А вам, судя по всему, нужны таки не некие мифические идеальные читатели, а обычные люди, которые выскажут вам мнение, чтобы вы решили, что пишете не зря.
эээ… нет
Я ищу единомышленников, тех, кому будет так же интересно играть в мои тексты, как и мне. Возможно, по-другому, но интересно.
Если вам мешает стучаться к людям вежливость\воспитание\гордость\самомнение\нежелание навязываться (нужное подчеркнуть), это значит, что вы не делаете всего, чтобы найти читателя. Есть ведь фраза, что если автора не читают, это вина писателя, а не читателя. А если человек не делает всего, значит, не так уж он этого и хочет
Вы мой пост читали?.. Потому как я пишу об этом прямым текстом.
И то, что станете популярной, не гарантирует того, что найдёте своего читателя)
Не гарантирует, но повысит шансы. Чем больше выборка, тем больше попаданий.
А если набирая популярности вы только отпугнёте истинных читателей, который глянут на первое место в топе и подумают «а, опять кому-то просто подфартило, пойду лучше почитаю другое».
Мой идеальный читатель — это я сама. Я так не подумаю.
Я не считаю себя настолько уникальной, поэтому слежу за основными тенденциями и довольно часто ловлю пересечения.
Хотя исключения бывают, но где их нет?
Извините, конечно, но вы и не жили во все времена, чтобы замечать)
Я в данном случае не имела в виду исторический срез. Речь шла исключительно о моей скромности и моем воспитании, которые 21 век все никак не может отбить. Что там у других — это их дело, я о себе грущу)
Как я уже писала, популярность для меня — это средство. Чем громче орешь, тем больше человек тебя услышат, тем больше единомышленников сможешь собрать.
Популярность — это хорошо, это не стыдно, это может быть целью.
Я не хочу, чтобы кто-то, кто нужен мне (или кому нужна я), меня пропустил только потому, что вокруг куча другого народа. Спама. Мигающих баннеров. Всякой шелухи. Если я мелькну в поле зрения этого человека не один раз, а десять, у нас будет больше шансов. А чтобы мигать чаще, нужно быть популярным.
А что время? Со временем конкурентов становится только больше. Население растет, количество графоманов — тоже. Произведения устаревают довольно медленно, и количество актуальных только увеличивается.
Если ты не популярен сегодня, то нет абсолютно никаких оснований считать, что завтра что-то изменится, скорее наоборот, шансы тают.
Так я и говорю — можно писать популярное, но это не гарантирует популярности. Абсолютно. Смотришь в топ и смотришь на самых неудачников — и видишь одинаковые концепции. Нет принципиальной разницы в сюжетах, в мастерстве. Что-то выстреливает, а что-то нет. И особой логики не заметно.
Насколько я помню еще К.С. Льюис говорил, что хотел написать такую книгу, какой не хватало ему самому. Что-то из разряда:
И как по мне, так это один самых здравых поводов для писательства. Другой хороший — в качестве элемента психотерапии, когда надо отловить собственные тараканы. В тексте они становятся тенденциями и потому более заметны.
А вот за это просто пожму руку:
мне всегда кажется, что я слишком мало знаю и умею чтобы сделать из энтелехии то чего этот роман стоит.
Почему-то очень часто люди делят писателей на тех, кто пишет для себя, и тех, кто ориентируется на других. Об ответственности перед историей (миром, персонажами и т.д.) почему-то редко упоминают.
И, черт возьми, это здорово, что есть люди, которые настолько чувствуют и… эээ… уважают (?) собственный текст. Это значит, что халтуры уже точно не будет. Да, может, не идеально, но все-таки — на пределе возможностей.
В общем, большой-большой респект.
я опасаюсь, что кто-то из них скажет что-то вроде: «Кей, хватит. Это не твоё». Вот тогда я, пожалуй, всерьёз задумаюсь о полном удалении книги. Это близкий круг и им я верю как себе.
Надеюсь, эти люди осознают степень ответственности…
Не знаю, положено во взаимопроверке хвалить, сочувствовать или как-то помогать. Но вот от этого пункта такой жутью повеяло… Надеюсь, речь идет только о конкретной книге, а не о писательстве вообще? А то давать другому человеку возможность решать, чем тебе заниматься — это как-то… брр!
Ну, когда вокруг есть все ломаное, очень сложно покупать
Не, не сложно.
Извини, но вот тут у меня принципиальная позиция.
Знаешь, как трудно потом собрать все это в один файл, да еще копировать без списка правок и замечаний?
Бррр… у меня все замечания и идеи были просто на бумажках расписаны. Собственно, «сочиняю» я от руки в основном, все планы, все биографии, все техническое — в тетрадках и на карточках.
Так что, пожалуйста, соглашусь: все это держать в том же файле, что и текст, нерациональненько...)
Ну да. Во многом благодаря все тому же скривенеру. Раньше у меня был один вордовый документ, в котором я и работала. Соответственно, чтобы начать писать, нужно было прокрутить в самый конец. За что-нибудь глаз да зацепится… Потом надо перечитать написанное за прошлый день… разумеется, поправить… Так и ползла.
Теперь у меня каждая сцена идет как бы отдельным файликом, я не вижу постоянно уже написанного (для этого надо пару раз кликнуть мышкой, что, сама понимаешь, задача непосильная). Ну и вот как-то постепенно я перестала перечитывать. Я просто пишу.
Потом компилирую все в один файл и уже тогда начинаю вычитку.
Пожалуйста, скажи, что ты это несерьезно. Пожалуйста-пожалуйста!
Не ради баллов же все это делается! Ты еще скажи, что и романы люди пишут, только чтобы побольше баллов за прогресс получить и в табличке покрасоваться. Ну, глупость же!
