- Записи (11)
- Комментарии (2142)
ProДраки /
ПроДраки. Травмы.
(93)
- Kevin Corey
- 17 октября 2013, 18:51
Если, как у моего друга Жени, герой — древний демон, то возможно. Но даже здесь, мне кажется, нереально одновременно драться на мечах и нанести ментальный удар, хотя у демонов всегда преимущество перед человеком. Магия — это искусство использования энергии. Для ментального удара требуется максимальная концентрация воли. В поединке такая концентрация для направленного ментального удара может обойтись очень дорого. Придётся отвлечься хотя бы на секунду, и этого может оказаться достаточным, чтобы получить смертельный удар. Исключение составляют магические мечи. Они по своей сущности являются генераторами проводниками энергии. Грейсвандир Корвина.
russianpoetry.ru/proza/fyentezi/hroniki-veliora-prolog-nachalo-stranstvii.html
ProДраки /
ПроДраки. Травмы.
(93)
- Kevin Corey
- 16 октября 2013, 11:16
Подчас в погоне за магическим выздоровлением героя проскальзывают удивительные сцены, где главный герой после жестокой схватки с десятком монстров целует прекрасную героиню и мечтает о постельной сцене.
Похоже, наши совсем юные авторы считают, что раны их «непобедимый» герой может лечить магией. Меня лишь удивляет, что многие не учитывают, что магия — это тоже оружие, под час более страшное, нежели арбалет, нож или меч, и даже целительная магия имеет свою цену. Использование магических сил всегда сопряжено с риском куда большим, чем потеря крови от поверхностной раны. Так что если их герои надеются залечить глубокую рану с помощью магии, то это скорее убьёт их, нежели поставит на ноги.
ProДраки /
Про Драки 0. Вопросы бывалым
(93)
- Kevin Corey
- 16 октября 2013, 10:55
С малых лет надо начинать, ИМХО. Лет с трёх, на мой взгляд. Но это не значит, что к пятнадцати ребёнок будет супер-супер. Он лишь чуть будет выделяться на фоне ровесников, которые пришли в боевые искусства позднее лет на пять. Другое дело, что ещё через десяток лет фора станет заметна. Проблема в том, что сенситивный период боевых искусств — для мальчиков с 14 до 18 лет, а для девочек с 10 до 14. Вот и думайте, как Вам лучше.
По сценарию книги: девочка растёт в эльфийском обществе. Со скольки лет её начнут обучать обращению с такими видами оружия, как абалет, лук, меч?Оффтопик
Документация: Как сделать? /
Как мне добавить роман? И вообще - произведение с несколькими главами (текстами)?
(40)
- Kevin Corey
- 15 октября 2013, 10:59
Спасибо за подсказку. Значит, надо создать хроники.
Сага о Речном короле /
Глава 1. Невеста Речного Короля
(270)
- Kevin Corey
- 13 октября 2013, 21:27
Оффтопик
Сага о Речном короле /
Глава 1. Невеста Речного Короля
(270)
- Kevin Corey
- 13 октября 2013, 20:59
Может она и пожалеет, но Владыки от своего просто так не отказываются. Если бы Речной Владыка её отпускать не думал она бы погибла в водах реки или застряла бы между мирами, что практически та же смерть. Удачи, Твиллайт! У тебя получается отличная сага. Будет очень интересно прочесть её полностью.
Сага о Речном короле /
Глава 1. Невеста Речного Короля
(270)
- Kevin Corey
- 13 октября 2013, 20:46
А Вы уверенны, что у неё есть шанс уйти в реальный мир? Она ведь не обладает магией?.. Она обычная смертная девочка, и если у неё нет никаких магических способностей, то ей не вернуться домой самостоятельно. Её провёл Речной Владыка, ведь так? Он отпустил её?
Сага о Речном короле /
Глава 1. Невеста Речного Короля
(270)
- Kevin Corey
- 13 октября 2013, 20:27
Вы не правы. Если бы девушка дала бы волю своим страхам, то она бы бежала. Отец дал ей возможность избежать этой участи. Однако она остаётся, едва услышала, что за несчастья постигнут жителей страны. Нет, она очень сильная, и не нужно недооценивать таких героев. А вот насчёт раздолбаев в королевских семьях Вы правы. Но иногда мужчина сбегает там, где женщина остаётся сильна. Её вспышка тоже ни о чём не говорит. Какой женщине захочется оказаться в постели с монстром? Попытайся представить, какие легенды о нём могут ходить в народе!.. Она, хоть принцесса, но наверняка их слышала. Однако попытайтесь вспомнить и о том, в каком возрасте выходили замуж в средневековье. Девочке действительно лет шестнадцать, иначе она была бы уже замужем. И как Вы верно заметили, имеет значение ни возраст девушки, ни её положение в семье, а время, когда Речной король может запросить свою жертву. Похоже, само рождение девочки было рассчитано так, чтобы предоставить невесту Речному Владыке (королю). А вообще-то, очень интересно читать, когда герои такие, как эта девочка. Мне нравится её характер.
В объятиях луны 2: Горячий шоколад. /
Глава 1
(11)
- Kevin Corey
- 13 октября 2013, 20:00
Что ж, тем интереснее читать. Удовольствие получаешь тогда, когда не знаешь, чего ожидать.
В объятиях луны 2: Горячий шоколад. /
Глава 1
(11)
- Kevin Corey
- 13 октября 2013, 10:27
«Дежавю»
Дежа вю (deja vu) — иногда лучше писать на французском.
