- Записи (171)
- Комментарии (2185)
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О временах, но не о нравах
(23)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 14:05
Ну я с осторожностью и принял До этого момента писал в прошедшем слоге, так сказать. А о не любви к Никитину я знаю и даже догадываюсь почему она существует.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О временах, но не о нравах
(23)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:31
Благодарю
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О временах, но не о нравах
(23)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:29
Может быть Ночью засяду за текст и быть может применю такой вариант
Персональный блог: Ула Сенкович /
Можно ли автору заработать на электронной книге? (Макс Фрай)
(597)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:28
Что, мягко говоря, кошмар.
Согласен
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О временах, но не о нравах
(23)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:24
то это звучит так, будто ГГ умер
Вот это и было главной проблемой Отделить времена так, чтобы не создать впечатление о смерти ГГ и второстепенных персонажей, но при этом описать всё приятным для чтения способом.
Персональный блог: Ула Сенкович /
Можно ли автору заработать на электронной книге? (Макс Фрай)
(597)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:22
Я тоже в свое время платил, но только за выпуски одной интернет-передачи. 5 рублей за выпуск — это не так много и потому я с радостью и благодарностью перечислял деньги на счет авторов.
Персональный блог: Ула Сенкович /
Можно ли автору заработать на электронной книге? (Макс Фрай)
(597)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:20
как и какие деньги?
Тут стоит упомянуть и те самые оплаты через интернет, которыми сейчас все пользуются. Обычно оплата идет через Веб-мани или ЯД. К примеру для рядовых и я бы даже сказал уже опытных пользователей интернета завести счет в этих системах не составит труда.
Но ведь далеко на все умеют также. К примеру, я уверен, что есть (и я таких знаю) люди, которые пользуются интернетом только с целью посидеть в соц.сетях, да скачать бесплатно музыку. При слове «регистрация в платежной системе» у них глаза становятся похожими на юбилейные 10-ти рублевые монеты.
И вот такой человек заходит на сайт автора или посредника. Хорошо, зайдет он по ссылке на сайт платежной системы, зарегистрируется. Но что делать дальше будет? В ЯД система идентификации такая, что ужас просто (я прошел её только прикрепив карту Альфа-банка), в ВМ система аттестатов с необходимостью фотографирования или сканирования документов, прикреплению мобильных номеров и пр. Есть конечно видеоуроки, но кому это интересно смотреть будет непонятно…
Получается, что проще скачать с того же торрента, чем пройти такой гемморой и получить возможность платить через платежные системы. Так что вопрос «как и какие деньги» тоже очень важен. А если точнее, то важна простота оплаты для рядового пользователя.
P.S. Я не перечислил такой способ оплаты, как SMS (он несомненно удобнее платежных систем), но зная недоверчивость российского человека (спасибо МММ) сложно представить, что обычный пользователь будет вводить куда-то номер своего телефона.
Персональный блог: Ула Сенкович /
Можно ли автору заработать на электронной книге? (Макс Фрай)
(597)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:13
У нас тоже попытались… Принимая закон о «черных списках» в интернете. Посмотрим, что из этого выйдет, поскольку несмотря на протесты закон приняли. Как знать — быть может следующим шагом будет активная борьба с пиратством в сети.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О временах, но не о нравах
(23)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:11
Наверняка читали у Никитина
Точно Но настоящее время еще надо уметь использовать, и у вас, имхо, не совсем просто еще получается
Вот и я про тоже Не смотрится как-то фрагмент…
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
О временах, но не о нравах
(23)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:06
Остальной текст (он небольшой пока что) в том же времени, что и в примерах (то есть, если 1-ый фрагмент, то в настоящем, если 2-ой, то в прошедшем — я пока что не определился, от того и непонятки).
и вообще это описание прошлого или настоящего?
Вот про это и вопрос… Как лучше описывать? Будто события уже произошли или происходят в данный момент?
Персональный блог: Ула Сенкович /
Можно ли автору заработать на электронной книге? (Макс Фрай)
(597)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 12:04
Поэтому такая шумиха вокруг торрентов, ага
Шумиха, которая завершается периодическим закрытием торрентов или приостановлением их работы. Сколько раз на Пиратскую бухту в суд пытались подать… И я не думаю, что количество скачиваний в тех же США равняется хотя бы количеству скачиваний у нас. Так что в Америке скачивание на торрентах скорей всего исключение из правил, тогда, как у нас оплата скачиваемого контента является исключением.
Персональный блог: Ула Сенкович /
Можно ли автору заработать на электронной книге? (Макс Фрай)
(597)
- Эскандер Анисимов
- 12 июля 2012, 11:51
Что касается меня, то я во-первых, готов платить только за ту книгу, которую я не удалю после прочтения, а буду хранить на жестком диске или в том же ридере. Если книга не относится к такому разряду, то я её просто скачаю (да, вот такой я аццкий пират).
Во-вторых, как верно было указано в статье бумажные варианты в России стоят, и на мой взгляд тоже, слишком дорого. Случай из жизни — пожелал я прочитать «Дон Кихот». Но так как книга эта на века, то отказался от идеи скачать из интернета и заказал через свой любимый интернет-магазин. В результате вышло около 500 рублей за обе части. Кому-то такая сумма покажется малой, но для меня, тогда ещё студента со стипендией в 1100 рублей (это стандартная стипендия, я получаю чуть больше) тратить 500 рублей на книги кажется излишним шиком. И тут мы подходим к проблеме авторов, издателей и читателей.
