не знавшие законов физики, называли это оружие огнем дракона, а существ, использовавших его, считали посланцами богов
Странно называть оружие «огнём дракона», а тех, кто его использует «посланцами богов», а не драконами
И никто не мог вмешиваться в дела другого, даже если те шли из рук вон плохо.
Прям, как в нашем государстве
А вы знаете, обнаружив, что прочитал до середины и не взглянул на текст в поисках ошибок, понял что рассказ мне понравился. Единственное, что подумалось: если эти драконы там или кто они по принадлежности были, создали ангуранцев, то к чему уничтожали? К примеру, Бог создал людей, но уничтожал их только за грехи. А тут создалось впечатление, что одна планета приблизилась к другой и жители одной просто напросто перемочили жителей другой Ну то бишь, на мой взгляд, как-то не увязывается поведение Творцов и поведение Уничтожителей. А так довольно неплохо. На 4 из 5 тянет (полбалла убрал как раз таки из-за этого чувства непонятности поведением «драконов»)
Воот! Вот так к мужьям и относятся! Плед и ничего более. Можно на время забыть, можно заменить на новое покрывало, но плед всегда ведь будет под боком… Ух, коварные
— Муж в реанимации… Сердце. Он видел… наши фотографии…
Воть, допрыгалась засранка, довела мужика!
Я машинально взяла стакан и задохнулась от нахлынувших вдруг воспоминаний.
Я бы на месте ГГ не воспоминаниям предавался, а к мужу в больницу бы поехал. Выпотрошив вначале парнишку
Анька мне подмигнула. — Жена Димы в аварию попала, в больнице. Говорят, что не выживет, так что…
Какие-то все злые вокруг
— Знаешь, девочка. Я никогда раньше не верил в Бога. И никогда ни о чем Его не просил. Но сейчас… впервые в жизни мне хочется взмолиться. Дай, Боже, услышать ей те же слова, что услышал я сейчас… в адрес дорогого человека.
Ну конечно просить Бога о зле как-то не очень… Но так как я не христианин, то я полностью поддерживаю мужика!
— Куда? Шею свернешь! — смеясь перехватил меня у самой лестницы темноволосый парень.
Заметив, что я плачу, он сразу же стал серьезным. Прижал к себе, погладил по волосам, тихо прошептал на ухо:
Не слабый парень! Видит незнакомую девчонку и тут же обниматься тянется…
Хорошая история, хоть и пропитанная вселенским злом (ну в смысле злые все какие-то). ГГ — злая, хахаль её — злой, подружки злые… А как петух клюёт в задницу так все сразу Боженьку вспоминают. Эх… В общем автор, ставлю вам 5 из 5 и ухожу в буддисты
Тогда об рассказ вытерли бы ноги после первых 300 знаков абсолютно все читатели.
Честно говоря, я не вижу особого восхищения читателей и после прочтения всего текста в его первозданном виде Как знать, быть может действительно стоило остановить читающих на 300 знаках…
Звучит, как вопрос в «Что? Где? Когда?» или один из вопросов богини Иштар… Ничего не понятно, в том числе и надобность этой фразы в произведении
у неё с виду такая же, как у шкафов для посуды. Я сам наткнулся на неё случайно
С неё да на неё через неё в неё… Ну в общем, вы поняли.
Что, цифры не сходятся?
Какие цифры? Пробежал текст до этого… Никаких цифр нет… Непонятно
— Кот, найди куда присесть. И это, стол сюда приволоки? — приказал ему толстяк.
— Слышь, Центнер, ты бы не борзел, а? — вмешался один из спутников, — тебе надо — пойди, принеси. Чё ты Кота гоняешь, как шестёрку?
— Для тебя я Антон Сергеевич, а не Центнер, — заявил толстяк, — усёк, Родя?
— А так лучше звучит! Антон Сергеичей много, а Центнер — один такой, — заржал в ответ Родя.
— Брату моему скажи! — огрызнулся толстяк, — слабо?
— Ладно, не шуми, — ответил Родя, насупившись.
Какой-то неправдоподобный, на мой взгляд, диалог. Ерепенился, ерепенился этот Родя и ради чего? Чтобы ответить насупившись? Не, не тянет
И вот вроде бы завязка ничё так, убрав картонный диалог, можно сказать, что и появление бандитов тоже вытерпеть возможно, убийство одним человеком 4-ых вооруженных людей (а почему на них бронежилетов не было? хотя бы самых простеньких) тоже терпимо. Всё это скрашивается описаниями вальса. И вот в самом конце появляются кто:
Правильно! Зомби. Пусть и не зомби даже, а инфицированные… И знаете какое очучение возникает? Вот ешь сидишь похлёбку, довольно недурную и даже вкусную. И вроде почти доел, на дне остаётся самые аппетитные куски. А тебе в самый момент, когда ложкой тянешься, чтобы зачерпнуть остатки, в тарелку бросают чумную крысу
До появления зомби (пусть и на словах) текст был приятен, после же скатился в одинизсотнитысячникуданикудышных американских ужастиковбоевиковитриллеров. Блин, я реально расстроен… Почему зомби-то? Как… в смысле зачем… Говоря иначе в общем 3 из 5
Она бежала к месту, куда приходила в дни горя и в дни счастья, в дни ожидания и в дни потерь.
