерыта куча статей. Мгновенно проникаюсь уважением к автору, ибо тоже люблю задротствовать над текстом ради достоверности, на которую 90% читателей не обратит внимания :D
Когда закончилась «болтовня ниачом и немного мира» и начался сюжет, стало интереснее. По читательскому опыту уже знаю, что, если такому персонажу «загадочный покупатель» уделяется много «экранного времени», с описанием странностей поведения и имеющийся информации, значит обязательно случится какая-нибудь фигня. Потому, развитие сюжета меня не удивило, но тем не менее всё развивалось достаточно живенько.
Дочитав главу, понимаю, что мне нужен тайм-аут. Текст зашёл туго, и, если сяду писать отзыв сейчас, отсыплю единиц и двоек. Как раз время гулять псину, хороший повод остыть. Там, на свежем воздухе, на меня сваливается понимание. Осознание того, что что-то в этом тексте меня зацепило. И это что-то – герои.
Живых героев видно сразу. Они могут творить бессмысленную ерунду, но делают это просто и естественно, что не возникает сомнений, так и должно быть. Есть в этих ребятах что-то особенное. Что-то, что заставляет беспокоиться за их судьбу и интересоваться, что будет дальше. А может я просто питаю слабость к брутальным мужикам)) И один образ сурового и рассудительного Ло смог меня расположить :3
(ну и постельные звери! сила! :D)
В конечном счёте, алхимик добавлен в библиотеку. (Не знаю почему! Курсор сам кликнул в нужном месте!) Противоречивое ощущение и я до сих пор не могу определить, понравилась мне книга или нет.
Вторая половина
Все оценки и обоснуи − чистейшей воды имхо и на истинность не претендуют. Оценщик − бесчувственная редиска, но не отказывающийся отвечать на дополнительные вопросы, если таковы появятся/со мной захочется иметь дело
Разбалловка незатейливая (1 − совсем никак, 2 − плохо, 3 − нормально, 4 − хорошо, 5 − отлично)
27. (14). Naudu, 1 глава «Алхимика»
1 — Логичность изложения: 3
2 — Достоверность событий на основании фандопа: 5
3 — Сюжет: 4
4 — Диалоги: 5
5 — Герои: 5
6 — Стиль и язык автора: 2
7 — Завлекательность текста: 3
Я не знаю, что писать в отзыв. Серьёзно. Пожалуй, это самый противоречивый из тестов, что попадался мне в последнее время. Давайте я… Распишу, как было дело и что думалось при чтении?
Читаю первый абзац, думаю «боги, что происходит?» Читаю второй, тревога нарастает. На третьем холодные пальцы тянутся ко лбу. В общем, до смены повествователя пробираюсь со скрипом и скрежетом, отвлекаясь на всё, на что только можно отвлечься.
«Я – динамик!» моя самая повторяемая фраза при комментировании книг. Потому всё неподвижное, описание обстановки, внешности – это тяжело. А в первой части это была просто жесть: образы, звуки, запахи. Всё наваливается разом, сбивает с толку и заставляет повторять «что, чёрт побери, происходит?!» Но ведь автор этого и добивался, верно?)
С появлением Ло, восприятие ситуации перевернулось с головы на ноги. В этот момент я понимаю, что ненавижу первого и, с ходу, симпатизирую второму. Просто оттого, что с ним понятно и привычно. Хотя нелюбимой мной статики он нагнал изрядно и снова утопил внимание важной для понимания, но всё же «энциклопедической» (в знач. объясняющей структуру мира), информации. Заинтересованность снова вернулась на диалоге… иии… снова отключилась когда за дело взялся Эд :D
Так оно и качало до конца главы. То заинтересованное и вдумчивое вникание в диалог, то «сколько там до конца?» Вероятно, если почитать подольше, я таки свыкнусь с авторским стилем, своеобразным видением мира алхимика в моменты… расслабления, но пока мне очень тяжело.