Я готов платить за книги, покупать, а не качать, но за разумные цены. Понятно, что автору, который уже основательно заработал на публикации своих произведении сумма в 300-400 рублей за книгу покажется не просто нормальной, но ещё и маленькой. Однако, повторюсь, я в отличии от автора не живу в Москве и не зарабатываю такие же деньги, как и он. Проблема эта решается на уровне автор-издатель, но никак не читатель-автор. Так, что обращаясь к авторам могу сказать: хотите, чтобы вас читали? делайте так, чтобы ваши книги продавались по разумной цене.
Но и в таком подходе зарыта подстава. Потому что понятие «разумная цена» для автора, издателя и читателя имеет совершенно разное значение. Автор несомненно желает заработать побольше (чтобы там не говорили о том, что единственное желание — порадовать читателей и пр.), издатель желает заработать ещё больше и часть отдать автору, читатель, как вы уже догадались желает заплатить поменьше. Прям басня «Лебедь, рак и щука».
К тому хотелось бы коснуться такого аспекта, как правовая культура. Думаю, что большинство читателей на Западе не задумываются о том, а платить или нет. Просто мысли такой не имеется в голове. Потому и процветают там интернет-магазины, торгующие книгами. У нас же иной подход. Мы очень любим халяву. Корни этой любви идут далеко-далеко и нельзя сказать, что это плохо. Но! СССР и социалистическую экономику мы отвергли, нам подавай капитализм. А при капитализме за все приходится платить. Так что, господа, хотим кататься, нужно и саночки возить, как говорится.
Что же касается электронных книг, то честно признаюсь, что за всю сознательную жизнь лишь один раз заплатил за скачанную книгу (вроде это была книга Олега Тинькова). Заплатил тогда 100 рублей и не пожалел.
Возвращаясь к вопросу о том готов ли я платить за электронные книги, скажу, что да готов, но разумные деньги и за стоящие книги (слава богу, что в рамках электронных книг у нас пока что демократические цены, так сказать).
Что же касается мер по борьбе с пиратством в сети, то изобретать велосипед думаю не стоит. Есть отличный опыт США, опыт Европы. Есть куда стремиться, но зная русскую манеру делать всё на свой лад, скажу, что перенимание такого опыта должно быть аккуратным и взвешенным.
Как-то так…
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Король говорит!
(5)
- Эскандер Анисимов
- 11 июля 2012, 21:27
Согласен
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Король говорит!
(5)
- Эскандер Анисимов
- 11 июля 2012, 14:44
Согласен! И даже он не о том, как человек боролся с дефектами речи, а о том, как боролся с собой, своими страхами и навязчивыми идеями о своих возможностях.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Чуть чуть о своих произведениях... (интересно, какое максимальное количество минусов наберет этот пост?)
(58)
- Эскандер Анисимов
- 9 июля 2012, 11:32
Нет, вы явно не относитесь к этому списку
Забавная ситуация — если мне мой рассказ не нравится (то есть уже убиты все любимые и дорогие моменты), он нравится другим
А вот у меня почему-то не так. Я иногда ощущаю, что текст может не понравится. Чаще всего я доверяюсь этому чувству, но бывают ситуации, когда нет
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Чуть чуть о своих произведениях... (интересно, какое максимальное количество минусов наберет этот пост?)
(58)
- Эскандер Анисимов
- 8 июля 2012, 20:05
А конкретное количество того и другого не особенно важно.
Ну это кому как…
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Чуть чуть о своих произведениях... (интересно, какое максимальное количество минусов наберет этот пост?)
(58)
- Эскандер Анисимов
- 8 июля 2012, 19:58
Первородный грех во всех отношениях, так сказать Раз не идеален человек, то и творения его обязательно должны содержать изъян. Ну и они конечно имеются, чего греха таить
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Чуть чуть о своих произведениях... (интересно, какое максимальное количество минусов наберет этот пост?)
(58)
- Эскандер Анисимов
- 8 июля 2012, 17:46
В общем буду делать так — в описании произведении размещу текст
Текст данного произведения может вызвать у вас бесконтрольное желание написать какой-нибудь комментарий с описанием тех ужасных мук, которые вы испытали при чтении
Так думаю будет лучше и тем, кто действительно комментирует тексты с целью указать на ошибки, и тем, кто комментирует для того, чтобы себя показать.
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Чуть чуть о своих произведениях... (интересно, какое максимальное количество минусов наберет этот пост?)
(58)
- Эскандер Анисимов
- 8 июля 2012, 17:42
Аллилуйя!
Персональный блог: Эскандер Анисимов /
Чуть чуть о своих произведениях... (интересно, какое максимальное количество минусов наберет этот пост?)
(58)
- Эскандер Анисимов
- 8 июля 2012, 17:37
Ну так я вроде и не гажу нигде не хожу Пишу всегда в своем блоге, комментирую мало, обычно просто читаю.
P.S. Если (обращаюсь ко всем пользователям МП) у кого-то есть обратные сведения, то прошу примеры. С радостью посмотрю на то, где я веду себя, как какашка и критикую за глаза