Подошёл местный бомжик Витя, спросил искательно:
— Бутылочек, баночек не будет, уважаемые господа?
— Нет, — буркнул Сидоров, старательно дыша ртом. — Шёл бы ты подальше, Витя! Прораб вернётся, мало не покажется!
— Извините, — вежливо ответил Витя и поплёлся прочь. Далеко уходить, правда, не стал, устроился в прямой видимости, среди кустов бывшего сада. Четверо человек, кушают… Не может не быть посуды! Вдруг, и на дне чего останется, для поправки организма.
Вот в этом месте. Какую-нибудь бы деталь, маленькую, но яркую. Чтобы читатель если не сочувствием проникся, то хотя бы залюбопытствовал бы сразу, что за бомж такой. Зловещую можно. Тогда бы и финал, наверное, заиграл. Не оттуда подвоха бы ждали)
И последний абзац я бы убрал. Но это так… Любовь к лаконичным финалам.
В то злополучное утро ощущения были те же, но к ним добавилась паника. Ещё бы! Тело стало маловато, словно кто-то еще ворочался в моем нутре.Я не особо понимаю, как это, но казалось, будто меня располосовали и воткнули в живот шевелящийся объект.
Здесь нужно усиление: переставим немного слова и зазвучит — словно в моем нутре ворочался кто-то еще. М?
будто меня располосовали
опять неточно. Вскрыли, вторглись, м?
А вскоре я привык к возне подселенца в моем теле и решил немного пообщаться с ним.
Завидую женщинам. Им проще принимать такие вещи)
Его лексический запас ничем не отличался от моего (хотя чему тут удивляться, с моей же головы стырил словечки), но такого избыточного цинизма я еще не встречал.
Да пусть идут лесом и муравьи, и подселенцы.
Живу себе дальше, как живется. Тем и счастлив.
целенаправленно портить вашу мтньку я не собиралась
А тут просто. Если не увидели картинку – пишите своё. Увидели – подумайте. На самом деле меня обескуражила правка. Не поверите, в изначальном варианте у меня огни тоже сияли))) Потом представил вьюгу и поправил на «мерцали»)
Мне нужен был проводник, изначально это был юноша. Но не хотелось прописывать мелодраму
Ну, правильно) Я писал текст из расчёта, что в игре участвуют преимущественно девушки… На самом деле всё всегда гораздо проще, чем нам внушают или даже чем кому-то хочется)
Сэм, я тебя вычислил, как только начал вчитываться в доставшийся мне текст. У тебя есть индивидуальность и кое-какие стилистические особенности.
Ты напрасно считаешь, что «стаю» я воспринял буквально. Стая воздушных кораблей имелась в виду. Это понятно. Скай и Грейрок я тупо перевёл на русский, получил Небо и Земля. Появилось противопоставление «возвышенный-приземлённый», «живой-умерший» и так далее.
Что нужно было сделать, исходя из настроения конца света? Самое первое моё решение: Ян долго и трудно добывает пропитание в виде тушки волинга (приземлённое), параллельно фантазируя на тему «зачем пришёл корабль из «Ская» и рассуждая о том, какая Алиса нездешняя, возвышенная душа и как ей трудно жить в этом мире, где приходится заботиться о пропитании, тепле и вообще нет туалетной бумаги. Мы же помним, что электростанции больше не работают. Закончиться история по этому сценарию должна была морем печали. Ян возвращается домой и застаёт представителей семьи Алисы, рыдающими над телом угасшей от тоски (как вариант) дочурки. Потом они все вместе улетают в Скай, где всё классно-замечательно и есть установки по оживлению. Но настроение нужно было сохранить из разряда «в общем, все умерли».
Ну, не моё это – такая рефлексия и надрыв. До такой степени не моё, что я так и не смог заставить себя реализовать вышеизложенный сценарий. И спасибо тебе за жёлтые глаза Алисы)) Которые преобразовывались в зелёные, оживали, м? После медленного осеннего угасания приходит весеннее возрождение)
Я считаю, что факт всеобщего переселения на небеса – не повод для личного медленного угасания. Если ты жив, то живи, делай что-нибудь, радуйся жизни, потому что ты жив, чёрт возьми. И тогда будет тебе счастье. На останках умершей цивилизации родится новая, а ты станешь в её иерархии богом, владея знаниями прошлого мира, приобретённым опытом этого и благодаря своей способности жить несмотря ни на что (=бессмертие, м?).
