Мэри-сьюзм, это то, что герои зашли в своей борьбе так далеко, Кирай положил все свои силы, а потом оказалось, что Райз с Гериалом это… обесценивает подвиг героев, когда никто из врагов не способен противостоять такой силе.
ясно) это относится к финальной части, по которой, как и сказала, буду размышлять и расширять
Почему тогда рыболовы собрались заплатить егерям рыбой?
э?) Чего-то я не помню, чтобы кто-то там кому-то рыбой собирался платить. Это они типа как, консервами дали бы?) Нет, вы, видать, что-то немного перепутали
Кочевники и егеря сражаются против воздушных Налётчиков. Мне кажется, воздушные маги могут действовать эффективнее против летающих целей. Момент подзабыл, нужно ещё перечитывать. Ну, егерям нужно больше маневрировать. Если Кирай спокойно ждёт атаки сверху, что бы вблизи ударить, — можно только позавидовать его нервам, это очень опасная тактика.
по первой части — подумаю на свежую голову, спасибо. По поводу Кирая — если мне не изменяет память, у него или игольника с собой не было, или был только один магазин, но гляну.
Ладно, шокер снимает с друида защитное плетение. При защите Безвремения был эпизод, когда Кирай сначала схватил друида за руку, потом ударил шокером. Или от шокера, или от друида, но ответ должен быть по Кираю.
нужно будет глянуть момент. Или упустила и не написала, что он его отпустил, или если отпускать нельзя, то посмотрю, как дописать: шокер подействовал бы, но очень слабо. У церковников же есть их покров. Он примет на себя большую часть удара. В любом случае поправлю в сцене. Спасибо
Вы лучше поисков в ворде ним-ней прогоните, и во всех случая вручную посмотрите, как написать правильно, немного мест таких в тексте.
обязательно) Я буду весь текст еще раз перепроверять-доделывать
За такой разбор людям нужно памятник ставить. А от меня Вам огромнейшая благодарность за уделенное время и проделанный труд. Это именно то, зачем я и шла на ККП — получить максимально объемное впечатление по роману и разобранный по кирпичикам текст с пометками, где, как и чего было бы неплохо доработать.
Сначала касательно этих наболевших Этюдов. Я уже говорила Доре, что изначально они не планировались, а потом появились как следствие негодования читателей, узнавших, что после трилогии их герои уже не появятся и про становление «новой эры» тоже сказано не будет. Так родились Этюды, и в той или иной мере и согласно смыслу были привязаны к главам. Герои в них — это герои трилогии (она и здесь, на МП лежит, а не только на СИ))). Так в главах из «старичков» только тот церковник-отшельник и понравившийся Вам дед (его имя не упоминается, но для тех, кто знаком с трилогией там есть зацепка, чтобы понять, кто это).
Рисовать из них что-то отдельное смысла не вижу. Те герои свое уже отжили и еще одну часть про их похождения я просто не переживу. Да и читатель тоже. Доработать Этюды внутри текущей части? Над этим, да, буду думать.
По поводу концовки (уничтожения генератора). Здесь соглашусь. Ридеры сказали, что пойдет и так, но меня до последнего не оставляло ощущение смазаности. Я пишу с ежедневной нормой и на тот момент книга уже всю кровь выпила и попросту не было сил сделать как-то шире. Но со свежей головой вернусь и как-то это переделаю.
Рада, что концовка (бой в Гнезде) пришелся по душе. Это был второй момент, который меня беспокоил. Вообще, чертовски приятно, что у Вас, как у читателя, получилось так много из текста почерпнуть, несмотря на то, что у меня есть свойство многой оставлять недосказанным на «додумывание» читателей.
Идея приходить на ККП с первой частью не очень, если честно) Я ее писала после огромного перерыва, и тем, как оно сейчас выглядит, я недовольна. Тоже ждет своей очереди на переделку. Да и в смысловом плане с каждой частью серии нагрузка растет. Если хотите, можете сами взглянуть, но я за последствия не отвечаю))
Если Вы не против, хотелось бы задать несколько вопросов.
Кое-где не согласен с тактическими решениями в сражении с спрутом, с первой битвой с Налётчиками, и в сражениях с Светочами, — а именно, почему средство в бою против Светочей не действует на самих церковников.
а с чем именно не согласны? Особенно интересует по поводу Светочей, а то я не поняла о чем речь.