Я выполняла задание (и буду выполнять последующие), чтобы самой позитивом зарядиться, а не ради какой-то математики. Уверена, остальные меня поддержат.
Проблема яйца выеденного не стоит! Как верно заметила Фиал, за эти баллы мне колбасу в магазине не покупать, так не все ли равно, 10 их или 13?
Главное — само задание и какую пользу оно принесло участникам! А оно было интересным и полезным! Так что небольшая несостыковка — это вообще ничто и ни о чем!
Я ищу единомышленников, тех, кому будет так же интересно играть в мои тексты, как и мне. Возможно, по-другому, но интересно.
Впрочем, отвечать не надо.
соглашусьНу, физический, материальный… честно, не понимаю.
Речь о деньгах? Или нужен какой-то пример а-ля чем проще человека-невидимку завалить: пулей или дробью?))
В физическом? Уточни, не поняла вопроса.
Я не считаю себя настолько уникальной, поэтому слежу за основными тенденциями и довольно часто ловлю пересечения.
Хотя исключения бывают, но где их нет?
Как я уже писала, популярность для меня — это средство. Чем громче орешь, тем больше человек тебя услышат, тем больше единомышленников сможешь собрать.
Популярность — это хорошо, это не стыдно, это может быть целью.
Я не хочу, чтобы кто-то, кто нужен мне (или кому нужна я), меня пропустил только потому, что вокруг куча другого народа. Спама. Мигающих баннеров. Всякой шелухи. Если я мелькну в поле зрения этого человека не один раз, а десять, у нас будет больше шансов. А чтобы мигать чаще, нужно быть популярным.
Простая математика.
А что время? Со временем конкурентов становится только больше. Население растет, количество графоманов — тоже. Произведения устаревают довольно медленно, и количество актуальных только увеличивается.
Если ты не популярен сегодня, то нет абсолютно никаких оснований считать, что завтра что-то изменится, скорее наоборот, шансы тают.
Так я и говорю — можно писать популярное, но это не гарантирует популярности. Абсолютно. Смотришь в топ и смотришь на самых неудачников — и видишь одинаковые концепции. Нет принципиальной разницы в сюжетах, в мастерстве. Что-то выстреливает, а что-то нет. И особой логики не заметно.
Насколько я помню еще К.С. Льюис говорил, что хотел написать такую книгу, какой не хватало ему самому. Что-то из разряда:
И как по мне, так это один самых здравых поводов для писательства. Другой хороший — в качестве элемента психотерапии, когда надо отловить собственные тараканы. В тексте они становятся тенденциями и потому более заметны.
А вот за это просто пожму руку:
Почему-то очень часто люди делят писателей на тех, кто пишет для себя, и тех, кто ориентируется на других. Об ответственности перед историей (миром, персонажами и т.д.) почему-то редко упоминают.И, черт возьми, это здорово, что есть люди, которые настолько чувствуют и… эээ… уважают (?) собственный текст. Это значит, что халтуры уже точно не будет. Да, может, не идеально, но все-таки — на пределе возможностей.
В общем, большой-большой респект.
Не знаю, положено во взаимопроверке хвалить, сочувствовать или как-то помогать. Но вот от этого пункта такой жутью повеяло… Надеюсь, речь идет только о конкретной книге, а не о писательстве вообще? А то давать другому человеку возможность решать, чем тебе заниматься — это как-то… брр!
А если голоса разделятся?
Доска — это тема.
Нельзя быть писателем без собственной доски))
Извини, но вот тут у меня принципиальная позиция.
Так что, пожалуйста, соглашусь: все это держать в том же файле, что и текст, нерациональненько...)
Ну, нет так нет)
Если у тебя и без него хватило ума разбить прои на части, то что уж..))
Ну да. Во многом благодаря все тому же скривенеру. Раньше у меня был один вордовый документ, в котором я и работала. Соответственно, чтобы начать писать, нужно было прокрутить в самый конец. За что-нибудь глаз да зацепится… Потом надо перечитать написанное за прошлый день… разумеется, поправить… Так и ползла.
Теперь у меня каждая сцена идет как бы отдельным файликом, я не вижу постоянно уже написанного (для этого надо пару раз кликнуть мышкой, что, сама понимаешь, задача непосильная). Ну и вот как-то постепенно я перестала перечитывать. Я просто пишу.
Потом компилирую все в один файл и уже тогда начинаю вычитку.
Я не права, никто не прав… это дело исключительно субъективное. Кому-то удобнее так, другому — этак. Если организм противится, то, может, и не надо?
Куча писателей пишет и редактирует в процессе.
Если такое положение вещей не устраивает, меняй парадигму. Перечитывай только после написания всего рОмана)
Я год назад вот переквалифицировалась и очень тому рада. Да, собственный текст я теперь знаю хуже, по памяти цитировать не смогу, зато темпы, темпы…
Вы просто сговорились))
Пожалуйста, скажи, что ты это несерьезно. Пожалуйста-пожалуйста!
Не ради баллов же все это делается! Ты еще скажи, что и романы люди пишут, только чтобы побольше баллов за прогресс получить и в табличке покрасоваться. Ну, глупость же!
Я выполняла задание (и буду выполнять последующие), чтобы самой позитивом зарядиться, а не ради какой-то математики. Уверена, остальные меня поддержат.
Микка!
За цветы, конечно, спасибо, но это уже за гранью!
Проблема яйца выеденного не стоит! Как верно заметила Фиал, за эти баллы мне колбасу в магазине не покупать, так не все ли равно, 10 их или 13?
Главное — само задание и какую пользу оно принесло участникам! А оно было интересным и полезным! Так что небольшая несостыковка — это вообще ничто и ни о чем!
А-а! Запущенный случай?)
ээ… а что я такого сказала?