Меня почему-то всегда критиковали за подобные повторения в одном предложений… Потому и обратил внимание.
Не буду приводить примеры, их и так видно, но у вас также, как и в предыдущем тексте много раз встречается «её».
надув губки, ответила девушка и стукнула кулачком
На мой взгляд, «губки» и «кулачки» у младенца, реже у девочки. А вот у девушки (а именно это слово вы используете для описания ГГ) губы и кулаки. Ибо выросшее всё уже.
маленькую ручку
Какую ручку: шариковую или перьевую? Так как повторюсь: ручки у младенцев и маленьких девочек.
захихикала девушка
Ааа, у ГГ этот… как его… инфантилизм, то бишь проявление наивного подхода в быту, в политике и т. д., так же неумение принимать своевременно продуманные решения, нежелание брать ответственность. В миру также известное, как «детство в заднице играет». Так как объяснить ручки, губки, кулачки и хихикания чем-то иным я не могу
и позвали в клуб на новый фильм, она, покраснев, опустила глаза и тихо ответила: «Хорошо, я пойду. А с кем»?» — «С нами», — улыбаясь, ответили парни.
Быть может я не понимаю женской логики, но вот когда подходят два парня и зовут в кино, а девушка краснеет и спрашивает «А с кем?», то у меня возникают сомнения в умственных способностях этой девушки.
но всё никак не подрастала
Хах, да я же Нострадамус! Как знал, как знал
впервые выпив шампанского, привезённого кем-то из города, да потом, уже за пределами школы, для храбрости добавив водки, вперемешку с местным самогоном
Бедные… Как же их по утру наверно выворачивало
Галка и не задумывалась, нравятся они ей или нет
Пфф, а чё тут задумываться, действительно. По кино водят, целуют, спорят между собой… Очередное меркантильное самовлюбленное сучество. Такие мне уже встречались на этом конкурсе… Одна вот парня в петлю загнала, выхлестав перед этим шампусик, сходивши за счёт парня в ресторан и заграбастав подаренное кольцо. И вот ещё одна
скрывая своих чувств
«Своих» убрать
были первыми трактористами на деревне
Эммм, на мой взгляд, двух первых не бывает. В таком случае кто-то всё равно первый, а кто-то позади
Ни с кем даже ни разу под ручку не прошлась. Танцы и кино не в счёт
Даа, не в счёт
сердце его жены
«Его» убрать
Сашка грыз подушку, не в силах сдержать мысли. Они уже рвали этот халат, сжимали эти груди, источающие молоко. Слизывая его, он продолжал ласкать женщину крепкими руками, спускаясь по мягкому животу, стягивая с неё трусики, дотрагиваясь до …
Явно перебор
В общем дочитал. Впечатления следующие:
1. Галка с#чка последняя, гореть ей в аду!
2. Текст мне понравился, тем что более всех, которые читал до этого соответствует теме конкурса
3. Ошибки если есть, то не слишком серьёзные, не заставляющие вскидывать руки к небу и вопрошать: «Ну как же так!». Что несомненно огромный плюс.
4. Постольку поскольку текст является отрывком, то интересно будет узнать, кто прячется под маской и потом зайти на страницу и дочитать произведение.
5. Поставлю 4,5 из 5 (пять не поставлю лишь потому, что автору нужно работать над остальным романом, а значит чрезмерная хвальба помехой может стать )
P.S. (давно нужно было сделать наверное): Комментарии, в которых не содержится указания на ошибки или неточности не являются стёбом или попыткой уколоть автора(ов). Это что-то навроде описания тех эмоции, которые вызывает текст внутри. Как, например, эмоциональные домохозяйки любят комментировать сериалы…
По поводу «он» и пр. соглашусь, но делал это тогда лишь потому что имена героев не упоминались. Потом их количество быстро сокращается. Но таки да: смотря сейчас на текст понимаю, что редактировать есть чего и много.
Пошучу в вашем стиле: вынул из глазниц и поднял к потолку?
Да, да. Те же глаза Бормана
Начало и финал понравились чисто эмоционально. Интриги нет, вернее она абсолютно предсказуема.
Ну текст в начале и писался на эмоциях и голом энтузиазме. А интриги как-то даже и не планировалось
Оффтопик
Первоначально хотел отделаться только оценкой, помня то, как вы гнали меня со своих страниц.
Что было, то прошло. А кто старое помянет, тому, как говорится глаз долой и по почке немного
Так бы и сделал, если бы не читал ваши остроумные комментарии.