Там было что-то о мэри-сьюзме. Можно расширить мысль, кто и где был заподозрен?
Еще раз спасибо огромное за подобный разбор полетов!
Нет, ну мы же не будем путать божий дар с яичницей) Вы не подумайте, это не претензия и не обвинение, просто мысль прозвучала так себе) но даже ее можно оправдать, так что спорить тут я точно не буду
ну я же должна оправдывать репутацию пугателя главного.
А что про отношения Миджирга и Ханета?..
когда Миджирг сказал о своем возрасте меня посетила мысль, что может это тяга с отцовски-сыновьими отношениям, который потом превращаются в что-то эдакое, но под конец уже не была уверена в состоятельности данной идеи
Так я писала об этом: потому что не переключиться после большого куска об одном на маленький, совсем о другом. Глаза просто скользят по строчкам и все, содержание не задерживается в голове. У меня, по крайней мере.
не связала сразу в кучу) Ну, в любом случае, это не основной сюжет и для только пришедшего читателя особой роли и не играет, а для «старичков» малость, а приятно. Вышло этакое и нашим и вашим.
А инициаторов подобных мероприятий обязать всем делать обложки) Не знаю как кому, но мне эти обложки всю душу вымотали. А трилогия провалялась без них больше года — это тут, на фоне ККП и необходимости что-то склепать для четвертой, озарило.
Огромное спасибо, что проявили интерес к роману) И отдельное спасибо за «говорящую» рецензию.
Касательно малой эмоциональности — это да, есть такое. Были времена, когда у меня главы захлебывались в эмоциях. А потом то ли переросла, то ли еще что, но сейчас имеем то, что имеем. В будущем, конечно, планирую как-то добавить в этом деле градуса.
Увы, линия эта, лишь намеченная в «Интерлюдиях», предваряющих каждую главу, до обидного коротка и обрывочна.
мне тоже обидно. Это тоже ближе всего к сердцу, и я бы с удовольствием сделала бы ее крупнее, но! Бывают такие вещи, где ты понимаешь, что вот именно так оно должно быть. Что именно здесь читателя нужно вытолкать из-за стола голодным. Увы, автор уходит не менее голодным.
На третью линию, прочерченную штрихами в «Этюдах», завершающих главы, признаюсь, практически до конца книги, я мало обращала внимания. И, лишь когда начала понимать, кто все эти люди и зачем мне про них знать, собрала все этюды в один файл и перечитала.
это мой самый большой вопрос к читателям, которые не видели предыдущих частей. Вообще идея этюдов появилась не сразу, а только когда люди, знакомые с трилогией, подняли шум, мол, куда их героев собака-автор задевал, и почему ничего не рассказано о становлении «нового» мира. Так что были приняты вот такие полумеры.
А в какой момент стало проясняться?
Да и момент подачи, на мой вкус, выбран не очень удачно.
а почему неудачно? По задумке каждый этюд закрывает события главы, отсылая ее к тому, как все начиналось — как появлении и развитие тех или иных структур, так и немного межличностных отношений.
По поводу широты мира и нехватки описаний — это я буду однозначно исправлять. Я набросилась на «Пламя» сразу после третьей части и смотрела на нее, как человек, знающий все из предыдущих частей и не нуждающийся в объяснениях. Но теперь я в любом случае их добавлю, может не только в части статических описаний, но и каких-то новых небольших сцен.
Поэтому я прошу автора не расстраиваться, несмотря на все вышесказанное.
да чему же тут расстраиваться?) Теперь у меня есть «рисунок ключа», где чего подрихтовать, да и я как-то плохого ничего и не увидела в рецензии. Еще раз спасибо за уделенное время)
Я случайно, с телефона руки-крюки, извиняйте)
Теперь я знаю, как должна выглядеть рецензия
За такой разбор людям нужно памятник ставить. А от меня Вам огромнейшая благодарность за уделенное время и проделанный труд. Это именно то, зачем я и шла на ККП — получить максимально объемное впечатление по роману и разобранный по кирпичикам текст с пометками, где, как и чего было бы неплохо доработать.
