Это кому как, кому-то даются романы, кому-то нет. Мне не даются. вообще. Получается сюрный сюр, или сборник отдельных рассказов. Три романа лежат, все три вот такие… странные.
Читала роман «Нюрнбергские призраки» про убежденного нациста. Книга тяжелая, но написана прекрасно, не было у меня мысли бросить книгу только потому, что герой какой-то не такой. А как Юлиан Семенов мастерски показывает нацистов? И презираешь их, и ненавидишь, и… сочувствуешь волей-неволей, автор показал их людьми, живыми и настоящими, в какой-то момент ловишь себя на том, что уже хочешь, чтобы они все сбежали в Аргентину. Вот мастерство писателя. И ненавидишь их, и… сочувствуешь. И уж в жизни Семенова не упрекнешь в том, что он нацист.
Суть-то книги не в том, чтобы показать ХОРОШЕГО человека, а в том, чтобы правдиво показать людей. Разных. В том числе и плохих. В том числе даже таких, которые не исправятся.
А без внутреннего конфликта вообще читать неинтересно. Не знаю, кому как, а мне так.
Ой… вертится, вертится на языке, был какой-то роман в бестселлерах про героиню-попаданку, этот роман почему-то сильно-сильно ругали, а я его не читала.
А мне нечего нарисовать. Три человека друг с другом в конфронтации. Треугольник. Ну у одного еще семья большая, но члены семьи ни с кем кроме него в романе не контачат.
Здорово. Даже не чувствуется, что пальцы кривоваты или еще что где не так. Главное, атмосфера есть, стиль есть. А с длиной рук/ног/пальцев и великие художники косячили.
Кошмары снятся из нашей реальности и из нашей эпохи. Вообще интересно было бы сравнить, когда было больше жертв и мерзостей — тогда или сейчас. А то, может, и правда окажется, что средневековые инквизиторы — мелкие хулиганы… не знаю…
Жаба, в трещине камней пухнувшая тридцать дней… И дальше что там у Шекспира.
А то совсем в одном переводе было неполиткорректно: нос турка, губы татарина…
ведьминский колпак, ведьминский котел, нож, который ведьма втыкает в стену, чтобы подоить соседскую корову.
Всякая гадость вспоминается. С картин Босха. Женщина сожительствовала с дьяволом, родила тройню — змею с человеческими ногами, живую голову и поросенка. Другая женщина не знала, что её возлюбленный — инкуб, а он превратился в сороку, она взлетела на окно и сказала — А вот какой твой женишок, полюбуйся. Реальные случаи из книги «История сношений человека с дьяволом».
Честно говоря, не совсем понятно. Вспоминается Вондер из «С приветом по планетам», который говорил, что враг — это друг, с которым ты еще не подружился.
То есть, не понятно, что вы имеете в виду. Насильственно прививать мораль и ограничивать эмоции? Так человечество это во все времена делает, порой человека терпеть не можешь, а с ним разговариваешь. А то бы давно перестреляли друг друга.
А что мораль привитая и не выстраданная, так она у нас у всех не выстраданная. Никому не предлагают на собственной шкуре убедиться, что убивать и воровать не есть гут.
Происходящее в мире меня добило. Оно меня добило еще на прошлой неделе, когда упал российский самолет. Но тогда были неоконченные вещи, недособранный мультфильм, еще можно было что-то делать.
Теперь я в ауте. Все происходящее попахивает третьей мировой.
Да, нелегкая судьба. Нечувствительность к боли ведь страшное дело. Не знаю, как для Люции, для человека это приговор. Банальный аппендицит может стать роковым. Хотя, надеюсь, ученице ангела такая беда не грозит.
Сразу вспоминаю Павича, он в какой-то книге писал про двух братьев, воинов, нечувствительных к боли. Которые очень боялись быть раненными в бою, после каждого боя осматривали друг друга, нет ли ран. Но даже предусмотрительность их не уберегла, все равно погибли.
Это кому как, кому-то даются романы, кому-то нет. Мне не даются. вообще. Получается сюрный сюр, или сборник отдельных рассказов. Три романа лежат, все три вот такие… странные.
Странные читатели.
Читала роман «Нюрнбергские призраки» про убежденного нациста. Книга тяжелая, но написана прекрасно, не было у меня мысли бросить книгу только потому, что герой какой-то не такой. А как Юлиан Семенов мастерски показывает нацистов? И презираешь их, и ненавидишь, и… сочувствуешь волей-неволей, автор показал их людьми, живыми и настоящими, в какой-то момент ловишь себя на том, что уже хочешь, чтобы они все сбежали в Аргентину. Вот мастерство писателя. И ненавидишь их, и… сочувствуешь. И уж в жизни Семенова не упрекнешь в том, что он нацист.