Девушка стала оборотнем, ведь так?
Что может быть лучше? /
Глава 1. Необычная компания
(12)
- Kevin Corey
- 13 октября 2013, 09:40
Удачи, Алинор!
Разбор по-мастерски /
Разбор по-мастерски - 4
(39)
- Kevin Corey
- 13 октября 2013, 09:39
Жаль, конечно, что не все наши авторы понимают, что именно от симпатии к главному герою зависит успех произведения. В данный момент перед нами стопроцентный антигерой, и вряд ли найдуться хоть какие-то положительные черты, чтобы смягчить его образ, заставить нас симпатизировать ему или его героиням. Мне кажется, что наш автор избрал неверную стратегию. Его первая героиня не должна быть такой, какой он описал Тришу. Боюсь, что нашему автору не поможет высокий уровень писательского искусства, ведь образ героя, которого он создал, слаб, а это провал.
Что может быть лучше? /
Глава 1. Необычная компания
(12)
- Kevin Corey
- 12 октября 2013, 22:38
Не прибедняйтесь. Ваша работа на работу новичка не похожа. Молодец.
Документация: Как сделать? /
Как мне добавить роман? И вообще - произведение с несколькими главами (текстами)?
(40)
- Kevin Corey
- 12 октября 2013, 22:24
Спасибо, но удалять ничего не пришлось. Правда клона пришлось заменить на произведение, которое временно не входило в мои планы выставлять.
Но возник ещё один вопрос. Для одного рассказа в инструкции разобраться не составляет труда, но если выставляешь произведение состоящее из трех и более рассказов объединённых одним главным героем, хроники? В каждом рассказе от шести до одиннадцати глав. Как правильно оформить всё это? И как пропустить лишь избранных людей пока произведение не будет готово полностью? К примеру, дать допуск Вам и моим друзьям?
Разбор по-мастерски /
Разбор по-мастерски - 4
(39)
- Kevin Corey
- 12 октября 2013, 21:09
- 1
В голове было как никогда мусорно.
Впервые сталкиваюсь, что мысли называют мусором. Если в голове рассказчика мусор, то… это уже никуда не годится… Перс утопил окурок в остатках кислого кофе, и его стошнило.
Друзья, когда кофе скиснуть то успело? Однако реакция на отравление верная.«Тело» называло себя Хельгой и на ногах держалось не очень уверенно, но было молодым и перспективным.
Может всё-таки «хорошо сложенным»? Или привлекательным?Оно возвращалось в номер, категорически неудовлетворённое ни бесцельно прожитыми двадцатью годами жизни вообще, ни сегодняшней ночью в частности.
А как он-то узнал об этом? Чтобы рассказчик смог это узнать, то «тело» должно ещё ныть.
Оно возвращалось в номер, ноя от неудовлетворённости, жалуясь как на бесцельно прожитые годы жизни, так и за сегодняшнюю ночь в частности. (Может, так будет более точно?)
Уже через полтора часа я поудобнее устраивался среди мешанины недодуманных мыслей сладко спящей Олюшки.
И как это? Разобраться в недодуманных мыслях… да такое даже телепату наивысшего уровня не под силу!Когда Васильев читал «Вместо письма», страстно дыша в микрофон, Олино сердце стучало и замирало в такт, а сама она слово за словом восходила по знаменитой маяковской «лесенке» к вершине невыдуманного оргазма.
Да, секс по телефону уходит в прошлое…лично мне вообще осталось не ясным кто такой этот наездник и какие у него цели и средства. Что такое его сущность, её качества. Первое предложение вообще перечитывала несколько раз. Несуразность какая-то. Вообще показалось всё довольно сумбурным.
Да, из данного отрывка действительно нелегко понять, что рассказчик, он же наездник, затягивая в свою постель женщин лёгкого поведения, пытается создать образы героинь для своих книг. Однако после повторного прочтения всё же становится ясно, что неудачный опыт с Тришей, героиней его первого романа, доводит его до безумия. В общем, главный герой — писатель и пьяница во власти белой горячки. Мне кажется, что автор что-то не учёл, если читатель не сразу понимает, где реальность, окружающая рассказчика, а где бред или черновики его книг.
Сага о Речном короле /
Глава 1. Невеста Речного Короля
(270)
- Kevin Corey
- 12 октября 2013, 19:44
- 1
Солнце текло сквозь высокие витражные окна, и разноцветные зайчики прыгали по светло-золотистым обоям, узорному паркету, кованой бронзе трона.
Может всё-таки солнечный свет или солнечные лучи?отдать какому-то…чудовищу
пробел
В принципе, неплохо. Но если принцесса старше шестнадцати лет, то поведение будет немного отличаться. Чем старше девушка, тем меньше шалостей она себе позволит. В королевской семье долг на первом месте, и отец вряд ли станет щадить дочь, если на кону королевство. Однако чувства девушки отражены верно. Она не позволила, чтобы страх взял верх над рассудком. Твоя героиня сильная девочка, а значит будет очень интересно читать дальше.
Что может быть лучше? /
Глава 1. Необычная компания
(12)
- Kevin Corey
- 29 сентября 2013, 10:31
Ничего. Развёрнутую рецензию сделаю позже. А, вообще-то, молодец!
Что может быть лучше? /
Глава 3. Белая роза
(2)
- Kevin Corey
- 28 сентября 2013, 14:27
Очень интересно…