Просто тут всегда можно найти читателя, а это значит, узнать надо ли вообще что-то дальше делать со своим произведением или просто не тратить на него время и энергию.
Да, получить поддержку. Что бы сказали, вроде, ничего, но тут и там нестыовка, исправь пока еще не поздно.
Всё, мне кто-то проигнорирует, пойду резать вены плюшевым мишкой и плакать кровавыми слезами. Кому надо, тот услышит. Или хотя в такого автора заберется зерно сомнения. Мне и от этого станет хорошо.
Да потому, что я от природы альтруист несчастный. И я хочу помочь. Все могут кричать на меня, что я — идиотка и ничего не понимаю, но тем не менее, я всё равно скажу.
О, да, таких писателей хочется послать куда подальше и их авторской пунктуацией и ятаквижу.
А я разве говорила, что мы тут все гениальны? Нет. Лично я пытаюсь что-то делать, того же и желаю другим.
Речь идет о тех текстах, где полная каша, как по смысловой нагрузке, так и по орфографии. Да, все имеют право писать, но если автор утверждает, что текст гениален и при этой имеет вагон ошибок, то пусть идет лесом. Ибо достало, что либо доказывать.
Увы, это простой страх. Но страх порой тяжело преодолеть. Легче сказать, что боишься. Это всех бесит. Просто я в какой-то мере их понимаю.
У меня довольно таки много таких знакомых. Одна моя подруга, которая по моему мнению пишет лучше меня, не хочет ничего выставлять по тому, что боится и считает себя бездарем. На все мои аргументы, что, мол, всем страшно, но надо бороть свой страх, она лишь отмахивается и говорит, что Эсти ничего не боится, хотя это неправда.
Ваевский, ты когда такой грозный, я прям начинаю тебя бояться.
На самом деле автора таким образом прикрываются. Если сказать, что длясебя, то и пинать меньше будут ведь для себя. Это такой довольно таки странный способ убежать от страха, страха быть не признанным, я полагаю. И понимание того, что недлясебя приходит только со временем. Или же с пинком.
Или же с пинком.