За достоверность говорить особо нечего, про мир и события сказано не так много. Повода для придирок не нашлось. Полистав комментарии даже выясняю, что для описания «наркомании» перерыта куча статей. Мгновенно проникаюсь уважением к автору, ибо тоже люблю задротствовать над текстом ради достоверности, на которую 90% читателей не обратит внимания :D
Когда закончилась «болтовня ниачом и немного мира» и начался сюжет, стало интереснее. По читательскому опыту уже знаю, что, если такому персонажу «загадочный покупатель» уделяется много «экранного времени», с описанием странностей поведения и имеющийся информации, значит обязательно случится какая-нибудь фигня. Потому, развитие сюжета меня не удивило, но тем не менее всё развивалось достаточно живенько.
Дочитав главу, понимаю, что мне нужен тайм-аут. Текст зашёл туго, и, если сяду писать отзыв сейчас, отсыплю единиц и двоек. Как раз время гулять псину, хороший повод остыть. Там, на свежем воздухе, на меня сваливается понимание. Осознание того, что что-то в этом тексте меня зацепило. И это что-то – герои.
Живых героев видно сразу. Они могут творить бессмысленную ерунду, но делают это просто и естественно, что не возникает сомнений, так и должно быть. Есть в этих ребятах что-то особенное. Что-то, что заставляет беспокоиться за их судьбу и интересоваться, что будет дальше. А может я просто питаю слабость к брутальным мужикам)) И один образ сурового и рассудительного Ло смог меня расположить :3
(ну и постельные звери! сила! :D)
В конечном счёте, алхимик добавлен в библиотеку. (Не знаю почему! Курсор сам кликнул в нужном месте!) Противоречивое ощущение и я до сих пор не могу определить, понравилась мне книга или нет.
28. (11). Gatto Sonja, ссылка
1 — Логичность изложения: 4
2 — Достоверность событий на основании фандопа: 5
3 — Сюжет: 3
4 — Диалоги: 3
5 — Герои: 3
6 — Стиль и язык автора: 4
7 — Завлекательность текста: 4
По личному опыту знаю, что показ кусочка чего-то крупного в конкурсе, где оценивают 40к знаков − идея рисковая. А всё почему? А потому, что «боги кто все эти люди?!» Хотя, меня толпа героев никогда не беспокоила. Но, давайте по порядку.
Вообще читалось легко. Настолько, насколько легко может читаться вырванный откуда-то, вроде как и не с начала, фрагмент. Но, как читатель, который пока не знаком с историей, мне всё это видится набором отдельных историй. Есть мальчик, который хочет подружиться с лошадкой. Есть тренер, которого просят провести урок, а потом приходит некая Елена, у которой что-то случилось. Есть спортсмен, который по какой-то причине избегает «большой сцены». Если ученики, которым предстоит понять, что «тренер не всегда должен играть». Но связку улавливаю плохо. Потому что не знаю истории и не вижу иных связей всего со всем, кроме Кай и общей тематики – лошади.
В конной школе не бывали, но из чувства противоречия гуглю незнакомые слова и термины. Прикопаться не получилось. Сцена соревнований (когда «Посыл и сердце ухнуло и провалилось. Вокруг стало тихо. Ни звука раскачивающихся качелей, ни призывного ржания жеребцов из конюшен рядом, ни крика детей» помню по личному опыту, хоть и сфера интересов лежит далеко. Спорт он ведь везде спорт. Азарт, предстартовый мандраж одинаков для всех. В общем, я пытаюсь сказать, что сцена вышла классная, у меня даже воспоминания зашевелились.
Диалоги нормальные. Разве что меня несколько напрягали беседы девочек в конце отрывка. Грешу на то, что пока не понимаю эту тусовку (девочек), меня их реплики и сбивали с ритма (и не сразу понятно сколько их вообще о_О). Кстати, была ещё мысль (хотя может это есть где-то раньше, посему вопросо-предложение плавающее). Описать тренировку, рассчитывая на чайников, далёких от конного спорта. Ибо это мне не лень, к примеру, нагуглить, что вольт – это фигура манежной езды, движение по кругу диаметром 6 м. Я так же знаю, что, в фехтовании это манёвр «уклонение»))) Для тех, кому лень гуглить, вольт – это «что-то из физики» или, на худой конец, белая собака из мультика.
