Без этого трёпа салфетки были бы совсем сухими и неинтересными.
Я не против трёпа, я против смешивания оценок и трёпа в одном обсуждении. Просто привык к тому, что дела делаются в одном месте, а веселье в другом. Ну уж такой я человек
А если мешает, то просто в настройках сделайте свернуть ветки, и будете видеть только комменты с оценками и мнениями о работах, так как флуд он уходит в ветки.
Хм, надо наверное запрещать общение на посторонние темы внутри топика посвященного непосредственно оцениванию. Потому, что из 31 нового комментария лишь 1 касается оценки.
Делать так: основной топик должен содержать комментарии по типу «оценка-критика», топик-флудилка (копия основного) может содержать что угодно.
А то уж простите, но из более чем 130 комментариев лишь 1/10 относится к оценкам (если не меньше ещё). Всё остальное — трёп никоим образом не относящийся к конкурсу (личное мнение читателей, стёб, шутки-прибаутки и пр.)
Позвольте придерживаться формационного подхода к истории (т.е. первобытнообщинный строй, рабовладение, феодализм, капитализм, коммунизм). Итак:
Первобытнообщинный строй:
1. Естественно, что на заре цивилизации мы ещё не имели возможность использования всех возможностей организма (точно также, как первобытные люди не могли, например, писать), потому использование «нитей» также должно начинаться с малого. Поскольку в любом из периодов начальная стадия развития человека это семья, то изначально использование «нитей» распространяется сугубо внутри связки «мама-папа-чадо». Общение посредством «нитей» заменяет речь (потому-то её тогда и не было). Простейшие навыки (сорвать траву возле дома, поймать мелкую зверушку и пр.) также осуществляются посредством силы разума.
Постепенно сила «нитей» накапливается и их воздействие оказывается уже не только на членов твоей семьи, но и на ближних соседей. Члены двух семей понимают, что обладают примерно одинаковыми навыками и начинают их использовать совместно. Несколько семей объединяются в общину. Но, так как все мы разные, то навыки управления силой «нитей» у каждого различны. Кто-то лучше общается посредством них (старшины), кто-то может концентрироваться на животных и отслеживать их перемещение (следопыты), кто-то использует силу для убийства выслеженной добычи (охотники). Поскольку для первобытнообщинного строя характерны беспорядочные половые связи, то в результате их на свет появляются дети, которые либо не способны овладеть искусством управления «нитями», либо овладевают ими на низком уровне. Они не могут общаться также, как все, не могут воспринимать или передавать мысли на расстоянии. Потому через несколько поколении помимо силы «нитей» развивается и устная речь, составляющая пока что простейшие звуки.
Поскольку (повторюсь) мы все разные и развитие навыка управления нитями не идет одинаково у всех, то со временем когда община разрастается, то использовать силу мысли для общения и координации действии становится невозможным повсеместно. И начинает использоваться устная речь, которая приобретает более-менее стройный вид и становится более понятной для большинства.
Поскольку община разрастается, то мелких животных уже не хватает для пропитания. С помощью силы мысли человек начинает приручать крупных диких животных вокруг. Кроме того, питаться травами и кореньями вокруг тоже не представляется выгодным, потому однажды человек бросает семена растений в почву и силой мысли начинает выращивать новые культуры в больших масштабах.
Наличие в общине людей способных к управлению «нитями» и неспособных к этому рано или поздно провоцирует небольшие конфликты. Способность контролировать всё с помощью «нитей» начинает деградировать, так как количество неспособных растет (ввиду отсутствия запрета на связи внутри мелких общин) и постепенно эта способность становится прерогативой лишь небольшой части избранных, которых называют жрецами, шаманами и пр. Из поколения в поколение начинает забываться, что когда всё делалось посредством мысли и постепенно шаманов (жрецов) начинают считать чем-то неестественным.
Да, участвовали! И также попадали на критические комменты. Какие-то были злые необосновано, какие-то просто отписка, а были и полезные замечания.
Салфетки — это прививка от критики. Участники уже к этому привыкли.
Эххх, да никак этот топик не связан с салфетками! Почему вы решили, что написанное соотносится с проводимым сейчас конкурсом?
Мне вот что интересно стало: кто-нибудь из тех пользователей, которые написали критические отзывы на каждую миниатюру сами участвует в мини-конкурсе?
А спрашивал я лишь потому, что интересно было посмотреть, то, как критики разбирают собственные творения, находя в них ошибки, ибо критиковать чужое всё равно проще, чем своё.
Была у меня одна салфетка, где меня мало кто понял. Ничего, ни на кого особо не обижалась.
Эээ… Топик написал не из-за того, что участвую в салфетках, что вы Просто упомянул, что пока идет оценка, то мне следовательно можно потратить время на написание этого топика.
Я голосую (я так понимаю, что голосовать посредством комментариев) за миниатюры под номерами: 2, 3 и 6
ОффтопикНу я так понимаю, что я первый вроде как Прочитал миниатюры участников. Пираты, моря, корабли, скрип мачт и дрожащая стрелка барометра Чувствую соленый привкус на губах
Салфетки — это прививка от критики. Участники уже к этому привыкли.