Вы когда-нибудь задумывались над тем, какой смысл содержит реклама? Не тот, который в неё вкладывают создатели, намеревающиеся втюхать потребителям свой товар, а подлинный смысл, который легко прочитывается, стоит только послушать.
Например:
Даже боги в России не могут позволить себе купить жильё.
Подтекст: олигархи выше богов :-D
Сын-стоматолог рекомендует маме Колгейт «Здоровье дёсен»<lj-embed></lj-embed>
Стоматолог не может вылечить даже свою маму.
Подтекст: вы пойдёте к такому врачу, который собственную маму столько времени заставлял страдать?
Mars против монахов и монастырей<lj-embed></lj-embed>
Все, кто ест «Марс», отправляются в монастырь.
Подтекст: у едоков «Марса» проблемы с девушками.
Сколько калорий в этом кефире?
Подтекст: вы хотите платить за воздух?
Новый Данон Кефирный. Качество вам по карману!<lj-embed></lj-embed>
«Теперь может! Ведь это новый Danone Кефирный по выгодной цене!»
То есть, раньше «Данон» продавался по очень невыгодной цене.
Подтекст: можете так и заплатить — валютой «выгодная цена» :-D
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.