Герои нормальные. Понять кто такие и с чем салат, вроде удалось, но сказать, что я вспомню о них ни с того ни с сего пока не могу. Вероятно, надо вчитаться и приобвыкнуть, там видно будет. И да, история занятная, хотя любовные романы не вписываются в сферу моих интересов. Но… лошадки же…
29. (20). Морозов Дмитрий, Глава 2
1 — Логичность изложения: 4
2 — Достоверность событий на основании фандопа: 5
3 — Сюжет: 4
4 — Диалоги: 4
5 — Герои: 4
6 — Стиль и язык автора: 4
7 — Завлекательность текста: 4
Первое, что хочется отметить – атмосферность. «Лихие девяностые» закончились до появления во мне сознательности, оттого знаю об этом непростом времени со слов родителя, которому «повезло» быть непосредственным участником всего этого безобразия. По счастливому стечению обстоятельств, он тезка главного героя и имеет схожие черты характера. Потому, зачитывая вторую главу романа, мне вспомнились все байки. Явных придираний не сформулировано, значит достоверность в норме, а раз «накрыло», значит вообще отлично.
Логичности повествования поставлю «хорошо». Вторая глава, как-никак, некоторые вещи, вероятно, объяснены в первой, оттого первое упоминание прозвища Андрея меня ненадолго тормознуло.
Опять же вкусовщина, но, к примеру, поездка в центр показалась лично мне немного рваной. Вот проехали по городу, вышли, ветер, люди шарахаются, в зале пошутили, посмотрел на девушку, вышел, поехали домой.
То есть, сознательно я понимаю, что главное событие этого фрагмента – увидел девушку, но его наблюдениям за ней отведён абзац, которого мне не хватило. Объёмно. Я, конечно, ни разу не романтик (в любовных вопросах), и определяю влюблённость по каким-то мелочам. К примеру, у неё какая-то особенная улыбка, или там родинка на щеке. Он увидел красивую девушку, и она почему-то свела его с ума. Чем? Непонятно.
Сюжет динамичный, много всего случилось, но, оценить роман по одной главе, сами понимаете, нельзя. Вижу зарисовки и строю предположения, к примеру: «а получит ли когда-нибудь Андрей по шее за цвет своей машины», «действительно ли маму случайно поранили в магазине» и всё такое. Надо читать, чтобы разобраться.
Диалоги тоже хорошие, правда речь ближе к концу меня несколько царапнула своей «торжественностью». Как-то долго он говорил, либо мне так показалось. Отчего-то хотелось, чтобы слог был короче, жестче и понятнее. Он ведь только с армии… У меня друзья, вернувшись, еще долго говорили коротко и по делу. Но то наше время, а в 90-х, вроде как, и армия другая была. Но, это опять-таки могут быть мои заморочки и «а почему автор не пишет так, как я хочу?»
Герои нравятся своей разношёрстностью. Немного напрягал тот факт, что появление большей части персонажей сопровождалось коротким флэшбеком из детства. Воспринялось как скинутый на голову герой, а стоит читателю начать возмущаться, мол, «что за фигня?!» любезное заметят: «это не фигня, это вот – друг детства, с которым проволоку тырили».
Может просто упомянуть, как-то… «Около подъезда они столкнулись с Никитой, с которым Андрей дружил с детского сада». Потому как, с упоминанием, зануде вроде меня хочется пристать с вопросом, а сыграет ли сея история в сюжете романа? (
очередные придирки ниабчом)Стиль довольно плавный, кое-где встречались зацепки, но я ни разу не редактор, потому ничего не выделяю. Встретилось только:
Это что за рентгеновское зрение?))В общем и целом, история занятная. Добавлю себе, в длиннющий список того, что хочу прочитать. Хотя… Мы, вероятно, ещё на сессии пересечёмся. Будет время
Полтора года назад у меня было 17 алок Потом затормозился сюжет и пришло в голову переписать начало и 15 алок превратились в 3 алки
Вот такая выжимка
Сейчас пытаюсь писать в чистовую, но как-то пока не очень выходит, потому собственно я в сессии. Ибо эти бесконечные переписывания первых глав скоро окончательно меня сломают)
Сам гуляешь по горам?))
мы люди простые