Эх. Что-то много нас таких развелось. И самое ужасное, что как только я разделаюсь с этюдом и интерлюдией, нужно браться за главу, в которой вот этой «иротики» целая сцена отведена. Хотя даже не знаю, что из этого получится
ну это уже как рандомайзер распорядится, но да, вероятность большая) а что мне? мне не страшно, я уже прочла конкурсный отрывок) А вот если Вам «повезет», то будете иметь дело с целой алкой фэнтези (без скольких-то там знаков)
та чего же гадость?) Такой не по-детски серьезный разбор полетов. Эх, чую, править мне не переправить, когда доберусь опять до Мятежа Буду однозначно вырезать всякие вырвиглазные моменты. Так что готовьтесь, сейчас я не буду разводить бардак на пустом месте (все равно сейчас мозги на другое повернуты), но еще поприкапываюсь к Вашим замечаниям в относительно близком будущем
Присоединюсь к идее Мааэринна, что хорошо бы глянуть на то, что вы ругаете. А-то так опять история про субъективное восприятие одного человека, а на что плеваться предлагаете — не видно.
И надо писать скучный, не логичный и никак не продвигающийся сюжет с наспех склееной картинкой, а не динамичный фентези боевик?
ну даже в динамичных фэнтези боевиках бывают проблемы с логикой, или с матчастью, и вот эти проблемки и губят хорошую идею
ненене, вы меня больше на адский труд не подпишите) Тем более я надеюсь, что есть еще живые люди в произведениях, которые с конкурсом никак не связаны, и будут крайне удивлены, когда Петя станет Васей
52?? *побежала считать* та да, как-то я сама не уловила весь масштаб проблемы
Как это непонятно? там разве справа над каждым произведением нет такой фиговины, как «Проклятие и искупление» и номер такой-то?? Там все по серии должно быть расставлено
Ну и фото симпатичное
ахах, ну спасибо) Но уж лучше б текст был симпатичным, остальное — хрен с ним
ахах, ну на конкурс я отправила вырезку из третьей части, и кроме нее могу предложить только первую или вторую даже не знаю, как здесь вымерить уровень «неперекликания»
А кто определяет, какая литература плохая, а какая хорошая? Если что-то издается, значит на это есть спрос, следовательно, для определенной аудитории эта литература вполне себе ничего, пусть она не нравится вам, мне или соседу. Точно так же, как и кто-то будет считать плохой то, что вы записывает в графу «хорошая». Так какие там у нас критерии для оценки «хорошей» литературы?
Эх. Что-то много нас таких развелось. И самое ужасное, что как только я разделаюсь с этюдом и интерлюдией, нужно браться за главу, в которой вот этой «иротики» целая сцена отведена. Хотя даже не знаю, что из этого получится
ну это уже как рандомайзер распорядится, но да, вероятность большая) а что мне? мне не страшно, я уже прочла конкурсный отрывок) А вот если Вам «повезет», то будете иметь дело с целой алкой фэнтези (без скольких-то там знаков)
та чего же гадость?) Такой не по-детски серьезный разбор полетов. Эх, чую, править мне не переправить, когда доберусь опять до Мятежа Буду однозначно вырезать всякие вырвиглазные моменты. Так что готовьтесь, сейчас я не буду разводить бардак на пустом месте (все равно сейчас мозги на другое повернуты), но еще поприкапываюсь к Вашим замечаниям в относительно близком будущем
Присоединюсь к идее Мааэринна, что хорошо бы глянуть на то, что вы ругаете. А-то так опять история про субъективное восприятие одного человека, а на что плеваться предлагаете — не видно.
ну даже в динамичных фэнтези боевиках бывают проблемы с логикой, или с матчастью, и вот эти проблемки и губят хорошую идеюненене, вы меня больше на адский труд не подпишите) Тем более я надеюсь, что есть еще живые люди в произведениях, которые с конкурсом никак не связаны, и будут крайне удивлены, когда Петя станет Васей
52?? *побежала считать* та да, как-то я сама не уловила весь масштаб проблемы
Как это непонятно? там разве справа над каждым произведением нет такой фиговины, как «Проклятие и искупление» и номер такой-то?? Там все по серии должно быть расставлено
ахах, ну спасибо) Но уж лучше б текст был симпатичным, остальное — хрен с нимахах, взаимно по эротике
ясненько, а то все отдельными произведениями залито, вот я и решила — отдельно, значит, отдельно
ага, значит это не отдельное что-то, а часть чего-то большего? А то возникли некоторые вопросы
ахах, ну на конкурс я отправила вырезку из третьей части, и кроме нее могу предложить только первую или вторую даже не знаю, как здесь вымерить уровень «неперекликания»
вот так вот подойди к делу ответственно)
нюню, сейчас с нововведениями окажется, что смотреть на другие произведения нужно вот же ж вы
ПыСы: ну вот в трех соснах заблудилась, не в ту ветку написала. Ну уже так будет
Ну я вашу «Еву» вчера вечерком и прочла, и, как будет минутка, выскажусь под ней, даже, наверное, раньше оценок здесь)
та не, это не аргументация, это отговорки в детском садике
Ясное дело, только вот читателей много и у каждого своя «хорошая» литература.
А кто определяет, какая литература плохая, а какая хорошая? Если что-то издается, значит на это есть спрос, следовательно, для определенной аудитории эта литература вполне себе ничего, пусть она не нравится вам, мне или соседу. Точно так же, как и кто-то будет считать плохой то, что вы записывает в графу «хорошая». Так какие там у нас критерии для оценки «хорошей» литературы?