Понятно, что я сделал, да?
А «людей» я натыкал везде специально. С одной стороны, понятие «люди, человек» в данном тексте = разумный. Вот потому и волинги называют себя так. А с другой (ну, прости) – знал, что именно к этому прицепится основная масса комментаторов и… ну, в общем, мне нужно отдохнуть немного, сорри ещё раз.
Не думаю, что мы могли бы работать в соавторстве) Это не значит, что кто-то из нас хуже или лучше, просто жизненные установки разные, опыт, ну, и ещё кое-что.
Удачи тебе, Сэм. В следующий раз точно повезёт)
Моей бете
Марина, я не понял, кто со мной работает. Просто не приходилось читать ваших текстов. Или не запомнил. Сорри.
Вы правильно уловили смысл завязки: если тебя огорчили, выкинули из какого-то жизненного круга, не стоит отчаиваться, потому что всегда есть возможность получить от судьбы какое-нибудь чудо в виде компенсации. Что ни делается – к лучшему, м?
Учитывая фантастичность предложенной картинки, я думал, что реализовать «чудо» моему соавтору не составит труда. Марина, вы собственно и сделали это. Только не смогли выбрать из трёх, да? У вас сначала появились «снежинки». То есть героиня должна была замёрзнуть насмерть, и пусть бы всем стало хуже. Эта идея вам не понравилась, и вы отправили героиню в гости к старому волшебнику) Хороший ход: там она должна была бы получить какой-то мудрый совет, жизненную установку («вечность» и пару коньков в придачу))). Очень сказочное решение, здОрово. И потом вы задумались о том, какой она должна всё же быть эта «пара коньков». Так появились мальчик и ключик) Эммм…ну, не буду развивать. Тоже хорошо.
Марина, вы грамотно выстроили сюжет для полноценной сказки, но объёма не хватило. Только и всего. Для маленькой миниатюры сошёл бы любой из сюжетных ходов (снежинки, старик, ключик), но только один. Тогда бы получилось его прописать. Понятно, да?
Спасибо вам за сотрудничество. Мне было интересно)
А! И ещё специально для Джинни)
Душа моя, вовсе не обязательно воплощать картинку, предложенную к игре, буквально. Достаточно взять ориентиры, как мне кажется). Хотя, может, я и не прав.
Попробую объяснить, что во что преобразилось. Метель — это облака на картинке. Острова, плавающие в облаках, — дома, как острова, посреди метели). Элитная башня – высотка, многоэтажка, навеянная маяком, который стоит рядом с обычной такой избушкой. Три ёлки воплотились в трёх героинь, но это бессознательно.
Сколько раз зарекался не делать так. Но не получается. Сорри если что.
Ведущим
Спасибо за креатив) И за то, как вы относитесь к идее соавторской игры. Ну, в общем, мне было приятно.
Всем, кто участвовал
Со Старым Новым годом, дамы и господа! Счастья всем, даром, и пусть никто не уйдёт обиженным
Идея хороша у альфы. «И вечный бой. Покой нам только снится…» Очень просто оставить дитя своё в тихом месте у надёжных людей, а самому рвануть вперёд и выше. Но когда так уж случилось, взять с собой и изнывать на тернистом пути, трясясь не за себя совсем. Вчитался. Проникся. Тем более что текст стилистически ровный, акценты там, где должны быть.
И пришёл бета. Какие дети? Зачем дети? А вот помнишь,
…как тогда Оля…
Вот это была трагедия так трагедия, да.
Короче. Вместо поиска получилось элементарное освобождение. Мешаются дети, не нужны они. Завёл, дождался, пока помрёт, и — обратно.
Ну потом, понятно, приходят ангелы… То ж дитя ж было всё-таки, да. Настоящее чудо.
Блин.