Суть-то книги не в том, чтобы показать ХОРОШЕГО человека, а в том, чтобы правдиво показать людей. Разных. В том числе и плохих. В том числе даже таких, которые не исправятся.
А без внутреннего конфликта вообще читать неинтересно. Не знаю, кому как, а мне так.
Ой… вертится, вертится на языке, был какой-то роман в бестселлерах про героиню-попаданку, этот роман почему-то сильно-сильно ругали, а я его не читала.
А мне нечего нарисовать. Три человека друг с другом в конфронтации. Треугольник. Ну у одного еще семья большая, но члены семьи ни с кем кроме него в романе не контачат.
Здорово. Даже не чувствуется, что пальцы кривоваты или еще что где не так. Главное, атмосфера есть, стиль есть. А с длиной рук/ног/пальцев и великие художники косячили.
Но это мое мнениеВспоминаются два бога из книги «Игры демиургов». Но они не хотели захватить мир, они создавали миры…
И не вижу в этом повода для смеха. Мелочи, о которых мы обычно забываем при создании героя, а они помогут глубже раскрыть характер.
Кошмары снятся из нашей реальности и из нашей эпохи. Вообще интересно было бы сравнить, когда было больше жертв и мерзостей — тогда или сейчас. А то, может, и правда окажется, что средневековые инквизиторы — мелкие хулиганы… не знаю…
Жаба, в трещине камней пухнувшая тридцать дней… И дальше что там у Шекспира.
А то совсем в одном переводе было неполиткорректно: нос турка, губы татарина…
ведьминский колпак, ведьминский котел, нож, который ведьма втыкает в стену, чтобы подоить соседскую корову.
Всякая гадость вспоминается. С картин Босха. Женщина сожительствовала с дьяволом, родила тройню — змею с человеческими ногами, живую голову и поросенка. Другая женщина не знала, что её возлюбленный — инкуб, а он превратился в сороку, она взлетела на окно и сказала — А вот какой твой женишок, полюбуйся. Реальные случаи из книги «История сношений человека с дьяволом».
метла. Ведьма на метле. Замок с высокими башнями, подвесной мост. Ночь, луна (ибо магия делается ночью). Маленькие городки с узкими улочками.
Сразу вспоминается «Молот ведьм»
Честно говоря, не совсем понятно. Вспоминается Вондер из «С приветом по планетам», который говорил, что враг — это друг, с которым ты еще не подружился.
То есть, не понятно, что вы имеете в виду. Насильственно прививать мораль и ограничивать эмоции? Так человечество это во все времена делает, порой человека терпеть не можешь, а с ним разговариваешь. А то бы давно перестреляли друг друга.
А что мораль привитая и не выстраданная, так она у нас у всех не выстраданная. Никому не предлагают на собственной шкуре убедиться, что убивать и воровать не есть гут.
Это хулиганство.
Пока могу только хулиганство прислать…
Я тоже надеюсь, что обойдется.
5000 знаков в новый рассказ.
И всё.
Происходящее в мире меня добило. Оно меня добило еще на прошлой неделе, когда упал российский самолет. Но тогда были неоконченные вещи, недособранный мультфильм, еще можно было что-то делать.
Теперь я в ауте. Все происходящее попахивает третьей мировой.
А, всё, теперь понятно. Туплю.
Да, нелегкая судьба. Нечувствительность к боли ведь страшное дело. Не знаю, как для Люции, для человека это приговор. Банальный аппендицит может стать роковым. Хотя, надеюсь, ученице ангела такая беда не грозит.
Сразу вспоминаю Павича, он в какой-то книге писал про двух братьев, воинов, нечувствительных к боли. Которые очень боялись быть раненными в бою, после каждого боя осматривали друг друга, нет ли ран. Но даже предусмотрительность их не уберегла, все равно погибли.
А перекрасила крылья — это как? Они изменили цвет, или она сама покрасила их в рыжий?
Мне кажется, прозвищ многовато, как бы в них не запутаться. Хотя не знаю, это надо смотреть текст, а не описание.
Да, это они могут.
Поисковики.
Да? А мне это поисковик выдал как Мелодию слез. Спасибо, что сказали. Исправлю…