Если в Избранном в тройку не войду, то хотя бы в комментировании отмечусь
Ещё хочу выразить благодарность за высокую оценку моего рассказа. Не ожидал.
Текст мне понравился. Радуют такие произведения в обилии серьёзности, кровищи и философских размышлений о смысле бытия и нашем месте в мире.
Голос дрогнул, выдав ее волнение. Повышенный тон раскрыл ее озлобленность
«Ее» убрать
усадил ее обратно на стул и начал распутывать хитросплетение веревок.
И опять «ее» убрать
Один мужчина был ее
Создается впечатление, что «ее» любимое слово у автора
у ее коленей
Проигнорировав ее вопросы, он спросил сам:
Парень протянул ей рюкзак.
Эт типа нововведение? Вместо «ее» написали «ей»… Автор, вы сами себе изменяете…
Не думаю, что кто-то из вас захочет с ним тягаться
Дамы и господа, в левом углу ринга в красных трусах в весе 300 грамм Стуууул. В правом углу ринга в белых трусах в весе кило так 80 кто-то из тех Двоииих
и ее путы
У меня начинается тихая истерика
она рассмотрела своего спасителя
«Своего» убрать. Спасибо, что хоть не «ее спасителя» написали
ей виделось что-то недоброе
на «хороших» и «плохих» здорово помогал ей в жизни.
Рик протянул ей вынесенный рюкзак
Делаем ТОП самых используемых ненужных слов в тексте:
1. Ее
2. Ей
который привел ее к памяти
После того, как ее захлопнули
прямой бескомпромиссный коридор
Рик призывно махнул головой
Это как интересно? Как тяжелые металлисты на концертах делают?
Длина любого коридора — величина конечная.
Физик принял вызывающую позу
Это какую интересно? Такую что-ли?
Рик вновь махнул Дайане головой
Ее автора
Фух, а то я уж испугался, думал, что больше не увижу сей слова!
В общем я уже устал… Дальше просто дочитаю до конца…
Итак, дочитал… Впечатлении никаких, ибо ощущения, как от очередного просмотренного дешевого американского триллера-ужастика. Или очень хреново снятого русского, который в очередь слизан с дешевого американского. Поясню, что имею ввиду:
1. Про «ее» и «ей» тут и так понятно. Для чего столько раз использовать эти слова в тексте непонятно. Причём используются практически в каждом абзаце в каждом втором предложении.
2. Если «ее» и «ей» не используются значит это диалог. Диалоги в тексте делятся на две части: рассуждения о физике и бесконечности и срачи между героями.
Первый вариант диалогов хорош, когда люди, произносящие их соответствуют тому, что говорят. Отличный пример: фильм «Ферма». Рассуждения о высшей математике там интересны, ибо делают их математики.
Второй вариант опять таки относит нас к американским триллерам. Срач, срач и ещё раз срач. А в конце слёзы, слюни и ободряющее «Всё будет хорошо»
3. Картонные персонажи. Зэк, учёный, писатель и журналистка (и кто-то там ещё вроде). При этом все говорят так, будто перед носом сценарий, а им заплатили несколько долларов, чтобы просто начитать его в микрофон.
В результате, на мой взгляд, получился абсолютно скучный, банальный и плохо поданный текст. И позволю повториться фразой, которая произнесла уважаемая Тигра (ну или тот, кто подписывается её ником )
Прочитал 3 тыщи знаков, дальше не стала, я не мыш, чтобы жрать кактус
Думаю, стоит убрать «нашим» и оставить просто «штатным патологоанатомом». Ибо понятно, что если он штатный, то ничьим другим быть не может и приписан к отделению, где работает ГГ.
Тяга к коллекционированию — первый признак серийного убийцы
А при чём тут серийный убийца? Ибо налицо (пока что, ибо ниже не читал) обычное убийство.
только для своей мамы
«Своей» убрать
Хм, финал конечно мозговыносящий… Что уж говорить А обсчее впечатление ничё такое, благоприятное. Текст бы ещё вычистить от ненужных указательных местоимений и вообще бы сказка была. Сюжет конечно (окроймя концовки) не Шерлок Холмс, но подано хорошо. На 4 из 5 (полбалла за местоимения снял)
Заметив, что я плачу, он сразу же стал серьезным. Прижал к себе, погладил по волосам, тихо прошептал на ухо:
— Слышь, Центнер, ты бы не борзел, а? — вмешался один из спутников, — тебе надо — пойди, принеси. Чё ты Кота гоняешь, как шестёрку?
— Для тебя я Антон Сергеевич, а не Центнер, — заявил толстяк, — усёк, Родя?
— А так лучше звучит! Антон Сергеичей много, а Центнер — один такой, — заржал в ответ Родя.
— Брату моему скажи! — огрызнулся толстяк, — слабо?
— Ладно, не шуми, — ответил Родя, насупившись.