Самое главное, что бета-часть тоже сравнительно ровная и, в общем-то, сильная. Но вот что увидел:
— Нет, ну, Ваншип совсем на части разваливается! – возмутился он.
— Не ругайся, Клаус,купим новый! Что мы, зря сюда прилетели? – произнесла девушка, вышедшая следом за ним.
— Назовем её Марвейлле. Она ведь настоящее чудо.
Грязноватый смысл в итоге получился у миниатюры. Отец избавился, парочка ангелов искала заработка, и тут – оба-на! – настоящее чудо.
Резюме. Оба авторы достаточно сильны в плане ремесла, но мировоззрение у них до такой степени разное, что они навряд ли друг друга поймут даже при прямом контакте.
Ну, в общем бете этого альфа-текста достался отменный материал, ничуть не хуже того текста, который заполучил его собственный бета.
Юноша взглянул вверх, и, смотря ввысь, потрясенно наблюдал, как прямо с неба в море падал…
бежал на Рай от несчастливой любви. В этом месте зверюга его остановила и спросила что такое любовь.
Соавторы, если ещё не понимают, то вот-вот поймут друг друга.
Что имеем? Метеорит сбросил с орбиты летучий остров, эээ… стратосферный естественный спутник планеты, на котором обитало нечто. Мужеского пола, да.
Тем временем на поверхности планеты уливалось слезьми и напитками (гы) другое существо из другого мира, но аналогичного пола. Потом бла-бла-бла приключения… и вот они встретились и подружились. НО… плак-плак-плак!!! Обретенный друг, хренов абориген, сейчас умрёт.
Даааа, класс!
Соавторы одного уровня (если учесть правку беты), похожих взглядов.
Это пара, господа!!!
Соавторская номер 3 прошла не зря. Они нашли друг друга. Я растроган.
Гм, забавно представить, какого сервиса заждались бойцы))) В сочетании с густо подведёнными тёткиными глазами – вполне определённого. Н-да, романтическое начало и финал с лёгкой издёвочкой. Впрочем, героиня, наверное, пушка какая-нть. Не зря наставник её предупредил:
вспоминай, что любой мир так же у кого-то лежит на ладонях…
Интеллектуальное оружие, быть может. Это бы развить или хоть намекнуть, а то ведь двусмысленность же) Мадам, блин)))
Работа беты смотрится более сильной из-за образной речи. При всём при этом встречаются похожие обороты. То ли бета старательно подделывался (зачем?), то ли это и его индивидуальные особенности.
Ну, лично мне, например, не нравится вот это:
никакой камень не поможет вспомнить тебе обо мне
Но вот коснулись её стопы тёплых досок палубы
По правде, мне кажется, бета не особенно старался причесать начальный текст. Полагаю, неохота было. Если бы он стремился сохранить стартовое настроение и ритм, не получилось бы того, что получилось.
Не уловил я идеи, честно говоря. Вернее, в начале она была. Цитировал выше: «взрослея, вспоминай, что…» Потом начались какие-то непонятки с забыванием имени наставника. К финалу смысл выродился во что-то типа «забудь о своей исключительности». Не, не понял. Но может, это мои тараканы. Потому не стану давать оценку.
Историю авторы рассказали трогательную. У каждого, наверное, есть город, куда хочется вернуться, когда теряется смысл жизни и начинаются поиски временнОй точки, откуда всё пошло не так… Мне понравилось выражение «отпускать якоря», что-то в нём определённо есть… отпустить прошлое и жить дальше, как-то так. Героиня «отпускает» свой якорь, своего проводника (дядю Серёжу), одновременно как бы принимая у него эстафету. Я понял, что она сама теперь станет смотрителем (=проводником) для кого-то ещё. Эмм, в философском плане. Изящно получилось.
