«Гарри Поттер и Проклятое дитя» (англ. Harry Potter and the Cursed Child) — пьеса, состоящая из двух частей, премьера которой состоялась 30 июля 2016 года в Лондоне в театре Palace, восьмая часть цикла о Гарри Поттере.[1] Её авторами стали писатель и сценарист Джек Торн и режиссёр Джон Тиффани.
Прекрасный образчик того, к чему ведет разделение на «наших» и «не наших».
Я хочу воевать с глупостью человеческой, а не с мужчинами. По-моему, сама мысль о войне по половому признаку абсурдна. Это не овцы и волки, а люди. Все — люди.
А вот количество, пардон, дерьма в мозгах не зависит от пола никак…
Странный пример, честно говоря. Свободу неграм в итоге дали именно белые — северяне. Не помню, чтобы негритянские сообщества хоть какую-то крупную роль в этом сыграли.
И да, все хотят побольше плюшек и поменьше обязанностей. Не только мужчины.
При всем моем уважении к феминизму я отказываюсь ограничиваться исключительно проблемами женщин. И если речь в топике именно про патриархат (а не про феминизм, которому другой топик был посвящен), то давайте все же говорить о патриархате в целом.
Как я уже в первом комменте сказала, патриархат давит не только на женщин. Откуда, по-вашему, взялось это «настоящий мужчина должен»? У них такие же обряды инициации, и горе тому, кто не пройдет и не подтвердит священного статуса.
Патриархат, как и матриархат, — это перекос. А с перекосами надо бороться всем сообща, а не создавать дополнительные точки напряженности.
Никто никого не заставит, это понятно. Каждый со своими демонами сам сражается.
Но мы же тут не психологическую помощь оказываем, а, скорее, просвещаем. А источником просвещения может быть кто угодно и что угодно, лишь бы это заставило человека задуматься.
Не уподобляйтесь, пожалуйста, не примешивайте пол туда, где он не имеет никакого значения.
Но лучше если этим займутся сами мужчины, не так ли?
Почему? Какая разница, какого пола человек, который выступает против глупых предрассудков?
И так кое кто вопит — «а почему бабы в армии не служат ?», вместо того что бы требовать отмены принудительного призыва и создания профессиональной добровольной армии
Люди много глупостей вопят, увы. Но зачем равняться именно на них?
Так как это не «феминизма пост», а «патриархата», думаю, будет справедливым накидать списочек, как оный патриархат давит на самих мужчин.
Им же тоже достается со всеми этими не служил — не мужик, мужики не плачут, глава семьи, все должен решать и т.д.
Такие перекосы бьют по каждому члену общества, и чем раньше народ осознает, что свобода выгодна всем, тем быстрее наступит всеобщее счастье и благолепие))
не, в принципе, справедливое замечание, но… когда спойлер перестает быть спойлером и становится чем-то вроде «все знают»? Книге почти 15 лет, это уже почти классика))
Время идет, мы меняемся, меняются и наши вкусы. Это не плохо и не хорошо, это просто по-другому: другое чарует, другое нравится.
Так и знания не растворяют суть, а меняют наше восприятие этой сути.
Что-то забирают, что-то дают.
Текст произведения — это объективная данность. Но каждый читающий (в том числе автор) видит что-то свое. И это свое зависит далеко не только от каких-то литературоведческих познаний, но и от всего опыта в целом, предпочтений и мировоззрения. Если рассматривать конкретные примеры, то не всегда даже понятно, какой кусок этого опыта сыграть определяющую роль.
Я читаю на древнем ридере, какие цитаты… что вспомнила, то и написала. Помню, что многие сравнения и образы нравились, казались вкусными, но вот конкретику… либо под пытками, либо за деньги)
Ну, ее имя, я так понимаю, заманухи ради стоит. Типа «благословила» и «приняла участие в создании». Но писала не она.
Так что да — фанфик.
По вашей же ссылке:
«Гарри Поттер и Проклятое дитя» (англ. Harry Potter and the Cursed Child) — пьеса, состоящая из двух частей, премьера которой состоялась 30 июля 2016 года в Лондоне в театре Palace, восьмая часть цикла о Гарри Поттере.[1] Её авторами стали писатель и сценарист Джек Торн и режиссёр Джон Тиффани.
Это ведь не Роулинг писала.
Прекрасный образчик того, к чему ведет разделение на «наших» и «не наших».
Я хочу воевать с глупостью человеческой, а не с мужчинами. По-моему, сама мысль о войне по половому признаку абсурдна. Это не овцы и волки, а люди. Все — люди.
А вот количество, пардон, дерьма в мозгах не зависит от пола никак…
Странный пример, честно говоря. Свободу неграм в итоге дали именно белые — северяне. Не помню, чтобы негритянские сообщества хоть какую-то крупную роль в этом сыграли.
И да, все хотят побольше плюшек и поменьше обязанностей. Не только мужчины.
При всем моем уважении к феминизму я отказываюсь ограничиваться исключительно проблемами женщин. И если речь в топике именно про патриархат (а не про феминизм, которому другой топик был посвящен), то давайте все же говорить о патриархате в целом.
Причем здесь сейчас феминизм?
Как я уже в первом комменте сказала, патриархат давит не только на женщин. Откуда, по-вашему, взялось это «настоящий мужчина должен»? У них такие же обряды инициации, и горе тому, кто не пройдет и не подтвердит священного статуса.
Патриархат, как и матриархат, — это перекос. А с перекосами надо бороться всем сообща, а не создавать дополнительные точки напряженности.
Никто никого не заставит, это понятно. Каждый со своими демонами сам сражается.
Но мы же тут не психологическую помощь оказываем, а, скорее, просвещаем. А источником просвещения может быть кто угодно и что угодно, лишь бы это заставило человека задуматься.
Не уподобляйтесь, пожалуйста, не примешивайте пол туда, где он не имеет никакого значения.
Так как это не «феминизма пост», а «патриархата», думаю, будет справедливым накидать списочек, как оный патриархат давит на самих мужчин.
Им же тоже достается со всеми этими не служил — не мужик, мужики не плачут, глава семьи, все должен решать и т.д.
Такие перекосы бьют по каждому члену общества, и чем раньше народ осознает, что свобода выгодна всем, тем быстрее наступит всеобщее счастье и благолепие))
Видать, курс современной литературы не везде читают)
Брат!
/все поют и танцуют/
за родню я тебя принимаю)
на правой верхней ягодице?)
не, в принципе, справедливое замечание, но… когда спойлер перестает быть спойлером и становится чем-то вроде «все знают»? Книге почти 15 лет, это уже почти классика))
Время идет, мы меняемся, меняются и наши вкусы. Это не плохо и не хорошо, это просто по-другому: другое чарует, другое нравится.
Так и знания не растворяют суть, а меняют наше восприятие этой сути.
Что-то забирают, что-то дают.
Текст произведения — это объективная данность. Но каждый читающий (в том числе автор) видит что-то свое. И это свое зависит далеко не только от каких-то литературоведческих познаний, но и от всего опыта в целом, предпочтений и мировоззрения. Если рассматривать конкретные примеры, то не всегда даже понятно, какой кусок этого опыта сыграть определяющую роль.
/голосом утопшего Шарика/ а реца моя ничего не стоит..)
экономишь, да?)
лососем или угрем?)
а, так ты тоже? брат!)
Я читаю на древнем ридере, какие цитаты… что вспомнила, то и написала. Помню, что многие сравнения и образы нравились, казались вкусными, но вот конкретику… либо под пытками, либо за деньги)