Система или работает на всех или не работает совсем. А оставлять лайки, зная, что тебя навернут — это глупо. Такие ответы показали истинное положение дел. Толку от кругов взаимопомощи — ноль (не гарант, что не посоветуют такое, что зарубит на корню), поскольку на сайте читателей НЕТ, значит распространили свои же авторы, привлекать читателей никто не собирается. О ЧЁМ МОЖНО ГОВОРИТЬ?
Спасибо. Хотя уже на данном этапе видно, что ничего у них не получится. Они против кругов взаимопомощи, против электронных книг, против привлечения читателя. Думаю, теперь каждый из них будет выкручиваться сам. Я ни одному лайк по просьбе оставлять не собираюсь. Система или работает на всех или не работает вообще.
Те, кто печатается, по форумам не сидят, они работают. И форум Эксмо — не исключение.
А вот до меня доходят иные слухи. Там в основном сидят мэтры.
Вот хоть убейте, но не понимаю, как ваше сообщество защитит авторские права? Если только все его участники будут общаться в глубоком подполье и исключительно шепотом. Но тогда и внимания не видать тоже.
Создание электронных книг (защита авторского права), поддержка на стадиях работы (круги взаимопомощи), общение с читателем. Подполье хорошо, пока произведение не готово, а потом только на виду.
Верно, количество комментов привлечет внимание… на первых порах. Но если произведение неинтересно, то читатели на него попросту не пойдут.
Но у наших авторов как раз напротив! Произведения неплохие, а из-за того, что сайт замкнутый, отзывов почти нет. Ладно бы только новички, которые по паре дней на сайте, так и у других не лучше. Одна и та же читательская аудитория. А даёшь сноску, отзываются, что произведение очень интересное. Получается, что причина не в авторах, а в отсутствии читателя.
Рейтинг здесь никому ничего не даст, даже если зашкалит. Ресурс не тот.
Вот почему нужно прибегнуть к нескольким методам, но в первую очередь подумать о защите авторских прав.
Полная ерунда, крайне редко смотрят на рейтин. Сначала на жанр, потом на обсуждения (деловые или нет), потом на сам текст. Нынешний читатель не гонится за рейтингом, тем более, что имеют место накрутки.
А вот здесь Вы меня не смешите! Это первое на что смотрят. Потом на содержание. И тогда только начинают плеваться.
Да, тролли там зубастые и умелые. И это вовсе не авторы-конкуренты, хотя парочка подобных есть, пытающихся привлечь на свою страницу именно скандалами. Защита — это стальные нервы, знание психологии и наличие читателей.
Вот потому и нужно учится отбиваться от них. Держать удар. Если автор держит удар, то это привлекает внимание к его страничке огромным количеством коментов.
Ваши критики — профи? Или литературоведы? Обладают безупречной грамотностью и готовы подчищать чужие хвосты?
Если — нет, то это опять получится вкусовщина.
Лучше такие, чем вообще никаких. По мне так лучший критик это тот, кто любит тот или иной жанр. Он не пропустит, что попадя, но и не станет зарубать, если уровень не ниже низшего предела.
Спасибо за простоту объяснения! Но не факт, что на комменты побегут. Хорошо, пусть побегут, но не факт, что станут тоже комментировать, а не поставят эту весчь в игнор.
Это не только дримовский принцип.
А вот это я сама наблюдала. Три тролля накидываются, и, если автор держит удар, то огромное количество комментов привлекает внимание. Чем больше комментов, тем больше просмотров. Оптимальный вариант, когда количество комментариев подходит к сотне. Впрочем сотней может дело не ограничится.
Рейтинг чего, простите? Рейтинг конкурса или произведений, или рейтинг авторов?
Здесь необходимо всё.
А вот эти награды кому и каким образом помогут? Здесь та же вкусовщина и не более.
К несчастью, это первое, на что смотрят, а кое-кто этим хорошо пользуется.
И именно поэтому старается прочитать ее заранее, так сказать в работе, чтобы решить — нужна она ему или нет
Отсюда следует, что электронные книги самый оптимальный вариант.
Это не обойти, на написание затрачивается колоссальное количество времени, так же как и на редактирование, выявление ошибок — пунктуационных и орфографических, поиск роялей, доработку характеров персонажей, нарушения фокала, эмоциональность и прочая, прочая, прочая… Если тратить время на то, чтобы править чужие книги, то не останется времени на свои, да и не факт, что не появится доброжелатель, который из самых лучших побуждений надает таких советов, которые напрочь закроют путь в издательство.
Круги взаимопомощи пока никто не отменял. И опять же, выбор за каждым. Лишь бы не мешали.
По-моему Мастерская единственный сайт без троллей. Или я ошибаюсь?
десь постоянно идут всяческие конкурсы и развлекашки. Количества читателей (именно читателей) не прибавилось. Или вы всерьез считаете, что это волнует только вас. Пролезла сквозь дрим, посмотрела перлы. Вот, извините, но то, что практически не имеет рейтинга, читать совершенно невозможно. ИМХО
Пробовать нужно всё, но те, кто не захотят попробовать это их право. Чтоб потом только не обижались, если получится, а они останутся в стороне.
Но, когда произведение раскрывают, о защите и говорить не приходится. К сожалению, в законах сплошные пробелы. А вот электронная книга может защитить. После её выхода даже самый обозревший плагиатор подумает нужно ли ему вступать в конфликт с законом.
Не знаю, но тот, кто не готов к форуму ЭКСМО точно не готов. А таких, кто готов к нему очень немного. Тем более это личное дело каждого. Вы, как я понимаю, свой выбор сделали. Спору нет, никто из тех кто войдёт в сообщество не станет нарушать права тех, кто ешит идти своим путём, но и вытягивать их мы не обязаны. Как видите, одно другое компенсирует. Мой выбор очевиден. Я уже на первых этапах задумываюсь о защите авторских прав.
Интрига и спрятанные произведения не заинтересуют издателя, ведь нужно оценить востребованность и ЦА, а ссответственно и прибыль.
Но выставлять произведение нужно, когда оно уже полностью готово. Я своё даже с флэшки пока не вытягиваю, хотя ума хватило выложить первые три главы на Стихах и прозе России. Рано, конечно. Но хоть поняла, что востребовано.
Если — нет, то это опять получится вкусовщина.
Это не только дримовский принцип.