Авторы примерно равны, а потому резкого перехода я не почувствовал. Жалко мне сокращённого из самого начала кусочка. Он был такой атмосферный… Впрочем, решение беты можно принять. Не скажу, что правка везде удачная и достаточная, но старательная и, пожалуй, всё-таки на пользу. Вот здесь, например, заметно, как поработал бета:
ДО: Мы шли долго через знакомый пролесок, а потом вверх по горной тропе. Наконец, мы подошли к пещере. Удивительно, что раньше я ее не замечала. Дядя Сережа смело нырнул внутрь, я за ним. В абсолютной темноте мышли недолго. Когда мывышли из пещеры,мне открылась удивительная картина. На горизонте, среди облаков, я увидела плывущие по небу корабли.
ПОСЛЕ: Мы долго брели через знакомый пролесок, а потом вверх по горной тропе. Наконец, подошли к пещере. Дядя Сережа смело нырнул внутрь, я следом. Несколько минут он уверенно велменя в кромешной тьме, покамы не выбрались на светлую площадку. Мне открылась удивительная картина. На горизонте, среди облаков, я увидела плывущие по небу корабли.
Ещё не знаю, возьму ли в топ. Но мне понравилось, как поработали соавторы. Хорошая пара, понимают друг друга.
Альфа1, я искренне сочувствую. Так хорошо начиналась история… Я так понял, что это вовсе не об островах и лунах (хоть героя и зовут Мо), а о людях, да? Сперва люди должны стать ближе друг к другу, а остальное приложится. Так? Для того и джонка понадобилась. В таком ключе и имя героя – очень говорящее. Похоже, в этом мире космическая механика сильно зависит от луны. И герой как бы должен стать тем центром, который бы повлиял на социальные процессы. Эх, какое сильное начало! Обзавидоваться.
Бета пошёл по более простому пути. В принципе его решение по поводу развития действия допустимо. Герои-одиночки частенько спасает миры. Голливуд форева. Только исполнение подкачало. Луну кинжалом… а хоть бы и криптаническим… Кстати, а что имеется в виду под этим словом? Опять же ущелье, так навязчиво именуемое, оно что, не НА острове? Остров В нём? Я так подумал, потому что
завидев на горизонте Бронейское ущелье, а затем и сам остров Фломен
. Короче без ста грамм не разобраться)))
Ко всему ужасающий бета-стиль…
Джонка причалила к песчаному берегу. Спрыгнув на песок, Мо проверил карман. Не забыл ли он криптанический кинжал?
Обернувшись, Мо приказал команде дожидаться его на Джонке. Махнув рукой, он исчез в диких джунглях. Лунный свет освещал узкую тропинку, ведущую к Бронейскому ущелью. Стук сердца, гулким стукам отдавался в ушах. Подняв руку вверх, Мо посмотрел на часы. Ровно одиннадцать часов. Успею я ли?
Кстати, бета, посмотрите в словаре, что такое джонка. Право, не стоило её с большой буквы писать.
Резюме. Альфу не поняли, но проявили уважение, не став вмешиваться в его текст соавторской правкой. Бета почувствовал, что слабее как автор. Но ИМЕННО ПОЭТОМУ надо было вылизать свою часть текста, убрать хотя бы опечатки и повторы. Торопливость очень чувствуется. И с пространственным мышлением явные нелады. Соавторская работа не удалась. Мне жаль.
— Бутылочек, баночек не будет, уважаемые господа?
— Нет, — буркнул Сидоров, старательно дыша ртом. — Шёл бы ты подальше, Витя! Прораб вернётся, мало не покажется!
— Извините, — вежливо ответил Витя и поплёлся прочь. Далеко уходить, правда, не стал, устроился в прямой видимости, среди кустов бывшего сада. Четверо человек, кушают… Не может не быть посуды! Вдруг, и на дне чего останется, для поправки организма.
Живу себе дальше, как живется. Тем и счастлив.
или так
— Не ругайся, Клаус,купим новый! Что мы, зря сюда прилетели? – произнесла девушка, вышедшая следом за ним.
Обернувшись, Мо приказал команде дожидаться его на Джонке. Махнув рукой, он исчез в диких джунглях. Лунный свет освещал узкую тропинку, ведущую к Бронейскому ущелью. Стук сердца, гулким стукам отдавался в ушах. Подняв руку вверх, Мо посмотрел на часы. Ровно одиннадцать часов. Успею я ли?