Сначала касательно этих наболевших Этюдов. Я уже говорила Доре, что изначально они не планировались, а потом появились как следствие негодования читателей, узнавших, что после трилогии их герои уже не появятся и про становление «новой эры» тоже сказано не будет. Так родились Этюды, и в той или иной мере и согласно смыслу были привязаны к главам. Герои в них — это герои трилогии (она и здесь, на МП лежит, а не только на СИ))). Так в главах из «старичков» только тот церковник-отшельник и понравившийся Вам дед (его имя не упоминается, но для тех, кто знаком с трилогией там есть зацепка, чтобы понять, кто это).
Рисовать из них что-то отдельное смысла не вижу. Те герои свое уже отжили и еще одну часть про их похождения я просто не переживу. Да и читатель тоже. Доработать Этюды внутри текущей части? Над этим, да, буду думать.
По поводу концовки (уничтожения генератора). Здесь соглашусь. Ридеры сказали, что пойдет и так, но меня до последнего не оставляло ощущение смазаности. Я пишу с ежедневной нормой и на тот момент книга уже всю кровь выпила и попросту не было сил сделать как-то шире. Но со свежей головой вернусь и как-то это переделаю.
Рада, что концовка (бой в Гнезде) пришелся по душе. Это был второй момент, который меня беспокоил. Вообще, чертовски приятно, что у Вас, как у читателя, получилось так много из текста почерпнуть, несмотря на то, что у меня есть свойство многой оставлять недосказанным на «додумывание» читателей.
Идея приходить на ККП с первой частью не очень, если честно) Я ее писала после огромного перерыва, и тем, как оно сейчас выглядит, я недовольна. Тоже ждет своей очереди на переделку. Да и в смысловом плане с каждой частью серии нагрузка растет. Если хотите, можете сами взглянуть, но я за последствия не отвечаю))
Если Вы не против, хотелось бы задать несколько вопросов.
Там было что-то о мэри-сьюзме. Можно расширить мысль, кто и где был заподозрен?
Еще раз спасибо огромное за подобный разбор полетов!
Нет, ну мы же не будем путать божий дар с яичницей) Вы не подумайте, это не претензия и не обвинение, просто мысль прозвучала так себе) но даже ее можно оправдать, так что спорить тут я точно не буду
А вот в такой трактовке это одним нехорошим явлением попахивает. Но это трактовка, а так что все цивильненько в тексте
так это, а почему никто сильно не артачится? Типа нихачунибудунизачто?
ага, впереди паровоза побегать — это да, бодрит)
та да, я как увидела, сразу начала зуб точить, что кто-то мои мысли спер и вперед меня на прилавок выложил. Бесссстыдство!
А инициаторов подобных мероприятий обязать всем делать обложки) Не знаю как кому, но мне эти обложки всю душу вымотали. А трилогия провалялась без них больше года — это тут, на фоне ККП и необходимости что-то склепать для четвертой, озарило.
Вот и на моей улице праздник
Огромное спасибо, что проявили интерес к роману) И отдельное спасибо за «говорящую» рецензию.
Касательно малой эмоциональности — это да, есть такое. Были времена, когда у меня главы захлебывались в эмоциях. А потом то ли переросла, то ли еще что, но сейчас имеем то, что имеем. В будущем, конечно, планирую как-то добавить в этом деле градуса.
мне тоже обидно. Это тоже ближе всего к сердцу, и я бы с удовольствием сделала бы ее крупнее, но! Бывают такие вещи, где ты понимаешь, что вот именно так оно должно быть. Что именно здесь читателя нужно вытолкать из-за стола голодным. Увы, автор уходит не менее голодным. это мой самый большой вопрос к читателям, которые не видели предыдущих частей. Вообще идея этюдов появилась не сразу, а только когда люди, знакомые с трилогией, подняли шум, мол, куда их героев собака-автор задевал, и почему ничего не рассказано о становлении «нового» мира. Так что были приняты вот такие полумеры.А в какой момент стало проясняться?
а почему неудачно? По задумке каждый этюд закрывает события главы, отсылая ее к тому, как все начиналось — как появлении и развитие тех или иных структур, так и немного межличностных отношений.По поводу широты мира и нехватки описаний — это я буду однозначно исправлять. Я набросилась на «Пламя» сразу после третьей части и смотрела на нее, как человек, знающий все из предыдущих частей и не нуждающийся в объяснениях. Но теперь я в любом случае их добавлю, может не только в части статических описаний, но и каких-то новых небольших сцен.